- Преподавателю
- Другое
- Сценарий общешкольного мероприятия Юморина - день смеха
Сценарий общешкольного мероприятия Юморина - день смеха
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ярошенко А.В. |
Дата | 19.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Сценарий юморины 1 апреля
Ведущий:
1) - Вот и наступил этот долгожданный момент: бьют куранты, искрится шампанское. С Новым годом, друзья!!! Что-то не так? Извините, сейчас исправлюсь…
2) - Дорогие девочки, девушки и милые женщины, как вы сегодня обворожительны! Сразу видно, что у вас сегодня праздник. С днем 8 марта!
Что опять не то?
3) - Ах, ах, ах, что-то с памятью моей стало…склероз, вероятно. Помогите мне, пожалуйста, подскажите - какой сегодня день?
4) - Ну, конечно, сегодня же 1 апреля - всемирный день смеха и юмора! С днем смеха вас! С праздником! Кстати, а как вы думаете, почему 1 апреля не красный день календаря? Хотя, это даже к лучшему, ведь веселиться и шутить лучше всем вместе, а не по одиночке. Так, что это даже здорово, что мы сейчас в школе все вместе!
5) - Объявляю Праздник СМЕХА и ЮМОРА - открытым!
А на сцену я хочу пригласить самых веселых людей в нашей школе, тех, кто отважился не просто пошутить и посмеяться над другими, но в первую очередь над собой! А это очень не просто! Но зато полезно, если сам над собой посмеешься, другим уже будет не интересно смеяться над тобой. Но сегодня такой день - единственный в году, когда никто не должен обижаться на шутки и розыгрыши. НА СЦЕНЕ ВОСПИТАТЕЛИ И УЧЕНИКИ 1, 3, 4, 5, 6, 7 классов! Приветствуем
6) - Давайте знакомиться! Представляемся. На нашей школьной сцене маленькие команды от классов и я предлагаю сыграть в веселый КВН, только для этого нужны команды побольше. Нам предстоит создать 2 большие команды. Те, у кого литера класса А - перейдут вправо, а те, у кого литера Б - влево. Итак, у нас есть две команды игроков.
7) - Теперь нам нужно жюри, которое будет определять, какая команда сегодня самая веселая, смешная и дурашливая. ВЫБОРЫ ЖЮРИ - 5 человек. Выбираем самых серьезных людей. Если нам удастся их развеселить, это будет настоящая юморина!
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха!
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Наш праздник веселья и смеха!
8) Приглашаем наши команды за столы, так им будет удобнее работать. Пусть они решают очень важную задачу, кто будет главным шутником их команды, так сказать - КАПИТАНОМ. А мы посмотрим на экран и немного послушаем историю праздника - 1 апреля.
9) Слайду на экране, рассказ о истории праздника.
10) А теперь приглашаем на сцену наших капитанов команд - знакомимся!
- задание - показать свой искрометный юмор и пройти легкую разминку, отвечаем на вопросы как можно смешнее, а наши зрители и жюри решают своим заразительным смехом, кому это удается лучше.
- где можно увидеть конец света?
- сколько лет живут куры?
- если твой отец сапожник, почему ты ходишь в стоптанных башмаках?
- Как ты думаешь, кто в нашей школе лучше всех знает химию?
- чем больше ковыряешь, тем больше становится?
- Если жираф промочит ноги, будет у него болеть горло?
- правда ли что у китайцев нет чувства юмора?
- что нужно сделать, чтобы не сойти с ума?
- что сделать, чтобы не уснуть на уроке?
11) А сейчас нашим командам нужно поближе познакомиться, сплотиться. И для этого мы предлагаем им вот эти веревочки. Веревку следует продеть через любую деталь своей одежды, передать конец веревки другому, делать это быстро, а зал будет считать, на какой счет каждая команда быстрее закончит переплетение, та команда самая сплоченная. Команды по очереди на сцену!
12) А сейчас, пока наши команды отдыхают и приводят себя в порядок, мы с Кириллом поговорим. Кирилл повторяй последние слова в моем вопросе?
- Мы с тобой шли?
Шли.
- Пряник нашли?
- Нашли.
Я тебе его дала?
Дала.
Ты его взял?
Взял.
А где же он?
ЧТО?
Пряник.
Какой?
Да такой! Мы с тобой шли?
Шли…..
13) А сейчас я приглашаю от команды самого пластичного игрока. Так как ему предстоит пантомима.
- Изобразите походку человека, который только что пообедал, у которого жмут ботинки, который оказался ночью один в лесу, у которого острый приступ радикулита, у которого отклеились подошвы.
14) В каждом классе, и в каждой команде найдется замечательный художник. В наших командах есть такие? Есть. На сцену. Задание с закрытыми глазами нарисовать портрет веселого человека. Три - четыре.
15) А сейчас мы узнаем, в какой команде самый - самый - самый игрок.
Зеркало - Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи, я ль на свете всех страшнее - сделать страшную рожицу. Всех ужасней иль смешнее….
-
В следующем конкурсе такое задание - команды получают задание оживить картину, а зал и жюри должны узнать какая картина и кто художник. ( пока команды совещаются, мы играем) - прошу всех, кто любит шутки и игры говорить Я.
-Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Плетеные корзинки?
Пирожное?
Мороженое?
Шоколад?
Мармелад?
Клад?
А подзатыльники?
Кто любит загорать?
Кто любит орать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
Петь и танцевать?
В компьютерные игры играть?
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадет,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!!!
А теперь смотрим ожившую картину наших команд и отгадываем
(утро в сосновом лесу, бурлаки на Волге, опять двойка, три богатыря, ..)
-
А сейчас задание на творчество. У команды на столе лежат вырезки из газет - газетные заголовки. Рассмотреть их, и составить из этих фраз рекламу смеху - смех - это здорово, это полезно. Посмотрим, что получится, а пока на сцене танец. ( Артем?)
-
Слушаем рекламу.
-
Артем здорово танцевал, нашим командам придется тоже станцевать танец- экспромт, а вот какой танец, решит жребий ( танец маленьких утят, цыганочка) капитан режиссирует танец, распределяет роли. Пока команда готовится к выступлению мы поиграем еще. Эллочка людоедочка. Или скороговорки.
Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
Рапортовал, да недорапортовал, стал дорапортовывать, и зарапортовался.
20 смотрим танец.
21) Какой праздник смеху без самого СМЕХА. Давайте построим памятник Смеху из подручных средств. У каждой команды коробка с подручными средствами. Представьте, что это каркас памятника. Начинаем. А теперь - спич - короткая речь на открытии памятника.
-
А сейчас - слово Жюри.
-
Танец вокруг памятника - ламбада.
-
Конкурс Газет награждение. Медали.