КТП к рабочей программе по математике 8 класс Макарычев, Атанасян

Данное календарно-тематическое планирование к рабочей программе ориентирована на учащихся 8 класса общеобразовательной школы, рассчитана на один учебный год и составлено к учебникам авторов Ю.Н.Макарычев и др. и Л.С. Атанасян и др.  На изучение математики в 8 классе отведено 175 ч.; из них алгебра - 3 часа в неделю, всего 105 ч; геометрия – 2 часа в неделю, всего 70 часов. Контрольных работ – 10 и входная проверочная работа; Итоговый зачет в форме теста. Формы текущего контроля знаний, умений и ...
Раздел Другое
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематический план

математика, 8 класс

№ урока

алгебра/ геом

Наименование разделов,

тем


1 четверть

Кол-во час

Вид занятия

Виды деятельности Формы обучения

Содержание учебной темы:

основные вопросы, понятия

Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)

Средства контро-ля:

вид,

форма,

методы

Учебно - методическое обеспечение, использование ИКТ

Календарные сроки

Возможные виды сам. работы учащихся

(Домашнее задание)

План

Факт

Тема 1

Повторение

5



1

Степень. Формулы сокращенного умножения.

1

Повторение. Контроль и коррекция знаний

Основная цель:

- формирование представлений о целостности и непрерывности курса математики 5-7 класса;

-обобщение и систематизация знаний о числовых и буквенных выражениях, действиях с числами и выражениями, выполнении действий по арифметическим законам сложения и умножения, действий с одночленами и многочленами, решение линейных уравнений и их систем;

- овладение навыками решения задач, составляя математическую модель реальной ситуации;

- развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики

01.09

2

Одночлены и многочлены.

1

Повторение. Контроль и коррекция знаний

02.09

3

Системы линейных уравнений

1

Повторение. Контроль и коррекция знаний

03.09

4

Параллельные прямые

1

Повторение. Контроль и коррекция знаний

04.09

5

Треугольники

1

05.09

Тема 2/ алг

Рациональные дроби

23



6-1

Рациональные выражения.

1

Комбинированные уроки

целые и дробные выражения, рациональные выражения, допустимые значения переменной

-уметь отличать целые и дробные выражения;

-уметь находить допустимые значения переменной

Фронтальный опрос, устная работа, выполнение упражнений.

Упр.1 «Обыкновенные дроби»

08.09

7-2

Рациональные выражения. Допустимые значения переменной.

1

09.09

8-3

Рациональные выражения. Решение задач.

1

10.09

Тема 1/ геом

Четырехугольник

14



9/1

Многоугольники. Четырёхугольники.

1

Комбинированный урок

многоугольник, элементы многоугольника, выпуклый многоугольник, сумма углов выпуклого многоугольника

-уметь строить выпуклый многоугольник;

-знать формулу суммы углов выпуклого многоугольника

Фронтальный опрос, решение задач.

ДМ 01 «Многоугольни

ДМ 02 «Четырехугольник»

11.09

10/2

Параллелограмм. Свойства параллелограмма. Самостоятельная работа

1

Комбинированный урок

четырехугольник, параллелограмм, свойства параллелограмма

-уметь доказывать свойства параллелограмма;

-уметь решать задачи

Фронтальный опрос, решение задач.

Сам. работа 1.1

Упр.1 «Многоугольники»

Упр. 2 «Четырехугольники»

ДМ 03 «Свойства параллелограмма»

12.09

11-4

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

1

Комбинированные уроки

основное свойство дроби, сокращение дробей, тождественные преобразования, формулы сокращенного умножения (ФСУ)

-уметь применять ФСУ;

-уметь сокращать дроби после разложения на множители числителя и знаменателя

Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.

Сам. работа 2.1

ДМ 01 «Основное свойство дроби»

Упр. 2 «Сокращение дробей»

15.09

12-5

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

1

16.09

13-6

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Самостоятельная работа

1

17.09

14/3

Признаки параллелограмма. Свойство диагоналей параллелограмма

1

Комбинированный. Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

параллелограмм, свойства параллелограмма, признаки параллелограмма

-уметь доказывать признаки параллелограмма;

-уметь решать задачи

Фронтальный опрос, решение задач.

ДМ 04 «Признаки параллелограмма»

18.09

15/4

Теорема Фалеса. Деление отрезка на n равных частей.

1

Комбинированный. Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.

теорема Фалеса

- уметь доказывать теорему Фалеса;

- уметь применять её практически для деления отрезка на равные части

Фронтальный опрос, решение задач.

ДМ 05 «Теорема Фалеса»

19.09

16-7

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

Комбинированный. Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.

сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

-знать правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;

-уметь пользоваться этим правилом при упрощении выражений

Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.

ДМ 02 «Сложение и вычитание алгебраических дробей»

22.09

17-8

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

Комбинированный. Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.

Упр.3 «Сумма и разность дробей»

23.09

18-9

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

Комбинированный. Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.

сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

-знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;

-уметь пользоваться этим правилом при упрощении выражений

Фронтальный опрос, решение задач.

ДМ 02 «Сложение и вычитание алгебраических дробей»

24.09

19/5

Решение задач на применение свойств и признаков параллелограмма.

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

параллелограмм, свойства параллелограмма, признаки параллелограмма

-уметь доказывать признаки параллелограмма;

-уметь решать задачи

Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.

25.09

20/6

Трапеция. Свойства равнобедренной трапеции.

1

Комбинированный. Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.

трапеция, элементы трапеции, равнобедренная и прямоугольная трапеция

-знать, что называют трапецией;

-уметь решать задачи на доказательство

Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.

26.09

21-10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Самостоятельная работа.

1

Комбинированный. Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

-знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;

-уметь пользоваться этим правилом при упрощении выражений

Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.

Сам. работа 2.2

29.09

22-11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.

30.09

23-12

Действия с рациональными дробями

Тест

1

Урок контроля и коррекции знаний

сложение и вычитание дробей с одинаковыми и разными знаменателями; сокращение дробей

-уметь сокращать дроби после разложения на множители числителя и знамен;

-знать правило сложения и вычитания дробей с один и разными знаменателями

Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.

Тест №1

01.10

24/7

Решение задач на построение

1

Комбинированный. Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.

определение и признаки четырехугольников

- уметь пользоваться линейкой и циркулем при построении различных геометрических фигур

Сам. работа 1.2

Упр. 3 «Параллелограмм и трапеция»

02.10

25/8

Прямоугольник.

1

Комбинированный. Изучение нового, составление опорного конспекта; решение задач.

прямоугольник, свойства прямоугольника, признак прямоугольника

-уметь доказывать теоремы и свойства прямоугольника;

-уметь решать задачи на их применение;

Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.

ДМ 06 «Прямоугольник. Ромб. Квадрат»

03.10

26-13

Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

1

Комбинированный. Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.

числитель, знаменатель, сокращение дробей, ФСУ, правило умножения, возведение в степень

-знать правило умножения дробей;

-знать правило возведения в степень;

-уметь умножать дроби и возводить их в степень

Фронтальный опрос, решение задач.

06.10

27-14

Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

Фронтальный опрос, работа устно, решение задач.

Упр.4 «Умножение и деление дробей»

07.10

28-15

Деление дробей.

1

Комбинированный. Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.

правило деления дробей

-знать правило деления дробей;

-уметь делить дробь на дробь;

-уметь делить дробь на многочлен

Фронтальный опрос, решение задач.

08.10

29/9

Ромб, квадрат Самостоятельная работа

1

Урок контроля и коррекции знаний.

ромб, квадрат, свойство ромба и квадрата

-уметь доказывать свойства ромба и квадрата;

-уметь решать задачи

Сам. работа 1.3

ДМ 06 «Прямоугольник. Ромб. Квадрат»

09.10

30/10

Решение задач по теме «Прямоугольник, ромб, квадрат»

1

Комбинированный. Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

прямоугольник, свойства прямоугольника, признак прямоугольника ромб, квадрат, свойство ромба и квадрата

-уметь доказывать теоремы и свойства прямоугольника;

-уметь доказывать свойства ромба и квадрата;

-уметь решать задачи на их применение;

Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.

Упр. 4 «Прямоугольник. Ромб. Квадрат»

10.10

31-16

Деление дробей.

1

Комбинированный. Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

правило деления дробей

-знать правило деления дробей;

-уметь делить дробь на дробь;

-уметь делить дробь на многочлен

Фронтальный опрос, решение задач.

13.10

32-17

Деление дробей. Самостоятельная работа

1

Урок контроля и коррекции знаний

Сам. работа 2.3

14.10

33-18

Преобразование рациональных выражений.

1

Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений.

сокращение, сложение и вычитание, умножение и деление рац. дробей

- уметь применять все действия с дробями на практике

Фронтальный опрос, решение задач.

15.10

34/11

Осевая и центральная симметрия.

Фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией

1

Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений.

осевая и центральная симметрии, ось симметрии, центр симметрии

-уметь строить симметричные точки;

-уметь распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией

Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.

16.10

35/12

Осевая и центральная симметрия.

Фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией

1

Закрепление изученного, решение задач.

Фронтальный опрос, решение задач.

17.10

36-19

Преобразование рациональных выражений. Самостоятельная работа

1

Урок контроля и коррекции знаний

рациональная дробь, сложение, вычитание, умножение, деление рациональных дробей

-уметь упрощать рациональные выражения, используя арифметические действия с рациональными дробями

Фронтальный опрос, решение задач. Сам. работа 2.4

20.10

37-20

Функция у= к/х и её график.

1

Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений.

обратно пропорциональные функции, график функции, гипербола

-уметь определять обратно пропорциональную функцию;

-уметь строить график функции;

-уметь определять знак числа k, зная расположение графика функции

Фронтальный опрос, решение задач.

ДМ 03 «Функция у= к/х, её свойства и график»

21.10

38-21

Функция у=к/х КТП к рабочей программе по математике 8 класс Макарычев, Атанасян и её график.

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.

Упр.5 «Обратная пропорциональность»

22.10

39/13

Решение задач на тему «Четырёхугольники».

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

параллелограмм, трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат, осевая и центральная симметрии

-уметь решать задачи, опираясь на изученные свойства

Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.

23.10

40/14

Контрольная работа №1 «Четырёхугольники»

1

Урок контроля знаний и умений

-уметь применять все изученные свойства, признаки и теоремы в комплексе;

-уметь доказательно решать задачи

Контр. работа №1 (геом)

24.10

41-22

Контрольная работа №2 по теме «Рациональные дроби»

1

Урок контроля знаний и умений

-уметь упрощать рациональные выражения, используя арифметические действия с рациональными дробями;

-уметь строить и работать с графиком функции у=к/х

Контр. работа №1(алг)

27.10

42-23

Анализ контрольной работы. Преобразование рациональных выражений

1

Комбинированный.

Работа над ошибками. Изучение нового, закрепление изученного.

рациональная дробь, сложение, вычитание, умножение, деление рациональных дробей

-уметь упрощать рациональные выражения, используя арифметические действия с рациональными дробями

Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.

28.10

Тема 3/ алг

Квадратные корни

19



43-1

Рациональные числа.


1

Комбинированный. Изучение нового, закрепление изученного.

целые и дробные числа, рациональные числа, действительные числа, иррациональные числа

-четко знать определение рационального числа;

-уметь представлять рациональное число в виде бесконечной десятичной дроби;

-уметь сравнивать рациональные числа, приводить примеры иррационального числа;

знать, что множество действительных чисел состоит из рациональных и иррациональных чисел

Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.

Упр.6 «Действительные числа»

29.10

44-2

Иррациональные числа. Самостоятельная работа

1

Урок контроля и коррекции знаний

Фронтальный опрос, решение задач. Сам. работа 3.1

30.10

45-3

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

1

Комбинированный. Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.

квадратный корень, арифметический квадратный корень, подкоренное выражение

-знать таблицу квадратов чисел от 1 до 25;

-уметь извлекать арифметический квадратный корень;

-знать в каком случае выражение КТП к рабочей программе по математике 8 класс Макарычев, Атанасян имеет смысл;

-уметь выполнять преобразования с арифметическим квадратным корнем

Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.

ДМ 04 «Арифметический квадратный корень»

31.10

2 четверть



46-4

Уравнение х2 =а.

1

Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений.

корень уравнения, график

функции х2

-знать когда уравнение х2 =а не имеет корней, имеет 1 корень, имеет 2 корня;

-уметь строить график ф-ции х2 =а;

-уметь решать уравнение графически

Фронтальный опрос, решение задач.

10.11

47-5

Уравнение х2 =а.

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

Фронтальный опрос, решение задач.

11.11

48-6

Нахождение приближенных значений квадратного корня. Самостоятельная работа

1

Урок контроля и коррекции знаний

квадратный корень, арифметический квадратный корень, подкоренное выражение

- уметь находить значение квадратного корня

Фронтальный опрос, решение задач.

Сам. работа 3.2

Упр.7 «Арифметический квадратный корень»

12.11

Тема 2/ геом

Площадь

14



49/1

Площадь многоугольника.

1

Урок-Лекция

Комбинированный урок

единицы измерения площадей, площадь прямоугольника, основные свойства площадей

-уметь вывести формулу площади прямоугольника;

-уметь решать задачи на применение формулы

Фронтальный опрос, решение задач.

ДМ 07 «Свойства площадей многоугольника

13.11

50/2

Площадь прямоугольника и параллелограмма.

1

Комбинированный урок

параллелограмм, основание и высота параллелограмма, площадь параллелограмма

-знать формулу площади параллелограмма;

-уметь выводить формулу площади параллелограмма

Фронтальный опрос, решение задач.

ДМ 08 «Площадь параллелограмма»

14.11

51-7

Функция КТП к рабочей программе по математике 8 класс Макарычев, Атанасян и её график.

1

Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений.

функция КТП к рабочей программе по математике 8 класс Макарычев, Атанасян и её свойства, график функции

-уметь строить график функции КТП к рабочей программе по математике 8 класс Макарычев, Атанасян ;

-уметь по графику находить значения x и y;

-уметь сравнивать числа, используя свойства функции КТП к рабочей программе по математике 8 класс Макарычев, Атанасян

Фронтальный опрос, решение задач.

ДМ 05 «Функция КТП к рабочей программе по математике 8 класс Макарычев, Атанасян и её график»

17.11

52-8

Квадратный корень из произведения и дроби.

1

Комбинированный. Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.

квадратный корень, корень из произведения, корень из дроби

-уметь пользоваться теоремой о корне из произведения и дроби;

-уметь находить значение выражений

Фронтальный опрос, решение задач.

ДМ 06 «Применение свойств арифметического квадратного корня»

18.11

53-9

Квадратный корень из степени. Самостоятельная работа

1

Урок контроля и коррекции знаний

квадратный корень, корень из степени, правило возведения степени в степень

-уметь пользоваться тождеством КТП к рабочей программе по математике 8 класс Макарычев, Атанасян при нахождении значений выражений

Фронтальный опрос, решение задач.

Сам. работа 3.3

Упр.8 «Квадратный корень из произведения»

19.11

54/3

Площадь треугольника.

1

Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений.

треугольник, основание и высота, площадь треугольника, соотношение площадей

-знать формулу площади треугольника;

-уметь находить площадь прямоугольного треугольника;

- уметь находить площадь треугольника в случае, если равны их высоты или угол

Фронтальный опрос, решение задач.

ДМ 08 «Площадь треугольника»

20.11

55/4

Площадь треугольника. Следствия

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.

Упр. 5 «Площадь многоугольника»

21.11

56-10

Квадратный корень из степени.

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

квадратный корень, корень из степени, правило возведения степени в степень

-уметь пользоваться тождеством КТП к рабочей программе по математике 8 класс Макарычев, Атанасян при нахождении значений выражений

Фронтальный опрос, решение задач.

ДМ 06 «Применение свойств арифметического квадратного корня»

24.11

57-11

Свойства арифметического квадратного корня. Тест

1

Урок контроля и коррекции знаний и умений

свойства арифметического квадратного корня

уметь представлять рациональное число в виде бесконечной десятичной дроби;

-уметь применять теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и степени;

-уметь строить графики функций КТП к рабочей программе по математике 8 класс Макарычев, Атанасян и КТП к рабочей программе по математике 8 класс Макарычев, Атанасян

Тест №2

25.11

58-12

Вынесение множителя из-под знака корня.

Внесение множителя под знак корня.

1

Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.

арифметический квадратный корень; свойства арифметического квадратного корня

- уметь вносить и выносить число под знак корня

Фронтальный опрос, решение задач.

ДМ 06 «Применение свойств арифметического квадратного корня»

26.11

59/5

Площадь трапеции.

1

Изучение нового; закрепление изученного.

трапеция, высота трапеции, площадь трапеции

-знать и уметь доказывать формулу вычисления площади трапеции;

-уметь решать задачи на применение формулы

Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.

Упр.6 «Площадь прямоугольника»

27.11

60/6

Решение задач на применение формул площадей Самостоятельная работа

1

Урок контроля и коррекции знаний

площадь параллелограмма, прямоугольника, треугольника, трапеции

- уметь решать задачи на нахождение площадей

Устная работа, решение задач.

Сам. работа 2.1

Упр. 7 «Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции»

28.11

61-13

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

1

Отработка алгоритма действий, решение задач.

арифметический квадратный корень; свойства арифметического квадратного корня

- уметь вносить и выносить число под знак корня

Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.

Упр.9 «Квадратный корень из степени»

01.12

62-14

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

1

Отработка алгоритма действий, решение задач.

Фронтальный опрос, решение задач.

02.12

63-15

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Самостоятельная работа

1

Урок контроля и коррекции знаний

арифметический квадратный корень; свойства арифметического квадратного корня

- знать свойства арифм. квадратного корня,

- уметь выполнять все действия с корнями;

- уметь вносить и выносить число под знак корня

Фронтальный опрос, решение задач.

Сам. работа 3.4

03.12

64/7

Теорема Пифагора.

1

Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений.

прямоугольный треугольник, теорема Пифагора

-уметь доказывать теорему Пифагора;

-уметь решать задачи на нахождение гипотенузы или катета в прямоугольном треугольнике

Фронтальный опрос, решение задач.

ДМ 09 «Теорема Пифагора»

04.12

65/8

Теорема Пифагора.

1

Закрепление изученного, решение задач.

Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.

Упр. 8 «Теорема Пифагора»

05.12

66-16

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

арифметический квадратный корень; свойства арифметического квадратного корня

- знать свойства арифм. квадратного корня,

- уметь выполнять все действия с корнями;

- уметь вносить и выносить число под знак корня

Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.

ДМ 06 «Применение свойств арифметического квадратного корня»

08.12

67-17

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

Фронтальный опрос, решение задач.

09.12

68-18

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

арифметический квадратный корень; свойства арифметического квадратного корня

- знать свойства арифм. квадратного корня,

- уметь выполнять все действия с корнями;

- уметь вносить и выносить число под знак корня

Фронтальный опрос, решение задач.

10.12

69/9

Теорема, обратная теореме Пифагора.

1

Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений.

теорема, обратная теореме Пифагора

- уметь решать задачи на нахождение гипотенузы или катета в прямоугольном треугольнике

Фронтальный опрос, решение задач.

11.12

70/10

Решение задач на применение теоремы Пифагора и обратной ей.

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

Фронтальный опрос, решение задач.

12.12

71-19

Контрольная работа №3 по теме «Квадратные корни»

1

Урок контроля знаний и умений

-знать свойства арифм. кв. корня,

- уметь выполнять все действия с корнями.

Контр. работа №2 (алг)

15.12

Тема 4/ алг

Квадратные уравнения

21



72-1

Анализ контрольной работы.

Определение квадратного уравнения.

Неполные квадратные уравнения.

1

Комбинированный.

Работа над ошибками. Изучение нового, закрепление изученного.

квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, корни квадратного уравнения

-знать определение квадратного уравнения, неполного квадратного уравнения,

-уметь решать неполные квадратные уравнения

Фронтальный опрос, решение задач.

ДМ 07 «Квадратные уравнения»

16.12

73-2

Определение квадратного уравнения.

Неполные квадратные уравнения.

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

Фронтальный опрос, решение задач.

17.12

74/11

Решение задач на применение формул площадей и теоремы Пифагора. Самостоятельная работа

1

Урок контроля и коррекции знаний

площадь параллелограмма, треугольника, трапеции, теорема Пифагора

-уметь находить площадь параллелограмма, треугольника, трапеции по формулам;

-уметь применять теорему Пифагора при решении задач

Фронтальный опрос, решение задач.

Сам. работа 2.2

18.12

75/12

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

Фронтальный опрос, решение задач.

19.12

76-3

Формула корней квадратного уравнения. Самостоятельная работа

1

Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.

квадратное уравнение, корни квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения

-знать формулу корней квадратного уравнения,

-уметь решать квадратные уравнения по формуле

Фронтальный опрос, решение задач.

Сам. работа 4.1

ДМ 07 «Квадратные уравнения»

22.12

77-4

Формула корней квадратного уравнения.

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.

Упр.10 «Квадрат. уравнение и его корни»

23.12

78-5

Формула корней квадратного уравнения.

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

Фронтальный опрос, решение задач.

24.12

79/11

Контрольная работа №4 «Площадь»

1

Урок контроля знаний и умений

площадь параллелограмма, треугольника, трапеции, теорема Пифагора

-уметь применять полученные знания в комплексе

Контр. работа №2 (геом)

25.12

80/12

Анализ контрольной работы

1

Урок коррекции знаний и умений

площадь параллелограмма, треугольника, трапеции, теорема Пифагора

-уметь применять полученные знания в комплексе

Фронтальный опрос, решение задач.

26.12

81-6

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1

Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.

квадратное уравнение, корни квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения

-уметь решать квадратные уравнения по формуле, неполные квадратные уравнения; составлять уравнения по условию задачи

Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.

Упр.11 «Решение квадр. уравнений»

29.12

82-7

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

Фронтальный опрос, решение задач.

30.12

3 четверть



83-8

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

квадратное уравнение, корни квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения

-уметь решать квадратные уравнения по формуле, неполные квадратные уравнения; составлять уравнения по условию задачи

Фронтальный опрос, решение задач.

12.01

84-9

Теорема Виета.

1

Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений.

квадратное уравнение, корни квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения;

теорема Виета

-знать теорему Виета и теорему, обратную ей

-уметь решать квадратные уравнения с помощью теоремы Виета

Фронтальный опрос, решение задач.

ДМ 08 «Теорема Виета»

13.01

85-10

Теорема Виета. Самостоятельная работа.

1

Урок контроля и коррекции знаний

Фронтальный опрос, решение задач.

Сам. работа 4.2

Упр. 12 «Теорема Виета»

14.01

Тема 3/ геом

Подобные треугольники

20



86/1

Пропорциональные отрезки.

Свойство биссектрисы треугольника.

1

Урок-Лекция

пропорциональные отрезки, сходственные стороны, подобные треугольники, коэффициент подобия, отношение площадей

-уметь определять подобные треугольники;

-уметь доказывать теорему об отношении площадей подобных треугольников

Фронтальный опрос, решение задач.

15.01

87/2

Определение подобных треугольников.

1

Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.

Фронтальный опрос, решение задач.

ДМ 10 «Подобные треугольники»

16.01

88-11

Квадратные уравнения

Тест

1

Урок контроля и коррекции знаний

квадратное уравнение, корни квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения;

теорема Виета

уметь решать квадратные уравнения по формуле корней и теореме Виета; составлять уравнения по условию задачи

Тест №3

19.01

89-12

Решение дробных рациональных уравнений.

1

Изучение новой темы

уравнение, корни квадратного уравнения, понятие дробно-рационального уравнения; формула корней квадратного уравнения;

теорема Виета

-знать формулу корней квадратного уравнения, теорема Виета

-уметь решать квадратные уравнения, дробно рациональные уравнения

Фронтальный опрос, решение задач.

ДМ 09 «Графический способ решения уравнений»

20.01

90-13

Решение дробных рациональных уравнений.

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

Фронтальный опрос, решение задач.

21.01

91/3

Отношение площадей подобных треугольников.

1

Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.

Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.

Упр. 9 «Определение подобных треугольников»

22.01

92/4

Первый признак подобия треугольников.

1

Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.

подобие треугольников, первый признак подобия

-уметь доказывать первый признак подобия треугольников;

-уметь применять признак при решении задач

Фронтальный опрос, решение задач.

23.01

93-14

Решение дробных рациональных уравнений. Самостоятельная работа

1

Урок контроля и коррекции знаний

квадратное уравнение, понятие дробно-рационального уравнения; формула корней квадратного уравнения;

теорема Виета

-знать формулу корней квадратного уравнения,

-уметь решать квадратные уравнения, дробно рац. уравнения

Фронтальный опрос, решение задач.

Сам.

работа 4.4

26.01

94-15

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

квадратное уравнение, понятие дробно-рационального уравнения; формула корней квадратного уравнения;

теорема Виета

-знать формулу корней квадратного уравнения,

-уметь решать квадратные уравнения, дробно рациональные уравнения

Фронтальный опрос, решение задач.

27.01

95-16

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

Фронтальный опрос, решение задач.

28.01

96/5

Второй признак подобия треугольников.

1

Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.

подобие треугольников, второй признак подобия

-уметь доказывать второй признак подобия треугольников;

-уметь применять признак при решении задач

Фронтальный опрос, решение задач.

29.01

97/6

Третий признак подобия треугольников. Самостоятельная работа

1

Урок контроля и коррекции знаний

подобие треугольников, третий признак подобия

-уметь доказывать третий признак подобия треугольников;

-уметь применять признак при решении задач

Фронтальный опрос, решение задач.

Сам. работ 3.1

30.01

98-17

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

1

Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений.

квадратное уравнение, понятие дробно-рационального уравнения; формула корней квадратного уравнения;

теорема Виета

-уметь составлять уравнения по условию задачи, проверять соответствие найденного решения условию задачи, умение применять дробные рациональные уравнения при решении задач

-знать формулу корней квадратного уравнения, теорему Виета

Фронтальный опрос, решение задач.

02.02

99-18

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

Фронтальный опрос, решение задач.

03.02

100-19

Решение задач с помощью рациональных уравнений. Самостоятельная работа.

1

Урок контроля и коррекции знаний

Фронтальный опрос, решение задач.

Сам. работа 4.3

04.02

101/7

Решение задач по теме «Признаки подобия треугольников».

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

подобие треугольников, признаки подобия

-уметь применять признаки подобия при решении задач

Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.

Упр. 10 «Признаки подобия треугольников»

05.02

102/8

Практикум по решению задач на тему теме «Признаки подобия треугольников». Самостоятельная работа

1

Урок контроля и коррекции знаний

подобие треугольников, признаки подобия

-уметь применять признаки подобия при решении задач

Фронтальный опрос, решение задач.

Сам. работа 3.2

06.02

103-20

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

квадратное уравнение, понятие дробно-рационального уравнения; формула корней квадратного уравнения;

теорема Виета

-знать формулу корней квадратного уравнения,

-уметь решать квадратные уравнения, дробно рациональные уравнения

Фронтальный опрос, решение задач.

09.02

104-21

Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения»

1

Урок контроля знаний и умений

Контр. работа №3 (алг)

10.02

Тема 5/ алг

Неравенства

18



105-1

Анализ контрольной работы.

Числовые неравенства.

1

Комбинированный.

Работа над ошибками. Изучение нового, закрепление изученного.

понятие числового неравенства

-знать понятия меньше и больше, свойства числовых неравенств

Фронтальный опрос, решение задач.

ДМ 10 «Числовые неравенства»

11.02

106/9

Контрольная работа № 6 на тему «Признаки подобия

треугольников».

1

Урок контроля знаний и умений

подобие треугольников, признаки подобия

-уметь применять признаки подобия при решении задач

Контр. работа №3 (геом)

12.02

107/10

Средняя линия треугольника. Свойство точки пересечения медиан треугольника

1

Комбинированный.

Работа над ошибками. Изучение нового, закрепление изученного.

теорема о средней линии треугольника

-уметь определять среднюю линию треугольника;

-уметь доказывать теорему о средней линии треугольника;

уметь решать задачи, используя теорему о средней линии треугол-ка

Фронтальный опрос, решение задач.

ДМ 11 «Средняя линия треугольника»

13.02

108-2

Числовые неравенства.

1

Изучение нового, закрепление изученного.

понятие числового неравенства

-знать понятия меньше и больше, свойства числовых неравенств

Фронтальный опрос, решение задач.

16.02

109-3

Свойства числовых неравенств.

1

Изучение нового, закрепление изученного.

понятие числового неравенства; свойства числовых неравенств

-знать понятия меньше и больше, свойства числовых неравенств

Фронтальный опрос, решение задач.

ДМ 11 «Свойства числовых неравенств»

17.02

110-4

Свойства числовых неравенств. Самостоятельная работа

1

Урок контроля и коррекции знаний

понятие числового неравенства; свойства числовых неравенств

-знать понятия меньше и больше, свойства числовых неравенств

Фронтальный опрос, решение задач.

Сам. работа 5.1

18.02

111/11

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

1

Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.

среднее пропорциональное, утверждения о среднем пропорциональном

-уметь использовать утверждения о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике при решении задач

Фронтальный опрос, решение задач.

19.02

112/12

Практические приложения подобия треугольников

1

Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений.

метод подобия, построение треугольника по данным двум углам и биссектрисе при вершине третьего угла

-уметь решать задачи на построение методом подобия;

-применять подобия к доказательству теорем и решению задач

Фронтальный опрос, решение задач.

20.02

113-5

Сложение и умножение числовых неравенств.

1

Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.

понятие числового неравенства; свойства числовых неравенств; теорема о сложении неравенств

-знать теорему о почленном сложении и умножении числовых неравенств

Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.

Упр.13 «Свойства числовых неравенств

24.02

114-6

Сложение и умножение числовых неравенств.

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

понятие числового неравенства; свойства числовых неравенств; теорема о сложении неравенств

-знать теорему о почленном сложении и умножении числовых неравенств

Фронтальный опрос, решение задач.

25.02

115/13

Задачи на построение методом подобных треугольников

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

метод подобия, построение треугольника по данным двум углам и биссектрисе при вершине третьего угла

-уметь решать задачи на построение методом подобия;

-применять подобия к доказательству теорем и решению задач

Фронтальный опрос, решение задач.

26.02

116/14

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника

1

Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.

синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника, основное тригонометрическое тождество

-уметь определять синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника;

-знать основное тригонометрическое тождество

Фронтальный опрос, решение задач.

27.02

117-7

Сложение и умножение числовых неравенств. Самостоятельная работа

1

Урок контроля и коррекции знаний

понятие числового неравенства; свойства числовых неравенств; теорема о сложении неравенств

-знать теорему о почленном сложении и умножении числовых неравенств;

-уметь складывать и вычитать числовые неравенства

Фронтальный опрос, решение задач.

Сам.

работа 5.2

Упр. 14 «Сложение и умножение числовых неравенств

02.03

118-8

Числовые неравенства Тест

1

Урок контроля и коррекции знаний

понятие числового неравенства; свойства числовых неравенств; теорема о сложении неравенств

-уметь складывать и вычитать числовые неравенства

Тест №4

03.03

119-9

Погрешность и точность приближения.

1

Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.

Фронтальный опрос, решение задач.

04.03

120/15

Значения синуса, косинуса и тангенса для 30,45,60,90 градусов

1

Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.

таблица значений

-знать таблицу значений синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600

Фронтальный опрос, решение задач.

05.03

121/16

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

1

Изучение нового, составление опорного конспекта.

Фронтальный опрос, решение задач.

06.03

122-10

Пересечение и объединение множеств.

1

Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.

числовой промежуток, множество, подмножество; пересечение и объединение множеств

-знать понятие числового промежутка,знать понятие множества, элемент множества, подмножество, обозначение пересечения и объединения множеств. Диаграммы Эйлера

Фронтальный опрос, решение задач.

ДМ 13 «Множест. Пересечение и объединен. множеств»

10.03

123-11

Числовые промежутки.

1

Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.

числовой промежуток, множество, подмножество; пересечение и объединение множеств

Фронтальный опрос, решение задач.

ДМ 12 «Числовые промежутки»

11.03

124/17

Решение задач на применение подобия треугольников Самостоятельная работа

1

Урок контроля и коррекции знаний

метод подобия, построение треугольника по данным двум углам и биссектрисе при вершине третьего угла

-уметь решать задачи на построение методом подобия;

-применять подобия к доказательству теорем и решению задач

Фронтальный опрос, решение задач.

Сам. работа 3.3

12.03

125/18

Решение задач на применение соотношения сторон и углов прямоугольного треугольника

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.

Упр.11 «Синус, косинус и тангенс угла»

13.03

126-12

Решение неравенств с одной переменной.

1

Закрепление изученного, решение задач.

неравенство с одной переменной

-уметь решать линейные неравенства с одной переменной

Фронтальный опрос, решение задач.

Упр.15 «Числовые промежутки»

16.03

127-13

Решение неравенств с одной переменной. Самостоятельная работа

1

Урок контроля и коррекции знаний

неравенство с одной переменной

-уметь решать линейные неравенства с одной переменной

Фронтальный опрос, решение задач.

Сам. работа 5.3

17.03

128-14

Решение систем неравенств с одной переменной.

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

неравенство с одной переменной

-уметь решать линейные неравенства с одной переменной

Фронтальный опрос, решение задач.

18.03

129/19

Контрольная работа № 7 «Применение признаков подобия треугольников. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

1

Урок контроля знаний и умений

метод подобия, построение треугольника по данным двум углам и биссектрисе при вершине третьего угла

-уметь решать задачи на построение методом подобия;

-применять подобия к доказательству теорем и решению задач

Контр. работа №4 (геом)

19.03

130/20

Анализ контрольной работы

1

Урок коррекции знаний и умений

метод подобия, построение треугольника по данным двум углам и биссектрисе при вершине третьего угла

-уметь решать задачи на построение методом подобия;

-применять подобия к доказательству теорем и решению задач

Фронтальный опрос, решение задач.

20.03

4 четверть



131-15

Решение систем неравенств с одной переменной.

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

неравенство с одной переменной

-уметь решать линейные неравенства с одной переменной

Фронтальный опрос, решение задач.

ДМ 15 «Системы неравенств с одной переменной»

30.03

132-16

Решение систем неравенств с одной переменной. Самостоятельная работа

1

Урок контроля и коррекции знаний

неравенство с одной переменной

-уметь решать линейные неравенства с одной переменной

Фронтальный опрос, решение задач.

Сам. работа 5.4

31.03

133-17

Решение систем неравенств с одной переменной.

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

неравенство с одной переменной

-уметь решать линейные неравенства с одной переменной

Фронтальный опрос, решение задач.

01.04

Тема 4/ геом

Окружность и круг

15



134/1

Взаимное расположение прямой и окружности

1

Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.

окружность, радиус и диаметр окружности, секущая, расстояние от точки до прямой,

-знать все взаимные расположения прямой и окружности;

-уметь находить расстояние от точки до прямой

Фронтальный опрос, решение задач.

02.04

135/2

Касательная к окружности.

1

Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.

касательная к окружности, точка касания

-уметь доказывать свойство и признак касательной;

-уметь определять касательную к окружности;

-уметь проводить через данную точку окружности касательную к этой окружности

-уметь решать задачи

Фронтальный опрос, решение задач.

ДМ 12 «Касательная к окружности»

03.04

136-18

Контрольная работа №8 по теме «Неравенства»

1

Урок контроля знаний и умений

неравенство с одной переменной

-уметь решать линейные неравенства с одной переменной

Контр. работа №4(алг)

06.04

Тема 6/ алг

Степень с целым показателем

7



137-1

Анализ контрольной работы.

Определение степени с целым отрицательным показателем.

1

Комбинированный.

Работа над ошибками. Изучение нового, закрепление изученного.

степень с натуральным показателем, степень с целым показателем, степень с отрицательным показателем

-знать понятием степени с целым отрицательным показателем

Фронтальный опрос, решение задач.

ДМ 16 «Определение степени с целым отрицательным показателем»

07.04

138-2

Определение степени с целым отрицательным показателем.

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

степень с натуральным показателем, степень с целым показателем, степень с отрицательным показателем

-знать понятием степени с целым отрицательным показателем

Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.

Упр.16 «Свойство степени с натуральн показателем»

08.04

139/3

Решение задач на применение свойства касательной и свойства отрезков касательной, проведённых из одной точки.

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

касательная к окружности, точка касания

-уметь доказывать свойство и признак касательной;

-уметь определять касательную к окружности;

-уметь проводить через данную точку окружности касательную к этой окружности

-уметь решать задачи

Фронтальный опрос, решение задач.

09.04

140/4

Градусная мера дуги окружности. Центральные углы.

1

Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.

дуга, полуокружность, градусная мера дуги окружности, центральный угол

-уметь определять градусную меру центрального угла;

Фронтальный опрос, решение задач.

ДМ 13 «Градусная мера дуги окружности. Центральный угол»

10.04

141-3

Свойства степени с целым показателем.

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

свойства степени с целым показателем

-знать свойства степени с целым показателем

Фронтальный опрос, решение задач.

ДМ 17 «Свойства степени с целым показателем»

13.04

142-4

Свойства степени с целым показателем. Самостоятельная работа

1

Урок контроля и коррекции знаний

свойства степени с целым показателем

-знать свойства степени с целым показателем;

-уметь решать задачи со степенями

Фронтальный опрос, решение задач.

Сам. работа 6.1

Упр. 17 «Степень с отрицательным показателем»

14.04

143-5

Свойства степени с целым показателем.

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

свойства степени с целым показателем

-знать свойства степени с целым показателем;

-уметь решать задачи со степенями

Фронтальный опрос, решение задач.

Упр. 18 «Свойства степени с целым показателем»

15.04

144/5

Вписанные углы. Теорема о вписанном угле. Следствия.

1

Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.

вписанный угол, теорема о вписанном угле

-уметь определять вписанный угол;

-доказывать теорему о вписанном угле и следствия к ней;

Фронтальный опрос, решение задач.

ДМ 14 «Теорема о вписанном угле»

16.04

145/6

Теорема об отрезках пересекающихся хорд.

1

Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.

-знать в каком отношении пересекаются хорды окружности

Фронтальный опрос, решение задач.

Упр.12 «Градусная мера дуги»

17.04

146-6

Стандартный вид числа. Самостоятельная работа

1

Урок контроля и коррекции знаний

стандартный вид числа

-уметь записывать числа в стандартном виде и выполнять действия над ними

Фронтальный опрос, решение задач.

Сам. работа 6.2

ДМ 18 «Стандартный вид числа»

Упр. 19 «Стандартный вид числа»

20.04

147-7

Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем»

1

Урок контроля знаний и умений

степень с целым показателем; свойства степени с целым показателем

-знать свойства степени с целым показателем;

-уметь решать задачи со степенями

Контр. работа №5(алг)

21.04

Тема 7/ алг

Элементы статистики

4



148-1

Анализ контрольной работы.

Сбор и группировка статистических данных.

1

Комбинированный.

Работа над ошибками. Изучение нового, закрепление изученного.

статистические данные; их сбор и группировка

-уметь собирать и группировать статистические данные

Фронтальный опрос, решение задач.

ДМ 19 «Статистическое наблюдение, сбор и систематизация данных»

22.04

149/7

Решение задач на тему «Центральные и вписанные углы». Самостоятельная работа

1

Урок контроля и коррекции знаний

центральные и вписанные углы, свойства углов

-уметь решать задачи на тему центральные и вписанные углы

Фронтальный опрос, решение задач.

Сам. работа 4.1

Упр.13 «Центральные и вписанные углы»

23.04

150/8

Свойство биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку.

1

Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.

Фронтальный опрос, решение задач.

24.04

151-2

Сбор и группировка статистических данных. Самостоятельная работа

1

Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений.

статистические данные; их сбор и группировка

-уметь строить столбчатые диаграммы и графики

Фронтальный опрос, решение задач.

Сам. работа 7.1

27.04

152-3

Наглядное представление статистической информации.

1

Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений.

статистические данные; их сбор и группировка

уметь строить столбчатые диаграммы и графики

Фронтальный опрос, решение задач.

ДМ 20 «Наглядное представление статистической информации»

28.04

153-4

Наглядное представление статистической информации. Самостоятельная работа

1

Урок контроля и коррекции знаний

статистические данные; их сбор и группировка

уметь строить столбчатые диаграммы и графики

Сам. работа 7.2

Упр. 21 «Наглядно представление статистической информации»

29.04

154/9

Теорема о пересечении высот треугольника. Четыре замечательные точки треугольника. Самостоятельная работа

1

Урок контроля и коррекции знаний

свойства биссектрисы угла и серединного перпен-ра, теорема о пересечении высот треуг-ка, замечательные точки треугольника

-уметь доказывать указанные теоремы;

-уметь решать задачи на применение этих теорем

Фронтальный опрос, решение задач.

Сам. работа 4.2

ДМ 15 «Четыре замечательные точки треугольника»

30.04

155/10

Вписанная окружность.

1

Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.

вписанная окружность, описанный многоугольник, теорема о вписанной окружности

-уметь вписывать окружность в многоугольник;

-уметь доказывать теорему о вписанной окружности и свойства;

Фронтальный опрос, решение задач.

ДМ 16 «Вписанная окружность

05.05

156/11

Решение задач на тему «Вписанная окружность».

1

Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.

Фронтальный опрос, решение задач.

06.05

157/12

Описанная окружность.

1

Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.

описанная окружность, вписанный многоугольник, теорема об описанной окружности, теорема о сумме противоположных углов вписанного многоугольника

-уметь описывать окружность около многоугольника;

-уметь доказывать теорему об описанной окружности и замечания;

-знать, чему равна сумма противоположных углов вписанного многоугольника

Фронтальный опрос, решение задач.

ДМ 16 «Описанная окружность

07.05

158/13

Решение задач на тему «Описанная окружность». Самостоятельная работа

1

Урок контроля и коррекции знаний

Сам. работа 4.3

Упр.14 «Вписанные и описанные окружности

08.05

159/14

Контрольная работа №10 на тему «Окружность»

1

Урок контроля знаний и умений

-уметь применять полученные знания в комплексе

Контр. работа №5 (геом)

12.05

160/15

Анализ контрольной работы

1

Урок коррекции знаний и умений

касательная к окружности, центральный угол, вписанный угол, замечательные точки треугольника, вписанная и описанная окружность

-уметь определять градусную меру центрального и вписанного угла;

-уметь решать задачи с использованием замечательных точек треугольника

Фронтальный опрос, решение задач.

13.05

Тема 8/ алг

Повторение

8



161-1

Повторение темы «Рациональные дроби»

1

Повторение. Коррекция знаний и умений.

рациональные дроби; сложение и вычитание, умножение и деление рац.дробей

-уметь выполнять действия с рациональными дробями

Фронтальный опрос, решение задач.

14.05

Сам. работа 8.1

162-2

Повторение темы «Квадратные корни»

1

Повторение. Коррекция знаний и умений.

квадратный корень, свойства квадратного корня

-знать понятие квадратного корня;

-уметь выполнять действия с кв.корнями

Фронтальный опрос, решение задач.

15.05

163-3

Повторение темы «Квадратные уравнения»

1

Повторение. Коррекция знаний и умений.

квадратное уравнение, неполное кв. уравнение, корни квадратного уравнения, теорема Виета

-уметь решать все виды квадратных уравнений; уметь применять формулу корней кв. уравнения и теорему Виета

Фронтальный опрос, решение задач.

18.05

164-4

Повторение темы «Неравенства»

1

Повторение. Коррекция знаний и умений.

неравенство, свойства линейных неравенств с одной переменной

-уметь решать линейные неравенства

Фронтальный опрос, решение задач.

19.05

Сам. работа 8.2

165-5

Повторение темы «Свойство степени»

1

Повторение. Коррекция знаний и умений.

степень с целым показателем; свойства степени с целым показателем

-уметь решать задачи со степенями

Фронтальный опрос, решение задач.

20.05

Сам. работа 8.3

166-6

Итоговая контрольная работа за курс алгебры и геометрии 8 класса

2

Урок контроля знаний и умений

Контр. работа №6(алг)

21.05

167-7

Итоговая контрольная работа за курс алгебры и геометрии 8 класса

Урок контроля знаний и умений

Контр. работа №6 (геом)


168-8

Анализ итоговой контрольной работы

1

Урок коррекции знаний и умений

Фронтальный опрос, решение задач.

25.05

Тема 5/ геом

Повторение

4



169/1

Повторение темы «Четырехугольник»

1

Повторение. Коррекция знаний и умений.

четырехугольник, виды четырехугольников, свойства параллелограмма, трапеции, ромба

- уметь применять свойства различных четырехугольников при решении задач

Фронтальный опрос, решение задач.

26.05

Сам. работа 5.1

170/2

Повторение темы «Площадь»

1

Повторение. Коррекция знаний и умений.

понятие площади, формулы площади различных геометрических фигур

-уметь применять формулы при решении задач

Фронтальный опрос, решение задач.

27.05

171/3

Повторение темы «Подобные треугольники. Окружность и круг»

1

Повторение. Коррекция знаний и умений.

подобные треугольники, признаки подобия.

Окружность, круг, вписанные и описанные углы

-уметь применять свойства и признаки при решении задач

Фронтальный опрос, решение задач.

28.05

Сам. работа 5.2

172/4

Обобщающий урок

1

Обобщение материала за курс 8 класса

Фронтальный опрос, решение задач.

29.05





© 2010-2022