Оценка педагогической деятельности учителя

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Оценка трудовой деятельности

Учителя татарского языка и литературы муниципального бюджетного образовательного учреждения «Васильевская средняя общеобразовательная школа №3 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан"

Шигабутдиновой Флюзы Хамитовны

1. Общие сведения

Дата рождения___23.04.1985 год ______________________________________________________

Сведения об образовании__высшее____________________________________________

какое образовательное учреждение окончила: Елабужский государственный педагогический университет, дата окончания: _22.06.2007_год_,

полученная специальность__» Родной язык и литература» с дополнительной специальностью «Иностранный язык» ____,

квалификация по диплому:_учитель татарского языка и литературы, иностранного языка

Диплом ВСГ 0422846_выдан_ГОУ ВПО «Елабужский государственный педагогический университет»____ (сокращенное наименование вуза, ссуза) 22 июня 2007 года

Курсы повышения квалификации по профилю педагогической деятельности

Наименование программы

Дата

обучения

Название учебного заведения

Город

« Требования к содержанию и методике преподавания татарского языка и литературы как родной / неродной»

30.03.2015-24.04.2015

ИРО РТ

Казань

Общий трудовой стаж 8 лет, в том числе стаж педагогической работы 4года , в данном образовательном учреждении 1 год , в данной педагогической должности 4 года.

Работает в данной должности в данном учреждении с _21.08.2014 года (указать число, месяц, год назначения на должность) Приказ по Васильевской СОШ №3 ЗМР РТ от__21.08.2014 год_№_15лс_ (указать реквизиты приказа)

Ранее аттестацию по должности учитель татарского языка и литературы проходила, вторая квалификационная категория.


Тема, класс (группа, курс)

Уровень

Вид, тематика, место проведения

Дата

1

М.Җәлилгә багышланган кичә. "Гомерем минем моңлы бер җыр иде, үлемем дә яңгырар җыр булып".

муниципальный

Семинар "Духовно - нравственное воспитание личности на уроках и во внеурочной деятельности".

12.02.2016

2

Тукайга багышланган викторина.6-7 классы

школьный

Предметная неделя

25.04.2015

3

Открытый урок. "Авазлар һәм хәрефләр".5 класс

школьный

Предметная неделя

21.04.2015

Наличие государственных, отраслевых наград, кем выданы, год награждения Грамота МБДОУ «Детский сад №46» города Сочи «За активную жизненную позицию в воспитании дошкольников», 2012 год;

Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень

Результат

Год участия

1

Олимпиада по татарскому языку 8 класс.

муниципальный

Призер

2015

2

Олимпиада по татарскому языку 6 класс.

муниципальный

Грамота за хорошие результаты

2015


Олимпиада по татарскому языку " Татар Теле. ИНФО"

международный

победитель

2015

3

Международный научно - познавательный, творческий и интеллектуальный конкурс « Тамчы - шоу»".

. международный

победитель в номинации «Познание и творчество»

12.12.2015

4

Творческий конкурс " Вперед в прошлое -2014"

Республиканский

участие

Март-апрель 2015

5

Творческий конкурс " Вперед в прошлое -2016"

Республиканский

Результат неизвестен

Март-апрель 2016

6

Д.Мулла Иле"Кайда яшәп иҗат итәсеңдер -Мәркәздәме әллә төбәктә - Анысы нигә миңа, ә шигырең урын ала безнең йөрәктә".

муниципальный

призер

2015

7

"Во имя мира на земле".

муниципальный

призер

2015

Методические публикации

Тема (название), вид публикации, количество страниц

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский,федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1.

«Үлемем дә минем моңлы бер җыр иде, үлемем дә яңгырар җыр булып".,.

региональный

«Молнией сверкнувшая судьба» - Казань: Изд-во: КФУ, 2016.-471 с.

2015 год

2

«Авазлар һәм хәрефләр дөньясында» презентация.

федеральный

В личном сайте учителя «Инфоурок» infourok.ru/user/shigabutdinova-flyuza-hamitovna1

2016 год

3

"Рәвешләр турында төшенчә"

федеральный

В личном сайте учителя «Инфоурок» infourok.ru/user/shigabutdinova-flyuza-hamitovna1

2016 год

На данный момент работает в 3, 6а, 8 классах

III. Оценка профессиональных компетенций и продуктивности деятельности работника

Флюзу Хамитовну отличают такие личностные качества, как общая культура, доброжелательное отношение к людям, любовь к детям. Педагог занимает гуманистическую позицию по отношению к обучающимся, проявляет внимание к личности ученика, является для окружающих образцом этики. Флюза Хамитовна обладает широким кругозором, начитанна, привлекает учащихся эрудицией. Столкнувшись с трудностями, все обучающиеся безбоязненно обращаются к учителю за помощью. Шигабутдинова Ф.Х. - хороший организатор: умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения всех намеченных целей урока, конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности, своевременно вносит коррективы в намеченный план в зависимости от сложившейся ситуации. Педагог хорошо знает и применяет на практике информацию о возрастных особенностях детей, об их индивидуальных различиях. Эти знания помогают ей создавать ситуации успеха: совместные действия педагога и учеников приводят их к достижению запланированного результата.

В области постановки целей и задач педагогической деятельности Флюза Хамитовна умеет грамотно сформулировать и обосновать цели и задачи собственной педагогической деятельности. Цели и задачи занятий формулируются на основе нормативных требований. Цели занятий формулируются в соответствии с той программой, которая выбрана педагогом.

Учитель характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности. Владеет навыками мотивирования, имеет необходимые знания для этого. Побуждает интерес к предмету на уровне ярких примеров из содержания предмета. Использует индивидуальный подход в оценивании учеников. Включает элементы практической значимости материала для учеников, трансформируя нормативные задачи в личностно-значимые. Преимущественно использует положительную мотивацию, отмечает даже самый маленький успех обучающихся, демонстрирует успехи обучающихся одноклассникам, умеет дифференцировать задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех. Создает условия для вовлечения учеников в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы.

В области обеспечения информационной основы деятельности учитель характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов. На высоком уровне владеет базовым компонентом содержания преподаваемого предмета. Преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной ученикам различных способностей. Появление компьютерной и мультимедийной техники в школе активизировали деятельность учителя не только по их освоению, но и по активному использованию в учебном процессе со школьниками. Флюза Хамитовна очень уместно и успешно применяет новые информационно - коммуникационные технологии: использует материалы мультимедийных дисков, интернет - материалы, презентации и интерактивную доску. Опрос учащихся показал, что наибольшее предпочтение они отдают урокам, проводимым с новыми средствами наглядности, с применением компьютерных технологий.

В области реализации программы и принятия педагогических решений педагог достаточно компетентен. Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету, может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки, обоснованно выбирает учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету, рабочая программа учителя составлена с учетом всех нормативных требований.

Анализ уровня компетентности в области организации учебной деятельности показал, что педагог владеет на высоком уровне следующими умениями: организовать учебную деятельность обучающихся; формировать способы совместной профессиональной деятельности и сотрудничества; реализовать контроль и коррекцию учебной деятельности; обеспечить оперативное и адекватное педагогическое оценивание. Учителя отличают творческое отношение к организации взаимодействия с обучающимися, стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, ответственное отношение к своим обязанностям. Повседневная кропотливая работа по внедрению эффективных методов, приемов, средств обучения и воспитания находит отражение в прочных знаниях, умениях и навыках учащихся. Качество знаний в её классах остается стабильно высоким.

Татарский язык

2а класс

4 б класс

5 а класс

Успев-ть

качетво

Успев-ть

качетво

Успев-ть

качетво

2014-2015

100

79%

100

56%

100%

83%

Информационная компетентность работника Учитель владеет информационными и мультимедийными технологиями, цифровыми ресурсами. При подготовке к урокам, изучении теории, активизации знаний и мотивации обучающихся, а также проведении педагогического мониторинга, учебном документировании в информационной системе «Электронное образование в РТ», обобщении методического опыта использует компьютер, интерактивную доску, проектор, DVD -проигрыватель.

Руководитель

образовательного учреждения __________________ (М.А.Халиуллина)

(подпись)

© 2010-2022