Форма План и самоанализ профессиональной компетентности педагога

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:






Повышение профессиональной компетентности педагога


(ФИО)


201_- 201_ учебный год











ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ


УЧИТЕЛЯ:

УЧЕБНЫЙ ГОД:

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:

ЦЕЛЬ:

ЗАДАЧИ:

ПЛАН РАБОТЫ:

1. Изучение литературы

  1. Нормативно-правовой

  2. Психолого-педагогической

  3. Учебно-методической

  4. Периодических изданий

2. Разработка программно-методического и дидактического обеспечения образовательной деятельности (практический выход по методической теме)

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

4. Участие в системе школьной методической работы

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне образовательного учреждения

6. Сотрудничество и взаимодействие с участниками образовательной деятельности

7. Работа в составе органов управления образования (школьный, районный, городской, областной, всероссийский уровни)




Самоанализ работы педагога

ФИО:

Предмет или Класс:

Уч.год:

Квалификационная категория:


  1. Какие ставились задачи:

  2. Какова степень их реализации? (Что выполнено? Что нет?):

Позитивный аспект:

Негативный аспект:

  1. Методическая тема:

  2. Методический продукт: практический выход в рамках реализации методической темы (какой программно-методический и дидактический материал разработан, создан, сформирован, если не сформирован, указать причину)

Позитивный аспект:

Негативный аспект:

  1. Открытые уроки ( в рамкках какого мероприятия проведен открытый урок, если не проведен, указать причину)

Тема

Предмет

Класс

Дата

Мероприятие


Позитивный аспект:

Негативный аспект:

  1. Подготовка учащихся к конкурсам (с указанием уровня и направленности конкурса)

Название

Организатор, дата

Школьный

Районный

Городской

Областной

Всероссийский

Международный




  1. Повышение квалификации (курсы повышения квалификации , профессиональная переподготовка, ВУЗ-овское обучение)

Тематика курсов

КПК или переподготовка

Организатор курсов

Дата проведения

Категория слушателей




  1. Обобщение, распространение педагогического опыта

  • Участие в семинарах различных уровня и направленности, в т.ч. организованных для слушателей ЧИППКРО

(публичные выступления)

Название

Организатор, дата

Школьный

Районный

Городской

Областной

Всероссийский

Международный




  • Участие в конкурсах профессионального мастерства различных уровня и направленности, в т.ч."Учитель года".

Название

Организатор, дата

Школьный

Районный

Городской

Областной

Всероссийс

кий

Международный




  • Издательская деятельность (печатный материал)

Название

Организатор, дата

Городской

Областной

Всероссийский

Международный






  1. Участие в семинарах, конференциях и др. мероприятиях различных уровня и направленности (как слушатель)

Название

Организатор, дата

Районный

Городской

Областной

Всероссийский

Международный




  1. Что на ваших уроках успешно работало:

  • на развитие интереса к предмету

  • на развитие психических процессов

  1. Какие методические и дидактические новшества осваивались и применялись на уроках (формы, методы, приемы)

  2. Работа с документацией

  • Изучение нормативных документов

  • Работа с методической литературой

  1. Над чем намерены работать в следующем году, чтобы совершенствовать свое мастерство?

  2. Взаимодействие со службами сопровождения, с семьями уч-ся

  3. Задачи, проблемы, методические продукты на следующий уч.год

  4. Ваши пожелания на улучшение методической работы школ

  5. Самооценка_____________________

Для учителя-предметника

АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ по _______________________________

(учебный предмет)


Успеваемость

класс

201_-201_ уч.год

201_-201_ уч.год

201_-201_ уч.год

Начало

Конец

Начало

Конец

Начало

Конец

5

6

7

8

9

5

6

7

8

9

5

6

7

8

9

5

6

7

8

9

5

6

7

8

9

5

6

7

8

9

Абсолютная,%































Качественная,%































Что сработало на динамику качественной успеваемости или причины ее спада? Рекомендации.

Для учителя начальной школы

АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ

Критерии

классы

201_-201_ уч. год

(2 класс)

201_-201_ уч. год

(3 класс)

201_-201_ уч.год

(4 класс)

Начало

Конец

Начало

Конец

Начало

Конец

Чтение

Рус.язык

Математ.

Труд

ИЗО

Чтение

Рус.язык

Математ.

Труд

ИЗО

Чтение

Рус.язык

Математ.

Труд

ИЗО

Чтение

Рус.язык

Математ.

Труд

ИЗО

Чтение

Рус.язык

Математ.

Труд

ИЗО

Чтение

Рус.язык

Математ.

Труд

ИЗО

Абсолютная успеваемость, %


Качественная успеваемость, %























Что сработало на динамику качественной успеваемости или причины ее спада? Рекомендации.

© 2010-2022