Коучинг Профессиональное сетевое сообщество учителей

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План коучинг-сессии на тему
«Профессиональное сообщество учителей»

учителя І (продвинутого) уровня

Бигалиева Г.Ш.

Аманжолова З.Ж.



Тема занятия

Профессиональное сообщество учителей

1

Цель

- познакомить участников коучинг-сессии с ролью профессиональных сообществ учителей в жизни современного общества

2

Ожидаемые результаты

Педагоги УЗНАЮТ что:
1. Сотрудничество между школами и объединение их в «профессиональные сообщества учителей» важно в интересах всего обучающегося социума;

2. Профессиональные сообщества учителей являются важной стратегией, отражающей в нашем понимании процесс обучения учителей.

3

Результаты обучения

Педагоги ЗНАЮТ:

Как работает профессиональное сообщество учителей города Сатпаев

4

Ключевые идеи

- Профессиональные сообщества учителей школ объединяются с целью планирования, реализации и мониторинга широкого спектра действий, нацеленных на усовершенствование процессов преподавания и обучения как в пределах одной школы, так и между рядом школ для достижения высоких результатов их учеников.

6

Подход, основанный на совместной работе

Работа в группах, в парах, индивидуально

7

Материалы и оборудование

Мультимедийное оборудование: компьтер, интерактивная доска; постеры, маркеры, клей, стикеры (разных цветов), листочки для выполнения задания, листочки с картинками для деления на группы; видеофильм, презентация «Профессиональное сообщество учителей», фотоаппарат.

Ход занятия

Этапы занятия

Время

50 минут

Действия коуча и действия участников коучинга

Приветствие. Психологический настрой

2 мин.

Привествие коуча.

Коуч предлагает всем образовать круг и поздороваться как:

европейцы - пожать друг другу руки.

японцы - поклониться друг другу.

африканцы - потереться носами.

казахи - обняться и похлопать друг друга.

Разминка.

(Налаживание эмоционального настроя, знакомство)

4 мин.

Тренинг Учителя называют своё имя и говорят пожелания друг другу по заглавным буквам своего имени.

Деление на группы

3 мин

«Соберите мозайку» из вырезок открыток

Тапсырма № 1

5 мин.

«Жауабын тап»

Топқа бөлінгеннен кейін жас мұғалімдерден құралған топ сыртқа шығып, пантомима дайындайды.

Қайнап тұрған самаурынды

Қызып кеткен үтікті

Талдан жеміс жұлып алып жеп тұрған пілді көрсету керек. Сыныпта отырған топ көріністің жауабын айтулары керек.

Мақсаты: мұғалімдердің бірігіп іс әрекет жасауға дайын болуға бағыттау

Игра «Угадайка». Задание: объединитесь по 5 человек, создайте фигуру по листу заданий, группы должны угадать, что за фигура

Рефлексия

5 мин

Тапсырманың негізгі мақсаты қандай деп ойлайсыздар?

Задание № 2

10 мин

Составьте, пожалуйста, постер «Сетевые сообщества»

Как Вы понимаете смысл понятия «профессиональное педагогическое сетевое сообщество»?

Каковы отличительные особенности профессиональных сетевых сообществ?

Какие возможности предоставляет для учителя работа в профессиональных сетевых сообществах?

Как работа в профессиональных сетевых сообществах способствует развитию лидерских качеств учителя?

Определите, пожалуйста, категории участников профессиональных сетевых сообществ.

Просмотр презентации

«Профессиональное сообщество учителей»

(для сравнения своих работ)

5 мин

Просмотр презентации

  • Для того, чтобы профессиональные сообщества были успешными, необходимы веские и убедительные основания для их функционирования

    • Они должны предлагать пути усовершенствования тех или иных явлений и повышения ценности, проверенных в результате апробации процессов обучения.

Все школы в составе профессионального сообщества учителей школ должны верить в то, что совместная работа значительно расширяет диапазон их возможностей в преподавании и обучении. Данное фундаментальное убеждение является генератором функционирования профессиональных сообществ учителей школ.

Задание № 3

5 - 7 мин

Закончи фразу:

«Я - КОМАНДА, потому что я…».

Требуется подобрать слова, которые, по вашему мнению, характеризуют команду.

Рефлексия

2 мин.

«Что вы знали, Что узнали, что хотели бы знать»


© 2010-2022