- Преподавателю
- Другое
- КТП ПМ. 01 2-3 курс
КТП ПМ. 01 2-3 курс
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Гайнуллин М.З. |
Дата | 06.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
макет
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Преподаватель (и) __Гайнуллин М.З., ХаматхановФ.Г._____________________________________________
Профессиональный модуль ПМ.01. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц.
Коды формируемых компетенций: 1.1.Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования.
1.2. Подготавливать почвообрабатывающие машины.
1.3. Подготавливать посевные, посадочные машины и машины для ухода за посевами.
1.4. Подготавливать уборочные машины.
1.5.Подготавливать машины и оборудование для обслуживания животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик.
1.6. Подготавливать рабочие и вспомогательное оборудование тракторов и автомобилей.
1.7.(Вар.) Выполнять регулировку основных сборочных единиц тракторов и автомобилей.
_______________________________________________________________
Междисциплинарные курсы: МДК 01.01. Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин.
МДК 01.02 Подготовка тракторов, сельскохозяйственных машин и механизмов к работе
Специальность :110809 Механизация сельского хозяйства базовой подготовки.
Инструкция
по составлению календарно-тематического плана
профессионального модуля
Календарно-тематический план (КТП) по профессиональному модулю является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Междисциплинарный курс является составной частью соответствующего профессионального модуля. Рассмотрение и обсуждение календарно-тематических планов МДК осуществляется ежегодно на заседаниях цикловых комиссий соответствующего профиля.
КТП согласовывается с заместителем директора по производственной работе и утверждается заместителем директора по учебной работе.
Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) при обновлении основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) изменения вносятся в календарно-тематические планы.
В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям.
При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:
-
Календарно-тематический план составляется в соответствии с учебным планом по специальности и рабочей программой профессионального модуля.
-
Таблица 1 «Распределение часов по профессиональному модулю» отражает объем часов, включающий максимальную и обязательную аудиторную учебную нагрузку, самостоятельную работу обучающихся, а так же объем часов, отводимый на учебную и производственную практику (практику по профилю специальности). Горизонтальная строка «Практика» заполняется в том случае, если проведение учебной и производственной практики предусматривается рабочей программой в целом по модулю.
-
Таблица 2 «Содержание обучения по профессиональному модулю»
-
Данная таблица конкретизирует изучение материала междисципли-нарного курса по разделам, темам, занятиям (графа 2).
-
В графе 3 изучение тематики МДК рекомендуется планировать по 2 часа.
-
Графа 4 «Вид занятия»
-
Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовыми положениями об образовательном учреждении среднего, начального профессионального образования: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, консультация, курсовая работа (проект).
-
Графы 5,6 «Коды формируемых компетенций»
Планируется овладение обучающимися профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности.
-
Графа 7 «Материальное и информационное обеспечение занятий».
Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет ресурсов и др.
-
Графы 8,9 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся»
Указываются виды внеаудиторной работы (решение задач, выполнение расчетно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.)
Объем времени, отведенный на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объему времени в учебном плане и рабочей программе профессионального модуля.
-
Графа 10 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и междисциплинарного курса.
-
Графа 11 «Формы и методы контроля»
Контроль и оценка освоения междисциплинарного курса осуществляется преподавателем (преподавателями).
Текущий контроль в форме:
- опроса;
- самостоятельной работы;
- защиты лабораторных работ и практических занятий;
- выполнения тестовых заданий;
- контрольных работ по темам МДК и др.
Освоение междисциплинарного курса заканчивается или зачетом или дифференцированным зачетом или экзаменом.
-
Таблица 3 «Содержание учебной практики»
Данная таблица конкретизирует содержание учебной практики (графа 2) и заполняется на основании учебного плана.
Графа 3 «Наименование практики, виды работ. Темы занятий»
Перечисляются виды работ по практикам в том объеме, который предусматривает программа профессионального модуля.
Графа 4 «Количество часов».
Объем времени отведенный на данный вид работы.
Графы 5,6 «Коды формируемых компетенций» заполняются в соответствии с требованиями ФГОС.
Графа 7 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в.
Графа 8 «Формы и методы контроля»
Завершается любой вид практики - зачетом или дифференцированным зачетом.
__________Министерство образования и науки Республики Татарстан
Г
наименование образовательного учреждения
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по учебной (учебно-производственной) работе
________/_____________/
«___»сентябрь 2013г.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по учебной (учебно-производственной) работе
________/_____________/
«___»___________2014г.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по учебной (учебно-производственной) работе
________/_____________/
«___»___________2015г.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по учебной (учебно-производственной) работе
________/_____________/
«___»___________2016г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по производственной работе (зав. практикой)
________/_____________/
«___»___________20___г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по производственной работе (зав. практикой)
________/_____________/
«___»___________20___г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по производственной работе (зав. практикой)
________/_____________/
«___»___________20___г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по производственной работе (зав. практикой)
________/_____________/
«___»___________20___г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель (и) Гайнуллин М.З., ХаматхановФ.Г.________________________________________
_____________________________________________________
Профессиональный модуль:ПМ.01. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц.
Междисциплинарные курсы МДК 01.01. Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин.
МДК 01.02 Подготовка тракторов, сельскохозяйственных машин и механизмов к работе.
Специальность: 110809 Механизация сельского хозяйства базовой подготовки.
Составлен в соответствии с рабочей программой профессионального модуля, утверждённой _заместителем директора по учебной работе Гайнуллиным М.З.
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии «Специальный цикл по СП.110309 Механизация сельского хозяйства
Протокол №____ от «__»_сентябрь 2013г.
Председатель цикловой комиссии ____________ /_Кириллова С.Н./
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель цикловой комиссии ____________ /Кириллова С.Н./
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель цикловой комиссии ____________ / Кириллова С.Н./
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель цикловой комиссии ____________ / Кириллова С.Н./
Распределение часов по профессиональному модулю
Таблица 1
Междисциплинарный курс (индекс МДК)
Курс
Семестр
Объём времени, отведённый на освоение междисциплинарного курса
Практика
Максимальная
учебная нагрузка и практика
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося
Самостоятельная работа обучающегося, часов
Учебная,
часов
Производственная , часов
Всего, часов
в т.ч.
Теоретические занятия
лабораторные работы, часов
практические занятия, часов
Курсовые работы (проекты), часов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
МДК 01.01.
2
4
156
104
68
36
52
72тр+схм
МДК 01.01.
3
5
396
264
190
74
132
72тр+схм
МДК 01.02.
3
5
36
24
12
12
12
МДК 01.02.
3
6
261
174
66
108
87
36(МЖ)
36тр
Практика
180
36
Всего по модулю
849
566
336
230
283
180
36
Форма промежуточной аттестации обучающихся за 4-ый семестр по междисциплинарному курсу МДК 01.01- не предусмотрено.
Форма промежуточной аттестации обучающихся за 5-ый семестр по междисциплинарному курсу МДК01.01-экзамен.
Форма промежуточной аттестации обучающихся за 5-ый семестр по междисциплинарному курсу МДК01.02-не предусмотрено.
Форма промежуточной аттестации обучающихся за 6-ой семестр по междисциплинарному курсу МДК01.02-дифференцированный зачет.
Содержание обучения по
№ занятия
Наименование разделов профессионального модуля, тем и занятий по МДК
Обязательная учебная нагрузка
Коды формируемых компетенции
Кол-во часов
Вид занятия
ОК
ПК
1
2
3
4
5
6
Раздел 1. Регулировка и подготовка к работе сельскохозяйственной техники и оборудования для животноводческих ферм и птицеводческих комплексов.
МДК 01.01. Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин
566
258
ОК1.-ОК10.
ПК1.1.-1.7.
1
Тема 1.1. Классификация тракторов и автомобилей: Введение. Классификация, назначение, общее устройство и работа тракторов и автомобилей
2
лекция
ОК1-ОК2
Тема 1.2. Устройство и принцип работы двигателей
46
2
Классификация ДВС. Общее устройство. Основные понятия и определения.
2
урок
ОК1-ОК2
3
Работа 4-х тактных карбюраторных и дизельных, 2-х
тактных карбюраторных двигателей
2
урок
ОК1-ОК2 ОК4
4
Действительные рабочие циклы двигателей
2
урок
ОК1-ОК2
5
Сравнительные показатели двигателей
2
урок
ОК1-ОК2
6
Силы и моменты действующие на кривошипно - шатунный механизм
( КШМ). Уравновешивание двигателя.
урок
ОК1-ОК2 ОК4
7
Блок - картер, головка цилиндров, поршни, пальцы, кольца, коленвал. Разборка и сборка КШМ, технические требования к сборке.
урок
ОК1-ОК2 ОК4
8
Устройство и работа механизма газораспределения (МГР). Устройство деталей клапанной группы.
урок
ОК1-ОК2 ОК4
9
Распределительные шестерни распределительный вал. Фазы газораспределения.Разборка и сборка МГР
урок
ОК1-ОК2 ОК4
10
Устройство, работа простейшего карбюратора. Режимы работы двигателя. Устройство и работа главной дозирующей системы. Устройство и работа других систем и механизмов.
урок
ОК1-ОК2 ОК4
11
Устройство, работа карбюратора К-90: Режимы работы двигателя. Устройство и работа главной дозирующей системы. Устройство и работа других систем и механизмов. Разборка и сборка карбюр. и топливоподкачивающего насоса.
урок
ОК1-ОК2 ОК4
12
Устройство и работа карбюратора «Солекс»: Устройство и работа главной дозирующей системы. Устройство и работа других систем и механизмов. Особенности карбюратора ДААЗ-1107010. Разборка и сборка карбюратора.
урок
ОК1-ОК2 ОК4
13
Система питания на газе: Компоновка систем питания на газе. Устройство и работа карбюратора - смесителя и редуктора.
урок
ОК1-ОК2 ОК4
14
Система питания с впрыскиванием бензина: Особенности систем впрыскивания бензина. Общее устройство и работа систем питания с впрыскиванием бензина. Устройство и работа датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) и датчика измерения кислорода (λ -датчик)
урок
ОК1-ОК2 ОК4
15
Смесеобразование в дизелях, общее устройство и работа. Форсунки, подкачивающий насос, фильтры. Разборка и сборка.
урок
ОК1-ОК2 ОК4
16
Топливный насос УТНМ: общее устройство и работа. Устройство и работа секции насоса. Устройство и работа регулятора. Разборка и сборка секции.
урок
ОК1-ОК2 ОК4
17
Топливный насос НД-22/6Б4:общее устройство. Устройство и работа секции насоса. Автоматическая муфта опережения впрыска. Регулятор. Разборка и сборка секции.
урок
ОК1-ОК2 ОК4
18
Топливный насос автомобиля КАМАЗ: общее устройство. Устройство и работа секции насоса. Регулятор.
урок
ОК1-ОК2 ОК4
19
Система питания «Common Rayl»: общее устройство и работа. Насос - форсунка: устройство и работа.
урок
ОК1-ОК2 ОК4 ОК5
20
Назначение систем смазки. Тип Устройство и работа центрифуги и насоса. Разборка и сборка центрифуги и насоса.
урок
ОК1-ОК2 ОК4
21
Общие сведения о системах охлаждения. Устройство и работа радиатора, насоса, термостата. Устройство и работа гидромуфты привода вентилятора КамАЗ
урок
ОК1-ОК2 ОК4
22
Назначение и типы систем пуска. Устройство и работа пускового двигателя. Разборка и сборка пускового двигателя.
урок
ОК1-ОК2
23
Общее устройство редуктора. Муфта сцепления, обгонная муфта, автомат выключения. Разборка и сборка.
урок
ОК1-ОК2, ОК4
1.3.Основные сведения об электрооборудовании
22
Назначение, общее устройство основных групп электрооборудования
ОК1-ОК2
Аккумуляторная батарея: назначение, типы, общее устройство. Химические процессы в аккумуляторе. Устройство одного аккумулятора.
ОК1-ОК2,ОК4
Генераторы: назначение, типы. Принцип работы генераторов. Устройство и работа генераторов. Разборка и сборка.
ОК1-ОК2,ОК4
Реле - регуляторы: назначение, типы Устройство и работа контактного и интегрального реле - регуляторов.
ОК1-ОК2,ОК4
Система зажигания: назначение, типы Устройство и работа катушки зажигания. Устройство и работа прерывателя - распределителя
ОК1-ОК2,ОК4
Бесконтактно - транзисторная система зажигания: Общее устройство. Устройство и работа датчика - распределителя. Работа системы зажигания.
ОК1-ОК2,ОК4
Микропроцессорная система зажигания: Общее устройство. Устройство модуля зажигания. Работа системы
ОК1-ОК2,ОК4 ОК5
Магнето: назначение, общее устройство. Работа магнето.
ОК1-ОК2,ОК4
Система электропуска: общее сведения Устройство и работа стартера и системы пуска.
ОК1-ОК2,ОК4
Система освещения и сигнализации: общее сведения. Фары, лампы. Прерыватели, реле поворотов.
ОК1-ОК2,ОК4
Контрольно-измерительные и сигнализирующие приборы: общее сведения. Устройство и работа указателя уровня топлива. Тахометр. Спидометр. Датчики впрысковой системы питания. Электромагнитная форсунка.
ОК1-ОК2,ОК4
Тема 1.4.Общее устройство и принцип работы сборочных единиц тракторов и автомобилей.
50
Общие сведения о трансмиссиях назначение трансмиссий
Типы трансмиссий
Работа трансмиссий
2
ОК1-ОК2
Муфта сцепления: назначение, типы
Устройство и работа муфты сцепления КамАЗ.
2
ОК1-ОК2,ОК4
Устройство и работа муфты сцепления МТЗ-82.1
2
ОК1-ОК2,ОК4
Устройство и работа муфты сцепления ВАЗ 2110
2
ОК1-ОК2,ОК4
Коробки перемены передач: назначение, типы
Общее устройство КПП автомобиля КамАЗ
Устройство валов, синхронизатора, механизма переключения передач.
Кинематическая схема и работа КПП на различных режимах. Разборка и сборка.
2
ОК1-ОК2,ОК4
Общее устройство КПП ВАЗ-2110.
Кинематическая схема и работа КПП на различных режимах
2
ОК1-ОК2,ОК4
Автоматическая коробка передач: общее устройство.
Работа АКПП.
2
ОК1-ОК2,ОК4
КПП трактора МТЗ-82.1:общее устройство.
Устройство валов, механизма переключения.
Кинематическая схема и работа КПП на различных режимах .Разборка и сборка.
2
ОК1-ОК2,ОК4
КПП трактора Т-150К: общее устройство.
Устройство редукторной части, ходоуменьшителя, раздаточной коробки.
Кинематическая схема и работа КПП на различных режимах.
Общее устройство и работа гидросистемы КПП. Разборка и сборка.
2
ОК1-ОК2,ОК4
Устройство и работа КПП МТЗ-2022
2
ОК1-ОК2,ОК4
Ведущие мосты: назначение, типы.
Устройство мостов легкового автомобиля
Работа. Разборка и сборка.
2
ОК1-ОК2,ОК4
Задний ведущий мост МТЗ 82.1: общее устройство.
Главная передача.
Устройство и работа дифференциала Разборка и сборка.
2
ОК1-ОК2,ОК4
Передний ведущий мост МТЗ-82.1:общее устройство, разборка и сборка.
Главная передача.
Устройство и работа дифференциала, конечных передач.
Устройство и работа раздаточной коробки.
2
ОК1-ОК2,ОК4
Задний мост гусеничного трактора: общее устройство. Главная передача. Устройство и работа планетарного механизма поворота.
2
ОК1-ОК2,ОК4
Ходовая часть колесных тракторов и автомобилей: общие сведения. Устройство колесного движителя.Типы и устройства шин. Подвеска. Амортизаторы.
ОК1-ОК2,ОК4
Устройство подвески «Мак - Ферсон»
Ходовая часть гусеничного трактора: Общее сведения. Устройство и работа движителя, кареток подвески Натяжного и амортизирующего устройства
2
ОК1-ОК2,ОК4
Общие сведения: типы рулевых управлений. Углы установки колес
2
ОК1-ОК2,ОК4
Рулевое управление трактора МТЗ-82.1: общие устройство. Устройство и работа насоса гидроусилителя. Устройство клапана управления и работа гидроусилителя.
2
ОК1-ОК2,ОК4
Рулевое управление автомобиля КамАЗ: общ.устр. Устройство и работа насоса гидроусилителя.Устройство клапана управления и работа гидроусилителя
2
ОК1-ОК2,ОК4
Тормозные системы: общие сведения о тормозных системах. Тормозные механизмы. Устройство и работа главного и рабочего тормозного цилиндров. Устройство гидровакуумного усилителя.
2
ОК1-ОК2,ОК4
Тормозная система тракторов Т-150К: общее устройство. Устройство и работа компрессора, разгрузочного устройства.
2
ОК1-ОК2,ОК4
Устройство и работа тормозного крана Тормозная система автомобиля КамАЗ: общие устройства Общее устройство пяти контуров
2
ОК1-ОК2,ОК4
Устройство и работа приборов тормозной системы: Регулятора давления, тормозного крана, защитных клапанов
2
ОК1-ОК2,ОК4
Особенности рулевого управления и тормозной системы автомобилей ВАЗ-2110 Устройство рулевого управления Устройство и работа тормозной системы
2
ОК1-ОК2,ОК4
Тема 1.5. Устройство и принцип работы рабочего и вспомогательного оборудования тракторов и автомобилей
6
Гидравлические навесные системы: общее сведения.
Устройство гидроцилиндра и насоса.
Устройство навески. Разборка и сборка насоса НШ-32У.
2
ОК1-ОК2,ОК4
Общее устройство распределителя гидросистемы.
Устройство и работа секции распределителя.
Устройство и работа перепускного клапана. Разборка и сборка распредилителя.
2
ОК1-ОК2,ОК4
Валы отбора мощности (ВОМ): назначение, типы.
Устройство и работа независимого привода.
Устройство и работа синхронного привода. Разборка и сборка редуктора ВОМ.
2
ОК1-ОК2,ОК4
схм
МДК 01.02 Подготовка тракторов, сельскохозяйственных машин и механизмов к работе
78
Тема 2. 1.Методы устранения неисправностей узлов и агрегатов тракторов и автомобилей и их регулировка
34
1
Основные неисправности КШМ и способы устранения. Технология комплектования КШМ по размерной группе и по весу.
2
урок
ОК1- ОК6
2
Основные неисправности МГР и способы устранения.
2
урок
ОК1- ОК6
3
Порядок регулировки зазора между клапаном и бойком коромысла на двигателях ЗИЛ, СМД-60, КамАЗ
2
урок
ОК1- ОК2
4
Основные неисправности карбюраторной системы питания.
Установка карбюратора на двигатель.
Основные неисправности системы питания с газом.
Подготовка системы питания с газом к работе.
Основные неисправности «впрысковых» систем питания.
Подготовка «впрысковых» систем к работе.
2
урок
ОК1- ОК6
5
Подготовка к работе системы питания дизельных двигателей: фильтров и форсунки.
Топливных насосов.
2
урок
ОК1- ОК6
6
Основные неисправности систем охлаждения и смазки
Подготовка к работе систем охлаждения и смазки.
2
урок
ОК1- ОК6
7
Техника безопасности при пуске двигателей.
Последовательность операций при пуске.
2
урок
ОК1- ОК2
8
Подготовка к работе муфты сцепления: основные неисправности.
Регулировки муфты сцепления. Регулировка тормозка.
2
урок
ОК1- ОК6
9
Подготовка к работе КПП: проверка. Регулировка.
2
урок
ОК1- ОК6
10
Подготовка к работе трактора МТЗ-82, ДТ-90.
2
урок
ОК1- ОК6
11
Подготовка ходовой части автомобилей.
Подготовка ходовой части колесных тракторов.
Подготовка ходовой части гусеничных тракторов.
2
урок
ОК1- ОК6
12
Неисправности рулевого управления
регулировка
2
урок
ОК1- ОК6
13
Неисправности тормозной системы
Подготовка к работе и регулировка
2
урок
ОК1- ОК6
14
Подготовка гидросистемы к работе: неисправности.
Подготовка к работе.
2
урок
ОК1- ОК6
15
Подготовка ВОМ к работе: неисправности.
Подготовка к работе.
2
урок
ОК1- ОК6
16
Подготовка к работе: аккумуляторной батареи,
Генератора и реле-регулятора, систем зажигания и систем пуска
2
урок
ОК1- ОК6
17
Подготовка к работе рабочего и вспомогательного оборудования тракторов и автомобилей.
2
урок
ОК1- ОК6
профессиональному модулю
Таблица 2
Материальное и информацион-ное обеспече-ние занятий (№ позиций из таб-лицы 2а, 2б, 2в)
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся
Формы и методы контроля
Ф.И.О. преподава-
теля (ей)*
Вид задания
информацион-ное обеспече-ние (№ позиции из таб. 2б,2в
Кол-во часов
7
8
9
10
11
12
ОИ 1
* В случае если МДК ведут несколько преподавателей
Содержание учебной
№ п/п
Индекс модуля или индекс МДК
Наименование практики, виды работ.
Темы занятий.
Кол-во часов
Коды формируемых компетенций
ОК
ПК
1
2
3
4
5
6
практики
Таблица 3
Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиций из таблицы 2а,2б,2в)
Формы и методы контроля
Ф.И.О. мастера (ов) производственного обучения, преподавателя (ей)
7
8
9
Содержание производственной практики (для НПО)
Содержание производственной практики
№ п/п
Индекс модуля или индекс МДК
Виды работ. Темы занятий
Кол-во часов
Коды формируемых компетенций
ОК
ПК
1
2
3
4
5
6
по профилю специальности (для СПО)
Таблица 4
Материальное и информационное обеспечение занятий
(№ позиций из таблицы 2а,2б,2в)
Формы и методы контроля
Ф.И.О. руководителя практики
7
8
9
Материально-техническое обеспечение занятий
Таблица 2а
№ п/п
Материально-техническое обеспечение занятий
1
2
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ):
Таблица 2б
№ п/п
Наименование
Автор
Издательство, год издания
ОИ 1
Тракторы и автомобили
Богатырев А.В,ЛехтерВ.Р.
М., «КолосС»,2008
ОИ 2
Автомобили:устройство и техническое обслуживание
Пузанков А.Г.
М., «Академия»,2006
ОИ 3
Автомобили
Вахламов В.К. и др.
М., «Академия»,2003
ОИ...
Дополнительные источники (ДИ):
Таблица 2в
№ п/п
Наименование
Автор
Издательство, год издания
ДИ 1
Тракторы и автомобили
Скотников В.А.
М., «Колос»,1983
ДИ 2
Устройство автомобиля.
Михайловский Е.В. и др.
М., «Машиностроение», 1985.
ДИ 3
ДИ...
Интернет-ресурсы (И-Р):
И-Р 1
И-Р 2
И-Р 3
И-Р...