- Преподавателю
- Другое
- Текущий контроль по теоретическим основам начального курса математики с методикой преподавания на тему Методика изучения алгоритмов письменного сложения и вычитания
Текущий контроль по теоретическим основам начального курса математики с методикой преподавания на тему Методика изучения алгоритмов письменного сложения и вычитания
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Рябова Н.Ю. |
Дата | 26.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ВАРИАНТ 1
-
Выполните письменные вычисления и опишите алгоритм, поясните, как единицы высших разрядов раздробляются на единицы низших разрядов.
70000-19060
31002-20097
-
Расположите выражения в порядке нарастания сложности, поясните свой выбор.
276+348;
643+235;
856+124;
367+215.
-
Какие приемы самоконтроля может использовать ученик при решении следующего примера?
102095+96407
-
Составьте упражнение для учащихся с целью закрепления вычислительных приемов сложения и вычитания, используя следующую целевую установку: «Найди ошибки и запиши правильное решение», таким образом, чтобы в готовых ответах были допущены следующие ошибки, которые связаны:
-
с ошибочной записью одного числа под другим,
-
с переносом разрядной единицы в следующий разряд,
-
с забыванием того, что была занята единица в данном разряде;
-
с ошибками на табличное сложение и вычитание в пределах 20.
ВАРИАНТ 2
-
Выполните письменные вычисления и опишите алгоритм, поясните, как единицы высших разрядов раздробляются на единицы низших разрядов.
35000-12639
40100-28092
-
Расположите выражения в порядке нарастания сложности, поясните свой выбор.
867-352;
546-306;
875-296;
453-236.
-
Какие приемы самоконтроля может использовать ученик при решении следующего примера?
518304-420296
-
Составьте упражнение для учащихся с целью закрепления вычислительных приемов сложения и вычитания, используя следующую целевую установку: «Найди ошибки и запиши правильное решение», таким образом, чтобы в готовых ответах были допущены следующие ошибки, которые связаны:
-
с ошибочной записью одного числа под другим,
-
с переносом разрядной единицы в следующий разряд,
-
с забыванием того, что была занята единица в данном разряде;
-
с ошибками на табличное сложение и вычитание в пределах 20.