«Деление и умножение двузначного числа на однозначное»

Данный материал подходит для закрепления навыков учащихся деления и умножения двузначного числа на однозначное. Цели: 1) Закрепить приемы деления и умножения двузначного числа на однозначное, навыки таблицы умножения и деления, решение задач в 2,3 действия; 2) развивать у учащихся познавательный интерес к изучаемому материалу; 3) способствовать воспитанию трудолюбия.   Оборудование: Герои: петушок, курочка, цыплята; перфокарты; карточки с примерами; перышки с заданиями; дидактический материал. ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
«Деление и умножение двузначного числа на однозначное»«Деление и умножение двузначного числа на однозначное»«Деление и умножение двузначного числа на однозначное»«Деление и умножение двузначного числа на однозначное»«Деление и умножение двузначного числа на однозначное»«Деление и умножение двузначного числа на однозначное»«Деление и умножение двузначного числа на однозначное»«Деление и умножение двузначного числа на однозначное»«Деление и умножение двузначного числа на однозначное»«Деление и умножение двузначного числа на однозначное»«Деление и умножение двузначного числа на однозначное»«Деление и умножение двузначного числа на однозначное»«Деление и умножение двузначного числа на однозначное»«Деление и умножение двузначного числа на однозначное»«Деление и умножение двузначного числа на однозначное»

2 Класс

Тема: Закрепление пройденного по теме «Деление и умножение двузначного числа на однозначное»

Цели.

1) Закрепить приемы деления и умножения двузначного числа на однозначное, навыки таблицы умножения и деления, решение задач в 2,3 действия;

2) развивать у учащихся познавательный интерес к изучаемому материалу;

3) способствовать воспитанию трудолюбия.

Оборудование: Герои: петушок, курочка, цыплята; перфокарты; карточки с примерами; перышки с заданиями; дидактический материал.

Ход урока.

I Организационный момент.

Ум и сердце в работу вложи.

Каждой секундой в труде дорожи.

II Проверка домашнего задания.

37 + 19 * 2 - 5 = 70 (32 + 32) : 8 = 8

49 + 31 - 4 * 15 = 20 9 * (60 - 52) = 72

38 * 2 - 16 + 9 = 69 (80 - 56) : 4 = 6

III Тема и цель урока.

  1. Загадки.

Встает на заре, Цветет у птичника цветок -

Поет во дворе, Цветет на паре тонких ног.

На голове гребешок. Цветок пушист и звонок…

Кто же это?… - Цветок, ты кто?

(Петушок) (- Цыпленок!)

Цветок к земле

Прицепился корнями,

Цыпленок клювиком -

К курице - … (маме)


  1. Устный счет.

Однажды в гости к нам пришел Петушок - золотой гребешок, маслена головушка, шелкова бородушка. Он раздал детям перфокарты и предложил им проверить, как они владеют устным счетом. (Самопроверка).

На какое число делятся числа: 56; 99; 39; 93; 24; 32; 15.

Решите задачу:

Цыплята

60 шт

I - 24 ц

II - ?

3. А теперь, ребята, помогите Курочке-Рябе собирать и кормить цыплят.

34 : 2 65 : 5

4 * 17 Курочка 87 : 3

17 * 5 18 * 3 91 : 7

4. Решение задач.

На доске:

I - 14 ц.

II - ? на 8 > ?

III - ? в 2 раза >

а) У одной наседки 14 цыплят, у второй на 8 цыплят больше, чем у первой, а у третьей в 2 раза больше, чем у второй. Сколько цыплят у третьей наседки? (14+8)*2=44 (ц.)

14+22+44=80 (шт).

На карточках:

б) Во дворе гуляло 16 цыплят, а кур на 7 меньше. Сколько кур и цыплят гуляло во дворе?

16-7+16=25 (шт) ( в 2 раза >…).


  1. На доске:

Курица Цыплята

72 : 6 66 : 2

68 : 4 80 : 2

87 : 3 90 : 3

65 : 5 70 : 5

Физкультминутка.

Очень трудно так стоять,

Ножку на пол не спускать

И не падать, не качаться,

За соседа не держаться.

6. Петушок хвалит детей и дарит им свои перышки. ( ).

К. 4 + 20 : 2 = 14 Ж. 9 * 6 - 40 = 14

С. 48 - 8 : 4 = 46 З. 8 * 8 - 20 = 44

К. 25 - 5 * 4 = 5 Ч. 27 : 9 + 8 = 11

7. «Помогите цыпленку вылупиться из яйца».

45 : 5 - 72 : 9 = 1

81 : 9 + 12 * 5 = 69 Получили цыпленка

34 + 7 * 8 - 57 = 33

  1. Задача-шутка

«В корзине было 100 яиц. А дно упало. Сколько яиц осталось?»

IV. Домашнее задание.

V . Итог урока.



© 2010-2022