Статья Научно-практические конференции, как важный элемент образования

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Преподаватель и студент - две главные фигуры в образовательном учреждении . Их общение на занятиях (как теоретических, так и практических), во внеклассной работе, на досуге становятся важным условием эффективности учебно-воспитательного процесса, средством формирования личности студента.

Одним из приоритетных направлений работы преподавателя является воспитание студентов - ведь именно от этого зависит дальнейшее развитие социума в целом. Но как же добиться того чтобы воспитание было полноценным?

Одним из способов воспитания ребенка является образование, которое начинается еще в детском саду, затем большая база знаний приобретается детьми в школе, где с этой целью в процесс познания включаются не только уроки, но и различные олимпиады, конкурсы, кружки и научно-практические конференции. Последние являются особенно ценными как метод самостоятельной работы обучающегося.

Поступая в учреждения среднего профессионального или высшего образования, эти методы также широко используются, только знания здесь получают уже по выбранной профессии. Научно-практические конференции - на мой взгляд, дают возможность обучающимся проявить себя, позволяют развиваться, заставляя их не только разбираться в выбранном вопросе, но и учиться выбирать необходимую информацию из множества источников, правильно ее анализировать и подавать аудитории. Также, во время конференций обучающийся учиться говорить на публику, побеждая свой страх внимания и усовершенствуя риторику, помогают формировать новые знакомства, наградные материалы, позволяют обучающемуся и его окружающим стремиться к повышению уровня своих знаний, но и конечно происходит процесс контроля знаний со стороны руководства образовательного учреждения. Когда я училась в школе, то принимала участие в школьных научно-практических конференциях, будучи студенткой в студенческих. На сегодняшний день, являясь преподавателем специальных дисциплин по профессии «Продавец, контролер-кассир», в техникуме, стараюсь мотивировать детей на участие в таких мероприятиях. Помимо того что студенты получают дополнительные знания по раскрываемому вопросу, они защищая свои доклады учатся держаться на публике, что не мало важно в нашей профессии.

В январе 2015 года моя студентка выступала на Республиканской студенческой конференции: «Актуальные вопросы в сфере торговли и потребительского рынка», с темой «Качество и безопасность алкогольной продукции». Работа была проделана колоссальная, во - первых это сбор и обработка информации, ее последующий анализ и систематизация, а также, составление проекта.

Целью данной работы стало рассмотрение ассортимента и требований к качеству алкогольной продукции.

Для достижения поставленной цели была использована методика логического анализа проблемы. В работе была приведена товароведная классификация и ассортимент алкогольных напитков. Которая доказывает огромное количество видов алкогольной продукции.

Статья Научно-практические конференции, как важный элемент образования.

Проводя анализ физико-химического состава продукции и пищевой ценности был сделан вывод, что алкогольные напитки - это пищевые продукты, которые обладают высокой физиологической ценностью, обусловленной физиологически активными веществами, оказывающее немалое воздействие практически на все жизненно важные системы человека.

Статья Научно-практические конференции, как важный элемент образования.

Качество крепких алкогольных напитков и ликеро-наливочных изделий оценивают по показателям потребительских свойств, предусмотренным действующими стандартами (ГОСТами, ОСТами) и техническими условиями, а по безопасности - на соответствие Медико-биологическим требованиям и нормам. Показатели потребительских свойств подразделяются на две группы:
- органолептические - цвет, вкус, аромат (или букет), прозрачность, отсутствие мути и осадка;

-физико-химические - полнота налива, массовая доля спирта (крепость), сахара, вредных примесей.

Наиболее встречаемые добавки в алкогольной продукции - наркотические вещества вызывающие привыкание, настаивание на листьях табака, либо разбавление водой, степень безопасности фальсифицируемого продукта зависит также от качества используемой воды.

В суррогатной продукции встречаются - спирты этиловые -денатурат; -одеколоны и лосьоны; - клей БФ -политура (смесь спирта этилового технического с ацетоном и высшими спиртами). - метанол; - пропиловый спирт - этиленгликоль; - эфиры этиленгликоля. Предназначенные для производства технического спирта. При неправильном хранении и нарушении технологии в винах могут возникнуть болезни, различные дефекты и недостатки - Цвель. Уксусное скисание. Молочнокислое брожение. Ожирение . Мышиный привкус.

Статья Научно-практические конференции, как важный элемент образования.Статья Научно-практические конференции, как важный элемент образования.Статья Научно-практические конференции, как важный элемент образования.Статья Научно-практические конференции, как важный элемент образования.

Употребление такой продукции может привести к необратимым последствиям. Для проведения исследовательской работы мы со студенткой посетили ликеро-водочный завод . И провели опрос покупателей в одном из магазинов нашего города. На предприятии для нас провели экскурсию, где показали, как производится ликероводочная продукция предприятия.

. Статья Научно-практические конференции, как важный элемент образования.

Все этапы производства изделий охвачены контролем со стороны производственной лаборатории, гарантирующей выпуск только качественной продукции, удовлетворяющей требованиям потребителя. Лаборатория завода осуществляет входной контроль сырья и вспомогательных материалов, который предотвращает запуск в производство исходных материалов, не соответствующих нормативным требованиям. Анализ качества сырья включает контроль поступающего спирта по физико-химическим и органолептическим показателям, по содержанию токсичных микропримесей. Помимо спирта лаборатория осуществляет контроль всех ингредиентов, входящих в состав изделий. Кроме того, задачей лаборатории является проверка качества бутылок, этикеток, колпачков. На предприятии проводятся дегустации готовой продукции на которой мы со студенткой присутствовали в качестве сторонних наблюдателей. Дегустация проводилась в лаборатории предприятия, производилось исследование 3 видов водки, по органолептическим показателям, все три образца соответствуют нормативным документам. Нами был проведен опрос покупателей в одном из магазинов нашего города, для составления социометрического портрета покупателя алкогольной продукции и изучения осведомленности покупателей о возможном определении качества продукции визуально. Мы просили ответить на вопрос: «Можете ли Вы визуально определить качество алкогольной продукции?» .

Статья Научно-практические конференции, как важный элемент образования.

Исходя из данной работы, можно сделать выводы о том, что качество спиртных напитков, как и других пищевых и вкусовых продуктов, оценивается аналитическими и органолептическими методами. Проводя полный контроль всех этапов производства продукции предприятие исключает возможность фальсификации. Чтобы застраховать себя от приобретения фальсифицированной алкогольной продукции, покупателю необходимо, в первую очередь, осуществлять покупку алкогольной продукции только в торговых объектах, имеющих лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции, где продавец торгового объекта обязан в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя достоверную информацию о товаре и его изготовителе, например, предъявив по Вашему требованию документы на алкогольную продукцию (сертификат соответствия). Ну и конечно же провести визуальный осмотр на чистоту продукции.

Тема, выбранная для анализа и защиты, известная в той или иной степени каждому, и на первый взгляд достаточно лёгкая, но она как нельзя стати затронула профессию продавец, помимо теоретического материала, моей студентке было очень интересно побывать на предприятии по производству продукции, она наглядно увидела как проходят фокус-группы, узнала и принимала участие в опросе покупателей, что также немало важно в её дальнейшей работе, ну и наконец, она смогла воочию увидеть всю документацию на продукцию, что также поможет в работе, ну и конечно азарт в разработке проекта. Поэтому я не перестаю убеждаться в необходимости научно-практических конференций и тех положительных результатах, которые они оказывают на студентов. И как один из элементов воспитания, конференции очень ценные элементы, которые нужно развивать и проводить регулярно.






© 2010-2022