- Преподавателю
- Другое
- КТП по ПМ. 04. Управление работами машинно-тракторного парка с/х организации УП. 04. 01. Решение производственно-ситуационных задач
КТП по ПМ. 04. Управление работами машинно-тракторного парка с/х организации УП. 04. 01. Решение производственно-ситуационных задач
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кондаков В.В. |
Дата | 02.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Департамент образования администрации Владимирской области
учредитель
ГБПОУ ВО «СИГК»
наименование образовательного учреждения
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по учебной (учебно-производственной) работе
________/ О.С. Юрманова /
01.09.2015 г.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по учебной (учебно-производственной) работе
________/_____________/
«___»___________201__г.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по учебной (учебно-производственной) работе
________/_____________/
«___»___________201__г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2015-2016 уч. год
на 201_- 201_ уч. год
на 201_-201_ уч. год
Преподаватель Кондаков В.В.
ПМ.04. Управление работами машинно-тракторного парка сельскохозяйственной организации
УП.04.01. Решение производственно-ситуационных задач
для _4_ курса 41М группы
Курс
Семестр
Объём времени, отведённый на освоение дисциплины
Максимальная
учебная нагрузка
Обязательная аудиторная
учебная нагрузка обучающегося
Самостоятельная работа обучающегося, часов
Всего,
часов
в т.ч.
Теоретические занятия
практические занятия, часов
4
8
72
72
72
Специальность «Механизация сельского хозяйства»
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утверждённой приказом директора колледжа №203-ОД от 03.09.2015 г. и примерной программой, утвержденной приказом директора №50-ОД от 17.05.2011 г.
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии профессионального цикла по специальностям
«Механизация сельского хозяйства», «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» и по профессии «Мастер сельскохозяйственного производства»
Протокол № 1 от 31.08.2015 г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_В.В. Кондаков______
Протокол №____ от «__»___________201__г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________201__г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________
Тематический план учебной дисциплины
Наименование разделов и тем
Макси-
мальная
учебная нагрузка студента
Количество аудиторных часов при очной форме обучения
Самостоятельная работа студента
Всего
Практи-ческие занятия
1
2
3
4
5
Раздел 1. Планирование работы машинно-тракторного парка
36
36
36
Раздел ПМ 2. Организация управления работой машинно-тракторного парка
36
36
36
Всего по дисциплине
72
72
72
УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА
Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по дисциплине, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами, а также дающим возможность осуществлять систематический контроль за ходом выполнения программы и равномерной загрузкой студентов,
Календарно-тематический план разрабатывается преподавателем или группой преподавателей, читающих курс одной и той же учебной дисциплины по одной той же учебной рабочей программе.
В графе 1 «№№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать занятиям, зафиксированным в журнале учебных занятий по соответствующей дисциплине.
В графе 2 «Наименование разделов и тем» последовательно планируется весь материал программы, разделенный по темам или узловым вопросам.
В графе 3 «Количество часов» определяется количество часов, которые необходимо затратить па усвоение соответствующих дидактических единиц. Наиболее распространенное количество времени на одно занятие - 2 часа. Вместе с тем в зависимости от объема учебного материала и целей занятия, возможно планирование занятий в количестве 1 часа (урок повторения, урок проверки знаний и умений, практическое занятие, лабораторная работа небольшого объема и др.). Возможно планирование занятия на 3-4-5-6 часов (учебная практика, деловая игра, диспут, конференция, турпоход, лыжные походы и т.д.).
В графе 4 «Календарные сроки изучения тем» указываются сроки изучения разделов и тем. по неделям, например: «1-я неделя». «2-я неделя».
Заполнение 2-й. 3-й и 4-й граф производится, исходя из опыта работы преподавателя, с учетом тщательного анализа тематического плана и содержания учебной рабочей программы по дисциплине; здесь же планируется повторение материала и контрольные (письменные работы).
В графе 5 указывается вид занятий:
урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, консультация, практика, курсовое проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций.
В этой же графе проставляется и тип урока:
урок изучения нового материала;
урок комбинированный;
урок повторения и обобщения знаний;
урок проверки знаний, умений, навыков.
В графе 6 должна содержать обязательный минимум наглядных пособий по данной теме (графы 5 и 6 могут корректироваться при подготовке преподавателя к занятиям).
В графе 7 указывается содержание и объем материала, предназначенного для внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
Календарно-тематический план составляется, как правило, на один учебный год, рассматривается цикловой комиссией и утверждается заместителем директора по учебно-методической работе. Допускается использование одного и того же календарно-тематического плана в течение более одного года (но не более трех лет). При этом необходимо производить его ежегодную корректировку и переутверждение в целях оперативного отражения вопросов, связанных с освоением научных разработок, внедрением новой техники и технологии, эффективных методов и средств педагогической деятельности, что отражается в разделе «Коррективы».
КОРРЕКТИВЫ, внесенные в календарно-тематический план по сравнению с учебной рабочей программой дисциплины
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«_31_» августа 2015 г. ____________________
(подпись преподавателя)
№ №
занятий
Наименование разделов, тем, занятий
Количество часов
Календарные сроки
изучения (неделя)
Вид занятий
Наглядные пособия
Задания для внеаудиторной самостоятельной работы студентов
Журнал
КТП
1а
1
2
3
4
5
6
7
Раздел 1. Планирование работы машинно-тракторного парка
1
1
Инструктаж студентов о целях и задачах практики. Составление технологических карт по видам сельскохозяйственных культур
6
Практика
Инструк-ционные карты
(Л-1), (Л-3),
(Л-4), (Л-5),
(Л-6), (Л-7)
2
2
Составление рабочего плана на период сельскохозяйственного года
8
Практика
Инструк-ционные карты
(Л-1), (Л-3),
(Л-4), (Л-5),
(Л-6), (Л-7)
3
3
Подбор и расчет системы машин, и определение состава МТП для сельскохозяйственных предприятий
8
Практика
Инструк-ционные карты
(Л-1), (Л-3),
(Л-4), (Л-5),
(Л-6), (Л-7)
4
4
Расчет основных показателей машиноиспользования. Расчет потребности в ТСМ
8
Практика
Инструк-ционные карты
(Л-1), (Л-3),
(Л-4), (Л-5),
(Л-6)
5
5
Расчет потребности в транспорте
6
Практика
Инструк-ционные карты
(Л-1), (Л-3),
(Л-4), (Л-5),
(Л-6)
Раздел 2. Организация управления работой машинно-тракторного парка
6
6
Составление и расчет операционно-технологической карты по видам сельскохозяйственных работ
6
Практика
Инструк-ционные карты
(Л-1), (Л-2), (Л-3), (Л-4), (Л-5),
(Л-6)
7
7
Организация ТО МТП в хозяйствах, составление графика ТО и ремонтов тракторов, расчет потребности в запасных частях
8
Практика
Инструк-ционные карты
(Л-1), (Л-2), (Л-3), (Л-4), (Л-5),
(Л-6)
8
8
Организация ТО и ремонта автомобилей в сельскохозяйственных предприятиях, составление графика ТО автомобилей.
8
Практика
Инструк-ционные карты
(Л-1), (Л-2), (Л-3), (Л-4), (Л-5),
(Л-6)
9
9
Организация технической диагностики в хозяйствах. Разработка технологической карты на диагностирование агрегата
8
Практика
Инструк-ционные карты
(Л-1), (Л-3),
(Л-4), (Л-5),
(Л-6)
10
10
Организация хранения МТП. Технология хранения сельскохозяйственных машин
6
Практика
Инструк-ционные карты
(Л-1), (Л-3),
(Л-4), (Л-5),
(Л-6), (Л-9)
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1
Зангиев А.А., Шпилько А.В., Левшин А.Г. Эксплуатация машинно-тракторного парка. М.: КолосС, 2013.
2
Зангиев А.А., Скороходов А.Н. Практикум по эксплуатации машинно-тракторного парка. М.: КолосС, 2012
3
Организация и технология механизированных работ в растениеводстве. М.: Издательский центр «Академия», 2009.
4
Кондаков В.В. Методические указания по курсовому проектированию. Суздаль, 2014.
5
Единый тарифно-квалификационный справочник (ЕТКС)
6
Сельскохозяйственная техника. Каталог. М.: ФГНУ Росагроинформтех, 2005.
7
Кондаков В.В. Рабочая тетрадь для практических работ по дисциплине «Организация эксплуатации машинно-тракторного парка». Суздаль, 2013.
8
Ресурсы Интернета по инженерно-технической системе АПК. Каталог-справочник. М.: ФГНУ Росагроинформтех, 2012.
9
Справочник инженера-механика сельхозпроизводства. М.: ФГНУ Росагроинформтех, 2012.
Для замечаний
№ №
Содержание замечаний