Сценарий праздника День Святого Валентина

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГБС(К)ОУ «Тойгельдинская специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа- интернат VIII вида»















Разработка сценария праздника

«ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА»















Исламова Л.Р.



2013- 2014 учебный год



День Святого Валентина!!!!

Доброго всем дня! Мы очень рады вас здесь приветствовать.
Ведущий дает определение каждому предмету. Если предмет отгадали - коробка переворачивается, а там первая буква отгаданного предмета. (Сам предмет отдается отгадавшему).

В - Он на юге вырастал
В гроздь плоды свои собрал.
А суровою зимой
Придет изюмом к нам домой. (ВИНОГРАД)

А - Цитрус,

сочный ароматный кисло-сладкий плод

с мягкой кожурой оранжевого цвета. (АПЕЛЬСИН)

Л - школьный предмет

для вычерчивания прямых линий и измерений. (ЛИНЕЙКА)

Е - цифра, обозначающая число «1». (ЕДИНИЦА)

Н - В каждом доме есть иголка,
У иголки - есть подружки,
Что живут на швейной полке,
На пластмассовых катушках.
Что же это за девчушки? (НИТКИ)

Т - Школьная принадлежность,

сшитые листы чистой бумаги в обложке. (ТЕТРАДЬ)

И- Швейная принадлежность,

заостренный металлический стержень

с ушком для вдевания нитки. (ИГЛА)

Н - Режущий инструмент

из двух раздвигающихся лезвий

с кольцеобразными ручками. (НОЖНИЦЫ)

14 февраля - День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый, домашний, забавный и необычный. Необычен он потому, что нерусский. Зато в Европе День Святого Валентина празднуют с большим удовольствием. Ведь Святой Валентин - это покровитель влюбленных.

Что вы знаете об этом празднике? Кто такой Святой Валентин?
По очень старой традиции все молодые люди, как юноши, так и девушки, могут, не храня тайны признаваться в любви, посылая своей любимой или любимому открытку, красиво украшенную алыми сердечками или какой-либо другой подарок, выполненный в форме сердца, или же просто красный тюльпан. Персидская легенда гласит, что красный тюльпан рос именно от сладких слез двух влюбленных и стал со временем неувядающим символом любви. Дарить в этот день еще нужно сердечки, их также называют валентинками.
Я расскажу еще одну легенду. Очень много веков назад древнеримские воины по закону не могли вступать в брак, пока были на службе. А у них служба длилась целых 25 лет. Святой Валентин, пастырь и духовник, «втихушку» делал благославления любящих сердец и венчал влюбленных. А враги его или завистники выдали Св. Валентина. и он был казнен 14 февраля… С тех пор все в этот день празднуют день всех влюбленных.
День Святого Валентина - один из самых веселых праздников. И мы будем отмечать его очень весело.
Ведь в данном зале все влюблены.
Докажем, что находящиеся здесь влюблены. Дети очень любят родителей, родители своих детей, кто-то любит свою неповторимую кошку, кто-то - интересную книгу, а многие любят кинофильмы.
Попрыгаем - потому, что любим родителей,
а кто любит покушать - поднимите правую руку,

кто любит поспать - левую,

кто любит есть шоколад и смотреть телевизор - топайте ногами,

кто любит собак- похлопайте,

кто любит читать-поднимите руки вверх.
А сейчас мы будем выбирать - Валентину и Валентина, но для этого, чтобы стать самой лучшей парой и получить хороший приз, нужно постараться.
При входе мы вам раздавали сердечки с геометрическими фигурками и со цветочками для девочек, и сердечки с цифрами для мальчиков. Я называю номер и геометрическую фигуру, и вы подходите друг к другу, а затем ко мне.

За все этапы конкурса каждая пара набирает определенное количество очков. Пара, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется Валентином и Валентиной.

(Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе).

Конкурс «Стрела Амура».
(Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе ватмана, прикрепленного к мольберту, а мальчики - «стрелу Амура». «Стрела Амура» должна попасть в сердце).

Конкурс «Что у меня на сердце?»

«Тяжело на сердце от …..» (тоски, грусти, боли, разлуки)

«Легко на сердце, когда ……» (любовь, счастье, добро)

Написать соответствующее слово, на выбранной участниками «сердечки» (синие и красные сердечки).

Конкурс «Воздушный шар».

  • Назовите 5 вежливых слов.

  • Назовите 7 комплиментов.

  • Назовите красивые, ласковые слова на каждую букву, которые есть в имени своей «второй половинки».

  • Собрать «кусочки сердца».

  • Я вас люблю... без слов

  • Кто лучше помнит друг друга?

Ответьте на вопросы:

  • цвет глаз,

  • одежда,

  • количестве пуговиц на рубашке,

  • наличии сережек и других украшений,

  • наличии часов.


Конкурс «Приглашение».
Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на концерт, в цирк, на каток, в зоопарк, на дискотеку и на праздник «Святого Валентина». Пантомиму показывают юноши, а девушки угадывают, куда их пытались пригласить.

Конкурс называется «Поздравление».

Пишут текст поздравления.

Конкурс «Статуя любви».

В этом конкурсе, уважаемые участники, вы должны выразить свои чувства через придуманную и показанную нам статую - статую Любви.

Конкурс «Танцевальный».
-А теперь пора участникам показать свое мастерство танца.

Пары танцуют на листе газеты. Музыка останавливается, газета складывается пополам, и так несколько раз. Побеждает пара, которая смогла танцевать на самом маленьком листе газеты и ни разу не коснулась пола.

Поддержим наших участников!


Конкурс «Реклама» (домашнее задание).

Участники показывают рекламу, зрители угадывают.


Конкурс «Звезды эстрады» (домашнее задание).

Участники импровизируют «звезд эстрады», зрители угадывают.

Конкурс «Мода» (домашнее задание).
Звучит лирическая музыка.


Продолжаем - конкурс для сидящих в зале. Один из стульев здесь особый, на нем приклеено «волшебное» сердечко. Ищите. Счастливому обладателю - приз.

Отвечаем на вопросы:

- Кого любил Принц? (Золушку)

- Кого любил Эльф? (Дюймовочку)

- Кого любил комарик? (Муху_Цокотуху)

- Кого любил Пьеро? (Мальвину)

- Кого любил Руслан? (Людмилу)

- Кого любил Иванушка? (Аленушку)

- Верный друг крокодила Гены? (Чебурашка)
- Как зовут зайца в передаче «Спокойной ночи, малыши»? (Степашка)
- Как звали теленка кота Матроскина? (Гаврюша)
- Какая птица приносит счастье? (Аист)

Кто дал больше правильных ответов, получает подарок.
Конкурс «Золушка».
(Мальчики-участники становятся спиной к девочкам; каждая девочка-участница снимает одну туфельку, по команде мальчик должен найти и надеть девочке ее туфельку как можно быстрее).

Конкурс «Самый смелый».
Мальчики без помощи рук должны достать конфету из тарелки с мукой.

Друзья, теперь мы выберем лучшую пару. Я буду называть номер, пара выходит вперед, все остальные аплодируют. По громкости же аплодисментов мы и выберем пару - Валентину и Валентина.

Слово жюри (при подведении итогов каждой участвовавшей паре присуждается своя номинация «Самая влюбленная пара», «Самая обаятельная пара», «Самая веселая пара», «Самая сообразительная пара», «Пара зрительских симпатий». Победители объявляются «Валентином и Валентиной»).

Дорогие ребята, благодарим вас за участие в игре, болельщиков - за поддержку.

Желаем всем удачи, счастья и любви.

А теперь давайте подведем итоги работы праздничной почты.

Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!







© 2010-2022