- Преподавателю
- Другое
- Конспект по продуктивной деятельности, 2 младшая группа
Конспект по продуктивной деятельности, 2 младшая группа
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Токмашова Н.В. |
Дата | 24.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
.
Тема: «Малыши спешат на помощь»(аппликация, конструирование)
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе организации творческой деятельности.
Задачи:
Способствовать развитию навыков аппликации и конструирования;
Создать условия для побуждения детей к речевой активности;
Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения;
Обеспечить условия для самостоятельного выбора партнеров и материалов;
Способствовать развитию активного словаря;
Создать условия для развития интереса к художественному слову и творческой деятельности.
Предметно - развивающая среда:
Письмо в конверте, цветы, цветные геометрические фигуры разных фактур (из гофрированного картона, бархатные, их обычного картона), клей, чистые листы для аппликации, кубики, схемы с готовыми домиками для аппликации и конструирования.
Организационный момент:
(Дети заходят в зал и видят на полу лежит большой, яркий конверт).
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите что это?
Дети: ответы.
Воспитатель: давайте посмотрим, что там внутри? (Воспитатель предлагает одному ребенку достать. Ребенок достает письмо.)
Воспитатель: Ребята, что у нас тут в конверте? (в конверте иллюстрация к сказке теремок и надпись ПОМОГИТЕ)
Дети: ответы
Воспитатель: как думаете, в чем нужна помощь зверятам?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Тогда мы с вами отправимся к ним в гости. А на чем мы можем отправиться?
Дети: ответы детей (на машине, на поезде, на автобусе, на самолете, на корабле).
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем путешествовать на паровозике. Давайте сядем в красивый поезд и поедем.
(Дети встают и, держась за поезд, едут в страну сказок. Воспитатель вместе с детьми поёт песню «Паровоз», при этом они делают один круг по группе.)
Паровоз, паровоз, новенький, блестящий
Он вагоны везёт, будто настоящий.
Чух - чух -чух, Чух - чух -чух. Ту- ту-у-у-у!
Воспитатель: - Наша первая остановка. Где мы? (ответы детей)
Сколько здесь цветов много. Давайте понюхаем их аромат. (Дыхательная гимнастика "Аромат цветов") - через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем "А - ах!".
Отправляемся дальше.
«Сказка «Теремок».
Воспитатель: Вот мы с вами приехали. Скажите, ребята, А куда мы с вами ехали и для чего? (на экране теремок)
Дети: ответы детей.
На столах 1:геометрические фигуры из бумаги, разных цветов и фактур, клей и чистые листы для аппликации, схема с уже готовым теремком;
2: разноцветные кубики, разных форм, схема с готовым теремком.
(Дети выберут деятельность по желанию, в процессе деятельности идет обсуждение сказки с воспитателем)
Воспитатель: Вот мы с вами какие молодцы, помогли зверятам, и пора нам обратно возвращаться ,перед поездкой немного передохнем (физминутка
Чоки - чоки, руки в боки,
А теперь начнем подскоки.
Прыгнем вместе: раз, два, три
Сядь на место и замри.
Правую руку вверх - ах!
Левую руку вверх - ух!
Ах-ух! ах - ух!
Пляшут руки во весь дух!
Ну вот и пора в путь!!!! (паровоз трогается )
( Рефлексия)
Воспитатель: Ребята, где мы сегодня с вами побывали? Для чего же зверята нас в гости приглашали? Чем мы им помогли? Вам было трудно? А что понравилось больше всего? (Дети дают полные ответы. В конце занятия воспитатель всех хвалит за помощь.)
Автор: Токмашова Наталья Владимировна , воспитатель МДОУ «ЦРР -д/с «Кристаллик» Республика Хакасия г. Абакан.