Комплексное занятие Мы в лесу построим дом

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:











Конспект открытого занятия

по

развитию речи с элементами математики и конструирования



«Мы в лесу построим дом»

Вторая младшая группа

Педагог:

Городецкая С.В.









Дата проведения: 07.05.2014г.

Программное содержание:

1.Развивать творческое воображение детей, учить подражать звукам и движениям персонажей (медведя, лисы, зайца). Учить детей составлению описательного рассказа о каждом из персонажей.

2.Дидактическая игра на развитие внимания (зайчик и белочка).

3. Подвижная игра «У медведя во бору».

Развивающая среда:

Картинки для ковролина с изображением лисы, медведя и зайца; мягкие игрушки; предметы различных продуктов, которые употребляют в пищу зайчик и белочка; шапочка наголовник с головой медведя.

Ход занятия

  1. Воспитатель расставляет стульчики друг за другом с цифрами от 1 до 5 на спинках и раздает детям билеты с заданием найти свое место в поезде по количеству кружочков.

  2. Воспитатель включает музыку со звуками леса. Педагог размещает на ковролине фигурки зверят, спрашивает у детей, кого они видят на картинках. Дети узнают зайца, мишку и лису.

Далее педагог рассказывает, что эти звери бедные и несчастные потому, что у них нет дома. Предлагает построить детям дом для всех этих животных:

Мы в лесу построим дом

И поселим в доме том

Мишку косолапого, заиньку мохнатого

Лисоньку хвостатую.

Дети сооружают из строительного конструктора дом, в котором они собираются поселить этих зверей.

- Кого мы поселим в доме?

-Лисичку.

-Как выглядит лисичка?

-Лисичка рыжая, пушистая с огромным хвостом.

-Как ходит лисичка? Вот так: она заметает хвостом следы, чтобы никто не догадался, что она выслеживает добычу. (дети изображают походку лисы)

- Какие звуки издает лиса?

- Тяв - тяв.

-А еще мы поселим в доме мишку. Как выглядит мишка?

-Он бурый, огромный, косолапый. Он ходит вот так. (дети изображает походку медведя)

-Какие звуки издает медведь?

- Ур - ур.

-А еще в нашем домике будет жить зайчик. Как выглядит зайчик?

-Он маленький, пушистый, длинноухий, серенький. (дети изображают зайца)

-А как зайчик грызет капусту и морковку?

-Хрум - хрум.

-На самом деле заяц очень боится лису и все время от нее убегает. Как же мы сможем поселить их в одном домике?

- Наши звери сказочные, игрушечные, они дружно будут жить в одном доме.

Воспитатель предлагает превратиться на несколько минут кто в кого хочет. Дети ходят по группе изображая зверей, подражая их походке и повадкам.

3.Дидактическая игра «зайчик и белочка».

Воспитатель сажает в разные места комнаты игрушечного зайчика и белочку. На полу разложены предметы различных продуктов, которые употребляют в пищу заяц и белка.

Дети по команде воспитателя отыскивают и разносят по тарелкам, которые стоят возле зверей.

4.Подвижная игра «У медведя во бору».

© 2010-2022