Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа Вернхнеуслонского муниципального района





Индивидуальный план работы

по повышению профессионального

уровня



тренера-преподавателя ДЮСШ по тяжелой атлетике Мансурова Ришата Мансуровича



На 2015-2019гг







Личная карта педагога

1.Образование: высшее

2. Педагогический стаж: 21 год

3. Должность: тренер-преподаватель

4 вид спорта тяжелая атлетика

5. Прохождение курсов: : РЦФКиЮС, с21 ноября по 30 ноября 2012 г.,72 часа «Актуальные проблемы учебно-воспитательного образования физкультурно-спортивной направленности», Удостоверение __249-Т

Тема самообразования:» «Выполнения и совершенствования техники спортсменов для максимальной реализации подходов на соревнованиях»





Содержание
1. Пояснительная записка



2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

  • Разделы программы профессионального развития педагога

  • Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Схема самоооценки учебного занятия

  • Методическая продукция (учебно-программная документация)

3. План самообразования

  • Задачи

  • Перечень вопросов по самообразованию

  • Предполагаемый результат

  • Формы отчета


4. Список использованной литературы






Разделы программы профессионального развития

  • Изучение нормативно-правовых актов РФ и РТ

  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).

  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.

  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.

  • Обучение на курсах повышения квалификации.

  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности ( доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий

  • Методическая продукция

  • Портфолио

  • Творческий отчет

  • Представление результатов педагогической деятельности

  • Мастер-класс

  • Творческая мастерская

  • Профессиональные конкурсы

Схема самоооценки учебного занятия

  1. Оценка содержания учебного материала.

  2. Оценка эффективности способов деятельности на УТЗ.

  3. Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.

  4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Общеобразовательные программы.

  2. Учебно-тематические планы.

  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных занятий.

  4. Проекты (конспекты) занятий.

План самообразования

Задачи:

  • Приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования знаний, умений, навыков;

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение нормативно-правовых актов и психолого-педагогической литературы;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности обучающихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других педагогов;

  • изучать достоинства и недостатки собственной личности и деятельности и соответственно перестраивать свою деятельность

Предполагаемый результат:

  • разработка новых форм, методов, приемов обучения;

  • выработка методических рекомендаций по применению педагогических технологий;

  • разработка и проведение открытых занятий;

  • обобщение опыта;

Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации обучающихся.



Этап работы

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой

Сроки выполнения

1-й этап: Подготовительный

Постановка проблемы, определение цели и задач работы над темой.

2015-2016 уч. год

Изучение и подбор методического материала по выбранной теме, используя Интернет-ресурсы (изучение материалов глобальной сети Интернет;участие в сетевых сообществах).

2-й этап: Практический

Создание каталога мультимедийных презентаций по дополнительным общеобразовательным программам.

2015-2017 уч. год

Разработка дополнительных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными стандартами.

Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом.

Проведение открытых занятий для коллег по работе.

Курсы повышения квалификации

2018 г

Участие в конкурсах профессионального мастерства

1/Республиканский конкурс «Лучший тренер»,

2/Всероссийский Конкурс

2015-2019 год

3-й этап: Итоговый

Подведение итогов работы, оформление результатов работы по теме самообразования.

2017-2019 уч. год

Представление материалов на педагогических и методических советах.

Публикация материалов по изучению темы в Интернет-ресурсах

Список использованной литературы:

Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года;

Концепция развития дополнительного образования детей от

xn--d1a1akm.xn--p1ai/index.php?page=metodicheskiy_sovet&id=476



© 2010-2022