• Преподавателю
  • Другое
  • Коучинг-занятие для учителей на тему Использование критериального оценивания для повышения эффективности обучения

Коучинг-занятие для учителей на тему Использование критериального оценивания для повышения эффективности обучения

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН

коучинг- занятия


Тема

Использование критериального оценивания для повышения эффективности обучения.

Цель

Показать роль, значение, место критериального оценивания в процессе обучения;

научить новым приёмам рефлексии.

Результаты обучения

Участники коучинг -занятия узнают, как с помощью критериев оценивания можно улучшить эффективность и результативность оценочной деятельности не только учащихся, но и самих учителей

Учителя познакомятся с теоретическими основами термина «критериальное оценивание», его функциях и задачах; научатся технологии создания критериев оценивания;

приобретут навыки работы в группе.

Ключевые идеи

Оценивание в классе не является лишь техническим приемом. Учителя оценивают, выставляя оценки в письменной и устной форме. За любой используемой ими формой значатся не только объективные нормы и стандарты, но и понятия о развитии, обучении и мотивации ученика, а также ценности таких категорий, как самооценка, способности и усилия. (Александер,2001) Критериальное оценивание.Критерии оценивания.

Ссылки, ресурсы

Компьютер, ИД, маркеры, листа А4, фломастеры, стикеры, раздаточный теоретический материал.


Ход занятия.

Этапы проведения занятия и время

Действия коуча

Действия учителей

Приветствие.



Эмоциональный настрой на

работу.

Рефлексия на начало занятия

5 мин


Деление на группы

5 мин

Приветствие

Эмоциональный настрой.(Сделайте комплимент соседу

справа) Коуч приветствует участников коучинг занятия, объявляя тему и цели данного коучинг занятия и просит заполнить бланки рефлексии(начало). Коуч просит участников коучинг- занятия

сесть по группам согласно цветным стикерам. Упражнение "Взаимные презентации".



Учителя становятся в круг и делают комплименты друг другу.

Делятся на группы согласно

цветам стикеров.


Вызов. Работа в группах.

Обсуждение рисунка.

5 мин

Коуч предлагает каждой группе оценить предложенный рисунок. Затем путем вопросов закрытого типа подводит их к тому, чтобы участники коучинг занятия поняли, насколько важным является правильно оценить учащегося за его проделанный труд по какому-либо виду деятельности..Затем коуч предлагает оценить рисунки по заданным критериям; каждая группа высказывает свое мнение об изменении оценки.


Оценивают предложенный рисунок,

отвечают на вопросы коуча.

Работа с текстом .

10 мин

Коуч предлагает составить кластеры по мини-текстам о критериальном оценивании.

Работают с текстом, составляют

кластеры.

Работа с теорией.


10 мин

Коуч знакомит участников с критериальным оцениванием

с помощью презентации.

Знакомятся с презентацией, обсуждают в группах ,делают выводы.

Работа в группе.

Дополнение кластеров .

10 мин

Предлагает учителям дополнить кластеры новыми

сведениями о критериальном оценивании.

Участники групп дополняют

кластеры.



Выступление спикеров

групп у доски

15 мин

Предлагает представителям групп выступить с результатами совместной работы у доски.

Затем просит оценить кластеры соседних групп.





Спикеры выступают.

Оценивают работу соседних групп, используя прием «Картинная галерея».

Рефлексия


5 мин

.

Заполняются бланки рефлексии

Подведение этогов

коучинга

5 мин.

Закончить одно из предложений:

сегодня я узнал…

было интересно…

теперь я могу…

и прикрепить стикеры на дерево рефлексии

Дописывают предложения.

(частично озвучить)


© 2010-2022