План по самообразованию на 2014-2015 учебный год

Тема самообразования: « Формирование познавательной активности на уроках путем  использования современных информационных технологий в условиях реализации ФГОС» Цель:  способствовать формированию познавательной активности путем  использования современных информационных технологий в условиях реализации ФГОС Задачи: воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности; использование технологии проектной деятельности с...
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8»

УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ СОШ № 8_____________

Л.В.Козловцева

«___»_____________2014 года

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР__________

А.А.Стамбулова

«____» _______________ 2014 года





План самообразования

учителя начальных классов

Белоненко Татьяны Бургандиевны

2014-2015 гг.



















ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

Ф.И.О. учителя:

Белоненко Татьяна Бургандиевна

Дата рождения:

30.06 1961г.

Образование (когда и какое учебное заведение окончил):

Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолохова 4.02.2004г

Специальность по диплому:

Квалификация

Педагогика и методика начального образования

учитель начальных классов,социальный педагог

Место работы:

МКОУ СОШ №8


Занимаемая должность:

Учитель начальных классов

Дата назначения на должность:

1981 г.

Общий стаж трудовой деятельности:

34 года

Педагогический стаж:

34 года

Квалификационная категория, дата присвоения:

Высшая, _____ _____2014г.





ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Тема самообразования: « Формирование познавательной активности на уроках путем использования современных информационных технологий в условиях реализации ФГОС»

Цель: способствовать формированию познавательной активности путем использования современных информационных технологий в условиях реализации ФГОС

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • разработка учебных, научно - методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно - методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • проектная и исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;

  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2014 - 2015 год

Курсы повышения квалификации учителей.

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение психолого - педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2014- 2015 год


Участие в тренинге личностного роста « Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов.

Выступление на школьном педсовете по теме

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2011 - 2012 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Участие в вебинарах

Выступления на заседаниях ШМО, «Требования к современному уроку».

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикация в сборнике методических рекомендаций

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2014-2015 год

Участие в работе городского МО учителей начальных классов и в проведении городских семинаров.

Участие и результаты в муниципальных, х и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы)

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2014-2015 год

2014 -2015 год

Участие во Всероссийских конкурсах

Публикации на сайтах «Педсовет» и «Открытый класс».

Публикация в сборнике методических рекомендаций




© 2010-2022