- Преподавателю
- Другое
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ план повышения проф. уровня
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ план повышения проф. уровня
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кадырова Э.Х. |
Дата | 02.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Миниципальное бюджетное образовательное
учреждение «Средняя общеобразовательная школа им.Г.Г.Гарифуллина с. Сардек-Баш»
Кукморского муниципального района
Республики Татарстан
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня на межаттестационный период
педагога-организатора
Кадыровой Эндже Хайдаровны
2011-2015 год
1.Тема: «Социализация личности в условиях формирования детского самоуправления, деятельности детских общественных объединений»
2.Когда начата работа над темой самообразования: январь 2011 г.
3.Когда предполагается закончить работу над темой: декабрь 2015 г.
4.Цель самообразования по теме: Развитие личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности.
5.Задачи:
1. Создание условий для развития творческих способностей, инициативности, самостоятельности учащихся с учетом интересов, склонностей, личностных и возрастных особенностей.
2. Формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды для становления личности.
3. Развитие системы самоуправления учащихся.
4. Создание условий для укрепления здоровья учащихся, профилактики правонарушений.
5.Совершенствование методического мастерства классных руководителей.
6.Укрепление связи семьи и школы.
6. Приоритетные направления работы:
1.Организация педагогического сотрудничества учащихся, учителей, родителей.
2.Совершенствование ученического самоуправления.
3.Расширение межведомственных связей с внешкольными учреждениями.
Для успешной реализации цели и задач работы считаю необходимым описать содержание моей деятельности в качестве педагога - организатора:
- Провожу социально-воспитательную работу с детьми и подростками, содействуя тем самым развитию ученического самоуправления.
- Обеспечиваю выполнение законодательных и нормативных актов в области молодежной политики, социальной защиты детства, профилактики и предупреждения безнадзорности и правонарушений среди детей и подростков.
- Составляю план работы с детьми по деятельности школьного самоуправления.
- Поддерживаю связь с родителями учащихся, вовлекая их в культурно - досуговую деятельность.
- Планирую и организовываю досуг детей в каникулярное время.
- Создаю условия для реализации различных видов творческой деятельности, изучаю возрастные и психологические особенности, интересы и потребности воспитанников через анкетирование и диагностику.
Работая 13 лет в должности педагога - организатора МБОУ «СОШ им.Г.Г.Гарифуллина с. Сардек-Баш», совершенствую реализацию проекта «Актив - как форма самоуправления учащихся». Совместно с Председателем дружины, активом и представителями классного самоуправления добиваемся конкретных результатов над поставленными задачами:
- развитие стремления к самопознанию, самосовершенствованию, самореализации;
- формирование у подростков опыта межличностного взаимодействия, способности к социальному творчеству;
- повышение уровня гражданской социальной ответственности в коллективных формах деятельности;
- понимание необходимости воспитания в себе лидерских качеств;
- познание своего творческого потенциала;
- освоение умений и навыков организаторской и управленческой деятельности различного уровня.
Во время работы с активом школьного самоуправления стараюсь создать условия для приобретения учащимися нового социального опыта, способствующего личностному развитию и социальной активности учащихся.
Формирую интерес к актуальным проблемам, способствующим становлению Гражданина. Занимаюсь воспитанием толерантности у учащихся.
7. Этапы проработки материала:
№
Этап работы
Содержание работы
Формы работы
Сроки
реализации
1
Аналитико-
диагностический
Постановка проблемы
Изучение литературы и опыта
Работы педагогов - организаторов;
посещение открытых занятий коллег.
Консультации с руководителем МО
Консультации с методической службы школы
Изучение новых педагогических технологий,
форм, методов и приемов обучения.
Подбор литературы по теме
2011-2015 гг.
2
Прогностический
Определение целей и задач темы.
Разработка системы
мероприятий направленных на
решение проблемы.
Системное использование
электронных образовательных
ресурсов
Прогнозирование результатов.
Планирование общешкольных мероприятий.
Планирование взаимодействия с социальными партнерами
( учреждениями ДО поселка, района)
Корректировка рабочей программы сценариев мероприятий.
Участие учащихся в фестивалях, конкурсах.
2011-2015 гг.
3
Практический
Внедрение опыта работы, направленного на решение поставленных задач.
Формирование методического комплекса. Открытые мероприятия.
Корректировка работы
Курсы повышения квалификации
Посещение уроков коллег и участие в обмене опыта.
Самоанализ своей деятельности
Открытые мероприятия в рамках методической недели.
Разработка дидактических материалов.
2011-2015 гг.
4
Обобщающий
Подведение итогов:
самоанализ своей педагогической деятельности. Оформление результатов
работы.
Выступление на заседании, слетах.
2011-2015 гг.
5.
Внедренческий
Использование опыта в процессе дальнейшей работы.
Распространение опыта:
выставление методического материала на сайте школы.
Анализ над темой «Социализация личности в условиях формирования детского самоуправления, деятельности детских общественных объединений»
Публикации авторских материалов на персональном учительском сайте «Инфоурок»
2011-2015 гг.
Список использованной литературы:
-
Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. - М.: АПК и ПРО, 2008; 2. Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006.