Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины»

Цель:закрепить знание потешек, вызвать желание рассказывать и обыгрывать их вместе с воспитателем. Развивать воображение, речь. Формировать активный словарь (на основе фольклора), уметь называть предметы ближайшего окружения и выполняемых действий. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, любовь и бережное отношение к животным.Материал:игрушки (кот, петух), бабушкина избушка, костюм бабушки.Ход занятия:Дети входят друг за другом.-Дети, сегодня у нас гости, вижу, что
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины»

Цель: закрепить знание потешек, вызвать желание рассказывать и обыгрывать их вместе с воспитателем. Развивать воображение, речь. Формировать активный словарь (на основе фольклора), уметь называть предметы ближайшего окружения и выполняемых действий. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, любовь и бережное отношение к животным.

Материал: игрушки (кот, петух), бабушкина избушка, костюм бабушки.

Ход занятия:

Дети входят друг за другом.

- Дети, сегодня у нас гости, вижу, что узнали их, подарим им свои улыбки и поприветствуем «Здравствуйте!»

- Гости пришли посмотреть, как вы громко и правильно говорите, смотрите и слушаете. Вы внимательные? Готовы?

- Ребята, сегодня мы отправляемся в гости к бабушке Арине. Пойдемте со мной.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Топ-топ, топ-топ

Шагают наши ножки.

Шли-шли и на полянку пришли.

- Посмотрите, нас встречает петух - нарядный и важный. А что это у петушка? (Гребешок)

- Какого цвета гребешок? (Красный)

- А кто скажет что это? (Бородушка). А ещё люди говорят «шелкова бородушка».

- Посмотрите, а это что такое красивое? (Хвост, разноцветный).

- Ребятки, а как поет петушок? (Ку-ка-ре-ку!). А по утрам он поет тихо или громко? (Громко «Ку-ка-ре-ку!»)

- Давайте расскажем петушку потешку. Артем, расскажи.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок!

Масляна головушка,

Шелкова бородушка!

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?!

- Петушок, тебе понравилось? (Петушок отвечает на ушко воспитателю)

- Спасибо,- сказал петушок, -молодцы детишки, очень понравилось!

- А мы отправляемся дальше в путь. «По ровненькой дорожке…шли и к избушке пришли».

Встречает бабушка Арина.

- Здравствуйте детишки!

Вот глаза у вас какие-

Голубые-голубые!

Носик пуговкой у вас,

Бровки - ниточки у глаз!

Ушки - маленькие,

Губки - аленькие,

Щечки, шейка, лобик, рот

И ваш пухленький живот!

- Детишки, расскажите бабушке потешку «Ладушки».Дети вместе рассказывают потешку.

-Ладушки - ладушки!

Где были?

-У бабушки.

-Что ели?

-Кашку, пили простоквашку!

Птички прилетели,

На головку сели.

Сели- посидели,

Шу, полетели!

- Молодцы, детишки, порадовали бабулю! А я вас хочу познакомить с моим другом - котом Васькой. (Показывает кота).

-Как у нашего кота-

Шубка очень хороша!

Как у котика усы-

Замечательной красы!

Глазки - смелые,

Зубки - белые!

- Давайте поиграем с котиком в игру «Кот и Мыши».

- А теперь попрощаемся с гостями «До свидания!», а мы продолжим гостить у бабушки Арины



© 2010-2022