- Преподавателю
- Другое
- Сценарий открытия досуговой площадки Звездочки Ямала
Сценарий открытия досуговой площадки Звездочки Ямала
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Почивалова Н.В. |
Дата | 28.07.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Сценарий праздника открытия досуговой площадки
"Мы живем в гостях у лета"
Необходимый материал и оборудование для проведения мероприятия:
музыкальная аппаратура;
красочное наглядное оформление (название праздника, детской площадки, 2 белых облака, которые в ходе сценария разукрасятся детьми);
фломастеры - 2 шт.
красочный зонт
чупа-чупсы - 30 шт.
карамель - 15 шт.
стакан - 2 шт.
коробочки - 2 шт.
карточки с названиями предметов
Звучит лёгкая весёлая музыка. На фоне музыки звучат слова ведущего:
Трек 1
Ведущая:- Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас, дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня праздник открытия летней площадки, друзья. Много задора, веселья нас ожидает, и я хочу объявить о начале нашего праздника!
Фанфары, трек 2
Ведущая:- Слово для приветствия и поздравления предоставляется директору площадки Валентине Владимировне Протопоповой.
(поздравление)
Трек 3
Ведущая:- А сейчас я предлагаю Вам, ещё раз поздороваемся друг с другом глазками и улыбнёмся. Ведь у каждого из вас сейчас разное настроение. Мне хочется, чтобы у всех вас было хорошее настроение. И поэтому сейчас над вами раскроется «волшебный зонтик хорошего настроения».
Трек 4 звук чуть громче
(Под весёлую музыку над детьми проносится красочный зонт, далее его можно повесить на видное место ).
звук чуть тише
Ведущая:- Теперь у всех хорошее настроение обязательно сохраниться у всех присутствующих, как минимум недели две.
Ведущая:- Всем вам известно название нашей площадки?
(хором - «Звездочки Ямала») (указать на красочную надпись)
Ведущая:- Но посмотрите: здесь два «белых» облака. Как вы думаете, что они означают?
Ведущая:- Да, это две наших группы, но мы ничего пока не знаем о них, поэтому это «белое» облако - что-то неизвестное, непонятное.
Давайте познакомимся поближе с каждым группой.
(далее идут выступления каждого отряда - их визитные карточки» и презентация
Ведущая:- У каждой группы есть свой капитан. Я приглашаю капитанов подойти ко мне.
Трек 5 звук чуть громче на выход капитанов
- Поприветствуем наших капитанов аплодисментами. Мы приготовили для вас загадочное испытание.
Трек 6
(фоном ребят звучит песня «Волшебная страна» А. Варламова)
Ведущая:- Ребята, а вы верите в чудеса, в волшебство? (ответы детей)
- Волшебства могут случиться и в нашей жизни, если вы знаете волшебные магические слова.
Отгадайте что это за слова?
1. Какое слово мы произносим при встрече друг с другом? (Здравствуйте)
2. С помощью какого слова мы обращаемся с просьбой? (Пожалуйста)
3. Как называют человека, делающего много хорошего для других людей? (Добрый)
4. Каким, словом можно поблагодарить? (Спасибо)
5. Назовите слово, которое можно использовать для завершения следующей фразы: «и чувство радости рождает…» (улыбку).
Ведущая:- Спасибо вам за ответы, ребята. Присаживайтесь на свои места.
Ведущая:- А теперь сказочное задание на улыбку для всех: «Идет по лесу Красная Шапочка. Вдруг на тропинке появилась Царевна-Лягушка. Она улыбнулась Красной Шапочке шесть раз. Здесь же в лесу повстречала Красная Шапочка Дюймовочку, которая улыбнулась её четыре раза. Но вдруг подул северный ветер, и показалась Снежная Королева. Она сухо и натянуто улыбнулась Красной Шапочке два раза. Сколько приятных и добрых улыбок останется в памяти Красной Шапочки?
(10 улыбок)
Трек 7
Ведущая:- - Ребята, а вы любите получать подарки?
А умеете ли вы их дарить?
Ведь любой подарок должен быть к месту.
Но бывают и шуточные подарки.
Трек 8
проводится игра «Веселые подарки» 8 человек
две вазы с карточками, на которых написаны названия подарков и то, что с этим
подарком будет сделано. Вызывается ребенок (он дарит подарок), из первой
вазы он вытаскивает карточку с названием подарка. Другой ребенок из второй вазы берёт карточку с действием. Например: «Дарящий» громко читает название подарка, получающий - что он будет делать с этим подарком, получается забавный каламбур.
1 группа карточек
нос
Конфета
Зонт
Носовой платок
2 группа карточек
Буду утирать себе
Положу с собой спать
Намажу на хлеб и съем
Продам и не пожалею
Ведущая:- Ну что ж, оказывается у вас не только все отлично с чувством юмора, но и читать умеете - грамотные.
- Ребята, кто сегодня за завтраком съел всю кашу?
(пригласить по 2 человека с каждого группы).
Трек 9
Игра с конфетой
(идет с усложнением в зависимости от возраста).
Ведущая:- Для двух участников первого отряда: конфету развернуть одной рукой и
съесть. Кто быстрее?
Музыка громче пока выполняется задание.
Ведущая:- Для двух участников второго отряда:
достать конфету из стакана без рук, одной рукой развернуть её и съесть.
Музыка громче пока выполняется задание.
Ведущая:- Какие вы ловкие и умелые! Аплодисменты для Вас!
Трек 10
Ведущая:- Сейчас я предлагаю всем собравшимся в этом зале Ямальским звездочкам, образовать широкий круг. Замечательно!
Вот эти «волшебные микрофоны», после того как мы все вместе дружно в них пропоем веселую песенку, можно будет употребить по назначению!
организуется общий хоровод, а дети, двигаясь, поют в свои «микрофоны»
общую песню В. Шаинского «Вместе весело шагать»
Включается караоке
Ведущая:- На этом наш праздник завершается, но жизнь нашей площадки только начинается! До свидания.