• Преподавателю
  • Другое
  • Отчет о применении информационно-коммуникативных технологий, Гурьевой Татьяны Александровны, учителя русского языка и литературы Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 23 хутора Красного муниципального образов

Отчет о применении информационно-коммуникативных технологий, Гурьевой Татьяны Александровны, учителя русского языка и литературы Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 23 хутора Красного муниципального образов

Отчет о применении информационно- коммуникативных технологий,  Гурьевой Татьяны Александровны, учителя  русского языка и литературы Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 23 хутора Красного муниципального образования Крымский район. Каким  должен быть урок в современной школе? Устарели ли требования, предъявляемые к построению урока, методика его проведения? Конечно же, нет. Триединство целей (обучающая, развивающая и воспитывающая) - обязательный компонент любого урока. Однако современная жизнь вносит свои коррективы в методику преподавания. Сегодня нет такого учителя, который не мечтал бы о том, чтобы его общение с учащимися было бы увлекательным, интересным, эмоциональным, а главное - тем ценным приобретением, которое бы...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Текст Лиханова А.

Время меняет людей. Но кроме времени, есть еще одна категория, воздействующая на тебя, может быть, даже посильнее, чем время. Это образ жизни, отношение к ней, сострадание к другим. Существует соображение, что сострадание воспитывается собственной бедой. Мне не нравится это соображение. Я верю, что сострадание - это особенный талант, и без него трудно оставаться человеком.

Человек безмятежной судьбы знает, конечно, о бедах, о том, что есть несчастные, а среди них - и дети. Да, несчастья и беды - это неизбежность. Но жизнь устроена так, что несчастье счастливому кажется чаще всего далёким, порой даже нереальным. Если у тебя всё хорошо, беда представляется рассыпанной по миру маленькими песчинками. Несчастье кажется нетипичным, а типичным - счастье. Счастье не будет счастьем, если оно каждый миг станет думать о беде и горе.

Собственные беды оставляют в душе рубцы и учат человека важным истинам. Но если человек запоминает только такие уроки, у него заниженная чувствительность. Плакать от собственной боли не трудно. Труднее плакать от боли чужой. Знаменитый мыслитель прошлого сказал: «Процветание раскрывает наши пороки, а бедствие - наши добродетели».

(По А. Лиханову.)



© 2010-2022