- Преподавателю
- Другое
- КТП к рабочей программе по математике 8 класс Макарычев, Атанасян
КТП к рабочей программе по математике 8 класс Макарычев, Атанасян
Раздел | Другое |
Класс | 8 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Сергеева Е.Д. |
Дата | 27.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Календарно-тематический план
математика, 8 класс
№ урока
алгебра/ геом
Наименование разделов,
тем
1 четверть
Кол-во час
Вид занятия
Виды деятельности Формы обучения
Содержание учебной темы:
основные вопросы, понятия
Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)
Средства контро-ля:
вид,
форма,
методы
Учебно - методическое обеспечение, использование ИКТ
Календарные сроки
Возможные виды сам. работы учащихся
(Домашнее задание)
План
Факт
Тема 1
Повторение
5
1
Степень. Формулы сокращенного умножения.
1
Повторение. Контроль и коррекция знаний
Основная цель:
- формирование представлений о целостности и непрерывности курса математики 5-7 класса;
-обобщение и систематизация знаний о числовых и буквенных выражениях, действиях с числами и выражениями, выполнении действий по арифметическим законам сложения и умножения, действий с одночленами и многочленами, решение линейных уравнений и их систем;
- овладение навыками решения задач, составляя математическую модель реальной ситуации;
- развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики
01.09
2
Одночлены и многочлены.
1
Повторение. Контроль и коррекция знаний
02.09
3
Системы линейных уравнений
1
Повторение. Контроль и коррекция знаний
03.09
4
Параллельные прямые
1
Повторение. Контроль и коррекция знаний
04.09
5
Треугольники
1
05.09
Тема 2/ алг
Рациональные дроби
23
6-1
Рациональные выражения.
1
Комбинированные уроки
целые и дробные выражения, рациональные выражения, допустимые значения переменной
-уметь отличать целые и дробные выражения;
-уметь находить допустимые значения переменной
Фронтальный опрос, устная работа, выполнение упражнений.
Упр.1 «Обыкновенные дроби»
08.09
7-2
Рациональные выражения. Допустимые значения переменной.
1
09.09
8-3
Рациональные выражения. Решение задач.
1
10.09
Тема 1/ геом
Четырехугольник
14
9/1
Многоугольники. Четырёхугольники.
1
Комбинированный урок
многоугольник, элементы многоугольника, выпуклый многоугольник, сумма углов выпуклого многоугольника
-уметь строить выпуклый многоугольник;
-знать формулу суммы углов выпуклого многоугольника
Фронтальный опрос, решение задач.
ДМ 01 «Многоугольни
ДМ 02 «Четырехугольник»
11.09
10/2
Параллелограмм. Свойства параллелограмма. Самостоятельная работа
1
Комбинированный урок
четырехугольник, параллелограмм, свойства параллелограмма
-уметь доказывать свойства параллелограмма;
-уметь решать задачи
Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 1.1
Упр.1 «Многоугольники»
Упр. 2 «Четырехугольники»
ДМ 03 «Свойства параллелограмма»
12.09
11-4
Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
1
Комбинированные уроки
основное свойство дроби, сокращение дробей, тождественные преобразования, формулы сокращенного умножения (ФСУ)
-уметь применять ФСУ;
-уметь сокращать дроби после разложения на множители числителя и знаменателя
Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.
Сам. работа 2.1
ДМ 01 «Основное свойство дроби»
Упр. 2 «Сокращение дробей»
15.09
12-5
Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
1
16.09
13-6
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Самостоятельная работа
1
17.09
14/3
Признаки параллелограмма. Свойство диагоналей параллелограмма
1
Комбинированный. Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
параллелограмм, свойства параллелограмма, признаки параллелограмма
-уметь доказывать признаки параллелограмма;
-уметь решать задачи
Фронтальный опрос, решение задач.
ДМ 04 «Признаки параллелограмма»
18.09
15/4
Теорема Фалеса. Деление отрезка на n равных частей.
1
Комбинированный. Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.
теорема Фалеса
- уметь доказывать теорему Фалеса;
- уметь применять её практически для деления отрезка на равные части
Фронтальный опрос, решение задач.
ДМ 05 «Теорема Фалеса»
19.09
16-7
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
1
Комбинированный. Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.
сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
-знать правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;
-уметь пользоваться этим правилом при упрощении выражений
Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.
ДМ 02 «Сложение и вычитание алгебраических дробей»
22.09
17-8
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
1
Комбинированный. Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.
Упр.3 «Сумма и разность дробей»
23.09
18-9
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
1
Комбинированный. Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.
сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
-знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;
-уметь пользоваться этим правилом при упрощении выражений
Фронтальный опрос, решение задач.
ДМ 02 «Сложение и вычитание алгебраических дробей»
24.09
19/5
Решение задач на применение свойств и признаков параллелограмма.
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
параллелограмм, свойства параллелограмма, признаки параллелограмма
-уметь доказывать признаки параллелограмма;
-уметь решать задачи
Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.
25.09
20/6
Трапеция. Свойства равнобедренной трапеции.
1
Комбинированный. Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.
трапеция, элементы трапеции, равнобедренная и прямоугольная трапеция
-знать, что называют трапецией;
-уметь решать задачи на доказательство
Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.
26.09
21-10
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Самостоятельная работа.
1
Комбинированный. Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
-знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;
-уметь пользоваться этим правилом при упрощении выражений
Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.
Сам. работа 2.2
29.09
22-11
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.
30.09
23-12
Действия с рациональными дробями
Тест
1
Урок контроля и коррекции знаний
сложение и вычитание дробей с одинаковыми и разными знаменателями; сокращение дробей
-уметь сокращать дроби после разложения на множители числителя и знамен;
-знать правило сложения и вычитания дробей с один и разными знаменателями
Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.
Тест №1
01.10
24/7
Решение задач на построение
1
Комбинированный. Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.
определение и признаки четырехугольников
- уметь пользоваться линейкой и циркулем при построении различных геометрических фигур
Сам. работа 1.2
Упр. 3 «Параллелограмм и трапеция»
02.10
25/8
Прямоугольник.
1
Комбинированный. Изучение нового, составление опорного конспекта; решение задач.
прямоугольник, свойства прямоугольника, признак прямоугольника
-уметь доказывать теоремы и свойства прямоугольника;
-уметь решать задачи на их применение;
Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.
ДМ 06 «Прямоугольник. Ромб. Квадрат»
03.10
26-13
Умножение дробей. Возведение дроби в степень.
1
Комбинированный. Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.
числитель, знаменатель, сокращение дробей, ФСУ, правило умножения, возведение в степень
-знать правило умножения дробей;
-знать правило возведения в степень;
-уметь умножать дроби и возводить их в степень
Фронтальный опрос, решение задач.
06.10
27-14
Умножение дробей. Возведение дроби в степень.
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
Фронтальный опрос, работа устно, решение задач.
Упр.4 «Умножение и деление дробей»
07.10
28-15
Деление дробей.
1
Комбинированный. Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.
правило деления дробей
-знать правило деления дробей;
-уметь делить дробь на дробь;
-уметь делить дробь на многочлен
Фронтальный опрос, решение задач.
08.10
29/9
Ромб, квадрат Самостоятельная работа
1
Урок контроля и коррекции знаний.
ромб, квадрат, свойство ромба и квадрата
-уметь доказывать свойства ромба и квадрата;
-уметь решать задачи
Сам. работа 1.3
ДМ 06 «Прямоугольник. Ромб. Квадрат»
09.10
30/10
Решение задач по теме «Прямоугольник, ромб, квадрат»
1
Комбинированный. Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
прямоугольник, свойства прямоугольника, признак прямоугольника ромб, квадрат, свойство ромба и квадрата
-уметь доказывать теоремы и свойства прямоугольника;
-уметь доказывать свойства ромба и квадрата;
-уметь решать задачи на их применение;
Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.
Упр. 4 «Прямоугольник. Ромб. Квадрат»
10.10
31-16
Деление дробей.
1
Комбинированный. Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
правило деления дробей
-знать правило деления дробей;
-уметь делить дробь на дробь;
-уметь делить дробь на многочлен
Фронтальный опрос, решение задач.
13.10
32-17
Деление дробей. Самостоятельная работа
1
Урок контроля и коррекции знаний
Сам. работа 2.3
14.10
33-18
Преобразование рациональных выражений.
1
Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений.
сокращение, сложение и вычитание, умножение и деление рац. дробей
- уметь применять все действия с дробями на практике
Фронтальный опрос, решение задач.
15.10
34/11
Осевая и центральная симметрия.
Фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией
1
Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений.
осевая и центральная симметрии, ось симметрии, центр симметрии
-уметь строить симметричные точки;
-уметь распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией
Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.
16.10
35/12
Осевая и центральная симметрия.
Фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией
1
Закрепление изученного, решение задач.
Фронтальный опрос, решение задач.
17.10
36-19
Преобразование рациональных выражений. Самостоятельная работа
1
Урок контроля и коррекции знаний
рациональная дробь, сложение, вычитание, умножение, деление рациональных дробей
-уметь упрощать рациональные выражения, используя арифметические действия с рациональными дробями
Фронтальный опрос, решение задач. Сам. работа 2.4
20.10
37-20
Функция у= к/х и её график.
1
Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений.
обратно пропорциональные функции, график функции, гипербола
-уметь определять обратно пропорциональную функцию;
-уметь строить график функции;
-уметь определять знак числа k, зная расположение графика функции
Фронтальный опрос, решение задач.
ДМ 03 «Функция у= к/х, её свойства и график»
21.10
38-21
Функция у=к/х и её график.
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.
Упр.5 «Обратная пропорциональность»
22.10
39/13
Решение задач на тему «Четырёхугольники».
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
параллелограмм, трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат, осевая и центральная симметрии
-уметь решать задачи, опираясь на изученные свойства
Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.
23.10
40/14
Контрольная работа №1 «Четырёхугольники»
1
Урок контроля знаний и умений
-уметь применять все изученные свойства, признаки и теоремы в комплексе;
-уметь доказательно решать задачи
Контр. работа №1 (геом)
24.10
41-22
Контрольная работа №2 по теме «Рациональные дроби»
1
Урок контроля знаний и умений
-уметь упрощать рациональные выражения, используя арифметические действия с рациональными дробями;
-уметь строить и работать с графиком функции у=к/х
Контр. работа №1(алг)
27.10
42-23
Анализ контрольной работы. Преобразование рациональных выражений
1
Комбинированный.
Работа над ошибками. Изучение нового, закрепление изученного.
рациональная дробь, сложение, вычитание, умножение, деление рациональных дробей
-уметь упрощать рациональные выражения, используя арифметические действия с рациональными дробями
Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.
28.10
Тема 3/ алг
Квадратные корни
19
43-1
Рациональные числа.
1
Комбинированный. Изучение нового, закрепление изученного.
целые и дробные числа, рациональные числа, действительные числа, иррациональные числа
-четко знать определение рационального числа;
-уметь представлять рациональное число в виде бесконечной десятичной дроби;
-уметь сравнивать рациональные числа, приводить примеры иррационального числа;
знать, что множество действительных чисел состоит из рациональных и иррациональных чисел
Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.
Упр.6 «Действительные числа»
29.10
44-2
Иррациональные числа. Самостоятельная работа
1
Урок контроля и коррекции знаний
Фронтальный опрос, решение задач. Сам. работа 3.1
30.10
45-3
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.
1
Комбинированный. Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.
квадратный корень, арифметический квадратный корень, подкоренное выражение
-знать таблицу квадратов чисел от 1 до 25;
-уметь извлекать арифметический квадратный корень;
-знать в каком случае выражение имеет смысл;
-уметь выполнять преобразования с арифметическим квадратным корнем
Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.
ДМ 04 «Арифметический квадратный корень»
31.10
2 четверть
46-4
Уравнение х2 =а.
1
Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений.
корень уравнения, график
функции х2 =а
-знать когда уравнение х2 =а не имеет корней, имеет 1 корень, имеет 2 корня;
-уметь строить график ф-ции х2 =а;
-уметь решать уравнение графически
Фронтальный опрос, решение задач.
10.11
47-5
Уравнение х2 =а.
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
Фронтальный опрос, решение задач.
11.11
48-6
Нахождение приближенных значений квадратного корня. Самостоятельная работа
1
Урок контроля и коррекции знаний
квадратный корень, арифметический квадратный корень, подкоренное выражение
- уметь находить значение квадратного корня
Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 3.2
Упр.7 «Арифметический квадратный корень»
12.11
Тема 2/ геом
Площадь
14
49/1
Площадь многоугольника.
1
Урок-Лекция
Комбинированный урок
единицы измерения площадей, площадь прямоугольника, основные свойства площадей
-уметь вывести формулу площади прямоугольника;
-уметь решать задачи на применение формулы
Фронтальный опрос, решение задач.
ДМ 07 «Свойства площадей многоугольника
13.11
50/2
Площадь прямоугольника и параллелограмма.
1
Комбинированный урок
параллелограмм, основание и высота параллелограмма, площадь параллелограмма
-знать формулу площади параллелограмма;
-уметь выводить формулу площади параллелограмма
Фронтальный опрос, решение задач.
ДМ 08 «Площадь параллелограмма»
14.11
51-7
Функция и её график.
1
Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений.
функция и её свойства, график функции
-уметь строить график функции ;
-уметь по графику находить значения x и y;
-уметь сравнивать числа, используя свойства функции
Фронтальный опрос, решение задач.
ДМ 05 «Функция и её график»
17.11
52-8
Квадратный корень из произведения и дроби.
1
Комбинированный. Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.
квадратный корень, корень из произведения, корень из дроби
-уметь пользоваться теоремой о корне из произведения и дроби;
-уметь находить значение выражений
Фронтальный опрос, решение задач.
ДМ 06 «Применение свойств арифметического квадратного корня»
18.11
53-9
Квадратный корень из степени. Самостоятельная работа
1
Урок контроля и коррекции знаний
квадратный корень, корень из степени, правило возведения степени в степень
-уметь пользоваться тождеством при нахождении значений выражений
Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 3.3
Упр.8 «Квадратный корень из произведения»
19.11
54/3
Площадь треугольника.
1
Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений.
треугольник, основание и высота, площадь треугольника, соотношение площадей
-знать формулу площади треугольника;
-уметь находить площадь прямоугольного треугольника;
- уметь находить площадь треугольника в случае, если равны их высоты или угол
Фронтальный опрос, решение задач.
ДМ 08 «Площадь треугольника»
20.11
55/4
Площадь треугольника. Следствия
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.
Упр. 5 «Площадь многоугольника»
21.11
56-10
Квадратный корень из степени.
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
квадратный корень, корень из степени, правило возведения степени в степень
-уметь пользоваться тождеством при нахождении значений выражений
Фронтальный опрос, решение задач.
ДМ 06 «Применение свойств арифметического квадратного корня»
24.11
57-11
Свойства арифметического квадратного корня. Тест
1
Урок контроля и коррекции знаний и умений
свойства арифметического квадратного корня
уметь представлять рациональное число в виде бесконечной десятичной дроби;
-уметь применять теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и степени;
-уметь строить графики функций и
Тест №2
25.11
58-12
Вынесение множителя из-под знака корня.
Внесение множителя под знак корня.
1
Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.
арифметический квадратный корень; свойства арифметического квадратного корня
- уметь вносить и выносить число под знак корня
Фронтальный опрос, решение задач.
ДМ 06 «Применение свойств арифметического квадратного корня»
26.11
59/5
Площадь трапеции.
1
Изучение нового; закрепление изученного.
трапеция, высота трапеции, площадь трапеции
-знать и уметь доказывать формулу вычисления площади трапеции;
-уметь решать задачи на применение формулы
Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.
Упр.6 «Площадь прямоугольника»
27.11
60/6
Решение задач на применение формул площадей Самостоятельная работа
1
Урок контроля и коррекции знаний
площадь параллелограмма, прямоугольника, треугольника, трапеции
- уметь решать задачи на нахождение площадей
Устная работа, решение задач.
Сам. работа 2.1
Упр. 7 «Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции»
28.11
61-13
Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.
1
Отработка алгоритма действий, решение задач.
арифметический квадратный корень; свойства арифметического квадратного корня
- уметь вносить и выносить число под знак корня
Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.
Упр.9 «Квадратный корень из степени»
01.12
62-14
Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.
1
Отработка алгоритма действий, решение задач.
Фронтальный опрос, решение задач.
02.12
63-15
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Самостоятельная работа
1
Урок контроля и коррекции знаний
арифметический квадратный корень; свойства арифметического квадратного корня
- знать свойства арифм. квадратного корня,
- уметь выполнять все действия с корнями;
- уметь вносить и выносить число под знак корня
Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 3.4
03.12
64/7
Теорема Пифагора.
1
Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений.
прямоугольный треугольник, теорема Пифагора
-уметь доказывать теорему Пифагора;
-уметь решать задачи на нахождение гипотенузы или катета в прямоугольном треугольнике
Фронтальный опрос, решение задач.
ДМ 09 «Теорема Пифагора»
04.12
65/8
Теорема Пифагора.
1
Закрепление изученного, решение задач.
Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.
Упр. 8 «Теорема Пифагора»
05.12
66-16
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
арифметический квадратный корень; свойства арифметического квадратного корня
- знать свойства арифм. квадратного корня,
- уметь выполнять все действия с корнями;
- уметь вносить и выносить число под знак корня
Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.
ДМ 06 «Применение свойств арифметического квадратного корня»
08.12
67-17
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
Фронтальный опрос, решение задач.
09.12
68-18
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
арифметический квадратный корень; свойства арифметического квадратного корня
- знать свойства арифм. квадратного корня,
- уметь выполнять все действия с корнями;
- уметь вносить и выносить число под знак корня
Фронтальный опрос, решение задач.
10.12
69/9
Теорема, обратная теореме Пифагора.
1
Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений.
теорема, обратная теореме Пифагора
- уметь решать задачи на нахождение гипотенузы или катета в прямоугольном треугольнике
Фронтальный опрос, решение задач.
11.12
70/10
Решение задач на применение теоремы Пифагора и обратной ей.
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
Фронтальный опрос, решение задач.
12.12
71-19
Контрольная работа №3 по теме «Квадратные корни»
1
Урок контроля знаний и умений
-знать свойства арифм. кв. корня,
- уметь выполнять все действия с корнями.
Контр. работа №2 (алг)
15.12
Тема 4/ алг
Квадратные уравнения
21
72-1
Анализ контрольной работы.
Определение квадратного уравнения.
Неполные квадратные уравнения.
1
Комбинированный.
Работа над ошибками. Изучение нового, закрепление изученного.
квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, корни квадратного уравнения
-знать определение квадратного уравнения, неполного квадратного уравнения,
-уметь решать неполные квадратные уравнения
Фронтальный опрос, решение задач.
ДМ 07 «Квадратные уравнения»
16.12
73-2
Определение квадратного уравнения.
Неполные квадратные уравнения.
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
Фронтальный опрос, решение задач.
17.12
74/11
Решение задач на применение формул площадей и теоремы Пифагора. Самостоятельная работа
1
Урок контроля и коррекции знаний
площадь параллелограмма, треугольника, трапеции, теорема Пифагора
-уметь находить площадь параллелограмма, треугольника, трапеции по формулам;
-уметь применять теорему Пифагора при решении задач
Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 2.2
18.12
75/12
Решение задач. Подготовка к контрольной работе.
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
Фронтальный опрос, решение задач.
19.12
76-3
Формула корней квадратного уравнения. Самостоятельная работа
1
Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.
квадратное уравнение, корни квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения
-знать формулу корней квадратного уравнения,
-уметь решать квадратные уравнения по формуле
Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 4.1
ДМ 07 «Квадратные уравнения»
22.12
77-4
Формула корней квадратного уравнения.
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.
Упр.10 «Квадрат. уравнение и его корни»
23.12
78-5
Формула корней квадратного уравнения.
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
Фронтальный опрос, решение задач.
24.12
79/11
Контрольная работа №4 «Площадь»
1
Урок контроля знаний и умений
площадь параллелограмма, треугольника, трапеции, теорема Пифагора
-уметь применять полученные знания в комплексе
Контр. работа №2 (геом)
25.12
80/12
Анализ контрольной работы
1
Урок коррекции знаний и умений
площадь параллелограмма, треугольника, трапеции, теорема Пифагора
-уметь применять полученные знания в комплексе
Фронтальный опрос, решение задач.
26.12
81-6
Решение задач с помощью квадратных уравнений.
1
Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.
квадратное уравнение, корни квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения
-уметь решать квадратные уравнения по формуле, неполные квадратные уравнения; составлять уравнения по условию задачи
Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.
Упр.11 «Решение квадр. уравнений»
29.12
82-7
Решение задач с помощью квадратных уравнений.
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
Фронтальный опрос, решение задач.
30.12
3 четверть
83-8
Решение задач с помощью квадратных уравнений.
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
квадратное уравнение, корни квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения
-уметь решать квадратные уравнения по формуле, неполные квадратные уравнения; составлять уравнения по условию задачи
Фронтальный опрос, решение задач.
12.01
84-9
Теорема Виета.
1
Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений.
квадратное уравнение, корни квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения;
теорема Виета
-знать теорему Виета и теорему, обратную ей
-уметь решать квадратные уравнения с помощью теоремы Виета
Фронтальный опрос, решение задач.
ДМ 08 «Теорема Виета»
13.01
85-10
Теорема Виета. Самостоятельная работа.
1
Урок контроля и коррекции знаний
Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 4.2
Упр. 12 «Теорема Виета»
14.01
Тема 3/ геом
Подобные треугольники
20
86/1
Пропорциональные отрезки.
Свойство биссектрисы треугольника.
1
Урок-Лекция
пропорциональные отрезки, сходственные стороны, подобные треугольники, коэффициент подобия, отношение площадей
-уметь определять подобные треугольники;
-уметь доказывать теорему об отношении площадей подобных треугольников
Фронтальный опрос, решение задач.
15.01
87/2
Определение подобных треугольников.
1
Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.
Фронтальный опрос, решение задач.
ДМ 10 «Подобные треугольники»
16.01
88-11
Квадратные уравнения
Тест
1
Урок контроля и коррекции знаний
квадратное уравнение, корни квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения;
теорема Виета
уметь решать квадратные уравнения по формуле корней и теореме Виета; составлять уравнения по условию задачи
Тест №3
19.01
89-12
Решение дробных рациональных уравнений.
1
Изучение новой темы
уравнение, корни квадратного уравнения, понятие дробно-рационального уравнения; формула корней квадратного уравнения;
теорема Виета
-знать формулу корней квадратного уравнения, теорема Виета
-уметь решать квадратные уравнения, дробно рациональные уравнения
Фронтальный опрос, решение задач.
ДМ 09 «Графический способ решения уравнений»
20.01
90-13
Решение дробных рациональных уравнений.
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
Фронтальный опрос, решение задач.
21.01
91/3
Отношение площадей подобных треугольников.
1
Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.
Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.
Упр. 9 «Определение подобных треугольников»
22.01
92/4
Первый признак подобия треугольников.
1
Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.
подобие треугольников, первый признак подобия
-уметь доказывать первый признак подобия треугольников;
-уметь применять признак при решении задач
Фронтальный опрос, решение задач.
23.01
93-14
Решение дробных рациональных уравнений. Самостоятельная работа
1
Урок контроля и коррекции знаний
квадратное уравнение, понятие дробно-рационального уравнения; формула корней квадратного уравнения;
теорема Виета
-знать формулу корней квадратного уравнения,
-уметь решать квадратные уравнения, дробно рац. уравнения
Фронтальный опрос, решение задач.
Сам.
работа 4.4
26.01
94-15
Решение задач с помощью рациональных уравнений.
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
квадратное уравнение, понятие дробно-рационального уравнения; формула корней квадратного уравнения;
теорема Виета
-знать формулу корней квадратного уравнения,
-уметь решать квадратные уравнения, дробно рациональные уравнения
Фронтальный опрос, решение задач.
27.01
95-16
Решение задач с помощью рациональных уравнений.
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
Фронтальный опрос, решение задач.
28.01
96/5
Второй признак подобия треугольников.
1
Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.
подобие треугольников, второй признак подобия
-уметь доказывать второй признак подобия треугольников;
-уметь применять признак при решении задач
Фронтальный опрос, решение задач.
29.01
97/6
Третий признак подобия треугольников. Самостоятельная работа
1
Урок контроля и коррекции знаний
подобие треугольников, третий признак подобия
-уметь доказывать третий признак подобия треугольников;
-уметь применять признак при решении задач
Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работ 3.1
30.01
98-17
Решение задач с помощью рациональных уравнений.
1
Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений.
квадратное уравнение, понятие дробно-рационального уравнения; формула корней квадратного уравнения;
теорема Виета
-уметь составлять уравнения по условию задачи, проверять соответствие найденного решения условию задачи, умение применять дробные рациональные уравнения при решении задач
-знать формулу корней квадратного уравнения, теорему Виета
Фронтальный опрос, решение задач.
02.02
99-18
Решение задач с помощью рациональных уравнений.
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
Фронтальный опрос, решение задач.
03.02
100-19
Решение задач с помощью рациональных уравнений. Самостоятельная работа.
1
Урок контроля и коррекции знаний
Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 4.3
04.02
101/7
Решение задач по теме «Признаки подобия треугольников».
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
подобие треугольников, признаки подобия
-уметь применять признаки подобия при решении задач
Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.
Упр. 10 «Признаки подобия треугольников»
05.02
102/8
Практикум по решению задач на тему теме «Признаки подобия треугольников». Самостоятельная работа
1
Урок контроля и коррекции знаний
подобие треугольников, признаки подобия
-уметь применять признаки подобия при решении задач
Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 3.2
06.02
103-20
Решение задач с помощью рациональных уравнений.
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
квадратное уравнение, понятие дробно-рационального уравнения; формула корней квадратного уравнения;
теорема Виета
-знать формулу корней квадратного уравнения,
-уметь решать квадратные уравнения, дробно рациональные уравнения
Фронтальный опрос, решение задач.
09.02
104-21
Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения»
1
Урок контроля знаний и умений
Контр. работа №3 (алг)
10.02
Тема 5/ алг
Неравенства
18
105-1
Анализ контрольной работы.
Числовые неравенства.
1
Комбинированный.
Работа над ошибками. Изучение нового, закрепление изученного.
понятие числового неравенства
-знать понятия меньше и больше, свойства числовых неравенств
Фронтальный опрос, решение задач.
ДМ 10 «Числовые неравенства»
11.02
106/9
Контрольная работа № 6 на тему «Признаки подобия
треугольников».
1
Урок контроля знаний и умений
подобие треугольников, признаки подобия
-уметь применять признаки подобия при решении задач
Контр. работа №3 (геом)
12.02
107/10
Средняя линия треугольника. Свойство точки пересечения медиан треугольника
1
Комбинированный.
Работа над ошибками. Изучение нового, закрепление изученного.
теорема о средней линии треугольника
-уметь определять среднюю линию треугольника;
-уметь доказывать теорему о средней линии треугольника;
уметь решать задачи, используя теорему о средней линии треугол-ка
Фронтальный опрос, решение задач.
ДМ 11 «Средняя линия треугольника»
13.02
108-2
Числовые неравенства.
1
Изучение нового, закрепление изученного.
понятие числового неравенства
-знать понятия меньше и больше, свойства числовых неравенств
Фронтальный опрос, решение задач.
16.02
109-3
Свойства числовых неравенств.
1
Изучение нового, закрепление изученного.
понятие числового неравенства; свойства числовых неравенств
-знать понятия меньше и больше, свойства числовых неравенств
Фронтальный опрос, решение задач.
ДМ 11 «Свойства числовых неравенств»
17.02
110-4
Свойства числовых неравенств. Самостоятельная работа
1
Урок контроля и коррекции знаний
понятие числового неравенства; свойства числовых неравенств
-знать понятия меньше и больше, свойства числовых неравенств
Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 5.1
18.02
111/11
Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике
1
Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.
среднее пропорциональное, утверждения о среднем пропорциональном
-уметь использовать утверждения о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике при решении задач
Фронтальный опрос, решение задач.
19.02
112/12
Практические приложения подобия треугольников
1
Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений.
метод подобия, построение треугольника по данным двум углам и биссектрисе при вершине третьего угла
-уметь решать задачи на построение методом подобия;
-применять подобия к доказательству теорем и решению задач
Фронтальный опрос, решение задач.
20.02
113-5
Сложение и умножение числовых неравенств.
1
Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.
понятие числового неравенства; свойства числовых неравенств; теорема о сложении неравенств
-знать теорему о почленном сложении и умножении числовых неравенств
Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.
Упр.13 «Свойства числовых неравенств
24.02
114-6
Сложение и умножение числовых неравенств.
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
понятие числового неравенства; свойства числовых неравенств; теорема о сложении неравенств
-знать теорему о почленном сложении и умножении числовых неравенств
Фронтальный опрос, решение задач.
25.02
115/13
Задачи на построение методом подобных треугольников
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
метод подобия, построение треугольника по данным двум углам и биссектрисе при вершине третьего угла
-уметь решать задачи на построение методом подобия;
-применять подобия к доказательству теорем и решению задач
Фронтальный опрос, решение задач.
26.02
116/14
Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника
1
Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.
синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника, основное тригонометрическое тождество
-уметь определять синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника;
-знать основное тригонометрическое тождество
Фронтальный опрос, решение задач.
27.02
117-7
Сложение и умножение числовых неравенств. Самостоятельная работа
1
Урок контроля и коррекции знаний
понятие числового неравенства; свойства числовых неравенств; теорема о сложении неравенств
-знать теорему о почленном сложении и умножении числовых неравенств;
-уметь складывать и вычитать числовые неравенства
Фронтальный опрос, решение задач.
Сам.
работа 5.2
Упр. 14 «Сложение и умножение числовых неравенств
02.03
118-8
Числовые неравенства Тест
1
Урок контроля и коррекции знаний
понятие числового неравенства; свойства числовых неравенств; теорема о сложении неравенств
-уметь складывать и вычитать числовые неравенства
Тест №4
03.03
119-9
Погрешность и точность приближения.
1
Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.
Фронтальный опрос, решение задач.
04.03
120/15
Значения синуса, косинуса и тангенса для 30,45,60,90 градусов
1
Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.
таблица значений
-знать таблицу значений синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600
Фронтальный опрос, решение задач.
05.03
121/16
Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.
1
Изучение нового, составление опорного конспекта.
Фронтальный опрос, решение задач.
06.03
122-10
Пересечение и объединение множеств.
1
Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.
числовой промежуток, множество, подмножество; пересечение и объединение множеств
-знать понятие числового промежутка,знать понятие множества, элемент множества, подмножество, обозначение пересечения и объединения множеств. Диаграммы Эйлера
Фронтальный опрос, решение задач.
ДМ 13 «Множест. Пересечение и объединен. множеств»
10.03
123-11
Числовые промежутки.
1
Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.
числовой промежуток, множество, подмножество; пересечение и объединение множеств
Фронтальный опрос, решение задач.
ДМ 12 «Числовые промежутки»
11.03
124/17
Решение задач на применение подобия треугольников Самостоятельная работа
1
Урок контроля и коррекции знаний
метод подобия, построение треугольника по данным двум углам и биссектрисе при вершине третьего угла
-уметь решать задачи на построение методом подобия;
-применять подобия к доказательству теорем и решению задач
Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 3.3
12.03
125/18
Решение задач на применение соотношения сторон и углов прямоугольного треугольника
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.
Упр.11 «Синус, косинус и тангенс угла»
13.03
126-12
Решение неравенств с одной переменной.
1
Закрепление изученного, решение задач.
неравенство с одной переменной
-уметь решать линейные неравенства с одной переменной
Фронтальный опрос, решение задач.
Упр.15 «Числовые промежутки»
16.03
127-13
Решение неравенств с одной переменной. Самостоятельная работа
1
Урок контроля и коррекции знаний
неравенство с одной переменной
-уметь решать линейные неравенства с одной переменной
Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 5.3
17.03
128-14
Решение систем неравенств с одной переменной.
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
неравенство с одной переменной
-уметь решать линейные неравенства с одной переменной
Фронтальный опрос, решение задач.
18.03
129/19
Контрольная работа № 7 «Применение признаков подобия треугольников. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»
1
Урок контроля знаний и умений
метод подобия, построение треугольника по данным двум углам и биссектрисе при вершине третьего угла
-уметь решать задачи на построение методом подобия;
-применять подобия к доказательству теорем и решению задач
Контр. работа №4 (геом)
19.03
130/20
Анализ контрольной работы
1
Урок коррекции знаний и умений
метод подобия, построение треугольника по данным двум углам и биссектрисе при вершине третьего угла
-уметь решать задачи на построение методом подобия;
-применять подобия к доказательству теорем и решению задач
Фронтальный опрос, решение задач.
20.03
4 четверть
131-15
Решение систем неравенств с одной переменной.
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
неравенство с одной переменной
-уметь решать линейные неравенства с одной переменной
Фронтальный опрос, решение задач.
ДМ 15 «Системы неравенств с одной переменной»
30.03
132-16
Решение систем неравенств с одной переменной. Самостоятельная работа
1
Урок контроля и коррекции знаний
неравенство с одной переменной
-уметь решать линейные неравенства с одной переменной
Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 5.4
31.03
133-17
Решение систем неравенств с одной переменной.
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
неравенство с одной переменной
-уметь решать линейные неравенства с одной переменной
Фронтальный опрос, решение задач.
01.04
Тема 4/ геом
Окружность и круг
15
134/1
Взаимное расположение прямой и окружности
1
Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.
окружность, радиус и диаметр окружности, секущая, расстояние от точки до прямой,
-знать все взаимные расположения прямой и окружности;
-уметь находить расстояние от точки до прямой
Фронтальный опрос, решение задач.
02.04
135/2
Касательная к окружности.
1
Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.
касательная к окружности, точка касания
-уметь доказывать свойство и признак касательной;
-уметь определять касательную к окружности;
-уметь проводить через данную точку окружности касательную к этой окружности
-уметь решать задачи
Фронтальный опрос, решение задач.
ДМ 12 «Касательная к окружности»
03.04
136-18
Контрольная работа №8 по теме «Неравенства»
1
Урок контроля знаний и умений
неравенство с одной переменной
-уметь решать линейные неравенства с одной переменной
Контр. работа №4(алг)
06.04
Тема 6/ алг
Степень с целым показателем
7
137-1
Анализ контрольной работы.
Определение степени с целым отрицательным показателем.
1
Комбинированный.
Работа над ошибками. Изучение нового, закрепление изученного.
степень с натуральным показателем, степень с целым показателем, степень с отрицательным показателем
-знать понятием степени с целым отрицательным показателем
Фронтальный опрос, решение задач.
ДМ 16 «Определение степени с целым отрицательным показателем»
07.04
138-2
Определение степени с целым отрицательным показателем.
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
степень с натуральным показателем, степень с целым показателем, степень с отрицательным показателем
-знать понятием степени с целым отрицательным показателем
Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.
Упр.16 «Свойство степени с натуральн показателем»
08.04
139/3
Решение задач на применение свойства касательной и свойства отрезков касательной, проведённых из одной точки.
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
касательная к окружности, точка касания
-уметь доказывать свойство и признак касательной;
-уметь определять касательную к окружности;
-уметь проводить через данную точку окружности касательную к этой окружности
-уметь решать задачи
Фронтальный опрос, решение задач.
09.04
140/4
Градусная мера дуги окружности. Центральные углы.
1
Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.
дуга, полуокружность, градусная мера дуги окружности, центральный угол
-уметь определять градусную меру центрального угла;
Фронтальный опрос, решение задач.
ДМ 13 «Градусная мера дуги окружности. Центральный угол»
10.04
141-3
Свойства степени с целым показателем.
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
свойства степени с целым показателем
-знать свойства степени с целым показателем
Фронтальный опрос, решение задач.
ДМ 17 «Свойства степени с целым показателем»
13.04
142-4
Свойства степени с целым показателем. Самостоятельная работа
1
Урок контроля и коррекции знаний
свойства степени с целым показателем
-знать свойства степени с целым показателем;
-уметь решать задачи со степенями
Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 6.1
Упр. 17 «Степень с отрицательным показателем»
14.04
143-5
Свойства степени с целым показателем.
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
свойства степени с целым показателем
-знать свойства степени с целым показателем;
-уметь решать задачи со степенями
Фронтальный опрос, решение задач.
Упр. 18 «Свойства степени с целым показателем»
15.04
144/5
Вписанные углы. Теорема о вписанном угле. Следствия.
1
Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.
вписанный угол, теорема о вписанном угле
-уметь определять вписанный угол;
-доказывать теорему о вписанном угле и следствия к ней;
Фронтальный опрос, решение задач.
ДМ 14 «Теорема о вписанном угле»
16.04
145/6
Теорема об отрезках пересекающихся хорд.
1
Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.
-знать в каком отношении пересекаются хорды окружности
Фронтальный опрос, решение задач.
Упр.12 «Градусная мера дуги»
17.04
146-6
Стандартный вид числа. Самостоятельная работа
1
Урок контроля и коррекции знаний
стандартный вид числа
-уметь записывать числа в стандартном виде и выполнять действия над ними
Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 6.2
ДМ 18 «Стандартный вид числа»
Упр. 19 «Стандартный вид числа»
20.04
147-7
Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем»
1
Урок контроля знаний и умений
степень с целым показателем; свойства степени с целым показателем
-знать свойства степени с целым показателем;
-уметь решать задачи со степенями
Контр. работа №5(алг)
21.04
Тема 7/ алг
Элементы статистики
4
148-1
Анализ контрольной работы.
Сбор и группировка статистических данных.
1
Комбинированный.
Работа над ошибками. Изучение нового, закрепление изученного.
статистические данные; их сбор и группировка
-уметь собирать и группировать статистические данные
Фронтальный опрос, решение задач.
ДМ 19 «Статистическое наблюдение, сбор и систематизация данных»
22.04
149/7
Решение задач на тему «Центральные и вписанные углы». Самостоятельная работа
1
Урок контроля и коррекции знаний
центральные и вписанные углы, свойства углов
-уметь решать задачи на тему центральные и вписанные углы
Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 4.1
Упр.13 «Центральные и вписанные углы»
23.04
150/8
Свойство биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку.
1
Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.
Фронтальный опрос, решение задач.
24.04
151-2
Сбор и группировка статистических данных. Самостоятельная работа
1
Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений.
статистические данные; их сбор и группировка
-уметь строить столбчатые диаграммы и графики
Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 7.1
27.04
152-3
Наглядное представление статистической информации.
1
Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений.
статистические данные; их сбор и группировка
уметь строить столбчатые диаграммы и графики
Фронтальный опрос, решение задач.
ДМ 20 «Наглядное представление статистической информации»
28.04
153-4
Наглядное представление статистической информации. Самостоятельная работа
1
Урок контроля и коррекции знаний
статистические данные; их сбор и группировка
уметь строить столбчатые диаграммы и графики
Сам. работа 7.2
Упр. 21 «Наглядно представление статистической информации»
29.04
154/9
Теорема о пересечении высот треугольника. Четыре замечательные точки треугольника. Самостоятельная работа
1
Урок контроля и коррекции знаний
свойства биссектрисы угла и серединного перпен-ра, теорема о пересечении высот треуг-ка, замечательные точки треугольника
-уметь доказывать указанные теоремы;
-уметь решать задачи на применение этих теорем
Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 4.2
ДМ 15 «Четыре замечательные точки треугольника»
30.04
155/10
Вписанная окружность.
1
Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.
вписанная окружность, описанный многоугольник, теорема о вписанной окружности
-уметь вписывать окружность в многоугольник;
-уметь доказывать теорему о вписанной окружности и свойства;
Фронтальный опрос, решение задач.
ДМ 16 «Вписанная окружность
05.05
156/11
Решение задач на тему «Вписанная окружность».
1
Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
Фронтальный опрос, решение задач.
06.05
157/12
Описанная окружность.
1
Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.
описанная окружность, вписанный многоугольник, теорема об описанной окружности, теорема о сумме противоположных углов вписанного многоугольника
-уметь описывать окружность около многоугольника;
-уметь доказывать теорему об описанной окружности и замечания;
-знать, чему равна сумма противоположных углов вписанного многоугольника
Фронтальный опрос, решение задач.
ДМ 16 «Описанная окружность
07.05
158/13
Решение задач на тему «Описанная окружность». Самостоятельная работа
1
Урок контроля и коррекции знаний
Сам. работа 4.3
Упр.14 «Вписанные и описанные окружности
08.05
159/14
Контрольная работа №10 на тему «Окружность»
1
Урок контроля знаний и умений
-уметь применять полученные знания в комплексе
Контр. работа №5 (геом)
12.05
160/15
Анализ контрольной работы
1
Урок коррекции знаний и умений
касательная к окружности, центральный угол, вписанный угол, замечательные точки треугольника, вписанная и описанная окружность
-уметь определять градусную меру центрального и вписанного угла;
-уметь решать задачи с использованием замечательных точек треугольника
Фронтальный опрос, решение задач.
13.05
Тема 8/ алг
Повторение
8
161-1
Повторение темы «Рациональные дроби»
1
Повторение. Коррекция знаний и умений.
рациональные дроби; сложение и вычитание, умножение и деление рац.дробей
-уметь выполнять действия с рациональными дробями
Фронтальный опрос, решение задач.
14.05
Сам. работа 8.1
162-2
Повторение темы «Квадратные корни»
1
Повторение. Коррекция знаний и умений.
квадратный корень, свойства квадратного корня
-знать понятие квадратного корня;
-уметь выполнять действия с кв.корнями
Фронтальный опрос, решение задач.
15.05
163-3
Повторение темы «Квадратные уравнения»
1
Повторение. Коррекция знаний и умений.
квадратное уравнение, неполное кв. уравнение, корни квадратного уравнения, теорема Виета
-уметь решать все виды квадратных уравнений; уметь применять формулу корней кв. уравнения и теорему Виета
Фронтальный опрос, решение задач.
18.05
164-4
Повторение темы «Неравенства»
1
Повторение. Коррекция знаний и умений.
неравенство, свойства линейных неравенств с одной переменной
-уметь решать линейные неравенства
Фронтальный опрос, решение задач.
19.05
Сам. работа 8.2
165-5
Повторение темы «Свойство степени»
1
Повторение. Коррекция знаний и умений.
степень с целым показателем; свойства степени с целым показателем
-уметь решать задачи со степенями
Фронтальный опрос, решение задач.
20.05
Сам. работа 8.3
166-6
Итоговая контрольная работа за курс алгебры и геометрии 8 класса
2
Урок контроля знаний и умений
Контр. работа №6(алг)
21.05
167-7
Итоговая контрольная работа за курс алгебры и геометрии 8 класса
Урок контроля знаний и умений
Контр. работа №6 (геом)
168-8
Анализ итоговой контрольной работы
1
Урок коррекции знаний и умений
Фронтальный опрос, решение задач.
25.05
Тема 5/ геом
Повторение
4
169/1
Повторение темы «Четырехугольник»
1
Повторение. Коррекция знаний и умений.
четырехугольник, виды четырехугольников, свойства параллелограмма, трапеции, ромба
- уметь применять свойства различных четырехугольников при решении задач
Фронтальный опрос, решение задач.
26.05
Сам. работа 5.1
170/2
Повторение темы «Площадь»
1
Повторение. Коррекция знаний и умений.
понятие площади, формулы площади различных геометрических фигур
-уметь применять формулы при решении задач
Фронтальный опрос, решение задач.
27.05
171/3
Повторение темы «Подобные треугольники. Окружность и круг»
1
Повторение. Коррекция знаний и умений.
подобные треугольники, признаки подобия.
Окружность, круг, вписанные и описанные углы
-уметь применять свойства и признаки при решении задач
Фронтальный опрос, решение задач.
28.05
Сам. работа 5.2
172/4
Обобщающий урок
1
Обобщение материала за курс 8 класса
Фронтальный опрос, решение задач.
29.05