Коучинг - занятие Исследование в действии

На сегодняшний день о применение исследования  в педагогической практике говориться в ГОСО РК, в Законе «Об образовании», в инструктивно – методическом письме на текущий год, поэтому выбранная тема занятия более чем актуальна для педагогов школы. Использование исследования  в профессиональной практике для педагога – это веление времени. Занимаясь научно – исследовательской работой с учащимися школы, учитель должен быть сам компетентен в этом вопросе; данные знания педагогу могут быть полезными ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План коучинг - занятия: «Исследование в действии»

Цель занятия:

к концу занятия учителя знают особенности «Исследования в действии».

Ожидаемые результаты обучения:

- педагоги знают цикличный характер ИвД;

- составят краткий план ИвД по предложенным вопросам;

- прорефлексируют над вопросом «Зачем учителю нужно ИвД?»

Ход занятия

Этапы проведения занятия

Время

Действия преподавателя и участников коучинга

Приветствие

1 минута

Приветствуют друг друга

Бодрячок с последующим делением на группы

4 минуты

«Час работы даст больше чем день объяснений»

Выполнение бодрячка «Скажи комплимент». Участниками коучинга становятся в круг им дается игрушка солнышко, играет веселая музыка. Пока играет музыка участники передают мягкую игрушку друг другу, когда музыка останавливается, у кого в руках игрушка делает комплимент рядом стоящему (комплимент не должен касаться профессиональной деятельности).

После бодрячка деление на группы при помощи приемы «На первый - пятый рассчитайся». Участники по номерам занимают свои места за первым, вторы, третьим, четвертым, пятым столами.

Погружение в тему

3 минуты

Игра «Пум- пум». Участникам необходимо задавать вопрос учителю, который держит в руках коробочку для того, чтобы узнать что лежит внутри. Вопросы должны быть составлены так, чтобы на них можно было ответить только «Да» или «Нет».

После того как участник догадались что лежит внутри делается вывод: «Постановка проблемы начинается с постановки вопроса».

Работа по теме занятия

10 минут

«ИвД по сути своей является не сколько «в» и «про» образование, сколько «для»него.

«Руководство для учителя 1 уровня»

На магнитной доске вывешены понятия «ИвД», участникам предлагается коллективно распределить правильную последовательность шагов. После того как участники определились с позициями , предлагается слайд, на котором указанно правильное распределение шагов.

Далее следует рассказ о каждом из шагов ИвД, что заключает в себе каждый шаг.

Закрепление понятий по теме

20 минут













15 минут

1 задание. Участникам предлагаются вопросы из которых им необходимо определить проблемы и составить ИвД по поставленной проблеме.

Вопросы:

1. Как еще больше повысить свою профессиональную компетентность?

2. Как сделать мои уроки еще интереснее?

3. Почему родители учеников не хотят ходить на родительские собрания?

4. Как научиться в совершенстве работать на компьютере?

5. Как перебороть страх \ стеснение перед выступлением на публике?

Задание 2. Прием «Двойной квадрат». При помощи приема «Двойной квадрат» ответить на вопрос «Для чего учителю нужно ИвД?»

Коучинг - занятие Исследование в действии

Рефлексия

5 минут

Обратная связь.

1. Какие моменты на коучинг - занятии вам запомнились?

2. Актуальна ли тема коучинг - занятия для вас? Почему?

3. Что вы взяли для себя из данного коучинг - занятия?

4. Комментарии. Предложения.

























© 2010-2022