- Преподавателю
- Другое
- Доклад на тему Игра как эффективное средство развития познавательных и творческих способностей у глухих детей
Доклад на тему Игра как эффективное средство развития познавательных и творческих способностей у глухих детей
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Полушина А.Ю. |
Дата | 23.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Доклад
«Игра как эффективное средство развития познавательных и творческих способностей у глухих детей».
-
Игра является одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными развитие младших школьников. При подборе игр необходимо учитывать то, что игра должна активизировать у детей умственную и творческую активность.
-
Дидактические игры способствуют формированию у детей психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения. Увлечение игрой помогает прочному запоминанию. Игры должны соответствовать возрастным особенностям детей.
-
Лучше всего ребенок усваивает и понимает то, что видел своими глазами. Существует много игр. А выбрать одну игру, чтобы проводить открытое занятие для меня была нелегкая задача.
-
Когда мы с детьми ездили в театр юного зрителя, при просмотре выступления кошек Юрия Куклачева родилась идея провести игру «Кто лишний?» на тему «Домашние и дикие животные». Для того чтобы проводить игру нужна тщательная подготовка.
-
Сегодня я расскажу вам, как с помощью игры можно развивать логическое мышление у детей.
-
Сначала обсуждение поездки в театр. «Куда ездили? Кого видели? Кошка - это домашнее или дикое животное?». Затем дети нарисовали домашних животных. Всего было 5 рисунков. Вспомните: «Ещё каких домашних животных вы знаете?» «Теперь назовите диких животных». Дальше ознакомились с правилами игры. Детям помогут красочные картинки. Правила игры «Кто лишний?» просты. Показываются четыре картинки на трёх, из которых изображены домашние животные, а на четвертой дикое животное. И наоборот. Предлагаю детям внимательно посмотреть, определить лишнего, объяснить почему.
-
На доске написан образец ответа: ……. лишний, потому что …….- это ……… животное, а …….., ………, …….. - это …….. животные.
-
Дети учатся образовывать прилагательные «лишний» и «лишняя» по определению рода существительного. Отличать единственное число от множественного. Например, домашнее (дикое) животное, домашние (дикие) животные.
-
В результате, игра принесла массу положительных эмоций не только детям, но и взрослым!