- Преподавателю
- Другое
- Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мансуров Р.М. |
Дата | 13.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа Вернхнеуслонского муниципального района
Индивидуальный план работы
по повышению профессионального
уровня
тренера-преподавателя ДЮСШ по тяжелой атлетике Мансурова Ришата Мансуровича
На 2015-2019гг
Личная карта педагога
1.Образование: высшее
2. Педагогический стаж: 21 год
3. Должность: тренер-преподаватель
4 вид спорта тяжелая атлетика
5. Прохождение курсов: : РЦФКиЮС, с21 ноября по 30 ноября 2012 г.,72 часа «Актуальные проблемы учебно-воспитательного образования физкультурно-спортивной направленности», Удостоверение __249-Т
Тема самообразования:» «Выполнения и совершенствования техники спортсменов для максимальной реализации подходов на соревнованиях»
Содержание
1. Пояснительная записка
2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
-
Разделы программы профессионального развития педагога
-
Формы представления результатов педагогической деятельности
-
Схема самоооценки учебного занятия
-
Методическая продукция (учебно-программная документация)
3. План самообразования
-
Задачи
-
Перечень вопросов по самообразованию
-
Предполагаемый результат
-
Формы отчета
4. Список использованной литературы
Разделы программы профессионального развития
-
Изучение нормативно-правовых актов РФ и РТ
-
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
-
Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
-
Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
-
Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
-
Обучение на курсах повышения квалификации.
-
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности ( доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Формы представления результатов педагогической деятельности
-
Серия учебных занятий
-
Методическая продукция
-
Портфолио
-
Творческий отчет
-
Представление результатов педагогической деятельности
-
Мастер-класс
-
Творческая мастерская
-
Профессиональные конкурсы
Схема самоооценки учебного занятия
-
Оценка содержания учебного материала.
-
Оценка эффективности способов деятельности на УТЗ.
-
Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.
-
Оценка целей и результатов проведенного занятия.
Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)
-
Общеобразовательные программы.
-
Учебно-тематические планы.
-
Описание методических особенностей преподавания отдельных занятий.
-
Проекты (конспекты) занятий.
План самообразования
Задачи:
-
Приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
-
использование технологии проектной деятельности с целью формирования знаний, умений, навыков;
-
повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
Перечень вопросов по самообразованию:
-
изучение нормативно-правовых актов и психолого-педагогической литературы;
-
анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности обучающихся;
-
продолжать изучать педагогический опыт других педагогов;
-
изучать достоинства и недостатки собственной личности и деятельности и соответственно перестраивать свою деятельность
Предполагаемый результат:
-
разработка новых форм, методов, приемов обучения;
-
выработка методических рекомендаций по применению педагогических технологий;
-
разработка и проведение открытых занятий;
-
обобщение опыта;
Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации обучающихся.
Этап работы
Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой
Сроки выполнения
1-й этап: Подготовительный
Постановка проблемы, определение цели и задач работы над темой.
2015-2016 уч. год
Изучение и подбор методического материала по выбранной теме, используя Интернет-ресурсы (изучение материалов глобальной сети Интернет;участие в сетевых сообществах).
2-й этап: Практический
Создание каталога мультимедийных презентаций по дополнительным общеобразовательным программам.
2015-2017 уч. год
Разработка дополнительных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными стандартами.
Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом.
Проведение открытых занятий для коллег по работе.
Курсы повышения квалификации
2018 г
Участие в конкурсах профессионального мастерства
1/Республиканский конкурс «Лучший тренер»,
2/Всероссийский Конкурс
2015-2019 год
3-й этап: Итоговый
Подведение итогов работы, оформление результатов работы по теме самообразования.
2017-2019 уч. год
Представление материалов на педагогических и методических советах.
Публикация материалов по изучению темы в Интернет-ресурсах
Список использованной литературы:
Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года;
Концепция развития дополнительного образования детей от
xn--d1a1akm.xn--p1ai/index.php?page=metodicheskiy_sovet&id=476