Конспект занятия студии «Квиллинг»

Конспект занятия студии «Квиллинг»Тема: Объёмная аппликация «Цветочное панно»Цели: 1. Знакомство обучающихся с техникой объёмный «квиллинг» 2. Формировать навык традиционной художественной обработки материалов разных видов, через создание объёмной аппликации.Оборудование: двусторонняя цветная бумага, бумага для квиллинга, цветной картон для фона, ножницы, канцелярский нож, инструмент для квиллинга, клей ПВА, рамка для работы (конфетная коробка).
Раздел Другое
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия студии «Квиллинг»Конспект занятия студии «Квиллинг»Конспект занятия студии «Квиллинг»Конспект занятия студии «Квиллинг»Конспект занятия студии «Квиллинг»Конспект занятия студии «Квиллинг»Конспект занятия студии «Квиллинг»

Тема: Объёмная аппликация «Цветочное панно»

Цели:

1. Знакомство обучающихся с техникой объёмный «квиллинг»

2. Формировать навык традиционной художественной обработки материалов разных видов, через создание объёмной аппликации.

Оборудование: двусторонняя цветная бумага, бумага для квиллинга, цветной картон для фона, ножницы, канцелярский нож, инструмент для квиллинга, клей ПВА, рамка для работы (конфетная коробка).

Ход урока

1.Организационный момент

Притча о хризантеме (1 - 6 слайд)

Этому чудесному цветку посвящено множество легенд. Одна из них гласит, что злой дракон решил похитить у людей Солнце; но схватив его, дракон сильно обжёг лапы. От злости дракон стал рвать и топтать огненный шар. Упавшие на Землю солнечные искры превратились в белые хризантемы...

- Ребята, о каком цветке вы узнали из этой притчи? (О хризантеме)

- У меня в руках открытки с цветами. В левой руке цветок изготовлен в плоскостной технике квиллинг, а в правой?(Объёмный)

- Какая техника изготовления цветов вам уже знакома? (Плоскостная техника)

II. Актуализация знаний

- Повторим алгоритм выполнения цветка в плоскастной технике квиллинг

Конспект занятия студии «Квиллинг»

III. Проблемное объяснение нового знания

- Скажите, а вы сможете выполнить по этому алгоритму «объёмный цветок»?(Нет)

- Почему? (Он не подходит для данного цветка)

-А вы сможете сделать самостоятельно? (Нет. Потому что, мы не знаем как, его делать)

- Значить цель нашей работы какая? (Научиться делать объёмный цветок)

- А в конце занятия все ваши цветы, объединим в одну общую композицию

- И так, тема нашего занятия? (Цветочное панно, картина, поляна и т.д.)

- Прежде чем, выполнить работу, мы составим план

- С чего начнём?

План:

1. Выполнение цветка по алгоритму в паре

2. Оформление панно

IV. Первичное закрепление во внешней речи

Внимательно посмотрите на алгоритм и озвучте его. (Слайд)

Для работы нам необходимы полоски:

-зелёные по 8см. (ширина 1,5см.)

-жёлтые по 15 см. (ширина 1,5 см.)

-белые по 45см. (ширина 2 см.)

Склеиваем полоски разных цветов между собой. Зеленую на желтую и белую.

Нарезаем мелко бахрому по всей зеленой полоске (вместе с жёлтой), пока зеленая полоска кончится, далее уже по желтой и белой - заборчиком, с помощью специальных фигурных ножниц.

Скручиваем туго в роллы, по белой полоске добавляя немного клея для надежности. Распускаем.

Поворачиваем роллы верх дном, намазываем клеем, даём высохнуть.

Делаем завитки для листьев из зелёной бумаги

Наши прелестные цветы готовы!

- Не забудьте о технике безопасности при работе.

V. Самостоятельная работа с самопроверкой

VI. Рефлексия

- Ребята подведём итог.

- Какую цель вы сегодня ставили? (Научиться делать объёмный цветок)

- У Вас получилось? (ДА)

- У кого не получилось?

Что для этого нужно сделать?

VII. Итог

- Оцените свою работу

- В свободное время продолжим.

- Какая цель была поставлена? (Научиться делать объёмный цветок)

- Научились, цели мы своей добились!

- Какая чудесная работа получилась. Мы украсим ей свой класс.

- Молодцы! Хорошо потрудились!

© 2010-2022