- Преподавателю
- Другое
- План по самообразованию на 2014-2015 учебный год
План по самообразованию на 2014-2015 учебный год
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Белоненко Т.Б. |
Дата | 11.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МКОУ СОШ № 8_____________
Л.В.Козловцева
«___»_____________2014 года
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР__________
А.А.Стамбулова
«____» _______________ 2014 года
План самообразования
учителя начальных классов
Белоненко Татьяны Бургандиевны
2014-2015 гг.
ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
Ф.И.О. учителя:
Белоненко Татьяна Бургандиевна
Дата рождения:
30.06 1961г.
Образование (когда и какое учебное заведение окончил):
Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолохова 4.02.2004г
Специальность по диплому:
Квалификация
Педагогика и методика начального образования
учитель начальных классов,социальный педагог
Место работы:
МКОУ СОШ №8
Занимаемая должность:
Учитель начальных классов
Дата назначения на должность:
1981 г.
Общий стаж трудовой деятельности:
34 года
Педагогический стаж:
34 года
Квалификационная категория, дата присвоения:
Высшая, _____ _____2014г.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Тема самообразования: « Формирование познавательной активности на уроках путем использования современных информационных технологий в условиях реализации ФГОС»
Цель: способствовать формированию познавательной активности путем использования современных информационных технологий в условиях реализации ФГОС
Задачи:
-
воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
-
использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
-
внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
-
повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
-
разработка учебных, научно - методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
-
изучение психолого-педагогической литературы;
-
разработка программно - методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
-
проектная и исследовательская деятельность;
-
анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
-
продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
-
планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
-
разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
-
формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
-
повышение качества преподаваемых предметов;
-
участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
-
умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Этапы
Содержание работы
Сроки
Практическая деятельность
Диагностический
Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта
2014 - 2015 год
Курсы повышения квалификации учителей.
Изучение ФГОС начального общего образования.
Изучение психолого - педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».
Прогностический
Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов
2014- 2015 год
Участие в тренинге личностного роста « Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов.
Выступление на школьном педсовете по теме
Практический
Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.
2011 - 2012 год
Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.
Участие в вебинарах
Выступления на заседаниях ШМО, «Требования к современному уроку».
Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
Участие в олимпиадах, конкурсах.
Публикация в сборнике методических рекомендаций
Обобщающий
Подведение итогов.
Оформление результатов работы.
2014-2015 год
Участие в работе городского МО учителей начальных классов и в проведении городских семинаров.
Участие и результаты в муниципальных, х и всероссийских конкурсах и олимпиадах
Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы)
Консультативная помощь учителям и учащимся.
Внедренческий
Распространение опыта работы
2014-2015 год
2014 -2015 год
Участие во Всероссийских конкурсах
Публикации на сайтах «Педсовет» и «Открытый класс».
Публикация в сборнике методических рекомендаций