Конструкт по самообслуживанию средняя группа

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

д\с № 92 «Лесная сказка», г. Камышлов







Игра с правилами «Огуречик, огуречик»

Средняя группа





Разработчик:

Студентка 21 до группы

Иванова Екатерина Леонидовна

Согласовано:

Методист

Насонова Ирина Александровна




Камышлов, 2015

Тема: Игра «Огуречик, огуречик»

Цель игры: бегать, не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.

Задачи:

  • формировать целостность картины мира;

  • обобщить понятие овощи.

  • учить внимательно, слушать и наблюдать;

  • формировать способность детей к диалогической речи;

  • развивать игровую деятельность детей.

  • формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности;

  • сохранять и укреплять здоровье детей;

  • формировать начальные представления о здоровом образе жизни;

  • развивать интеллектуальные, физические и личные качества.

Предварительная работа: беседа с детьми, отгадывание загадок.

Создание развивающей игровой предметно-пространственной среды: освобождение территории от посторонних предметов для проведения игры

Планирование игровой деятельности: Воспитатель выступает в роли ведущего. После того как игра освоена детьми роль мышки можно поручать наиболее активным детям.

Правила игры: на одном конце зала - воспитатель, на другом дети. Они приближаются к «ловишке» прыжками на двух ногах. Воспитатель говорит:

Огуречик, огуречик не ходи на тот конечик,
Там мышка живет, тебе хвостик отгрызет.

После окончания потешки , дети убегают в свой дом. Воспитатель произносит слова в таком ритме, чтобы дети могли на каждое слово подпрыгнуть два раза.

Структура

Действия воспитателя

Вид детской

Деятельности

Действие детей

Средства

Формы

работы

Методы и приемы

Итоговый

результат

(формируемые

у детей

качества)

Вводная часть

Беседа с детьми.

Какое время года? Что поспевает на огороде? Какие овощи вы знаете? Чем они отличаются от фруктов? А давайте вспомним загадки про овощи.

Плачет бабка, плачет дед;

Что же будет на обед?

Ведь засела крепко

В огороде (репка) .

Красный спрятан корешок,

Сверху виден лишь вершок,

А подцепишь ловко

И в руках (морковка) .

Так на грядке вырос куст,

Слышно только - хруст да хруст,

В борщ, в солянке густо

Это я … (капуста) .

Он лежит меж грядок,

Зелен он и сладок (огурец) .

А я знаю одну потешку про огуречик.


Игровая деятельность

Дети отвечают на вопросы, отгадывают загадки.

Демонстрационный материал Муляжи фруктов, картинки

Коллективная

Словесный (беседа)

Поощрение, приучение, наблюдения и т.д.

Формирование навыков, дети участвуют в игре, осознают правила игры.

Основная часть

Чтение потешки.

Воспитатель читает потешку «Огуречик, огуречик. ».

Огуречик, огуречик,

Не ходи на тот конечик -

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызет!

Воспитатель рассказывает правила игры

Совместная деятельность с детьми.


Игровая деятельность

Дети принимают правила и начинают играть.

Совместная деятельность с воспитателем.



Коллективная

Поощрения

Упражнения

Формирование навыков, дети участвуют в игре.

Заключительная часть



Подводит итог, задает вопросы.

Дети отвечают на вопросы


Коллективная

Поощрения

Беседа



-Вам понравилась игра?

Да

-Что понравилось больше?


Быть ведущим

-Трудно быть мышкой?


Нет








© 2010-2022