• Преподавателю
  • Другое
  • Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:













Индивидуальный план

профессионального развития

Хуснутдиновой Альбины Анваровны,

учителя татарского языка и литературы






Тема: «Развитие видов речевой деятельности у русскоязычных учащихся»












2015г.


Цели профессионального развития:

Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

Задача 1.

Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта второго поколения по татарскому языку и литературе.

Задача 2.

Разработать и реализовать индивидуальный план профессионального развития при введении федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения.

Задача 3.

Развивать компетентность в выстраивании индивидуального образовательного маршрута обучающихся.

Задача 4.

Проектировать рабочие программы основного общего образования по татарскому языку и литературе в соответствии с ФГОС второго поколения.

Разделы плана


  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Литература, нормативные правовые документы


Задачи использования

литературных источников


Сроки


Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало

Окончание

Конституция РФ, ст.43 - Содержание и гарантии права на образование.

Знакомство с основополагающим документом

В течение года

Педагогический совет

Конвенция о правах ребенка (02.09.1990)

Знакомство с основополагающим документом

В течение года

Портфолио учителя

Закон РФ «Об образовании».

Знакомство с основополагающим документом

В течение года

Портфолио учителя

Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».

Знакомство с основополагающим документом

В течение года

Портфолио учителя

Семейный кодекс (от 29.12.1995 №223 -ФЗ).

Знакомство с основополагающим документом

Портфолио учителя

Приказ Минобрнауки России «. Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию

Для составления рабочих программ



сентябрь

Май

Рабочие программы

Портфолио учителя

Приказ Минобрнауки России О стандарте основного общего образования.

Использование в работе

В течение года

Портфолио учителя

Материалы Министерства образования РФ по введению ФГОС. Фундаментальное ядро образования

Оформление результатов в протокол МО

В течение года

Портфолио учителя

Изучение проекта федерального закона « Об образовании в Российской Федерации»

Оформление результатов протокол МО

В течение года

Портфолио учителя

Конституция РФ, ст.43 - Содержание и гарантии права на образование.

Использование в работе

В течение года

Портфолио учителя

Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли (система заданий). М. Просвещение. 2015 г.

Использование в работе

В течение года

Портфолио учителя

Федеральный государственный образовательный стандарт / Примерные программы по учебным предметам - татарского языка и литературы/ М. Просвещение. 2015 г.

Использование в работе

В течение года

Портфолио учителя

Асмолов А.Г. Как проектировать учебные действия: от действия к мысли /Под ред. А.Г.Асмолова/ А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, Н.Г.Салмина, О.А.Карабанова и др. - Москва, 2008

Использование в работе

В течение года

Портфолио учителя

Асмолов А.Г. Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования /А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, Н.Г.Салмина, О.А.Карабанова и др./ Вопросы психологии. - 2007, № 4

Использование в работе

В течение года

Портфолио учителя

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки


Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало

Окончание

Корректировка рабочих

программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС

Сентябрь

Май

Рабочие программы

МС по проблеме

«Организация

образовательного процесса в условиях введения ФГОС ООО»

Разработать конспекты уроков в 3 классе по татарскому языку с учетом требований ФГОС второго поколения.

(технологические карты)

Сентябрь 2015

Май

2016

Технологические карты


Сайт

Составление (выбор) комплексных

проверочных работ по татарскому языку и литературе в 3 классе

Сентябрь 2015

Май

2016

Методические рекомендации по

содержанию и проведению

комплексных проверочных работ

Заседание МО учителей татарского языка и литературы - в течение учебного года

Выявление и отбор способов и средств

формирования УУД у обучающихся

(анализ учебников, отбор системы

заданий и пр.)

Сентябрь 2015

Май

2016

Методические разработки, пособия для обучающихся

Анализ «Методической копилки

педагогического опыта» на

заседаниях МО учителей в течение учебного года

Разработка сценариев уроков во 2 классе

соответствии с требованием ФГОС ООО (в т.ч. медиауроков)

Сентябрь 2015

Май

2016

Открытые уроки, взаимопосещение уроков учителями ОУ в рамках обмена опытом

Самоанализ и анализ открытых

уроков на заседаниях МО

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки


Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало

Окончание

Открытые уроки и внеурочные мероприятия

сентябрь

март

Открытый урок

Рефлексия

Участие в школьной методической выставке



Разработанные материалы по ФГОС

Портфолио учителя

Методический конкурс

Сайт

Выступление на заседании МО учителей татарского цикла


В течение года

Выступление

Материалы выступления на МО

Оформление личной странички на сайте ОУ


В течение года

Личная страничка



4. Участие в системе школьной методической работы

Школьное мероприятие


Сроки


Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Начало

Окончание

Заседание МО учителей татарского языка и литературы


В течение года

Методическая взаимопомощь,

представление опыта работы.

Выступление

Семинар в рамках плана научно-

методической работы школы


Февраль

Подготовка выступления в соответствии с

темой семинара;

Оказание помощи коллегам в подготовке к

выступлению

Выступление в

соответствии согласно теме семинара

Школьная научно-методическая выставка


Апрель

Участие в выставке в качестве

представляющего материал;

Представление опыта

работы (статьи)

разработка уроков,

авторские программы,

проекты и др.)

Предметные недели (декады)


март

Организационно-педагогические

мероприятия в рамках плана предметных декад

Активное участие

обучающихся в мероприятиях предметных декад

Психолого-педагогический всеобуч с

целью повышения психологической

компетенции педагогов в рамках ФГОС

Декабрь

Апрель

Активный слушатель

Методический всеобуч с целью

повышения методической компетенции

педагогов

Декабрь

Апрель

Активный слушатель

Подборка информационных ресурсов

Интернета

Декабрь

Апрель

Создание методической копилки по татарскому языку

школы

Анализ «Методической

копилки педагогического

опыта» на заседаниях

МО учителей татарского языка и литературы в течение года

Практический семинар «ФГОС ООО: содержание программ по основным предметам»






© 2010-2022