• Преподавателю
  • Другое
  • Текущий контроль по теоретическим основам начального курса математики с методикой преподавания на тему Методика изучения алгоритмов письменного сложения и вычитания

Текущий контроль по теоретическим основам начального курса математики с методикой преподавания на тему Методика изучения алгоритмов письменного сложения и вычитания

Материал для текущего контроля по теме "Методика изучения алгоритмов письменного сложения и вычитания" разработан для студентов педагогических колледжей, обучающихся по специальности "Преподавание в начальных классах". Задания предлагаются в двух вариантах. Целевые установки заданий помогут проверить уровень усвоения студентами методики работы с алгоритмом письменного сложения и вычитания. Проверяются умения  обоснованно производить "заем" разрядных единиц и сопровождать вычисления подробной зап...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ВАРИАНТ 1

  1. Выполните письменные вычисления и опишите алгоритм, поясните, как единицы высших разрядов раздробляются на единицы низших разрядов.

70000-19060

31002-20097

  1. Расположите выражения в порядке нарастания сложности, поясните свой выбор.

276+348;

643+235;

856+124;

367+215.

  1. Какие приемы самоконтроля может использовать ученик при решении следующего примера?

102095+96407

  1. Составьте упражнение для учащихся с целью закрепления вычислительных приемов сложения и вычитания, используя следующую целевую установку: «Найди ошибки и запиши правильное решение», таким образом, чтобы в готовых ответах были допущены следующие ошибки, которые связаны:

  1. с ошибочной записью одного числа под другим,

  2. с переносом разрядной единицы в следующий разряд,

  3. с забыванием того, что была занята единица в данном разряде;

  4. с ошибками на табличное сложение и вычитание в пределах 20.

ВАРИАНТ 2

  1. Выполните письменные вычисления и опишите алгоритм, поясните, как единицы высших разрядов раздробляются на единицы низших разрядов.

35000-12639

40100-28092

  1. Расположите выражения в порядке нарастания сложности, поясните свой выбор.

867-352;

546-306;

875-296;

453-236.

  1. Какие приемы самоконтроля может использовать ученик при решении следующего примера?

518304-420296

  1. Составьте упражнение для учащихся с целью закрепления вычислительных приемов сложения и вычитания, используя следующую целевую установку: «Найди ошибки и запиши правильное решение», таким образом, чтобы в готовых ответах были допущены следующие ошибки, которые связаны:

  1. с ошибочной записью одного числа под другим,

  2. с переносом разрядной единицы в следующий разряд,

  3. с забыванием того, что была занята единица в данном разряде;

  4. с ошибками на табличное сложение и вычитание в пределах 20.



© 2010-2022