Проектная работа Путешествие по Чукотскому автономному округу

Раздел Другое
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Никто не возьмется перечислить всего, что стоит за этим ёмким словом «Родина». Родина! Это слово с детства знает каждый. Родина - это - то место, где ты родился, где ты живёшь со своими родителями, со своими друзьями. В большой стране у каждого человека есть свой маленький уголок - деревня или город, улица, дом, где он родился, где он живет. Это его маленькая родина, а из множества таких маленьких уголков и состоит наша общая, великая Родина - Россия. В 2015 году нашей малой родине Чукотке исполнилось 85 лет. Мы любим Родину, а любить Родину - значит жить с ней одной жизнью.

Разделы паспорта

Примечания

Адрес школы

МБОУ «СОШ пос. Эгвекинот»

Должность автора проекта

Учитель начальных классов

ФИО автора

Можнякова М.В.

Тема проекта

Чукотскому автономному округу - 85 лет

Дидактические цели проекта

Организация деятельности учащихся по поиску необходимого материала и систематизации знаний о своем крае и на этой основе создание условий для формирования основ гражданской идентичности - чувства гордости за свою Родину; любовь к родному краю и малой Родине, уважение культуры и традиций народов России.

Методические цели проекта

Совместить исторические сведения и современную историю Чукотского автономного округа; познакомиться с гербами районов;

Моделировать статистические данные в виде математических задач;

Активизировать навыки самостоятельной работы ребенка по сбору нужной информации.

Развить навыки взаимодействия и взаимопомощи в группе при решении общих задач

Проблемные вопросы для учащихся

Должен ли человек знать историю и настоящее своей Родины? Для чего нужно помнить прошлое, знать настоящее? Можно ли систематизировать и представить информацию в количественном соотношении?

Творческое название проекта

Математическое путешествие по Чукотке

Виды самостоятельных исследований со стороны учащихся

Поиск исторических и современных дат, относящихся к образованию районов Чукотки, административно-территориальной статистике

Геральдика районов, расшифровка значения гербов.

Составление математических задач по статистическим данным.

Отражение темы проекта в календарно-тематическом планировании

«Экономика родного края» - окружающий мир

«Задачи-расчеты» - математика

Предметные области, которые охватывает проект

Математика, окружающий мир, изобразительное искусство

Возраст учеников

10 лет

Оформление результатов проекта

Маршрутный лист, реферативный материал

Краткая аннотация проекта

Учебный проект "Путешествие по Чукотке" призван помочь воспитанию в младших школьниках чувства патриотизма, гордости за свою Родину. Помимо результатов индивидуальных достижений, проект позволяет получить предметные и метапредметные результаты: расширение представлений об административно-территориальном делении, экономике округа, приобретение знаний по геральдике, понимание математических отношений как средство познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов;

умение работать с информацией в электронном и печатном виде; формирование общих умений систематизировать и обобщать полученную информацию,

умение осуществлять межличностное взаимодействие.

Работа над проектом предполагает совместную деятельность учащихся, родителей и учителей. Тема проекта актуальна, значима и познавательна.

Время выполнения проекта

01.02.2016-25.02.2016

Техническое обеспечение проекта

Компьютер, точка доступа к сети Интернет, мультимедийный проектор

Программное обеспечение проекта

MS Office, Paint

Материалы на печатной основе

Как будет оцениваться деятельность учащихся

Качественная и количественная оценка поискового материала;

Грамота по итогам защиты проекта

1. Анадырский район занимает площадь 287,9 км квадратных, Иультинский район - 134,6 км квадратных. На сколько меньше площадь Иультинского района?

2.

Название района

Общая

площадь

Количество

памятников природы

Площадь

одного памятника

Анадырский

287,9 км кв.

3

? км кв.

Чаунский

58,1 км кв.

6

? км кв.

3.Площадь Билибинского района 174,7 км квадратных, площадь Чаунского меньше на 116,6 км квадратных, чем площадь Билибинского, а площадь Провиденского района на 31,3 км квадратных меньше, чем площадь Чаунского района. Какую площадь занимают эти районы? Как рассчитать, какую часть округа занимают эти районы, если площадь всего округа 721,5 км квадратных?

4.В Анадырском районе 14 населенных пунктов, а в Билибинском - 5 населенных пунктов. Сколько всего населенных пунктов в этих районах? На сколько н.п. больше в Анадырском районе? Каким арифметическим действием мы можем узнать, какую площадь занимает условно один поселок, если общая площадь этих районов 462, 6 квадратных километров?

5.В Анадырском районе 14 населенных пунктов, в Провиденском - на 8 меньше, чем в Анадырском районе, а в Иультинском районе на 2 населенных пунктов больше, чем в Провиденском. Сколько всего населенных пунктов?

6.В Иультинском, Чукотском и Билибинском районах вместе 19 поселков. Сколько поселков в Чукотском районе, если в Иультинском 8 н.п., а в Билибинском - меньше на 3 поселка, чем в Иультинском?



© 2010-2022