Краткосрочное планирование урока по теме Математика сабағында

Раздел Другое
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование урока по теме Математика сабағындаКраткосрочное планирование урока по теме Математика сабағындаКраткосрочное планирование урока по теме Математика сабағындаКраткосрочное планирование серии последовательных уроков в 4 «А» классе

по казахскому языку учителя Солтановой Г.К.


Казахский язык

Четверть: 4 урок №3

4 «А» класс


Тема урока

«Математика сабағында»

Ссылки , ресурсы

Презентация Power Point, карточки для работы в парах, карточки для работы в группах, критерии формативного оцениваниия, «Понравился ли тебе урок?» лист пожеланий, «Посланник»

Цели урока

Учащиеся могут структурировать материал по теме.

Результаты обучения для учащихся

1. Могут проделать фонетический разбор по заданным словам.

2. Могут решать математические примеры и задачи и комментировать их

на казахском языке.

3. Могут составлять «Синквейн» со словами математика, есеп, сан.

Основные идеи, отработанные по теме урока

1. Уважение к школе и к предмету математики.

2. Уметь рассказать о математике и важности этого предмета .

3. Уметь ответить на вопросы открытого типа.

4. Уметь в повседневной жизни применить знания по математике на

казахском языке.


Этапы урока

Задания учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

І. Орг. момент

2 минуты











3 мин

1. Создание благоприятного психологического климата.

(взявшись за руки встают в круг) под музыкальное сопровождение танцуют

«Қызыл өрік»

Приветствует учащихся и создает положительный психологический настрой на урок приемом «Жақсы тілек айту» (хорошее пожелание)

Когда будут определены команды, нужно распределить роли по усмотрению учителя.



Спикер, хронометрист, секретарь, наблюдатель.





Домашнее задание написать слова на листе А4 и проверить группу.

«Посланник»

Саморегуляция,

готовность к уроку.

Ученики, в кругу, взявшись за руки, говорят друг другу пожелания.

Учащиеся приветствуют учителя.

Читают пожелания (доставая их из коробочки смайликов, поворачиваясь друг к другу

Пересаживаются в группы.

(делятся на группы по четыре человека по карточкм с цифрами)

Бірінші-оныншы - 4чел

от1- до 9-4чел

от10-до90 - 4 чел

дети сами определяютч то цифры чем-то отличаются.

1 группа. 4 уч-ся

Спикер: Антоненко А

Секундомер:Яковченко А

Секретарь: Гейт В

Наблюдатель: Севестьянова

2 группа.4уч-ся

Спикер: Бабий В.

Секундомер:Елишев П

Секретарь:Каппасов Д.

Наблюдатель:Дюсенов Т

3 группа. 3 уч-ся

Спикер:Гайнетдинова М.

Секундомер: Ермекбай Т.

Секретарь:Комарова Д.

Наблюдатель:Боярский А.

Одаривают улыбками друг друга.

Говорят добрые слова



Мен әдемі баламын.

Мен ақылды қызбын.

Мен тәртіпті оқушымын.

Мен азаматпын.

Мен үлгілі оқушымын.

Мен сүйкімді қызбын.

Мен батыр ұлмын.

Мен таза оқушымын.

Мен көңілді баламын.

Мен бақытты адаммын.

Мен мейрімді баламын.

Мен жақсы адаммын.

















Создание мотивацион

ного успеха

5 минут



Операционно-целевой этап















Уровень В

15 минут

















Уровень С



15 мин

Выход на тему:

Презентация Power Рoint

Слайд №1 МОЗГОВОЙ

ШТУРМ

«Математика сабағында»



- Қандай байланыс осы тапсырмалар арасында?

(Қакая связь между этими заданиями?)

- Оларды не байланыстырады?

(Что их объединяет?)

Слайд №

Тема урока «Математика

сабағында»

сөздік жұмысы - 4 слайд

Тең - равно

Қосу - прибавить

Алу - отнимать

Көбейту - умножить

Бөлу - делить

Бұрыш -угол

Төртбұрыш -4угольник

Бесбұрыш- 5угольник

Үшбұрыш-3угольник

Фронтальная работа

Карточка для работы

в паре.

1. «Математика» - фонетический разбор слова.

2. Работа с новыми словами.

3. Составить Синквейн «Математика»

4. Написать правильно треуголник, четырехугольник, пятиугольник.

Карточка для работы в группе.

1. Решить на постере примеры по математике. (7-8 баллов)

Проговаривать новые слова при решении примера.

115-54Краткосрочное планирование урока по теме Математика сабағында 227+136Краткосрочное планирование урока по теме Математика сабағында

25Краткосрочное планирование урока по теме Математика сабағында

128Краткосрочное планирование урока по теме Математика сабағында2Краткосрочное планирование урока по теме Математика сабағында

2. Составить Синквейн со словом «Математика»

(7-8 баллов)

3. Прописать цифры прописью на казахском языке.

2, 6, 8, 10, 15, 24, 37, 645;

(5-6 баллов)

Мақалды түсіндір:

«Жүзден жүйрік, мыңнан тұлпар»

(из ста рысак, из тысячи скакун)

Жұмбақ

1-ден 100-ге дейін сандарда 7 саны неше рет кездеседі? (19 рет)

Мақал

Жеті рет піш, бір рет кес. (аудар)

Работа в тетради:

Он төртінші сәуір

Тема: Математика

сабағында.

Записывают число, тему урока, новые слова в словари, и читают.

Индивидуально в тетради.

Выполняют в группе задание.

Физминутка

«Қызыл өрік».





Данная работа выполняется в паре, в тетради.







Работа выполняется на постере.

Формативное оценивание

Приемом «Светофор»

зеленый- понятно

желтый -не совсем понятно

красный -не понятно

Формативное оценивание за выполненные задания поднимание «кружочков»

Формативное оценивание от группы кружочков

Защита ответов

в) обмен мнениями

в группах

с) индивидуальная

работа



Зачитывают вопросы -ответы

За правильный ответ получают





Критерии формативного оценивания.

Оценивание

7-8 баллов - «5»

5-6 баллов -«4»

3-4 балла - «3»











Эту работу оценивает «Посланник»

(Яковченко А, Комарова Д, Елишев П- их выбрали сами дети)



Уровень В

3 мин


Ойын «Адасқан әріптер»

«Потерянные буквы»

А Т А К И М Е М Т А

Т Е Д И Ә Б Е

А Қ А Қ З І ТЛ І

Р Ы С О І Л І Т

Т Ү Д И А Н У Е Н

А З Ы М К У

Дети должны как можно быстрее найти название предметов.

Оценивает

«Светофор»

Рефлексия

2 минут

Раздает листы для оценивания самого себя на уроке.

«Понравился ли тебе урок?»

-Насколько трудным был сегодняшнтй урок?

-Почему для меня было трудно?

-Что помогло бы помочь преодолеть эти трудности.

-Что Я почуствовал в конце урока?


- Запишите на листе свое отношение к уроку.

-Что получилось лучше всего?

-Что не удалось?

- Какой вопрос остался

не понятным?

Лист успеха

«Понравился ли тебе урок

2 варианта







Источники, оснащение и оборудование

ПК, интерактивная доска, видеозапись физминутки, разноцветные кружочки для оценивания, постер, карточки для работы в паре, карточки для работы в группе.

Последующее задание

Повторить домашнее задание ч/з прием «Посланник», работа с новыми словами, работа на постере по теме урока, карточки для парной и групповой работы. «Коридор доверия»

Анализ и оценивание практического задания

1. Под музыкальное сопровождение «Қызыл өрік» дети двигались вместе с героями видеоклипа, у детей поднималось настроение, от этого дети даже внимания не обращали внимания на друг друга.

2. Деление на группы было проведено по цифрам, то есть единицы отдельно, дестаки отдельно, а цифры порядковые числительные напсанные прописью сели в третью группу. Таким образом у детей не было проблем с делением.

3) Домашнее задание было проверено через стратегию «Посланник», этот прием был удачен тем, что спикеры команд жолжны были проверить правильность выполнения письменного задания, но так как впервые был применен прием, учащиеся до конца не поняли ответсвенность своей роли.

Я думаю, что этот прием получит хороший результат на другом уроке.

4. Выход на тему было проведен через стратегию «Мозгового штурма». Задания было три: 1) объясни значение пословицы; 2) Сколько встречается цифр 7 от 1-до 100. Это задание было для выявления сильных и одаренных детей. Его выполнила только группа с учеником «С» (Елишев П), остальные все ошиблись, так как время было ограниченно; 3)с эти заданием справились 1 группа и 2 группа. Нужно было перевести на русский язык и найти аналог пословицы на русской языке. Учащиеся прекрасно справились с этим заданием.

5. Работу с новыми словами, а затем его применение в карточках для работы в паре прошла на среднем уровне, так как это задание сложности уровня «С».

Учащиеся уровня «С» выполняет самостоятельно без поддержки учителя, а вот учащиеся уровня «А» и «В» выполнили только с помощью ученика «С».

6. Планировала провести прием «Коридор доверия», но он не пригодился ,так как группы работали сплоченно, даже самые слабые учащиеся были включены в работу. Я думаю, что этот прием я буду провдить тогда, когда назреет в этом необходимость.

7. За првильные ответы учащиеся применила прием «Светофор», это уже детям знакомо, они без стеснения ставили оценки как себе, так и противоположной группе.

8. Следующим заданием была карточка для работы вгруппе. Нужно было на постере решить математические примеры, при чем при защите их проговаривать на казахском языке. Справились с эти заданием немногие, так как не все запомнили только что написанные ими же новые слова втетради. Догадаться подсмотреть смогли не все. Боязнь учителя, что будут ругать видать еще осталось. Хотя я похвалили тех, кто смог помочь группе найти эти слова.

Составление «Синквейна» для слов математика, есеп, сан. С этим заданием справились все группы. Этот прием мне нравиться тем, что

во-первых,повторяются новые слова, их значение, умение тут же применить их на практике. Пополняется словарный запас, повторяется решения математических заданий, цифры на казахском языке прговариваются и письменно записываются в тетради.

Учащиеся так же выполнили запланированное задание, которое я не успела провести на пршлом уроке. Задание «Потерянные буквы» мною было задумано для повторения новых слов и понятий по теме урока. Я рада, что с эти заданием справились учащиеся уровня «В» и «С». Учащиеся уровня «А» нашли правильный ответ только в двух словах.

Для оцени вания карточек я применила критерии формативного оценивания, учащиеся знакомы с эти видом оценивания на других предметах, а вот на уроках казахского языка я при менила впервые. Кстати учащиеся с удовольствием оценивали себя, а так же успевали следить за соседом. Поэтому кому-либо кого-то обманывать здесь не получилось. Все зависело от честно набранных баллов.

Для оценивания я применила лист успеха «Понравился ли тебе урок?». Этот прием показал мне результат урока и личное мнение учащихся.

В строке «Что для меня оказалось трудным?» дети писали:ничего, трудный, но пыталась понять в чем заключается трудность, трудный, но тем не менее справился с заданием. Что для меня было интересно узнать: слабые учащиеся писали «ничего трудного не было», а сильные учащиеся писали, что было трудно, но с заданием справлялись или искали самостоятельно правильный ответ. Я сделала для себя вывод, чт о слабые учащиес я глубоко не вникали в выполнении заданий. А сильным пришлось попотеть.

В целом урок прошел удовлетворительно. Все ребята сразу включились в работу. Группы сформировались согласно рекомендации прошлого урока.

Урок прошел в быстром темпе, по сравнению с предыдущим уроком. Все группы справлялись со своими ролями успешно. Роли не повторялись, дети сразу же признавались в том, что они выполняли ту или иную роль команды.

Изменения к занятиям


Следующий урок буду планировать делить на группы Главным недостатком урока было не точное выполнение заданий по времени. Так как я упускала из виду несколько заданий, не обращая внимание на время, но хронометристы вовремя мне напоми нали об этом.

Карточка для работы в паре.

1. «Математика» - фонетический разбор слова.

2. Работа с новыми словами.

3. Составить Синквейн «Математика»

4. Написать правильно треуголник, четырехугольник, пятиугольник.

Карточка для работы в группе.

1. Решить на постере примеры по математике.

Проговаривать новые слова при решении примера.

115-54Краткосрочное планирование урока по теме Математика сабағында 227+136Краткосрочное планирование урока по теме Математика сабағында

25Краткосрочное планирование урока по теме Математика сабағында 128Краткосрочное планирование урока по теме Математика сабағында2Краткосрочное планирование урока по теме Математика сабағында

2. Составить Синквейн со словом «Математика»

3. Прописать цифры прописью на казахском языке.

2, 6, 8, 10, 15, 24, 37, 645



© 2010-2022