• Преподавателю
  • Другое
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Введение в специальность по специальности 43. 02. 06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Введение в специальность по специальности 43. 02. 06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно»
















РАБОЧАЯ ПРОГРАММа

учебной дисциплины


Введение в специальность

по специальности

43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

























Москва

2015 г.

СОДЕРЖАНИЕ


стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. условия реализации учебной дисциплины

14

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

16



































1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Введение в специальность»


1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью вариативной составляющей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с Концепцией вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ начального и среднего профессионального образования в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждение города Москвы Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно» по специальности СПО 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта).

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Введение в специальность» входит в вариативную часть общего гуманитарного и социально-экономического цикла и устанавливает базовые знания для получения профессиональных умений и навыков, а также формирует общие компетенции профессионала.

1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения
дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины студент должен:

уметь:

  • анализировать ситуации,

  • планировать деятельность,

  • планировать ресурсы,

  • осуществлять текущий контроль деятельности,

  • оценивать результаты деятельности,

  • осуществлять поиск информации,

  • владеть письменной коммуникацией

  • выстраивать доказательства;

  • подбирать аргументы;

  • работать с различными каталогами;

  • организовывать наблюдение с целью сбора информации;

  • проводить анализ возможных источников ошибок;

  • извлекать и выполнять первичную обработку информации,

  • обрабатывать информацию,

  • работать в команде (группе),

  • владеть устной коммуникацией (монолог),

  • воспринимать содержание информации в процессе устной коммуникации,

  • проводить простые технико-экономические расчеты эффективности мероприятий энергосбережения.

знать:

- сущность и социальную значимость своей будущей профессии;

- оценки социальной значимости своей будущей профессии;

- типичные и особенные требования работодателя к работнику (в соответ­ствии с будущей профессией);

- виды и типы проблем, существующих в различных сферах жизнедеятельности человека;

- значение понятия информация;

-общую логику разрешения любой проблемы;

-выбор необходимых источников информации при решении проблемы;

- выбор оптимальных способов презентации результатов, которые решают проблему;

- источники информации и их особенности;

- обобщённый алгоритм решения проблемы;

- способы представления результатов решения проблемы;

В процессе освоения дисциплины у студентов должны формироваться компетенции:

Код

Наименование результата обучения

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 117 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов;

самостоятельной работы обучающегося 39 часов.











2. Структура и содержание учебной дисциплины


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

117

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

78

в том числе:


лабораторные занятия

Нет

практические занятия

Нет

контрольные работы

Нет

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

Нет

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

39

в том числе:


внеаудиторная самостоятельная работа

39

самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено)

нет

Итоговая аттестация в форме зачета


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Введение в специальность

  1. Наименование разделов и тем

  1. Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

  1. Объем часов

  1. Уровень освоения




Тема 1.1. Предмет и задачи курса

Содержание учебного материала

1

Предмет, цели и задачи учебной дисциплины «Введение в специальность», ее связь с другими дисциплинами. Специальность в сфере рыночной экономики. Характеристика профессиональной деятельности выпускника. Престижность и спрос на специалистов. Возможности трудоустройства и продолжения образования.

2

2

Квалификационная характеристика выпускника. Основные виды деятельности специалиста. Квалификационные справочники должностей служащих. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих. Квалификационные характеристики по должностям специалистов, служащих и рабочих профессий по специальности.

Профессиональные требования, нравственный уровень, профессиональная этика специалиста.

Документационное подтверждение квалификации специалиста СПО: диплом об окончании образовательного учреждения.

4


Самостоятельная работа обучающихся:

1.Работа с конспектами, учебной и специальной литературой (по параграфам, главам учебных пособий, указанным преподавателем).

2. Изучение следующих тем:

«Общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации».

3

Тема 2. Значение понятия информации. Виды и свойства информации. Поиск информации.


Содержание учебного материала



1

Понятие информации. Информация: характеристика, свойства и виды.

Виды информационных документов. Книга как пример первичного документа. Аппарат книги.

4

2

Информационные потребности. Информационные технологии. Виды поиска в Интернете. Поисковая система.

Виды каталогов: алфавитный, систематический, электронный. Библиографическая запись и библиографическое пособие. Оформление ссылок на источники. Основания для извлечения информации.

4

3

Файловая система хранения информации в ПК. Типы файлов. Архивация файлов. Виды и форматы материальных носителей информации: накопители на жестких магнитных дисках, гибкие магнитные диски, оптические диски, флеш-диски. Понятие глобальной сети Интернет и его функции. Службы Интернет. Основы работы с программами-браузерами. Создание, отправление и пересылка электронных писем, прикрепления файлов к письмам. Поиск информации в глобальной сети Интернет. Обзор поисковых серверов Интернет.

4


Самостоятельная работа обучающихся:

1. Разработка информационной модели, какого-либо предмета или явления, подготовка к ее презентации;

2. Отбор источников для решения поставленной задачи преподавателем при помощи библиотечных каталогов;

3. Подготовка сообщений по одной из поисковых систем Интернета;

4. Составление библиографии источников литературы одного, двух, трех, пяти авторов с помощью поисковых систем Интернета.

4

Тема 3. Источники информации и их особенности. Извлечение информации и первичная обработка


Содержание учебного материала



1

Понятие и структура доказательства: тезис, аргумент, демонстрация. Методы доказательства: прямое доказательство и косвенное. Умозаключение. Необходимое умозаключение.

Правила тезиса, аргумента, демонстрации. Опровержение: понятие и способы.

4


Самостоятельная работа обучающихся:

1.Сравнительный анализ методов сбора информации: качественные методы сбора информации (прямое наблюдение); количественные методы сбора информации (интервью, анкетирование, опрос), с использованием справочной литературы.

2. составление перечня основных свойств сети Интернет, характеризующих ее с точки зрения полезности для студентов техникума.

4

Тема 4. Источники информации и их особенности. Обработка и анализ информации.


Содержание учебного материала



1

Основные виды аналитико-синтетической переработки научных документов. Аннотирование. Рецензирование. Реферирование. Написание обзоров. Оформление текста.

4


Самостоятельная работа обучающихся:

1. Составление аннотации, тезисов или рецензий по предложенному (выбранному самостоятельно) научно-популярному тексту по вопросам технологии продуктов общественного питания.

2

Тема 5.

Виды и типы проблем, существующих в различных сферах жизнедеятельности человека. Обобщенный алгоритм решения проблем.


Содержание учебного материала



1

Понятие «проблема». Виды и типы проблем: социальная проблема, научная проблема, техническая проблема, обыденная проблема, реальные проблемы, мнимые проблемы, неразрешимые проблемы.

4

2

Анализ ситуации. Формулировка и постановка проблемы. Описание проблемы. Оценка проблемы. Отработка умений «видения» и «обозначения» проблем в разных сферах жизнедеятельности человека. Сбор данных, необходимых для решения проблемы. Цель, задачи, план деятельности. Планирование ресурсов.

4

Самостоятельная работа обучающихся:

1.Составление своей характеристики в качестве ресурса будущего молодого специалиста.

2.Описание примеров альтернативных ресурсов саморазвития и самообразования.

4


Тема 6.

Общая логика разрешения любой проблемы. Выбор оптимальных способов презентации результатов решения проблемы. Выбор необходимых источников информации при решении проблемы.


Содержание учебного материала



1

Психологические основы решения проблем. Мыслительные операции: сравнение, классификация, обобщение, анализ, синтез, абстрагирование как средство решения проблем. Нестандартные способы решения проблем. Эвристические способы разрешения проблем: метод мозгового штурма, метод ключевых вопросов, круглый стол, системный оператор, ТРИЗ.

4

2

Проверка результатов решения проблемы. Оценка результатов. Контроль, самоконтроль и коррекция. Способы представления результатов. Анализ возможных источников ошибок.

4


Самостоятельная работа обучающихся:

1. Проведение анализа ситуации в соответствии с заданным эталоном.

2.Оценивание своих способностей и возможностей при решении нестандартной ситуации в профессиональной деятельности.

6


Тема 7.

Типичные и особенные требования работодателя к работнику. Письменная и устная коммуникация.


Содержание учебного материала



1

Служебная переписка как форма деловой коммуникации. Виды и типы деловой коммуникации. Структура и композиция деловых писем. Автобиография, профессиональное резюме, служебная записка, письменная благодарность, правила их составления. Другие виды деловых бумаг. Новые информационные технологии в деловой коммуникации (электронная почта, интернет, телеконференция). Презентация.

6

2

Общение как специфическая форма взаимодействия людей. Виды общения: формально-волевое, неформальное. Уровни общения. Формы общения: монолог, диалог. Доказательство как логический способ убеждения. Система аргументации в процессе убеждения. Техники активного слушания.

4


Самостоятельная работа обучающихся:

1. Составление и отправление письма по электронной почте на адрес преподавателя.

2.Перевод содержания газетной статьи в формат устного выступления.

3.Подготовка выступления на классный час или конференцию.

4.Подготовка презентации.

6

Тема 8.

Типичные и особенные требования работодателя к работнику. Работа в команде (группе).

Основы социальной компетентности.


Содержание учебного материала



1

Основные социальные роли человека. Социальная компетентность как условие эффективной интеграции в социум, пути её повышения. Лидерские навыки в структуре социальной компетентности. Виды лидерства. Организаторские способности как основа развития лидерских качеств. Способы влияния на других.

4


Самостоятельная работа обучающихся:

1. Подготовка к защите группового проекта и его презентации (по выбранной самостоятельно теме в разрезе своей специальности).

4

Тема 9.

Сущность и социальная значимость своей будущей профессии. Оценки социальной значимости своей будущей профессии


Содержание учебного материала



1

Общая характеристика экономического потенциала региона. Современное состояние экономики региона и её отраслей. Понятие «рынок труда». Понятия «трудовые ресурсы», «трудоспособное население». Стадии движения рабочей силы.

4

2

Спрос и предложение на рынке труда. Занятость населения как показатель баланса спроса и предложения рабочей силы. Понятие «вакансия на рынке труда». Конкуренция на рынке труда. Законы и правила конкурентной борьбы. Региональные инвестиционные программы и перспективы отраслевого рынка труда. Отраслевая структура занятости. Анализ текущего спроса и предложений на региональном рынке труда в разрезе специальности. Состояние занятости населения на отраслевом рынке труда. Выпускники профессиональных учебных заведений на рынке труда.

4

3

Понятие «профессиональная и непрофессиональная деятельность», «профессиограмма», «профессиональная карьера». Основа выбора профессии, построение профессиональной карьеры - сформировать себя как специалиста с правильным учетом потребностей рынка и собственных склонностей и способностей.

4

4

Возможные варианты трудоустройства по специальности, осваиваемой в образовательном учреждении. Профессиональные цели и ценности будущего специалиста. Самообразование и повышение квалификации как необходимое условие профессионального роста. Формы и методы профессиональной переподготовки, депрофессионализации и модернизации профессиональных знаний и навыков с учетом конъюнктуры регионального рынка труда и требований рабочего места.

4


Самостоятельная работа обучающихся:

1. Проведение сравнительного анализа различных профессиональных ситуаций по заданным критериям.

2.Определение перечня индивидуальных ресурсов для решения профессиональных задач.

6

Тема 10. Организация самостоятельной работы студента


Содержание учебного материала



1

Самостоятельная работа студента: понятие, назначение, функции. Формы самостоятельной работы: аудиторная (классная) и внеаудиторная (внеклассная). Методы самостоятельной работы. Средства самостоятельной работы студента: с конспектом, с учебной и справочной литературой; технические средства информации; наглядные пособия; раздаточный материал и др. Методика ведения конспектов лекций, учебной литературы и т.п. Управление самостоятельной работы студентов: способы, средства, приемы

6

3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия стандартного учебного кабинета.

Оборудование учебного кабинета: мебель, предназначенная для группировки в различных конфигурациях.

Технические средства обучения: Компьютеры с выходом в Интернет.



3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А. Введение в профессию: общие компетенции профессионала: Учебные материалы. - Самара: ЦПО, 2011.

  2. Морозова Ж.В. Формирование и оценивание социальных и профессиональных компетенций обучающихся в профессиональном лицее: Научно-методическое пособие. - Ижевск: Издательство ИПК и ПРО УР, 2010.- 100 с.

  3. Формирование общих компетенций обучающихся по программам довузовского профессионального образования: методические рекомендации [Текст] / Г.Б. Голуб, С.А. Ефимова, Е.А. Перелыгина, Н.Ю. Посталюк. - Самара: ЦПО, 2011. - 132 с.

Дополнительные источники:

  1. Алюшина Ю.Е., Дмитриевская Н.А., Ефимова Л.А. Наше видение модели специалиста // Научное обеспечение открытого образования: Научно-методический и информационный сборник. - М.: Мое. Гос. Ун-т экономики, статистики и информатики, 2000. - С.27-33.

  2. Байденко В.И., Оскарссон Б. Базовые навыки (ключевые компетенции) как интегрирующий фактор образовательного процесса // Профессиональное образование и личность специалиста. - М., 2002. - С. 14-32.

  3. Безюлева Г.В., Черкунова М.А. Развитие коммуникативных качеств учащихся: Метод. пособие. - М.: Интеллект-Центр, 2004. - 152 с.

  4. Морозова Ж.В. Технология оценивания уровня воспитанности обучающегося на основе квалиметрического подхода: Научно-методическое пособие. - Ижевск: Издательство ИПК и ПРО УР, 2010.-156 с.

  5. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / перев. с англ. - М.: Когито - Центр, 2002. - 396 с.

  6. Развитие социального партнерства и изучение рынка труда учреждениями профессионального образования: Пособие для руководителей образовательных учреждений / Под ред. С.А.Иванова, Г.В. Борисовой - СПб.: Изд-во ООО «Полиграф-С», 2003. - 176 с.



  1. Интернет-ресурсы:

  1. Официальный сайт Президента РФ kremlin.ru/

  2. Официальный сайт Правительства РФ government.ru/

  3. Портал государственных услуг gosuslugi.ru/

  4. Официальный сайт Федеральной налоговой службы r18.nalog.ru/

  5. Официальный сайт Федеральной службы по труду и занятости rostrud.ru/

  6. Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ gramota.ru/biblio/

  7. Сайт Логика как наука nauka-logica.ru/

4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины



Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения внеаудиторной самостоятельной работы, тестирования, опроса, а также выполнения обучающимися индивидуальных и групповых заданий, презентаций.



Таблица 1



Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Получили и проанализировали опыт деятельности в соответствии с требованиями образовательных уровней:

  1. анализ ситуации

  2. планирование деятельности

  3. планирование ресурсов

  4. осуществление текущего контроля и оценки деятельности

  5. поиск информации

  6. извлечение и первичная обработка информации

  7. обработка информации

  8. работа в команде (группе)

  9. устная коммуникация (монолог)

  10. восприятие содержания информации в процессе устной коммуникации

  11. письменная коммуникация.

Умения:

  • сравнивать

  • классифицировать

  • обобщать

  • анализировать

  • выстраивать доказательства

  • подбирать аргументы

  • работать с различными каталогами

  • организовывать наблюдение с целью сбора информации

  • проводить анализ возможных источников ошибок

Знания:

  • сущности и социальной значимости своей будущей профессии

  • оценки социальной значимости своей будущей профессии

  • типичные и особенные требования работодателя к работнику (в соответствии с будущей профессией)

  • видов и типов проблем, существующих в различных сферах жизнедеятельности человека

  • значение и понятие информации

  • источников информации и их особенности

  • обобщенного алгоритма решения проблемы

  • общую логику разрешения любой проблемы

  • выбор оптимальных способов презентации результатов решения проблемы

  • выбора необходимых источников информации при решении проблемы.

Обладать следующими личностными качествами:

  • способность к проблемному видению

  • критичность мышления

  • способность к прогнозированию результатов своей деятельности

  • рефлексивная активность

  • аналитические способности

  • способность к оценочным действиям

  • способность самоуправления деятельностью

  • ответственность за свои действия в различных ситуациях общения

  • инициативность в общении и совместной деятельности

  • способность к компромиссу и поиску взаимовыгодного решения

Входной контроль:

тестирование, устный и письменный опрос

Текущий контроль: оценка по результатам индивидуальных и групповых видов работ



Тематический контроль: защита сообщений, презентаций, групповых проектов







Итоговый контроль: зачет, экспертное оценивание

Входной контроль:

анкетирование, психодиагностика



Итоговый контроль: психолого-педагогическая диагностика



Таблица 2

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания, сформированные ОК)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Знания:

- сущности и социальной значимости своей будущей профессии;

- оценки социальной значимости своей будущей профессии;

- типичных и особенных требований работодателя к работнику (в соответствии с будущей профессией);

- видов и типов проблем, существующих в различных сферах жизнедеятельности человека;

- значения понятия информации;

- источников информации и их особенности;

- обобщенного алгоритма решения проблем;

- общей логики разрешения любой проблемы;

- выбора оптимальных способов презентации результатов решения проблем;

- выбора необходимых источников информации при решении проблемы.

Умения:

- сравнивать

- классифицировать

- обобщать

- анализировать

- выстраивать доказательства

- подбирать аргументы

- работать с различными каталогами

- организовывать наблюдение с целью сбора информации

- проводить анализ возможных источников ошибок.

Сформированные общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.


ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.




ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.



ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.






ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.




ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.



ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Знает:

- сущность и социальную значимость своей будущей профессии;

- оценки социальной значимости своей будущей профессии;

- типичные и особенные требования работодателя к работнику (в соответствии с будущей профессией);

- виды и типы проблем, существующих в различных сферах жизнедеятельности человека;

- значение понятия информации;

- источники информации и их особенности;

- обобщенный алгоритм решения проблемы;

- общую логику разрешения любой проблемы;

- выбор оптимальных способов презентации результатов решения проблемы;

- выбор необходимых источников информации при решении проблемы.

Умеет:

- сравнивать

- классифицировать

- обобщать

- анализировать

- выстраивать доказательства

- подбирать аргументы

- работать с различными каталогами

- организовывать наблюдение с целью сбора информации

- проводить анализ возможных источников ошибок.

-результативно участвует в профессионально значимых мероприятиях (олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства, конференциях, проектах);

-результативно участвует в исследовательской работе.

-корректно ведет/составляет диалог, монологическое высказывание по предложенной теме;

-планирует деятельность по решению задания в рамках заданной темы;

-выбирает способ решения задания в соответствии с предъявляемыми требованиями

-осуществляет текущий контроль своей деятельности по заданному алгоритму;

-оценивает продукт своей деятельности на основе заданных критериев;

-оценивает результаты деятельности по заданным показателям;

-выполняет самоанализ и коррекцию собственной деятельности на основании достигнутых результатов;

-определяет проблему на основе самостоятельно проведенного анализа ситуации

-выделяет из содержащего избыточную информацию источника необходимую информацию;

-самостоятельно находит источник информации по заданному вопросу, пользуясь поисковыми системами интернет;

-формулирует вопросы различных типов для получения недостающей информации

- обрабатывает текстовую и табличную информацию

-использует деловую графику и мультимедиа-информацию, создает презентации;

-использует информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

- читает (интерпретирует) интерфейс специализированного программного обеспечения, находит контекстную помощь

-участвует в групповом обсуждении, высказываясь в соответствии с заданным вопросом, темой;

-отвечает на вопросы по предложенной теме, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

-создает стандартный продукт письменной коммуникации простой структуры (заполнение открытки, анкеты);

-создает стандартный продукт письменной коммуникации сложной структуры (написание письма-запроса, письма-предложения);

-запрашивает мнение партнера по заданному вопросу, теме;

-дает сравнительную оценку идей, высказанных участниками группы по заданному вопросу, теме.

-осуществляет взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в команде;

-активно участвует в обсуждении предложенного вопроса, темы, распределяет роли, предлагает разные способы выполнения задания;

-проявляет ответственность за работу членов команды и конечный результат;

- выполняет руководящие роли при решении ситуационных задач;

-предъявляет результаты работы, в том числе с помощью ИКТ

Входной: тестирование, опрос

Текущий: устный опрос, письменный опрос, тестирование

Тематический: устный опрос, письменный опрос, внеаудиторной самостоятельной работы (оценка ведения/составления диалогов и монологических высказываний на повседневные и профессиональные темы

Рубежный: оценка внеаудиторной самостоятельной работы (ведения/составления диалогов и монологических высказываний на повседневные и профессиональные темы

Итоговый: недифференцированный зачет



Входной: тестирование

Текущий: тестирование,

оценка внеаудиторной самостоятельной работы



Текущий: оценка внеаудиторной самостоятельной работы







Текущий: оценка внеаудиторной самостоятельной работы





Текущий: оценка внеаудиторной самостоятельной работы

Тематический: оценка выполнения самостоятельной работы



Текущий: оценка внеаудиторной самостоятельной работы

Тематический: оценка выполнения самостоятельной работы



Текущий: оценка внеаудиторной самостоятельной работы



Текущий: оценка внеаудиторной самостоятельной работы



© 2010-2022