- Преподавателю
- Другое
- Конструкт по самообслуживанию средняя группа
Конструкт по самообслуживанию средняя группа
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Иванова Е.Л. |
Дата | 11.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
д\с № 92 «Лесная сказка», г. Камышлов
Игра с правилами «Огуречик, огуречик»
Средняя группа
Разработчик:
Студентка 21 до группы
Иванова Екатерина Леонидовна
Согласовано:
Методист
Насонова Ирина Александровна
Камышлов, 2015
Тема: Игра «Огуречик, огуречик»
Цель игры: бегать, не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.
Задачи:
-
формировать целостность картины мира;
-
обобщить понятие овощи.
-
учить внимательно, слушать и наблюдать;
-
формировать способность детей к диалогической речи;
-
развивать игровую деятельность детей.
-
формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности;
-
сохранять и укреплять здоровье детей;
-
формировать начальные представления о здоровом образе жизни;
-
развивать интеллектуальные, физические и личные качества.
Предварительная работа: беседа с детьми, отгадывание загадок.
Создание развивающей игровой предметно-пространственной среды: освобождение территории от посторонних предметов для проведения игры
Планирование игровой деятельности: Воспитатель выступает в роли ведущего. После того как игра освоена детьми роль мышки можно поручать наиболее активным детям.
Правила игры: на одном конце зала - воспитатель, на другом дети. Они приближаются к «ловишке» прыжками на двух ногах. Воспитатель говорит:
Огуречик, огуречик не ходи на тот конечик,
Там мышка живет, тебе хвостик отгрызет.
После окончания потешки , дети убегают в свой дом. Воспитатель произносит слова в таком ритме, чтобы дети могли на каждое слово подпрыгнуть два раза.
Структура
Действия воспитателя
Вид детской
Деятельности
Действие детей
Средства
Формы
работы
Методы и приемы
Итоговый
результат
(формируемые
у детей
качества)
Вводная часть
Беседа с детьми.
Какое время года? Что поспевает на огороде? Какие овощи вы знаете? Чем они отличаются от фруктов? А давайте вспомним загадки про овощи.
Плачет бабка, плачет дед;
Что же будет на обед?
Ведь засела крепко
В огороде (репка) .
Красный спрятан корешок,
Сверху виден лишь вершок,
А подцепишь ловко
И в руках (морковка) .
Так на грядке вырос куст,
Слышно только - хруст да хруст,
В борщ, в солянке густо
Это я … (капуста) .
Он лежит меж грядок,
Зелен он и сладок (огурец) .
А я знаю одну потешку про огуречик.
Игровая деятельность
Дети отвечают на вопросы, отгадывают загадки.
Демонстрационный материал Муляжи фруктов, картинки
Коллективная
Словесный (беседа)
Поощрение, приучение, наблюдения и т.д.
Формирование навыков, дети участвуют в игре, осознают правила игры.
Основная часть
Чтение потешки.
Воспитатель читает потешку «Огуречик, огуречик. ».
Огуречик, огуречик,
Не ходи на тот конечик -
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет!
Воспитатель рассказывает правила игры
Совместная деятельность с детьми.
Игровая деятельность
Дети принимают правила и начинают играть.
Совместная деятельность с воспитателем.
Коллективная
Поощрения
Упражнения
Формирование навыков, дети участвуют в игре.
Заключительная часть
Подводит итог, задает вопросы.
Дети отвечают на вопросы
Коллективная
Поощрения
Беседа
-Вам понравилась игра?
Да
-Что понравилось больше?
Быть ведущим
-Трудно быть мышкой?
Нет