Тест для профориентации учащихся

«Определение технических способностей» (фрагмент Теста механической понятливости Беннета) Данный тест может использоваться на внеурочном занятии по профессиональной ориентации учащихся, а также как викторина. Предлагается ряд задач, в которых поставлены технические проблемы. Внимательно рассмотрите рисунок, прочитайте вопрос к нему и отметьте один из трех вариантов решенийЕсли вы легко справились с этими задачами, значит, у вас есть способности к практической работе с техникой. Однако для того, ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

«Определение технических способностей»

(фрагмент Теста механической понятливости Беннета)

Данный тест может использоваться на внеурочном занятии по профессиональной ориентации учащихся, а также как викторина

Вам предлагается ряд задач, в которых поставлены технические проблемы. Внимательно рассмотрите рисунок, прочитайте вопрос к нему и отметьте один из трех вариантов решений.

Тест для профориентации учащихся

1. Если нижнее колесо вращается в направлении, указанном стрелкой, то в каком направлении будет вращаться ось Х?

1. В направлении стрелки А.
2. В направлении стрелки В.
3. Вперед-назад.

Тест для профориентации учащихся

2. Какими ножницами легче резать лист железа?

1. Ножницами А.
2. Ножницами B.
3. Ножницами C.

Тест для профориентации учащихся

3. В какую сторону занесет машину на повороте?

1. В любую сторону.
2. В сторону А.
3. В сторону В.

Тест для профориентации учащихся

4. В каком пакете мороженое быстрее растает?

1. В пакете А.
2. В пакете B.
3. Тает одинаково.

Тест для профориентации учащихся

5. На какую высоту поднимется вода из шланга, если ее выпустить?

1. Как показано на рис. А.
2. Как показано на рис. В.
3. Как показано на обоих рис.

Тест для профориентации учащихся

6. Какая цепь нужна для поддержки груза?

1. Цепь А.
2. Цепь B.
3. Цепь C.

Если вы легко справились с этими задачами, значит, у вас есть способности к практической работе с техникой.

Однако для того, чтобы стать хорошим инженером, конструктором, исследователем, важно иметь конструкторские способности, творческое воображение, интуицию.



© 2010-2022