Конспект по продуктивной деятельности, 2 младшая группа

Тема: «Малыши спешат на помощь»(аппликация, конструирование) Цель: Создание социальной ситуации  развития в процессе организации творческой деятельности. Задачи: Способствовать развитию навыков аппликации и конструирования; Создать условия для побуждения детей к речевой активности; Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения; Обеспечить условия для самостоятельного выбора партнеров и материалов; Способствовать развитию активного словаря; Создать условия для развития интереса к художе...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

.

Тема: «Малыши спешат на помощь»(аппликация, конструирование)

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе организации творческой деятельности.

Задачи:

Способствовать развитию навыков аппликации и конструирования;

Создать условия для побуждения детей к речевой активности;

Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения;

Обеспечить условия для самостоятельного выбора партнеров и материалов;

Способствовать развитию активного словаря;

Создать условия для развития интереса к художественному слову и творческой деятельности.

Предметно - развивающая среда:

Письмо в конверте, цветы, цветные геометрические фигуры разных фактур (из гофрированного картона, бархатные, их обычного картона), клей, чистые листы для аппликации, кубики, схемы с готовыми домиками для аппликации и конструирования.

Организационный момент:

(Дети заходят в зал и видят на полу лежит большой, яркий конверт).

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите что это?

Дети: ответы.

Воспитатель: давайте посмотрим, что там внутри? (Воспитатель предлагает одному ребенку достать. Ребенок достает письмо.)

Воспитатель: Ребята, что у нас тут в конверте? (в конверте иллюстрация к сказке теремок и надпись ПОМОГИТЕ)

Дети: ответы

Воспитатель: как думаете, в чем нужна помощь зверятам?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Тогда мы с вами отправимся к ним в гости. А на чем мы можем отправиться?

Дети: ответы детей (на машине, на поезде, на автобусе, на самолете, на корабле).

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем путешествовать на паровозике. Давайте сядем в красивый поезд и поедем.

(Дети встают и, держась за поезд, едут в страну сказок. Воспитатель вместе с детьми поёт песню «Паровоз», при этом они делают один круг по группе.)

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий

Он вагоны везёт, будто настоящий.

Чух - чух -чух, Чух - чух -чух. Ту- ту-у-у-у!

Воспитатель: - Наша первая остановка. Где мы? (ответы детей)

Сколько здесь цветов много. Давайте понюхаем их аромат. (Дыхательная гимнастика "Аромат цветов") - через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем "А - ах!".

Отправляемся дальше.

«Сказка «Теремок».

Воспитатель: Вот мы с вами приехали. Скажите, ребята, А куда мы с вами ехали и для чего? (на экране теремок)

Дети: ответы детей.

На столах 1:геометрические фигуры из бумаги, разных цветов и фактур, клей и чистые листы для аппликации, схема с уже готовым теремком;

2: разноцветные кубики, разных форм, схема с готовым теремком.

(Дети выберут деятельность по желанию, в процессе деятельности идет обсуждение сказки с воспитателем)

Воспитатель: Вот мы с вами какие молодцы, помогли зверятам, и пора нам обратно возвращаться ,перед поездкой немного передохнем (физминутка

Чоки - чоки, руки в боки,

А теперь начнем подскоки.

Прыгнем вместе: раз, два, три

Сядь на место и замри.

Правую руку вверх - ах!

Левую руку вверх - ух!

Ах-ух! ах - ух!

Пляшут руки во весь дух!

Ну вот и пора в путь!!!! (паровоз трогается )

( Рефлексия)

Воспитатель: Ребята, где мы сегодня с вами побывали? Для чего же зверята нас в гости приглашали? Чем мы им помогли? Вам было трудно? А что понравилось больше всего? (Дети дают полные ответы. В конце занятия воспитатель всех хвалит за помощь.)


Автор: Токмашова Наталья Владимировна , воспитатель МДОУ «ЦРР -д/с «Кристаллик» Республика Хакасия г. Абакан.



© 2010-2022