Конспект занятие по развитию речи (дошкольник)

Конспект занятия по развитию речи.Ознакомление с окружающим, развитие речи, лепка, музыкальное.Программное содержание: закрепить знание у детей названия предметов, их значение. Упражнять в правильном произношении слов. Учить рассказывать стихотворения эмоционально, выразительно. Закрепить умение скатывать шарик и сплющивать его между ладонями. Закрепить умение петь и выполнять движения в такт музыке. Воспитывать эмоциональность, чувство ритма, культурно-гигиенические навыки.
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия по развитию речи.

Ознакомление с окружающим, развитие речи, лепка, музыкальное.

Программное содержание: закрепить знание у детей названия предметов, их значение. Упражнять в правильном произношении слов. Учить рассказывать стихотворения эмоционально, выразительно. Закрепить умение скатывать шарик и сплющивать его между ладонями. Закрепить умение петь и выполнять движения в такт музыке. Воспитывать эмоциональность, чувство ритма, культурно-гигиенические навыки.

Пособия: корзинка с игрушками, пластилин, клинки, салфетки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение и разучивание стихов и потешек.

Ход занятия:

Все дети сидят на стульчиках. Слышится стук в дверь. Воспитатель обращает внимание на стук: "Кто же стучится в дверь? Давайте посмотрим. Открывают дверь, входит мишка.

- Кто это пришёл к нам в гости?

- Это мишка.

Мишка здоровается с детьми. Воспитатель предлагает рассказать стихотворение А. Барто "Мишка". Мишка вошел в группу с корзиной.

- Что это у мишки?

- Корзина.

- что он принес в корзине?

Мишка говорит, что корзина у него волшебная, в ней могут появиться игрушки. Мишка:- Я подарю вам корзину, потому что вы рассказали стихотворение про меня.

- Кто пожелает посмотреть, какие игрушки принес мишка в корзине?

Выходит ребенок и достает из корзины мяч.

- Что это?

- Что можно делать с ним?

- А в какую игру мы может поиграть?

- Мой веселый звонкий мяч.

Игра.

Предложить достать ребенку еще игрушку. Машина.

- Что это?

- Что можно возить на машине?

- кто водит машину?

- Что есть у машины?

прочесть стихотворение А. Барто "Грузовик". Следующий ребенок достает зайку.

- Кто это?

- Какого цвета?

- Какие у него уши?

- Что зайчик умеет делать?

- Покажите, как зайчик прыгает?

- А что еще умеет делать зайчик?

Дети вместе с зайчиком пляшут и поют.

Заинька, попляши!

Серенький, попляши!

Вот так, вот так - попляши!

Вот так, вот так - попляши!

Еще один ребенок достает из корзины собачку.

- Кто это?

- Как лает?

- Что любит?

Другой ребенок достает лисичку.

Лисичка здоровается с детьми.

- что это у меня?

Лисичка просит испечь печенье ее лисятам, деткам.

Воспитатель показывает, как нужно лепить печенье. Скатываем шарик круговыми движениями рук и сплющиваем его между ладонями. Индивидуально помочь детям, у которых не получается печенье. Лисичка вместе с воспитателем поощряет детей.

- Молодцы, детки! Вместе слепили красивое, вкусное печенье. Лисичкины детки будут очень рады. Складывает печенье на поднос, накрывает его, говорит волшебное слово и появляется настоящее вкусное печенье, сладкое, ароматное печенье.

Угощение детей. Дети прощаются с лисой.

© 2010-2022