Программа лагеря дневного пребывания

Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление, физическое и творческое развитие Лагерь физкультурно-спортивной направленности. Ребят ждут спортивные соревнования, прогулки, экскурсии, витаминизация, беседы о спорте и здоровом образе жизни, показы видеофильмов о спорте, великих спортсменах нашей страны. 1. Укрепление здоровья детей. 2. Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей. 3. Формирование здорового образа жизни детей. 4. Снижение темпа роста негативных социальных явлений в детской и молодежной среде. 5. Улучшение социально-психологического климата в лагере. 6. Совершенствование материально-технической базы организации летнего отдыха и оздоровления детей.
Раздел Другое
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Утверждаю

Директор МБОУ СОШ № 2

________ М.А.Самойленко

_____________2015г.





Программа лагеря дневного пребывания



физкультурно-спортивной смены

«Здоровые дети-здоровая страна»


Программа лагеря дневного пребывания

Информационная карта программы



1.

Наименование

программы

Программа

лагеря дневного пребывания «Звёздный»


2.

Цель программы

Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление, физическое и творческое развитие.

3

Задачи программы

1.Организовать систему оздоровительных мероприятий для детей;

2.Формирование у воспитанников интереса к здоровому образу жизни;

3.Создание благоприятных условий для развития творческих организаторских способностей детей, для развития физической культуры и спорта;

4.Воспитывать любовь к занятиям физической культурой и спортом;

5.Развитие укрепления связей школы, семьи, общественности, учреждений дополнительного образования детей, культуры, здравоохранения в организации каникулярного отдыха, занятости детей и подростков.

4.

Краткое содержание программы

Лагерь физкультурно-спортивной направленности. Ребят ждут спортивные соревнования, прогулки, экскурсии, витаминизация, беседы о спорте и здоровом образе жизни, показы видеофильмов о спорте, великих спортсменах нашей страны.

5.

Сроки реализации программы

Реализация программы будет проведена с 08.06.15. по 03.07.15.

6.

Адресат проектной деятельности (для кого, количество участников, география участников)

Дети и подростки с 7 до 17 лет (в том числе дети из многодетных, неполных, малообеспеченных семей, дети, состоящие на ВШК, КДН, ПДН).

7.

Кол-во детей, участников программы

30 учащихся

8.

Ожидаемые конечные результаты

1. Укрепление здоровья детей. 2. Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей.

3. Формирование здорового образа жизни детей.

4. Снижение темпа роста негативных социальных явлений в детской и молодежной среде.

5. Улучшение социально-психологического климата в лагере.

6. Совершенствование материально-технической базы организации летнего отдыха и оздоровления детей.






Нормативно-правовая база

1. Конституция РФ

2. Декларация о правах ребенка.

3. Закон «Об образовании РФ».

4. Концепция модернизации образования РФ.

5. Санитарно - гигиенические правила и нормы (извлечения)

6. Положение о пришкольном лагере с дневным пребыванием

7. Закон «О защите прав ребенка».

8. Правила внутреннего трудового распорядка.

9. Договоры со сторонними организациями.

10. Номенклатура дел лагеря.


-

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

В последние годы очевидно возрастание внимания к организации летних лагерей дневного пребывания при образовательных учреждениях. Они выполняют очень важную миссию по организации досуга и воспитания детей, когда многие семьи находятся в сложных экономических и социальных условиях. Реальность такова, что система образования по-прежнему остается главным организатором отдыха и оздоровления детей. Кроме того, лагеря способствуют формированию у ребят чувства коллективизма, коммуникативных навыков, организаторских и лидерских качеств.

Летний отдых сегодня - это не только социальная защита, это еще и возможность для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка.

Программа «Путешествие в страну Олимпия» направлена на создание благоприятных условий для оздоровления и организации досуга учащихся в период летних каникул.

Данная программа является по продолжительности краткосрочной, то есть реализуется в течение лагерной смены - 08.06.15. по 03.07.15.

Основной состав лагеря - учащиеся школы в возрасте 7 - 17 лет.

При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей, из многодетных семей, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Деятельность воспитанников во время лагерной смены осуществляется в разновозрастных отрядах по 15 человек.

Воспитатели лагеря помогут каждому ребенку раскрыть свои способности и поверить в собственные творческие возможности, проявить лидерские качества и эффективно сотрудничать в группе детей разного возраста.

Смена «Путешествие в страну «Олимпия» будет включать не только спортивные соревнования, но и интеллектуальные игры, музыкальные мероприятия, культурно-просветительская работа, связанная с олимпийской тематикой.

Важнейшим направлением в работе лагеря станет активное приобщение детей к физкультуре, спорту, олимпийским традициям и здоровому образу жизни.

Концепция программы

Каждый взрослый мечтает быть здоровым. Дети, к сожалению, не думают об этом. Мы обязаны помочь ребенку осознать, что нет ничего прекраснее здоровья. "Здоровому каждый день - праздник", - гласит восточная мудрость. Вот поэтому тему для нашего пришкольного оздоровительного лагеря взяли "Олимпия". Считаем, что в основе игротеки летнего оздоровительного лагеря должны быть спортивные и подвижные игры, а так же познакомить ребят с историей Олимпийских игр.

Данная программа посвящена спорту и здоровью- которые являются одним из важнейших составляющих современного мира. Ребят ждут соревнования, конкурсы, игры, увлекательные рассказы о том, как на протяжении веков зарождались современные виды спорта, об истории Олимпийских игр, о самых разнообразных спортивных играх нашего времени, распространенных на всех континентах Земли. Познание культуры предполагает не только размышления о ее глубинах, восприятие ее национального богатства, но и умение сопереживать увиденному и услышанному.

Истина гласит, что только здоровый человек с хорошим самочувствием, психологической устойчивостью, высокой нравственностью способен активно жить, успешно преодолевая различные трудности и достигая успехов в любой деятельности. Поэтому родителей, педагогов волнуют вопросы воспитания здорового, физически крепкого ребенка и развития в нем творческих способностей.

Развитию творческого потенциала детей педагогический коллектив уделяет большое значение. Педагоги единодушно считают, что при отсутствии целенаправленного педагогического воздействия на развитие творческих способностей происходит их угасание.

Однако анализ здоровья воспитанников лагеря свидетельствует о том, что больше половины из них имеют различные болезни. Самые распространенные из них: сколиоз, нарушение осанки, ослабленное зрение, ДЖВП и т.д. Доказано, что если ребенок болен, он не может отдать все свои силы на созидание, на преодоление задач, связанных с творческой деятельностью.

Необходимо также учитывать, что на состояние здоровья влияет такой фактор, как социальная среда. Большинство воспитанников лагеря живут в неполных малообеспеченных семьях, доходы которых составляют лишь прожиточный минимум. Отсюда и скудное, нерациональное питание, ограниченные возможности в вопросах оздоровления детей.

Понятие «здоровый образ жизни» необходимо закладывать еще в детстве. По опросам детей, родители многих из них ищут спасение в медикаментах, недооценивая силу воздействия на организм и эффективность таких факторов, как двигательная активность, закаливание. По результатам анкетирования 81 % детей считают, что ведут здоровый образ жизни, остальные не придают этому вопросу большого значения. Однако все воспитанники считают, что здоровье важно для будущего поколения.

Комплекс профилактических мероприятий направлен на предупреждение негативных социальных явлений среди младших школьников; мотивация на негативное отношение к вредным привычкам, активная жизненная позиция в представлении о здоровом образе жизни.

Цель и задачи программы


Цель программы: создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление, физическое и творческое развитие.

Задачи:

1.Формирование у воспитанников интереса к здоровому образу жизни;

2.Создание благоприятных условий для развития творческих организаторских способностей детей, для развития физической культуры и спорта;

3.Воспитывать любовь к занятиям физической культурой и спорту;

4.Развитие укрепления связей школы, семьи, общественности, учреждений дополнительного образования детей, культуры, здравоохранения в организации каникулярного отдыха, занятости детей и подростков.

Основное содержание программы

Программа «Путешествие в страну Олимпия» включает в себя основные направления:

1. Спортивно-оздоровительное направление, пропаганда ЗОЖ

2.Развитие и реализация творческого потенциала и лидерских качеств детей

3.Развитие познавательных интересов

Принципы, используемые при планировании

и проведении лагерной смены

1.Безусловная безопасность всех мероприятий

2. Учет особенностей каждой личности ребёнка

3. Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря.

4.Достаточное количество оборудования и материалов для организации всей деятельности лагеря

5. Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня

6.Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря

7.Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых

Детский Олимпийский комитет

В лагерной смене действует система детского самоуправления - через Детский Олимпийский комитет. Самоуправление позволяет ребятам обнаружить или ярче проявить свои лидерские качества при самостоятельной подготовке, организации и проведении массовых мероприятий, тематических дней, в организации жизни на смене.

Детский Олимпийский комитет создается для решения вопросов организации, содержания деятельности лагеря, развития позитивных личностных качеств детей.

В состав Детского Олимпийского комитета входят по 3 ребёнка от каждого отряда, начальник лагеря, физрук, воспитатели.

Цели и задачи

Детский Олимпийский комитет, как форма самоуправления детей по защите прав и интересов, действует в целях:

-оказания помощи в проведении оздоровительных, культурно - массовых мероприятий и творческих дел;

-создания в лагере условий для развития физического, творческого и интеллектуального потенциала детей;

-содействия в создании благоприятного психологического климата.

Права и обязанности

Каждый член Детского Олимпийского комитета имеет право:

- на участие в обсуждении всех дел лагеря и свободное высказывание своего мнения;

- на защиту своих интересов и прав.

Каждый член Детского Олимпийского комитета обязан:

- ответственно исполнять порученное дело;

- соблюдать законы общения и культуру поведения.

Состав Детского Олимпийского комитета:

Президент Детского Олимпийского комитета - начальник лагеря

Главный тренер - физрук

Старший тренер - воспитатель

Врач команды - медсестра

Капитан команды - командир

Члены комитета по развитию спорта «Спорт - это жизнь»

Члены комитета по развитию творчества «Весёлые нотки»

Члены комитета по развитию дисциплины и порядка «Чистота - залог здоровья»

Олимпийский пресс-центр - редколлегия

Атрибутика лагеря

- флаг с изображением олимпийских колец;

- медали- - награждение и чествование победителей соревнований, конкурсов, праздников и т.д.

Законы лагерной смены

Закон хозяина.

«Олимпия» - наш дом, мы хозяева в нем. Чистота, порядок, уют и покой зависят, прежде всего, от нас.

Закон точности.

Время дорого у нас, берегите каждый час. Каждое дело должно начинаться и заканчиваться вовремя.

Не заставляй ждать себя и не беспокой напрасно других.

Закон поднятых рук.

Наверху увидел руки - в зале тишина, ни звука.

Каждый в ответе за то, что с ним происходит.

Помни, что о тебе заботятся, хотят видеть в твоих поступках только хорошее. Сначала подумай, потом действуй. Не стесняйся спросить совета.

Верь в себя и свои силы.

Найди занятие по душе. Продемонстрируй все свои таланты и способности.

Один за всех и все за одного

Всегда быть одной командой, помогать товарищам в любую минуту.

Главное не победа, а участие.

Всегда уважать решение членов жюри при проведении соревнований, конкурсов и т.д. Не расстраиваться, если команда выступила не очень хорошо.





Режим дня

8.30 - 9.00 - приём детей

Горн трубит: пора, пора!

С добрым утром, детвора!

9.00 - 9.15 «Чтобы быть весь день в порядке,

Нужно делать нам зарядку!»

9.15 - 9.30 - утренняя линейка.

На линейку быстро встанем,

Что за день будет, узнаем.

9.30 - 10.00 - завтрак.

Всем за стол! Узнать пора,

Чем богаты повара!

10.00 -10.15 - минутка здоровья «В гостях у Доктора Айболита»

10.15 - 12.00 - «Твори! Выдумывай! Пробуй!» -

творческие мероприятия.

12.00 -13.00 - «Спорт - это жизнь!» (закаливающие мероприятия, экскурсии, подвижные игры).

Чтоб здоровым вечно быть,

Надо спорт нам полюбить

13.00 - 13.10 - подготовка к обеду.

13.10 - 13.40 - обед.

Но у всех, смешливых даже,

За столом серьёзный вид.

За обедом виден сразу

Наш хороший аппетит!

13.40-14.15 - свободное время

14.15 - 14.30 - линейка (подведение итогов дня,

план на следующий день).

14.30 - уход детей.


А теперь всем: «До свиданья!»

Завтра снова мы придём!




План лагерной смены

Дата

Мероприятия

08.06.15.

1. Организационное мероприятие « Здравствуй, солнце, здравствуй, лето!»

- беседа «Я и наш лагерь»;

- принятие Правил в лагере;

- создание отрядов;

- выборы Детского Олимпийского комитета;

- разучивание названия, девиза команды. Выборы капитана команды.

2. Операция «Уют» - оформление отрядных мест

3. Игра «Будем знакомы, будем друзьями!» (день рождение коллектива)

4. Минутки безопасности. Инструктажи на тему: «Правила пожарной безопасности», «Антитеррористическая защита»…

5. Весёлые эстафеты «Нам без спорта жить нельзя!

6.Праздники в этот день (Всемирный день океанов, День социального работника в России, Всемирный день петербургских кошек и котов)


09.06

1. Минутка здоровья «Мой рост и вес»

2. Подготовка к открытию лагерной смены.

3. Анкетирование «Что я жду от нашего лагеря»

4. Спортивные эстафеты «Здоров будешь - всё добудешь!»

5. «Час весёлых затей» - игры на свежем воздухе.

6.Игра «Пропавшие воспитатели»

7. Праздники в этот день (Международный день друзей)

10.06

1. Минутка здоровья «В гостях у доктора Айболита»

2 Викторина «На все случаи жизни»

3. Открытие лагерной смены «Да здравствует, лагерь!»

4. Весёлые спортивные эстафеты «Спорт и юмор»

5.Соревнования по футболу между селениями Олимпа (отрядами)

6. Экологический час «Здравствуй, лето красное!»(РДБ)

11.06

1. Минутка здоровья «В гостях у доктора Айболита»

2. Поездка в г. Краснодар «Сафари-парк»

4. Спортивные соревнования «Быстрее, выше, сильнее»

5. Игра «Слабое звено»

6. Экскурсия на «Чистые пруды»

7. Завтра праздник « День России» История возникновения.

15.06

1.Минутка здоровья «В гостях у Доктора Айболита».

2. Хит-парад «Юные звёзды»

3. Игровая программа «Олимпийские надежды»

4. Экскурсия в развлекательный центр «Вита» (игровые автоматы)

5. Праздники в этот день (Всемирный день мотоциклиста, Всемирный день ветра)

16.06

1. Минутка здоровья «В гостях у Доктора Айболита»

2. «Олимпийский резерв» - велоэкскурсия

3. Весёлые спортивные эстафеты «Зоологические забеги»

4. Игра по станциям «Спортивный лабиринт»

5.Шоу программа «Супермода на Олимпе»

17.06

1.Минутка здоровья «В гостях у Доктора Айболита»

2.Спортивная игра «Зов джунглей»

3. Экскурсия метеостанцию ст. Андрюки, посещение памятника воинам ВОВ в п. Псебай, музея камня в п. Примыкание

4. Конкурс рисунка «Края свои родные - мы Родиной зовём!

5. Игра «Поиск диверсанта»

6. Викторина «Летние забавы» (в клубе Вдохновение»)

18.06

1. Минутка здоровья «В гостях у Доктора Айболита»

2. Конкурс рисунков на асфальте «Спорт! Спорт! Спорт!»

3. Игра «Спортивный лабиринт»

4. Творческий конкурс «В гостях у сказки» (инсценировка сказок)

5. Выставка «Мои любимые игрушки»

6. Поездка на хлебопекарню в пос. Псебай

19.06

Экскурсия в Лагонаки

20.06

1.Минутка здоровья «В гостях у Доктора Айболита»

  1. 2.Конкурс рисунков: «Мой лучший день в лагере»

  2. 3.Лабиринт «Творчество»

  3. 4.Анкетирование «Что для меня здоровый образ жизни?»

  4. 5.Спортивные соревнования «На пьедестале почёта»

6.Всемирный день защиты слонов в зоопарках

22.06

1.Минутки здоровья «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»

2.Инструктаж «Правила поведения во время массовых мероприятий»

3. Митинг у памятника. День памяти и скорби - день начала Великой Отечественной войны (1941 год)

4.Конкурс инсценированной песни «Бьётся в тесной печурке огонь»»

5.Экскурсия в музей боевой славы с. Беноково

6. «Они сражались за Родину» (в гости к ветерану)

23.06

  1. Минутка здоровья «В гостях у Доктора Айболита»

  2. Фестиваль «В мире танца»

  3. Экскурсия «Встреча с сотрудниками МЧС».

  4. Спортивные эстафеты «Мой весёлый звонкий мяч»

  5. Посещение развлекательного центра «Вита» (3D)

Международный Олимпийский день

24.06

  1. Минутка здоровья «В гостях у Доктора Айболита»

  2. Конкурсная программа «Мисс и мистер лагеря»

  3. Конкурс рисунков «Папа, мама, я - спортивная семья»

  4. Шахматно-шашечный турнир

  5. Дискотека «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»

  6. «Мы - славяне!» (к Международному дню единения славян) (РДБ)

25.06

  1. Минутка здоровья «В гостях у Доктора Айболита»

  2. Экскурсия на «Как прекрасен наш посёлок!»

  3. Игра «Счастливый случай» на лесной полянке

  4. Конкурсная программа «Весёлые поварята»

  5. Спортивные соревнования «Вас вызывает «Спортландия»

День моряка (День мореплавателя)

26.06

День здоровья

Минутка здоровья «В гостях у Доктора Айболита»

Фестиваль «Карнавал костюмов»

Спортивный праздник «Мы дружны со спортом!»

Творческий конкурс «Созвездие фантазёров»

27.06

Всемирный день рыболовства и День изобретателя и рационализатора в России

Минутка здоровья «В гостях у Доктора Айболита»

День Нептуна

Конкурс «Лучший рыбак»

Спортивные соревнования «Ловись, рыбка, большая и маленькая Кружок «Школа волшебников» (из природного материала)

29.06

Линейка готовности и физ. минутка.

Конкурсно - игровая программа:

«Лягушка - путешественница»

Беседа «Правила поведения в библиотеке»

Конкурс «Мульти-пульти» - чудесная страна».

Просмотр мультфильмов.

30.06

Линейка готовности и физ. минутка.

Конкурсно - игровая программа:« О сказках в шутку и всерьёз».

Экскурсия на местные водоёмы.

Развлекательная программа: «День летнего именинника»

01.07

-Подвижные игры на воздухе.

- Минутка здоровья

Праздничная программа «Лавина талантов - 2015»;

Игровая программа «Счастливый случай».

Игровая программа «Галактический бой»

Выставка сердец с пожеланиями друг другу».

Игры на свежем воздухе.

02.07

Экскурсия в ст. Баракаевскую

Праздник необычных цветов и цветочных костюмов

Организация выставки «Природа и фантазия»;

03.07

Анкетирование «Как я провёл время в лагере»

Работа в командах - подготовка к закрытию лагерной смены.

Праздник закрытия лагерной смены «До свидания, лагерь!»:

- торжественная линейка;

- награждение грамотами «Чемпион лагеря».


Содержание и формы реализации программы.

Современных детей объединяет желание быть значимыми для себя и полезными для других, им нужна забота, понимание и внимание взрослых. Правильная организация деятельности детей в летний период является связующим звеном между школьной и социальной педагогикой, основанными на принципах гуманизма, толерантности, демократии и самодеятельности.

Реализация программы возможна с помощью обеспечения педагогическими кадрами, организации качественного питания и медицинской помощи. Одной из главных направлений летнего лагеря - физкультурно-оздоровительная деятельность.

Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:

1.Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;

2.Выработка и укрепление гигиенических навыков;

3.Расширение знаний об охране здоровья.

Основные формы организации:

1.Утренняя гимнастика (зарядка)

2.Спортивные игры

3.Подвижные игры на свежем воздухе

4. Эстафеты (спортивная игра «Веселые старты»)

Работа по патриотическому и гражданственному воспитанию ведётся в течение всей смены.

Для оздоровления детей созданы следующие условия: спортивный зал, спортивные площадки, медицинский кабинет;

Физическое здоровье детей укрепляется следующими средствами: полноценное питание детей, витаминизация, гигиена приема пищи, режим дня, утренняя гимнастика на свежем воздухе, вынос основной деятельности в лагере на свежий воздух (необходимо учитывать погодные условия).

Этапы реализации Программы


Подготовительный этап.

Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия лагеря дневного пребывания начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

-проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;

-издание приказа по школе о проведении летней кампании;

- разработка Программы деятельности лагеря дневного пребывания «Олимпия»;

- подготовка методического материала для сотрудников лагеря;

- отбор кадров для работы в лагере дневного пребывания;

- составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.

Организационный этап смены.

Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня. Основной деятельностью этого этапа является:

- встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

- запуск Программы «Путешествие в страну Олимпия»;

- формирование органов самоуправления - Детского Олимпийского комитета;

- знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

Основной этап смены.

Основной деятельностью этого этапа является:

- реализация основной идеи смены;

-вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел.

Заключительный этап смены.

Основной идеей этого этапа является:

- подведение итогов смены;

-выработка перспектив деятельности организации;

-анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

Организация кружковой работы

Важным направлением воспитательной работы в лагере является кружковая деятельность, объединяющая детей по интересам в малые группы. В течение лагерной смены ведёт свою работу кружок «Школа волшебников». Кружок работает два раза в неделю.

Цель: расширение кругозора, развитие познавательных интересов и творческих способностей детей.


Укомплектованность кадрами.


п/п

Наименование должности

Количество штатных единиц

1.

Начальник лагеря

1

2.

Воспитатель

9

3.

Ответственный за физическое воспитание

1

4.

Медицинская сестра (по согласованию)

1

5.

Руководитель структурного подразделения (кладовщик)

1

6.

Повар

2

7.

Мойщик посуды

1

8.

Уборщик производственных и служебных помещений

2

Список сотрудников лагеря


п/п

Ф.И.О. сотрудника

Наименование должности

1.

Трутнева Людмила Викторовна

Начальник лагеря

2.

Семёнов Иван Сергеевич

Ответственная за физическое воспитание

3.

Лепёхина Ирина Викторовна

Воспитатель

4.

Будкова Инна Васильевна

Воспитатель

5.

Корышева Вера Васильевна

Воспитатель

6.

Крикуненко Ольга Васильевна

Воспитатель

7.

Михалёва Светлана Николаевна

Воспитатель

8.

Шалина Анна Андреевна

Воспитатель

9.

Меньшикова Юлия Анатольевна

Воспитатель

10.

Краевая Галина Николаевна

Воспитатель

11.

Хаева Людмила Анатольевна

Воспитатель

12.

Скворцова Нина Владимировна

Медицинская сестра

(по согласованию)

13.

Плотникова Антонина Александровна

Кладовщик

14

Апазаова Майя Асланбековна

Повар

15

Дерганова Надежда Николаевна

Повар

16

Апичева Жанна Аслановна

Уборщик производственных и служебных помещений

17

Волкова Валентина Олеговна

Мойщик посуды

18

Дубровина Елена Николаевна

Уборщик производственных и служебных помещений в основном здании

Предполагаемые результаты

В процессе коллективного общения, проведенный совместных творческих дел, соревнуясь и играя, дети приобретут новые навыки коллективной деятельности, проявят внимание и интерес друг к другу, обретут новые формы взаимодействия, взаимовыручки, взаимоуважения, укрепят свое здоровье, закаляться, наберутся новых сил, знаний для начала очередного учебного года.




Начальник лагеря Л.В. Трутнева







© 2010-2022