Развлечение для детей 3-4 лет Найдем друзей Пузырька

конспект развлечения поможет воспитателю провести с детьми интересный досуг. дети смогут познакомиться с Пузырьком, который привел с собой друзей - мыльных пузырят. Дети помогут найти потерявшихся друзей Пузырька, а потом при помощи цветной мыльной воды нарисовать пузыри на бумаге. Дети научатся надувать в стаканчике пузыри при помощи трубочки для коктейлей, а потом прикладывая к ним бумагу получить красивые узоры.
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия

для детей 3 - 4 лет

«Найдем друзей пузырька»


Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью мыльных пузырей.

Задачи:

- побуждать рисовать с помощью мыльных пузырей;

- преображать спонтанно полученный рисунок, путем использования паспарту;

- закреплять знания о цвете (красный, жёлтый, синий, зелёный) и величине предметов;

- совершенствовать умение ориентироваться в пространстве;

- развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым;

- формировать основы для правильного речевого дыхания;

- развивать трудовые навыки и привычки: работать с засученными рукавами и держать рабочее место в чистоте.

Ход непосредственно образовательной деятельности


Воспитатель: Дети! К вам в гости сегодня пришёл Пузырик.

Пузырик. Здравствуйте, мальчишки, широкие штанишки! Здравствуйте девчонки, короткие юбчонки! Я так рад вас видеть! Какие вы хорошенькие! Мне не терпится с вами поиграть

Пузырик. А вы хотите со мной поиграть? Тогда скорее присаживайтесь, я покажу вам мои любимые игрушки.

Поочерёдно достаёт из мешочка мячик, погремушку и просит детей рассказать об этих предметах.

Пузырик. Ой, а где же мои друзья? Я же пришел не один. Неужели я их потерял?

Воспитатель. Пузырик не расстраивайся, мы поможем тебе найти твоих друзей. Правда, ребята? Расскажи какие они.

Пузырик. Они круглые, веселые, любят летать.

Воспитатель. Может это мячики. Они тоже круглые веселые любят летать и прыгать.

Пузырик.

Отгадайте загадку:

В мыльной воде родился,

В шарик превратился.

К солнышку полетел,

Да не долетел - лопнул! (мыльный пузырь)

Воспитатель. Ты потерял баночку с мыльными пузырями?

Пузырик. Да, вы совершенно правы. Ну, где же мне их искать?

Воспитатель. Ребята, давайте походим по группе и поищем мыльные пузыри. А ты, Пузырик, говори, где ты ходил пока ждал ребят.

Пузырик ориентирует детей на поиски игрушки в группе, делая акцент на предметы мебели. Дети находят мыльные пузыри.

Пузырик.. Как здорово, что вы мне помогли найти моих друзей! Спасибо вам за помощь!

Проводится упражнения «Поймай мыльные пузыри»

Воспитатель. А сколько пузырей мы с Пузыриком выдули? Какой они были формы? Какого размера? А что пузыри делали? А вы что с ними делали?

Воспитатель. Понравились вам пузыри? Жаль, что от них не чего не осталось, так быстро они лопнули.

Пузырик. Ничего страшного, я знаю, как можно сделать такие пузыри, которые лопаются, но никогда не исчезают. Хотите, я вам покажу? Тогда пойдём за мной.

Проводится физкультминутка «По ровненькой дорожке».

Пузырик. Вот мы и пришли. Сейчас я открою секрет, как можно сделать пузыри, которые лопаются, но не исчезают. А ещё ими можно рисовать. Вы умеете рисовать пузырями?

Ответы детей.

Пузырик. Вас научить?

Детям предлагаются баночки с разноцветным мыльным раствором и трубочки для коктейля.

Воспитатель. Как всего много и все такое разноцветное. Что это? А какого цвета баночки? А это значит, что пузыри в них какого цвета? Как вы думаете, а для чего трубочки?

Дети называют и отвечают.

Воспитатель. Смотрите какие пузыри меня научил делать Пузырик! Я хочу, чтобы у меня были пузыри красного цвета. Для этого беру баночку красного цвета и дую в них трубочкой до тех пор, пока не появится цветные мыльные пузыри на поверхности, а затем быстро поймаю их на мой лист бумаги.

Воспитатель показывает технику выполнения делая акцент на глубоком вдохе через нос и медленном выдувании.

Воспитатель. Посмотрите, какие весёлые пузыри остались на моём листе.

По желанию можно использовать все предложенные цвета.

Прежде чем приступить к рисованию воспитатель объясняет, что необходимо надеть передники и закатать рукава, чтобы не испачкать одежду.

Воспитатель. Вы все трубочки возьмите,

Мыльных пузырей надуйте,

Листик сверху приложите

И пузырь свой покажите.

Дети выбирают по желанию баночку с цветным мыльным раствором, берут трубочку и начинают рисовать. Во время продуктивной деятельности звучит музыка. После того как дети закончат работу, воспитатель предлагает детям оформить рисунок паспарту в виде кругов.

Воспитатель. Посмотрите, какие разноцветные пузыри получились! А самое главное, что они никогда не исчезнут. Чем мы сегодня с вами рисовали? Какого цвета у нас получились пузыри? А какой формы? Спасибо тебе Пузырик, что научил нас рисовать мыльными пузырями. Дети, а давайте подарим наши пузыри Пузырику, пусть он покажет их своим друзьям.

Пузырик. Спасибо вам. Когда я приду домой, то обязательно покажу своим друзьям, какие замечательные рисунки получились из ваших пузырей.

Воспитатель Пузырик, обязательно приходи к нам в гости ещё. Мы, будем рады, с тобой увидится снова. До свидания.

Дети прощаются с Пузырьком, он называет их всех по имени и дарит воздушные шарики.

© 2010-2022