- Преподавателю
- Другое
- Комплексное занятие Мы в лесу построим дом
Комплексное занятие Мы в лесу построим дом
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Городецкая С.В. |
Дата | 30.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект открытого занятия
по
развитию речи с элементами математики и конструирования
«Мы в лесу построим дом»
Вторая младшая группа
Педагог:
Городецкая С.В.
Дата проведения: 07.05.2014г.
Программное содержание:
1.Развивать творческое воображение детей, учить подражать звукам и движениям персонажей (медведя, лисы, зайца). Учить детей составлению описательного рассказа о каждом из персонажей.
2.Дидактическая игра на развитие внимания (зайчик и белочка).
3. Подвижная игра «У медведя во бору».
Развивающая среда:
Картинки для ковролина с изображением лисы, медведя и зайца; мягкие игрушки; предметы различных продуктов, которые употребляют в пищу зайчик и белочка; шапочка наголовник с головой медведя.
Ход занятия
-
Воспитатель расставляет стульчики друг за другом с цифрами от 1 до 5 на спинках и раздает детям билеты с заданием найти свое место в поезде по количеству кружочков.
-
Воспитатель включает музыку со звуками леса. Педагог размещает на ковролине фигурки зверят, спрашивает у детей, кого они видят на картинках. Дети узнают зайца, мишку и лису.
Далее педагог рассказывает, что эти звери бедные и несчастные потому, что у них нет дома. Предлагает построить детям дом для всех этих животных:
Мы в лесу построим дом
И поселим в доме том
Мишку косолапого, заиньку мохнатого
Лисоньку хвостатую.
Дети сооружают из строительного конструктора дом, в котором они собираются поселить этих зверей.
- Кого мы поселим в доме?
-Лисичку.
-Как выглядит лисичка?
-Лисичка рыжая, пушистая с огромным хвостом.
-Как ходит лисичка? Вот так: она заметает хвостом следы, чтобы никто не догадался, что она выслеживает добычу. (дети изображают походку лисы)
- Какие звуки издает лиса?
- Тяв - тяв.
-А еще мы поселим в доме мишку. Как выглядит мишка?
-Он бурый, огромный, косолапый. Он ходит вот так. (дети изображает походку медведя)
-Какие звуки издает медведь?
- Ур - ур.
-А еще в нашем домике будет жить зайчик. Как выглядит зайчик?
-Он маленький, пушистый, длинноухий, серенький. (дети изображают зайца)
-А как зайчик грызет капусту и морковку?
-Хрум - хрум.
-На самом деле заяц очень боится лису и все время от нее убегает. Как же мы сможем поселить их в одном домике?
- Наши звери сказочные, игрушечные, они дружно будут жить в одном доме.
Воспитатель предлагает превратиться на несколько минут кто в кого хочет. Дети ходят по группе изображая зверей, подражая их походке и повадкам.
3.Дидактическая игра «зайчик и белочка».
Воспитатель сажает в разные места комнаты игрушечного зайчика и белочку. На полу разложены предметы различных продуктов, которые употребляют в пищу заяц и белка.
Дети по команде воспитателя отыскивают и разносят по тарелкам, которые стоят возле зверей.
4.Подвижная игра «У медведя во бору».