ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ план повышения проф. уровня

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Миниципальное бюджетное образовательное

учреждение «Средняя общеобразовательная школа им.Г.Г.Гарифуллина с. Сардек-Баш»

Кукморского муниципального района

Республики Татарстан







Индивидуальный план

повышения профессионального уровня на межаттестационный период

педагога-организатора

Кадыровой Эндже Хайдаровны





2011-2015 год



1.Тема: «Социализация личности в условиях формирования детского самоуправления, деятельности детских общественных объединений»

2.Когда начата работа над темой самообразования: январь 2011 г.

3.Когда предполагается закончить работу над темой: декабрь 2015 г.

4.Цель самообразования по теме: Развитие личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности.

5.Задачи:

1. Создание условий для развития творческих способностей, инициативности, самостоятельности учащихся с учетом интересов, склонностей, личностных и возрастных особенностей.

2. Формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды для становления личности.

3. Развитие системы самоуправления учащихся.

4. Создание условий для укрепления здоровья учащихся, профилактики правонарушений.

5.Совершенствование методического мастерства классных руководителей.

6.Укрепление связи семьи и школы.

6. Приоритетные направления работы:

1.Организация педагогического сотрудничества учащихся, учителей, родителей.

2.Совершенствование ученического самоуправления.

3.Расширение межведомственных связей с внешкольными учреждениями.

Для успешной реализации цели и задач работы считаю необходимым описать содержание моей деятельности в качестве педагога - организатора:

- Провожу социально-воспитательную работу с детьми и подростками, содействуя тем самым развитию ученического самоуправления.

- Обеспечиваю выполнение законодательных и нормативных актов в области молодежной политики, социальной защиты детства, профилактики и предупреждения безнадзорности и правонарушений среди детей и подростков.

- Составляю план работы с детьми по деятельности школьного самоуправления.

- Поддерживаю связь с родителями учащихся, вовлекая их в культурно - досуговую деятельность.

- Планирую и организовываю досуг детей в каникулярное время.

- Создаю условия для реализации различных видов творческой деятельности, изучаю возрастные и психологические особенности, интересы и потребности воспитанников через анкетирование и диагностику.

Работая 13 лет в должности педагога - организатора МБОУ «СОШ им.Г.Г.Гарифуллина с. Сардек-Баш», совершенствую реализацию проекта «Актив - как форма самоуправления учащихся». Совместно с Председателем дружины, активом и представителями классного самоуправления добиваемся конкретных результатов над поставленными задачами:

- развитие стремления к самопознанию, самосовершенствованию, самореализации;

- формирование у подростков опыта межличностного взаимодействия, способности к социальному творчеству;

- повышение уровня гражданской социальной ответственности в коллективных формах деятельности;

- понимание необходимости воспитания в себе лидерских качеств;

- познание своего творческого потенциала;

- освоение умений и навыков организаторской и управленческой деятельности различного уровня.

Во время работы с активом школьного самоуправления стараюсь создать условия для приобретения учащимися нового социального опыта, способствующего личностному развитию и социальной активности учащихся.

Формирую интерес к актуальным проблемам, способствующим становлению Гражданина. Занимаюсь воспитанием толерантности у учащихся.

7. Этапы проработки материала:


Этап работы

Содержание работы

Формы работы

Сроки

реализации

1

Аналитико-

диагностический

Постановка проблемы

Изучение литературы и опыта

Работы педагогов - организаторов;

посещение открытых занятий коллег.

Консультации с руководителем МО

Консультации с методической службы школы

Изучение новых педагогических технологий,

форм, методов и приемов обучения.

Подбор литературы по теме

2011-2015 гг.

2

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы

мероприятий направленных на

решение проблемы.

Системное использование

электронных образовательных

ресурсов

Прогнозирование результатов.

Планирование общешкольных мероприятий.

Планирование взаимодействия с социальными партнерами

( учреждениями ДО поселка, района)

Корректировка рабочей программы сценариев мероприятий.

Участие учащихся в фестивалях, конкурсах.

2011-2015 гг.

3

Практический

Внедрение опыта работы, направленного на решение поставленных задач.

Формирование методического комплекса. Открытые мероприятия.

Корректировка работы

Курсы повышения квалификации

Посещение уроков коллег и участие в обмене опыта.

Самоанализ своей деятельности

Открытые мероприятия в рамках методической недели.

Разработка дидактических материалов.

2011-2015 гг.

4

Обобщающий

Подведение итогов:

самоанализ своей педагогической деятельности. Оформление результатов

работы.

Выступление на заседании, слетах.

2011-2015 гг.

5.

Внедренческий

Использование опыта в процессе дальнейшей работы.

Распространение опыта:

выставление методического материала на сайте школы.

Анализ над темой «Социализация личности в условиях формирования детского самоуправления, деятельности детских общественных объединений»

Публикации авторских материалов на персональном учительском сайте «Инфоурок»

2011-2015 гг.

Список использованной литературы:


  1. Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. - М.: АПК и ПРО, 2008; 2. Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006.

© 2010-2022