- Преподавателю
- Другое
- Конспект занятие по развитию речи (дошкольник)
Конспект занятие по развитию речи (дошкольник)
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Самохлиб Н.А. |
Дата | 30.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект занятия по развитию речи.
Ознакомление с окружающим, развитие речи, лепка, музыкальное.
Программное содержание: закрепить знание у детей названия предметов, их значение. Упражнять в правильном произношении слов. Учить рассказывать стихотворения эмоционально, выразительно. Закрепить умение скатывать шарик и сплющивать его между ладонями. Закрепить умение петь и выполнять движения в такт музыке. Воспитывать эмоциональность, чувство ритма, культурно-гигиенические навыки.
Пособия: корзинка с игрушками, пластилин, клинки, салфетки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение и разучивание стихов и потешек.
Ход занятия:
Все дети сидят на стульчиках. Слышится стук в дверь. Воспитатель обращает внимание на стук: "Кто же стучится в дверь? Давайте посмотрим. Открывают дверь, входит мишка.
- Кто это пришёл к нам в гости?
- Это мишка.
Мишка здоровается с детьми. Воспитатель предлагает рассказать стихотворение А. Барто "Мишка". Мишка вошел в группу с корзиной.
- Что это у мишки?
- Корзина.
- что он принес в корзине?
Мишка говорит, что корзина у него волшебная, в ней могут появиться игрушки. Мишка:- Я подарю вам корзину, потому что вы рассказали стихотворение про меня.
- Кто пожелает посмотреть, какие игрушки принес мишка в корзине?
Выходит ребенок и достает из корзины мяч.
- Что это?
- Что можно делать с ним?
- А в какую игру мы может поиграть?
- Мой веселый звонкий мяч.
Игра.
Предложить достать ребенку еще игрушку. Машина.
- Что это?
- Что можно возить на машине?
- кто водит машину?
- Что есть у машины?
прочесть стихотворение А. Барто "Грузовик". Следующий ребенок достает зайку.
- Кто это?
- Какого цвета?
- Какие у него уши?
- Что зайчик умеет делать?
- Покажите, как зайчик прыгает?
- А что еще умеет делать зайчик?
Дети вместе с зайчиком пляшут и поют.
Заинька, попляши!
Серенький, попляши!
Вот так, вот так - попляши!
Вот так, вот так - попляши!
Еще один ребенок достает из корзины собачку.
- Кто это?
- Как лает?
- Что любит?
Другой ребенок достает лисичку.
Лисичка здоровается с детьми.
- что это у меня?
Лисичка просит испечь печенье ее лисятам, деткам.
Воспитатель показывает, как нужно лепить печенье. Скатываем шарик круговыми движениями рук и сплющиваем его между ладонями. Индивидуально помочь детям, у которых не получается печенье. Лисичка вместе с воспитателем поощряет детей.
- Молодцы, детки! Вместе слепили красивое, вкусное печенье. Лисичкины детки будут очень рады. Складывает печенье на поднос, накрывает его, говорит волшебное слово и появляется настоящее вкусное печенье, сладкое, ароматное печенье.
Угощение детей. Дети прощаются с лисой.