Программа кружковой работы Семицветик

  Це Целью формирования у учащихся основ целостного и эстетического мировоззрения, развитие творческих способностей посредством различных видов прикладного творчества и создание условий для творческой самореализации ребёнка.   Задачами   кружка «Семицветик» являются:  1.   Привитие  интереса к искусству 2.    Развитие творческих способностей учащихся 3.    Воспитание художественного вкуса  и трудолюбия, умения       наблюдать и   выделять главное 4.    Совершенствование трудовых умений и навыков...
Раздел Другое
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Программа Кружковых занятий

« Семицветик »


в 4 классе на 2012-2013 учебный год


Цель: Формирование у учащихся основ целостного и эстетического мировоззрения, развитие творческих способностей посредством различных видов прикладного творчества и создание условий для творческой самореализации ребёнка.

Задачи кружка «Семицветик »

1. Привитие интереса к искусству

2. Развитие творческих способностей учащихся

3. Воспитание художественного вкуса и трудолюбия, умения наблюдать и выделять главное

4. Совершенствование трудовых умений и навыков

Посещая кружок, ребята обучатся работе с бумагой, знакомятся с инструментами. У них развивается моторика кисти рук и глазомер, воспитывается терпение, аккуратность и творческий подход к делу, развивается художественный вкус, фантазия.

Изделия, изготовленные детьми, могут служить наглядными пособиями, выставленными экспонатами, оформительским материалом.

Для выполнения работ используются цветная бумага, картон, ножницы, карандаш, сантиметровая линейка, линейка-угольник,акварельные краски, гуашь,клей ПВА, пластилин.

Ожидаемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности

4 класса:

- научатся использовать приобретённые знания и умения для творческой самореализации при оформлении своего дома и классной комнаты, при изготовлении подарков близким и друзьям, игрушечных моделей, художественно-декоративных и других изделий.

- овладеют начальными формами познавательных универсальных учебных действий - исследовательскими и логическими: наблюдения, сравнения, анализа, классификации, обобщения;

- получат первоначальный опыт организации собственной творческой практической деятельности на основе сформированных регулятивных универсальных учебных действий;

- получат первоначальный опыт трудового самовоспитания: научатся самостоятельно обслуживать себя.

В ходе преобразовательной творческой деятельности будут заложены основы таких социально ценных личностных и нравственных качеств, как трудолюбие, организованность, добросовестное и ответственное отношение к делу, инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда, культурному наследию.

В результате занятий творчеством у обучающихся должны быть развиты такие качества личности, как умение замечать красивое, аккуратность, трудолюбие, целеустремленность.

Техника квиллинг


№ п / п


Тема

Основное содержание


Кол-во часов


Примерная дата проведения



1



Как родилась бумага?

3. Свойства бумаги. Разнообразие бумаги, ее виды.


История возникновения бумаги.


1




07.09.12


2



История возникновения техники квиллинга.

Знакомство с техникой квиллинг

1

14.09.12



3


Вырезание полосок для квиллинга.


Основные правила работы. Разметка.

1

21.09.12


4



Основные формы "капля", "треугольник", "долька", "квадрат", Конструирование из основных форм квиллинга.

Техника изготовления. Примеры различного применения форм.


1


28.09.12



5


Техника изготовления.

Применение формы в композициях

1

05.10.12


6



Композиция из основных форм.

Коллективная работа.

1

12.10.12



7


Изготовление простых, несложных цветов.


Знакомство с простейшими приемами изготовления цветов.


1

19.10.12




8

Изготовление бахромчатых цветов.

Изготовление бахромы

1

26.10.12



9


Композиция из цветов.

Коллективная работа.

1

05.10.12

Рисование


№ п / п


Тема

Основное содержание


Кол-во часов


Примерная дата проведения



10


Знакомство со свойствами цвета

Смешивание красок


1

12.10.12



12


Мы пишем акварелью

Рисование предмета


1


26.10.12



13


Свет и цвет

Упражнение на составление сложных оттенков


1


05.11.12


14


Мы рисуем животных

Акварель


1


12.11.12


15


Натюрморт

Гуашь


1

12.11.12


16


Рисование на мокром листе

«Вот и осень пролетела»

Акварель


1

19.11.12


17


«Веселый зоопарк»

Рисование витражными красками

1

26.11.12

Лепка


18

Знакомство с видами материалов для лепки

-глина,

-пластилин,

-соленное тесто,

-тесто для лепки,

- зернистый пластилин

1

02.12.12

19

« Домашние животные»

Пластилин

1

10.12.12

20

Плоское пано

Соленное тесто

1

17.12.12

21



Украшение фоторамки



Зернистый пластилин

1


24.12. 12

22

Пластилинография

.Объемная аппликация: «Червячок в яблочке».


1

11.01.13

24

.Плоскостное изображение: «Веселая рыбка»


1

18.01.13

25



«Цветное солнышко»

1

25.01.13

26

Аппликация: «Ромашки»

1


  1. 02.13


Работа с различными тканями

27

Работа с различными тканями

1.Виды ткани. Знакомство с техникой изготовления аппликаций из ткани.

1

08.02. 13


28


«Цветик-семицветик»

2.Работа с разными тканями.

Аппликация

1

22. 02. 13

29

« Цыплята »

3.Работа с разными тканями.

Аппликация

1

01.03. 13

30

« Павлин»

4.Работа с разными тканями.

Аппликация

1

15.03.13

31


«Дерево жизни»


5.Работа с разными тканями.

Панно

3

22.03-05.04

32

«Бабочки»

Аппликация из ткакни

1

12.04.13

33

«Забавный натюрморт»

Аппликация из ткакни

3

26.04-10.05.13

34

«Мир творчества»

Выставка работ

1

24.05.13


© 2010-2022