КТП ПМ. 01 2-3 курс

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

макет











КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ



Преподаватель (и) __Гайнуллин М.З., ХаматхановФ.Г._____________________________________________

Профессиональный модуль ПМ.01. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц.

Коды формируемых компетенций: 1.1.Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования.

1.2. Подготавливать почвообрабатывающие машины.

1.3. Подготавливать посевные, посадочные машины и машины для ухода за посевами.

1.4. Подготавливать уборочные машины.

1.5.Подготавливать машины и оборудование для обслуживания животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик.

1.6. Подготавливать рабочие и вспомогательное оборудование тракторов и автомобилей.

1.7.(Вар.) Выполнять регулировку основных сборочных единиц тракторов и автомобилей.

_______________________________________________________________

Междисциплинарные курсы: МДК 01.01. Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин.

МДК 01.02 Подготовка тракторов, сельскохозяйственных машин и механизмов к работе

Специальность :110809 Механизация сельского хозяйства базовой подготовки.

Инструкция

по составлению календарно-тематического плана

профессионального модуля


Календарно-тематический план (КТП) по профессиональному модулю является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Междисциплинарный курс является составной частью соответствующего профессионального модуля. Рассмотрение и обсуждение календарно-тематических планов МДК осуществляется ежегодно на заседаниях цикловых комиссий соответствующего профиля.

КТП согласовывается с заместителем директора по производственной работе и утверждается заместителем директора по учебной работе.

Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) при обновлении основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) изменения вносятся в календарно-тематические планы.

В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям.

При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:


  1. Календарно-тематический план составляется в соответствии с учебным планом по специальности и рабочей программой профессионального модуля.

  2. Таблица 1 «Распределение часов по профессиональному модулю» отражает объем часов, включающий максимальную и обязательную аудиторную учебную нагрузку, самостоятельную работу обучающихся, а так же объем часов, отводимый на учебную и производственную практику (практику по профилю специальности). Горизонтальная строка «Практика» заполняется в том случае, если проведение учебной и производственной практики предусматривается рабочей программой в целом по модулю.

  3. Таблица 2 «Содержание обучения по профессиональному модулю»

    1. Данная таблица конкретизирует изучение материала междисципли-нарного курса по разделам, темам, занятиям (графа 2).

    2. В графе 3 изучение тематики МДК рекомендуется планировать по 2 часа.

    3. Графа 4 «Вид занятия»

Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовыми положениями об образовательном учреждении среднего, начального профессионального образования: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, консультация, курсовая работа (проект).

  1. Графы 5,6 «Коды формируемых компетенций»

Планируется овладение обучающимися профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности.

  1. Графа 7 «Материальное и информационное обеспечение занятий».

Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет ресурсов и др.

  1. Графы 8,9 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся»

Указываются виды внеаудиторной работы (решение задач, выполнение расчетно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.)

Объем времени, отведенный на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объему времени в учебном плане и рабочей программе профессионального модуля.

  1. Графа 10 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и междисциплинарного курса.

  2. Графа 11 «Формы и методы контроля»

Контроль и оценка освоения междисциплинарного курса осуществляется преподавателем (преподавателями).

Текущий контроль в форме:

- опроса;

- самостоятельной работы;

- защиты лабораторных работ и практических занятий;

- выполнения тестовых заданий;

- контрольных работ по темам МДК и др.

Освоение междисциплинарного курса заканчивается или зачетом или дифференцированным зачетом или экзаменом.

  1. Таблица 3 «Содержание учебной практики»

Данная таблица конкретизирует содержание учебной практики (графа 2) и заполняется на основании учебного плана.

Графа 3 «Наименование практики, виды работ. Темы занятий»

Перечисляются виды работ по практикам в том объеме, который предусматривает программа профессионального модуля.

Графа 4 «Количество часов».

Объем времени отведенный на данный вид работы.

Графы 5,6 «Коды формируемых компетенций» заполняются в соответствии с требованиями ФГОС.

Графа 7 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в.

Графа 8 «Формы и методы контроля»

Завершается любой вид практики - зачетом или дифференцированным зачетом.

__________Министерство образования и науки Республики Татарстан

Г

наименование образовательного учреждения

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора
по учебной (учебно-производственной) работе

________/_____________/

«___»сентябрь 2013г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора
по учебной (учебно-производственной) работе

________/_____________/

«___»___________2014г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора
по учебной (учебно-производственной) работе

________/_____________/

«___»___________2015г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора
по учебной (учебно-производственной) работе

________/_____________/

«___»___________2016г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по производственной работе (зав. практикой)

________/_____________/

«___»___________20___г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по производственной работе (зав. практикой)

________/_____________/

«___»___________20___г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по производственной работе (зав. практикой)

________/_____________/

«___»___________20___г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по производственной работе (зав. практикой)

________/_____________/

«___»___________20___г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Преподаватель (и) Гайнуллин М.З., ХаматхановФ.Г.________________________________________

_____________________________________________________

Профессиональный модуль:ПМ.01. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц.


Междисциплинарные курсы МДК 01.01. Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин.

МДК 01.02 Подготовка тракторов, сельскохозяйственных машин и механизмов к работе.

Специальность: 110809 Механизация сельского хозяйства базовой подготовки.

Составлен в соответствии с рабочей программой профессионального модуля, утверждённой _заместителем директора по учебной работе Гайнуллиным М.З.
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии «Специальный цикл по СП.110309 Механизация сельского хозяйства

Протокол №____ от «__»_сентябрь 2013г.

Председатель цикловой комиссии ____________ /_Кириллова С.Н./

Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель цикловой комиссии ____________ /Кириллова С.Н./

Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель цикловой комиссии ____________ / Кириллова С.Н./

Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель цикловой комиссии ____________ / Кириллова С.Н./


Распределение часов по профессиональному модулю

Таблица 1

Междисциплинарный курс (индекс МДК)

Курс

Семестр

Объём времени, отведённый на освоение междисциплинарного курса

Практика

Максимальная

учебная нагрузка и практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося, часов

Учебная,

часов

Производственная , часов

Всего, часов

в т.ч.

Теоретические занятия

лабораторные работы, часов

практические занятия, часов

Курсовые работы (проекты), часов


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

МДК 01.01.

2

4

156

104

68

36

52

72тр+схм

МДК 01.01.

3

5

396

264

190

74

132

72тр+схм

МДК 01.02.

3

5

36

24

12

12

12

МДК 01.02.

3

6

261

174

66

108

87

36(МЖ)

36тр










Практика



180

36

Всего по модулю

849

566

336

230

283

180

36

Форма промежуточной аттестации обучающихся за 4-ый семестр по междисциплинарному курсу МДК 01.01- не предусмотрено.

Форма промежуточной аттестации обучающихся за 5-ый семестр по междисциплинарному курсу МДК01.01-экзамен.

Форма промежуточной аттестации обучающихся за 5-ый семестр по междисциплинарному курсу МДК01.02-не предусмотрено.

Форма промежуточной аттестации обучающихся за 6-ой семестр по междисциплинарному курсу МДК01.02-дифференцированный зачет.

Содержание обучения по

№ занятия

Наименование разделов профессионального модуля, тем и занятий по МДК

Обязательная учебная нагрузка

Коды формируемых компетенции

Кол-во часов

Вид занятия

ОК

ПК

1

2

3

4

5

6


Раздел 1. Регулировка и подготовка к работе сельскохозяйственной техники и оборудования для животноводческих ферм и птицеводческих комплексов.

МДК 01.01. Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин

566

258

ОК1.-ОК10.

ПК1.1.-1.7.

1

Тема 1.1. Классификация тракторов и автомобилей: Введение. Классификация, назначение, общее устройство и работа тракторов и автомобилей

2

лекция

ОК1-ОК2

Тема 1.2. Устройство и принцип работы двигателей

46

2

Классификация ДВС. Общее устройство. Основные понятия и определения.

2

урок

ОК1-ОК2

3

Работа 4-х тактных карбюраторных и дизельных, 2-х

тактных карбюраторных двигателей

2

урок

ОК1-ОК2 ОК4

4

Действительные рабочие циклы двигателей

2

урок

ОК1-ОК2

5

Сравнительные показатели двигателей

2

урок

ОК1-ОК2

6

Силы и моменты действующие на кривошипно - шатунный механизм

( КШМ). Уравновешивание двигателя.

урок

ОК1-ОК2 ОК4

7

Блок - картер, головка цилиндров, поршни, пальцы, кольца, коленвал. Разборка и сборка КШМ, технические требования к сборке.

урок

ОК1-ОК2 ОК4

8

Устройство и работа механизма газораспределения (МГР). Устройство деталей клапанной группы.

урок

ОК1-ОК2 ОК4

9

Распределительные шестерни распределительный вал. Фазы газораспределения.Разборка и сборка МГР

урок

ОК1-ОК2 ОК4

10

Устройство, работа простейшего карбюратора. Режимы работы двигателя. Устройство и работа главной дозирующей системы. Устройство и работа других систем и механизмов.

урок

ОК1-ОК2 ОК4

11

Устройство, работа карбюратора К-90: Режимы работы двигателя. Устройство и работа главной дозирующей системы. Устройство и работа других систем и механизмов. Разборка и сборка карбюр. и топливоподкачивающего насоса.

урок

ОК1-ОК2 ОК4

12

Устройство и работа карбюратора «Солекс»: Устройство и работа главной дозирующей системы. Устройство и работа других систем и механизмов. Особенности карбюратора ДААЗ-1107010. Разборка и сборка карбюратора.

урок

ОК1-ОК2 ОК4

13

Система питания на газе: Компоновка систем питания на газе. Устройство и работа карбюратора - смесителя и редуктора.

урок

ОК1-ОК2 ОК4

14

Система питания с впрыскиванием бензина: Особенности систем впрыскивания бензина. Общее устройство и работа систем питания с впрыскиванием бензина. Устройство и работа датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) и датчика измерения кислорода (λ -датчик)

урок

ОК1-ОК2 ОК4

15

Смесеобразование в дизелях, общее устройство и работа. Форсунки, подкачивающий насос, фильтры. Разборка и сборка.

урок

ОК1-ОК2 ОК4

16

Топливный насос УТНМ: общее устройство и работа. Устройство и работа секции насоса. Устройство и работа регулятора. Разборка и сборка секции.

урок

ОК1-ОК2 ОК4

17

Топливный насос НД-22/6Б4:общее устройство. Устройство и работа секции насоса. Автоматическая муфта опережения впрыска. Регулятор. Разборка и сборка секции.

урок

ОК1-ОК2 ОК4

18

Топливный насос автомобиля КАМАЗ: общее устройство. Устройство и работа секции насоса. Регулятор.

урок

ОК1-ОК2 ОК4

19

Система питания «Common Rayl»: общее устройство и работа. Насос - форсунка: устройство и работа.

урок

ОК1-ОК2 ОК4 ОК5

20

Назначение систем смазки. Тип Устройство и работа центрифуги и насоса. Разборка и сборка центрифуги и насоса.

урок

ОК1-ОК2 ОК4

21

Общие сведения о системах охлаждения. Устройство и работа радиатора, насоса, термостата. Устройство и работа гидромуфты привода вентилятора КамАЗ

урок

ОК1-ОК2 ОК4

22

Назначение и типы систем пуска. Устройство и работа пускового двигателя. Разборка и сборка пускового двигателя.

урок

ОК1-ОК2

23

Общее устройство редуктора. Муфта сцепления, обгонная муфта, автомат выключения. Разборка и сборка.

урок

ОК1-ОК2, ОК4

1.3.Основные сведения об электрооборудовании

22


Назначение, общее устройство основных групп электрооборудования

ОК1-ОК2

Аккумуляторная батарея: назначение, типы, общее устройство. Химические процессы в аккумуляторе. Устройство одного аккумулятора.

ОК1-ОК2,ОК4

Генераторы: назначение, типы. Принцип работы генераторов. Устройство и работа генераторов. Разборка и сборка.

ОК1-ОК2,ОК4

Реле - регуляторы: назначение, типы Устройство и работа контактного и интегрального реле - регуляторов.

ОК1-ОК2,ОК4

Система зажигания: назначение, типы Устройство и работа катушки зажигания. Устройство и работа прерывателя - распределителя

ОК1-ОК2,ОК4

Бесконтактно - транзисторная система зажигания: Общее устройство. Устройство и работа датчика - распределителя. Работа системы зажигания.

ОК1-ОК2,ОК4

Микропроцессорная система зажигания: Общее устройство. Устройство модуля зажигания. Работа системы

ОК1-ОК2,ОК4 ОК5

Магнето: назначение, общее устройство. Работа магнето.

ОК1-ОК2,ОК4

Система электропуска: общее сведения Устройство и работа стартера и системы пуска.

ОК1-ОК2,ОК4

Система освещения и сигнализации: общее сведения. Фары, лампы. Прерыватели, реле поворотов.

ОК1-ОК2,ОК4

Контрольно-измерительные и сигнализирующие приборы: общее сведения. Устройство и работа указателя уровня топлива. Тахометр. Спидометр. Датчики впрысковой системы питания. Электромагнитная форсунка.

ОК1-ОК2,ОК4

Тема 1.4.Общее устройство и принцип работы сборочных единиц тракторов и автомобилей.


50


Общие сведения о трансмиссиях назначение трансмиссий

Типы трансмиссий

Работа трансмиссий

2

ОК1-ОК2

Муфта сцепления: назначение, типы

Устройство и работа муфты сцепления КамАЗ.

2

ОК1-ОК2,ОК4

Устройство и работа муфты сцепления МТЗ-82.1

2

ОК1-ОК2,ОК4

Устройство и работа муфты сцепления ВАЗ 2110

2

ОК1-ОК2,ОК4

Коробки перемены передач: назначение, типы

Общее устройство КПП автомобиля КамАЗ

Устройство валов, синхронизатора, механизма переключения передач.

Кинематическая схема и работа КПП на различных режимах. Разборка и сборка.

2

ОК1-ОК2,ОК4

Общее устройство КПП ВАЗ-2110.

Кинематическая схема и работа КПП на различных режимах

2

ОК1-ОК2,ОК4

Автоматическая коробка передач: общее устройство.

Работа АКПП.

2

ОК1-ОК2,ОК4

КПП трактора МТЗ-82.1:общее устройство.

Устройство валов, механизма переключения.

Кинематическая схема и работа КПП на различных режимах .Разборка и сборка.

2

ОК1-ОК2,ОК4

КПП трактора Т-150К: общее устройство.

Устройство редукторной части, ходоуменьшителя, раздаточной коробки.

Кинематическая схема и работа КПП на различных режимах.

Общее устройство и работа гидросистемы КПП. Разборка и сборка.

2

ОК1-ОК2,ОК4

Устройство и работа КПП МТЗ-2022

2

ОК1-ОК2,ОК4

Ведущие мосты: назначение, типы.

Устройство мостов легкового автомобиля

Работа. Разборка и сборка.

2

ОК1-ОК2,ОК4

Задний ведущий мост МТЗ 82.1: общее устройство.

Главная передача.

Устройство и работа дифференциала Разборка и сборка.

2

ОК1-ОК2,ОК4

Передний ведущий мост МТЗ-82.1:общее устройство, разборка и сборка.

Главная передача.

Устройство и работа дифференциала, конечных передач.

Устройство и работа раздаточной коробки.

2

ОК1-ОК2,ОК4

Задний мост гусеничного трактора: общее устройство. Главная передача. Устройство и работа планетарного механизма поворота.

2

ОК1-ОК2,ОК4

Ходовая часть колесных тракторов и автомобилей: общие сведения. Устройство колесного движителя.Типы и устройства шин. Подвеска. Амортизаторы.

ОК1-ОК2,ОК4

Устройство подвески «Мак - Ферсон»


Ходовая часть гусеничного трактора: Общее сведения. Устройство и работа движителя, кареток подвески Натяжного и амортизирующего устройства

2

ОК1-ОК2,ОК4

Общие сведения: типы рулевых управлений. Углы установки колес

2

ОК1-ОК2,ОК4

Рулевое управление трактора МТЗ-82.1: общие устройство. Устройство и работа насоса гидроусилителя. Устройство клапана управления и работа гидроусилителя.

2

ОК1-ОК2,ОК4

Рулевое управление автомобиля КамАЗ: общ.устр. Устройство и работа насоса гидроусилителя.Устройство клапана управления и работа гидроусилителя

2

ОК1-ОК2,ОК4

Тормозные системы: общие сведения о тормозных системах. Тормозные механизмы. Устройство и работа главного и рабочего тормозного цилиндров. Устройство гидровакуумного усилителя.

2

ОК1-ОК2,ОК4

Тормозная система тракторов Т-150К: общее устройство. Устройство и работа компрессора, разгрузочного устройства.

2

ОК1-ОК2,ОК4

Устройство и работа тормозного крана Тормозная система автомобиля КамАЗ: общие устройства Общее устройство пяти контуров

2

ОК1-ОК2,ОК4

Устройство и работа приборов тормозной системы: Регулятора давления, тормозного крана, защитных клапанов

2

ОК1-ОК2,ОК4

Особенности рулевого управления и тормозной системы автомобилей ВАЗ-2110 Устройство рулевого управления Устройство и работа тормозной системы

2

ОК1-ОК2,ОК4

Тема 1.5. Устройство и принцип работы рабочего и вспомогательного оборудования тракторов и автомобилей

6


Гидравлические навесные системы: общее сведения.

Устройство гидроцилиндра и насоса.

Устройство навески. Разборка и сборка насоса НШ-32У.

2

ОК1-ОК2,ОК4

Общее устройство распределителя гидросистемы.

Устройство и работа секции распределителя.

Устройство и работа перепускного клапана. Разборка и сборка распредилителя.

2

ОК1-ОК2,ОК4

Валы отбора мощности (ВОМ): назначение, типы.

Устройство и работа независимого привода.

Устройство и работа синхронного привода. Разборка и сборка редуктора ВОМ.

2

ОК1-ОК2,ОК4

схм





МДК 01.02 Подготовка тракторов, сельскохозяйственных машин и механизмов к работе

78


Тема 2. 1.Методы устранения неисправностей узлов и агрегатов тракторов и автомобилей и их регулировка

34

1

Основные неисправности КШМ и способы устранения. Технология комплектования КШМ по размерной группе и по весу.

2

урок

ОК1- ОК6

2

Основные неисправности МГР и способы устранения.

2

урок

ОК1- ОК6

3

Порядок регулировки зазора между клапаном и бойком коромысла на двигателях ЗИЛ, СМД-60, КамАЗ

2

урок

ОК1- ОК2

4

Основные неисправности карбюраторной системы питания.

Установка карбюратора на двигатель.

Основные неисправности системы питания с газом.

Подготовка системы питания с газом к работе.

Основные неисправности «впрысковых» систем питания.

Подготовка «впрысковых» систем к работе.

2

урок

ОК1- ОК6

5

Подготовка к работе системы питания дизельных двигателей: фильтров и форсунки.

Топливных насосов.

2

урок

ОК1- ОК6

6

Основные неисправности систем охлаждения и смазки

Подготовка к работе систем охлаждения и смазки.

2

урок

ОК1- ОК6

7

Техника безопасности при пуске двигателей.

Последовательность операций при пуске.

2

урок

ОК1- ОК2

8

Подготовка к работе муфты сцепления: основные неисправности.

Регулировки муфты сцепления. Регулировка тормозка.

2

урок

ОК1- ОК6

9

Подготовка к работе КПП: проверка. Регулировка.

2

урок

ОК1- ОК6

10

Подготовка к работе трактора МТЗ-82, ДТ-90.

2

урок

ОК1- ОК6

11

Подготовка ходовой части автомобилей.

Подготовка ходовой части колесных тракторов.

Подготовка ходовой части гусеничных тракторов.

2

урок

ОК1- ОК6

12

Неисправности рулевого управления

регулировка

2

урок

ОК1- ОК6

13

Неисправности тормозной системы

Подготовка к работе и регулировка

2

урок

ОК1- ОК6

14

Подготовка гидросистемы к работе: неисправности.

Подготовка к работе.

2

урок

ОК1- ОК6

15

Подготовка ВОМ к работе: неисправности.

Подготовка к работе.

2

урок

ОК1- ОК6

16

Подготовка к работе: аккумуляторной батареи,

Генератора и реле-регулятора, систем зажигания и систем пуска

2

урок

ОК1- ОК6

17

Подготовка к работе рабочего и вспомогательного оборудования тракторов и автомобилей.

2

урок

ОК1- ОК6

профессиональному модулю

Таблица 2

Материальное и информацион-ное обеспече-ние занятий (№ позиций из таб-лицы 2а, 2б, 2в)

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Формы и методы контроля

Ф.И.О. преподава-

теля (ей)*

Вид задания

информацион-ное обеспече-ние (№ позиции из таб. 2б,2в

Кол-во часов

7

8

9

10

11

12


ОИ 1




























* В случае если МДК ведут несколько преподавателей


Содержание учебной

№ п/п

Индекс модуля или индекс МДК

Наименование практики, виды работ.

Темы занятий.

Кол-во часов

Коды формируемых компетенций

ОК

ПК

1

2

3

4

5

6





























практики

Таблица 3

Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиций из таблицы 2а,2б,2в)

Формы и методы контроля

Ф.И.О. мастера (ов) производственного обучения, преподавателя (ей)

7

8

9















Содержание производственной практики (для НПО)

Содержание производственной практики

№ п/п

Индекс модуля или индекс МДК

Виды работ. Темы занятий

Кол-во часов

Коды формируемых компетенций

ОК

ПК

1

2

3

4

5

6






























по профилю специальности (для СПО)

Таблица 4

Материальное и информационное обеспечение занятий

(№ позиций из таблицы 2а,2б,2в)

Формы и методы контроля

Ф.И.О. руководителя практики

7

8

9















Материально-техническое обеспечение занятий

Таблица 2а

№ п/п

Материально-техническое обеспечение занятий

1

2





















Информационное обеспечение обучения

Основные источники (ОИ):

Таблица 2б

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ОИ 1

Тракторы и автомобили

Богатырев А.В,ЛехтерВ.Р.

М., «КолосС»,2008

ОИ 2

Автомобили:устройство и техническое обслуживание

Пузанков А.Г.

М., «Академия»,2006

ОИ 3

Автомобили

Вахламов В.К. и др.

М., «Академия»,2003

ОИ...







Дополнительные источники (ДИ):

Таблица 2в

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ДИ 1

Тракторы и автомобили

Скотников В.А.

М., «Колос»,1983

ДИ 2

Устройство автомобиля.

Михайловский Е.В. и др.

М., «Машиностроение», 1985.

ДИ 3

ДИ...







Интернет-ресурсы (И-Р):

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

И-Р...





© 2010-2022