• Преподавателю
  • Другое
  • Тема занятия – Становление общей выносливости, скорости, реакции. Ознакомление с приемом подсечка под переднюю ногу

Тема занятия – Становление общей выносливости, скорости, реакции. Ознакомление с приемом подсечка под переднюю ногу

Раздел Другое
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект учебно-тренировочного занятия.

тренер-преподаватель - Разваляев Александр Иванович

Предмет - каратэ-до. Группа - СОГ-4год

Тема занятия - Становление общей выносливости ,скорости ,реакции. Ознакомление с приемом подсечка под переднюю ногу

Вид занятия - учебно-тренировочное

Цель занятия - Продолжить развитие общей выносливости, скорости, реакции посредством суставной гимнастики и подвижных игр. Начальное ознакомление с приемами борьбы.

Задачи занятия:

  1. Ознакомление с приемами контроля и самоконтроля при борьбе.

  2. Ознакомление с приемом подсечка под переднюю ногу.

  3. Ознакомление с азами правил борьбы.

  4. Продолжение развитие основных физических качеств.

  1. Укрепить морально волевые качества воспитанников

Возраст детей - 9-10 лет

Дата и место проведения: зал единоборств МБОУ ДОД «Еланская ДЮСШ»

Методическое оснащение:

- методы обучения - наглядный , словесный

- методы организации обучения - поточный (друг за другом) ,игровой, повторный.

- инвентарь и оборудование -

Время занятия - 90 минут

Основные источники информации: Дополнительная образовательная программа по каратэ-до для 10-17 лет Разваляева.А.И.




№ п/п

Этапы работы

Содержание этапа

Дозировка

Организационно-методические указания

1.

Организационно-подготовительный этап (13 минут)

  • Цель для обучающихся - подготовиться к продуктивной работе на занятии.

  • Цель для тренера-преподавателя - способствовать созданию условий для эффективной работы обучающихся на занятии.

Задачи:

  1. Создать положительный эмоциональный настрой.

  2. Обеспечить мотивацию и принятие обучающимися цели занятия.

  3. Подготовить организм обучающихся к предстоящей физической нагрузке.

Методы организации работы обучающихся на начальном этапе занятия:

- методы обучения: словесные (диалог); наглядные (показ упражнений); практический (выполнение упражнений);

- методы организации деятельности обучающихся: фронтальный.



  1. Построение в шеренгу. Приветствие. Проверка внешнего вида.

  2. Сообщение цели и задач учебно-тренировочного занятия.

3 Разминка Ходьба:

Бег :

Бег с РУ

  • хлопок рук спереди +хлопок сзади+ хлопок над головой+ касание руками пала+ кувырок вперед+ 1 раз отжаться +1 раз подьем туловища+ ускорение на 5 метров

Восстановления дыхания

Упражнения на растяжку:

  • наклоны туловища к левой и правой ноге

  • «бабочка», шпагаты

1 мин

1 мин

1 мин

1 мин

5 мин


1мин 3мин



Здравствуйте ребята! Рад видеть вас в полном составе.


Следить за осанкой

Чёткое положение ног

.

Все упражнения выполняются по несколько раз каждое с последующим добавлением следующего

Наклоны делать статически при прямых ногах



2.

Основной этап -(71 минут)

Цель для обучающихся: совершенствовать технику одиночного удара рукой в условиях кумите

Цель для тренера-преподавателя: пробудить у обучающихся желание работать в продуктивном режиме с правильным подходом к технике выполнения.

Задачи:

  1. Организовать работу и ознакомить с теоретической и практической основой приема передняя подсечка

  2. Формировать начальные знания по правилам борьбы .

  3. Совершенствовать физические качества через обще-развивающие упражнения и подвижные игры.

  4. Поддерживать интерес к выполнению поставленной задачи, воспитывать трудолюбие, формировать здоровое чувство конкуренции.

  • Основные положения учебного материала:

- получение новых сведений о техники борьбы

- выполнение технических приема передняя подсечка

- игры-как средство общефизического развития.

  • Формы и методы закрепления нового материала:

- словесные (объяснение тренера, проговаривание обучающимися), наглядные (показ приёма).

  • Формы и методы достижения поставленных целей:

- практические.

  • Формы и методы организации деятельности обучающихся:

Игровой, фронтальный.

  • Критерии определения уровня внимания и интереса обучающихся к излагаемому тренером-преподавателем учебному материалу:

- своевременное и правильное выполнение движений всеми обучающимися, готовность обучающихся к быстрому переключению от одного действия к другому;

- эмоциональный настрой воспитанников.

  • Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности обучающихся в ходе занятия:

- одобрение, похвала.

  • Критерии, позволяющие определить степень усвоения обучающимися нового учебного материала:

- понимание изучаемого приёма

1 Диалог с воспитанниками- что они знают о техники борьбе, какие приемы видели, в чем особенность данных приемов 2. Монолог тренера о правилах в борьбе, необходимости контроля и самоконтроля, техника борьбы как часть арсенала каратэ-до.

3. По команде тренера обучающиеся отрабатывают технику группировки.

4 Ознакомление с передней подсечкой ,работа в парах.. 5. Борьба в партере.

6.Пресс -отжимание по 20 раз

7.релаксация

8. Подвижные игры

2 мин

2мин

3мин

10мин

2 мин

2мин

1мин

49 мин





Группировка в полуприседе и стоя на левый бок-правый-назад-вперед

Техника выполняется в легком темпе

Борьба произвольно -задача положить партнера на лопатки.

Делается на счет тренера

1 ) догонялки гусиным шагом с кувырками. 2) отобрать мяч у партнера-работа в парах 3) «Путаница»

Правила игры.

- Дети встают в круг и берутся за руки.

- Водящий отворачивается, и игроки начинают запутываться, перелезая, как только можно, друг через друга.

- Затем водящий должен распутать этот клубок, не размыкая круг

3.

Итоговый этап - 6 мин

  • Цель для обучающихся - попробовать проанализировать выполнение приёма.

  • Цель для тренера-преподавателя -

оценить деятельность обучающихся по конечному результату.

Задачи: восстановить первоначальное состояние организма обучающихся.

  • Методы организации: фронтальный, словесный (диалог).

  • Методы оценивания: словесные

Рефлексия:

  • Цель для обучающихся: осознать степень удовлетворённости от собственной деятельности на занятии, соотнести оценку тренера-преподавателя с собственным ощущением.

  • Цель для тренера: определить степень заинтересованности обучающихся предметом.

  • Методы оценивания:

- оценка тренера-преподавателя степени старания обучающихся закрепить технический приём.

  • Методы стимулирования учебной активности обучающихся в ходе подведения итогов занятия: похвала, настрой на дальнейшую работу.


  1. Медленный восстанавливающий бег .

  2. Подведение итогов занятия тренером-преподавателем.

  3. Задание на дом: отработать технику подсечка

  4. Обучающиеся делятся впечатлением о том, что самое трудное при выполнении методике подсечки удалось ли им повторить образец, исполненный тренером-преподавателем: если да, то делятся ощущениями, если нет, то рассказывают почему.



  1. Организованный уход из зала.




1 мин

2 мин

1 мин




2 мин

Дышим глубоко, ровно.

Молодцы! Все старались, хорошо работали, хотя новый материал был сложным.

Прошу дома поработать над техникой подсечка

Комментарии о том, на что необходимо особо обратить внимание всем обучающимся на анализ ошибок .


Занятие закончено. Все свободны ! Молодцы.


© 2010-2022