• Преподавателю
  • Другое
  • ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ за 2 полугодие по разделу: «Безопасность труда на предприятиях автомобильного транспорта», по профессии «Автомеханик» 1 курс

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ за 2 полугодие по разделу: «Безопасность труда на предприятиях автомобильного транспорта», по профессии «Автомеханик» 1 курс

Раздел Другое
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГБПОУ «УМТ»

РАССМОТРЕНО:

На заседании методической

комиссии «Автомеханик»

Протокол №____ от «____»______2015г.

Руководитель МК________Н.Н.Казакова


ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ за 2 полугодие

по разделу: «Безопасность труда на предприятиях автомобильного транспорта»,

по профессии «Автомеханик» 1 курс,

по предмету «Охрана труда».

Преподаватель: В.Н.Попов



  1. Требования к открытым площадкам для хранения автомобилей.

  2. Средства коллективной защиты от вредных производственных факторов.

  3. Общие требования к техническому состоянию автомобилей.

  4. Требования безопасности при мойке автомобилей.

  5. Требования к помещениям для хранения автомобилей.

  6. Требования безопасности при сварочных работах.

  7. Средства индивидуальной защиты от опасных производственных факторов.

  8. Пожарная безопасность при сварочных работах.

  9. Требования безопасности при шиномонтажных работах.

  10. Пожарная безопасность при аккумуляторных работах.

  11. Техника безопасности при кузовных работах.

  12. Требования к погрузочным площадкам.

  13. Требования безопасности при перевозке контейнеров.

  14. Общие требования безопасности при погрузке грузов.

  15. Обязанности водителя при перевозке грузов.

  16. Механизмы, используемые на погрузке и разгрузке грузов.

  17. Основные причины пожаров.

  18. Первичные средства тушения пожаров.

  19. Пожарная безопасность при обслуживании и ремонте автомобилей.

  20. Безопасность труда при работе с электроинструментом.

  21. Виды дисциплинарных взысканий.

  22. Ответственные за пожарную безопасность на предприятии.

  23. Требования производственной санитарии к помещениям мастерских.

  24. Причины и последствия поражения человека эл.током.

  25. Перерывы в течение рабочей смены.



ГБПОУ «УМТ»

РАССМОТРЕНО:

на заседании методической

комиссии «Автомеханик»

Протокол №____ от «____»______2015г.

Руководитель МК______Н.Н.Казакова

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по разделу 2: «Безопасность труда на предприятиях автомобильного транспорта» по предмету «Охрана труда»


Гр. А-51, I курс, 2015-2016 у.г.



Преподаватель: Попов В.Н.

Вариант 1.

  1. Требования безопасности при мойке автомобилей.

  2. Пожарная безопасность при аккумуляторных работах.

  3. Основные причины пожаров.

  4. Требования безопасности при перевозке контейнеров.

  5. Средства коллективной защиты от вредных производственных факторов.

  6. Безопасность труда при работе с электроинструментом.

  7. Виды дисциплинарных взысканий.

  8. Общие требования к техническому состоянию автомобилей.



Вариант 2.



  1. Средства индивидуальной защиты от опасных производственных факторов.

  2. Пожарная безопасность при сварочных работах.

  3. Требования к погрузочным площадкам.

  4. Первичные средства тушения пожаров.

  5. Требования, предъявляемые к стояночным боксам.

  6. Перерывы в течение рабочей смены.

  7. Общие требования безопасности при погрузке грузов.

  8. Техника безопасности при кузовных работах.

Эталон ответов

Вариант 1.

  1. Мойка должна производиться на специально отведённых местах; пост открытой шланговой (ручной) мойки должен располагаться в зоне, изолированной от открытых электрических проводов и оборудования, находящегося под напряжением; на посту мойки электропроводка, источники освещения и электродвигатели должны быть в герметичном исполнении. Пол на постах мойки должны иметь шероховатую (рифлёную) поверхность.

  2. В целях пожарной безопасности, в аккумуляторном отделении запрещается пользоваться открытым огнём, хранить в зарядном отделении бутыли с кислотой или электролитом в количестве, превышающем суточную потребность, присутствовать посторонним людям, кроме персонала, курить и принимать пищу. Для соединения аккумуляторов при зарядке применять свинцовые или медные клеммы, плотные зажимы, исключающие искрение.

  3. Основные причины пожара - неосторожное обращение с огнём, короткое замыкание электропроводки, самовозгорание вещества, неисправности печей и дымоходов, курение .

  4. Резко не тормозить, снижать скорость на поворотах и неровностях дороги, обращать внимание на высоту ворот, мостов, проводов и других верхних препятствий.

  5. Вентиляция, поддержание оптимальной температуры, освещения. Применение защитных кожухов и ограждений на шкивах, распределительных электрощитах.

  6. Эл. инструмент должен быть в исправном состоянии, токоведущие части иметь изоляцию, во время работы с эл. дрелью, иметь в наличии резиновые перчатки, галоши или коврик. Все инструменты должны иметь надёжное заземление.

  7. Замечание, предупреждение, выговор, строгий выговор, отстранение от работы с переводом на нижеоплачиваемую работу, увольнение.

  8. В исправном состоянии у автомобиля должны быть органы управления, освещения, сигнализации. Все системы и механизмы должны соответствовать правилам эксплуатации.

Вариант 2

  1. Спецодежда, прочная обувь, перчатки, защитные очки, каски и т.д.

  2. Запрещается вести сварочные работы в непосредственной близости от топливных баков, на полу не должно быть следов разлитого масла. Сварочные работы по возможности должны вестись на сварочных постах, в помещениях пожаробезопасного исполнения.

  3. Площадки должны иметь твёрдые дороги и подъездные пути, позволяющие без помех выполнять манёвры и разъезды. Склады должны иметь парапеты на высоте кузовов автомобилей, при необходимости нужно применять прочные трапы с поручнями. Для работы в тёмное время суток, места погрузки и разгрузки должны быть освещены.

  4. К первичным средствам относятся вода, ящики с песком, переносные огнетушители (пенные или порошковые), щиты с противопожарным инвентарём.

  5. Стояночные боксы должны иметь освещение, отопление, вентиляцию, запоры. Пол должен быть твёрдым, не скользким и иметь наклон не менее 10 для стока талых вод. Боксы не должны сообщаться с ремонтными мастерскими и другими помещениями. Интервал 1м.

  6. Перерыв на обед - через 4 часа от начала, каждый час работы - перерыв на 10мин.

  7. При погрузке груза на высоту более2м. и весе более 50 кг- использовать механизмы. Освещение места погрузки. Прочный, нескользкий пол.

  8. При правке применять исправный слесарный инструмент. При резке - очки. При покраске - очки, распиратор. Электроинструмент - сухой, исправный (неоголённые провода, токоведущие части), при работе применять резиновые коврики, перчатки, калоши.



Критерии ответов:



5 баллов - 8 ответов

4 балла - 6 ответов

3 балла - 5 ответов

2 балла - 4 ответа



© 2010-2022