Открытая самоподготовка в 9 классе коррекционной школы

1 Организационный момент. 1. Подготовить всё необходимое  для выполнения домашнего задания. 2. Проверьте своё рабочее место. 3.  Тихо сядьте, настройтесь на работу: Чтобы выполнить домашнее задание, Надо приложить максимум старания. К этому добавить внимание, И предмета понимания. И тогда вероятно опять, По предмету получишь ты пять!   Прочитайте про себя, а теперь вслух небольшое четверостишье: Выпускниками нас теперь зовут И нет важнее и почётней званья. Для нас учёба – самый главный труд А  л...
Раздел Другое
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1 Организационный момент.

1. Подготовить всё необходимое для выполнения домашнего задания.

2. Проверьте своё рабочее место.

3. Тихо сядьте, настройтесь на работу:

Чтобы выполнить домашнее задание,

Надо приложить максимум старания.

К этому добавить внимание,

И предмета понимания.

И тогда вероятно опять,

По предмету получишь ты пять!


Прочитайте про себя, а теперь вслух небольшое четверостишье:

Выпускниками нас теперь зовут

И нет важнее и почётней званья.

Для нас учёба - самый главный труд

А лучшая награда - знанья!

И я хочу, чтобы это четверостишье стало девизом нашей подготовки.

2 Дидактическая игра

Развитие внимания и памяти.

Вам необходимо просмотреть ряд из 10 знаков, постараться их как можно лучше запомнить. Время 10 сек. Затем необходимо по памяти написать у себя на листах, обязательно сохраняя порядок следования.

:

I

/

I

=

\

х

.

х

:

Правильным ответ считается только в том случае, если правильно назван знак под своим порядковым номером. (5 считается и выше считается хорошим показателем)

( КАЧЕСТВА?)

3. Ориентировка в домашнем задании.

а) Ребята, по каким предметам вам дано задание?

б) Какой предмет будете выполнять первым?

4. Самостоятельное выполнение д/задания.

МАТЕМАТИКА

1. Вспомните, какую тему проходили на уроке?

2. Какое задание дано на дом?

3. Повторить правило.

4. Проверка в парах, проверка воспитателем.

5. Самостоятельное выполнение письменного задания. (Будьте внимательны, пишите чисто и аккуратно, после окончания работы проверьте себя)

6. Самопроверка.

7. Проверка воспитателем

Молодцы, хорошо поработали и хорошо себя проверили.

РУССКИЙ ЯЗЫК

1. Какую тему проходили на уроке?

2. Какое задание на дом?

3. Повторите правило самостоятельно так, чтобы вы могли привести свои примеры. Спросить 2-3 человека.

4. Прочитайте про себя задание к упражнению и поднимите руку кому не понятно как выполнять задание.

5. Приступайте к самостоятельному выполнению. Будьте внимательны, пишите чисто и аккуратно, после окончания работы проверьте себя)

6. Самопроверка.

7. Проверка воспитателем.

Вы хорошо выучили правило, постарались и аккуратно выполнили упражнение. Молодцы!

ПЕРЕМЕНА

БИОЛОГИЯ

1. Кто скажет, какую тему вы начали изучать на уроке?

2. Вспомните, какое задание дано на дом?

3. Сейчас прочитайте текст про себя, и подготовьтесь отвечать на вопросы, которые даны в конце текста.

4. Работа в парах.

5. Проверка воспитателем.

6. Пересказ.

Итог самоподготовки.

Ребята, я считаю, что вы сегодня постарались и добросовестно отнеслись к выполнению задания.

А как качественно вы подготовились, мы узнаем по вашим оценкам, которые завтра вы получите на уроке.




© 2010-2022