Индивидуальный план учителя татарского языка и литературы Юнусовой Г. Р

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




План

индивидуальной работы

на 2013- 2017 учебные годы

учителя татарского языка и литературы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Киртелинская средняя общеобразовательная школа»

Тетюшского муниципального района Республики Татарстан

Юнусовой Гульнары Раисовны.













Образование: высшее

  • г. Ульяновск, государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова», специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация учитель начальных классов, 2003 год;

  • профессиональная переподготовка по программе «Педагогические технологии в профессиональной деятельности учителя татарского языка и литературы», г. Казань, Институт экономики, управления и права, 2012 год.

Обучалась на курсах:

прошла обучение в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования К(П)ФУ по теме «Приоритетные направления повышения эффективности преподавания татарского языка и литературы при переходе на ФГОС».

Методическая тема школы: «Реализация инновационных технологий как условие обеспечения качества образования».

Индивидуальная методическая тема :

"Развитие устной и письменной речи на уроках татарского языка и литературы с использованием инновационных технологий".

Период работы над темой: 2013- 2017 гг.


Цели:

  • повысить свои теоретические знания по применению инновационных технологий, совершенствовать научно- методический уровень и профессиональное мастерство;

  • использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности по татарскому языку и литературе для повышения мотивации к предмету и качества образования;

  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;

  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка и литературы;

  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание татарского языка и литературы, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания татарского языка и литературы;

  2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников;

  3. проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми;

  4. создание условий:

  • для проявления творческих способностей учащихся на уроках;

  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету;

  1. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;

  • разработка сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;

  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;

  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях.

Источники самообразования:

  • СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);

  • Интернет;

  • медиа-информация на различных носителях;

  • семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом;

  • мастер-классы, курсы повышения квалификации;

  • экскурсии, театры, выставки, музеи.

Формы самообразования:

  • индивидуальная - через индивидуальный план;

  • групповая - через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей татарского языка и литературы, а также через участие в жизни школы.














Работа над совершенствованием

своего педагогического мастерства.

Работа над методической темой.

Учебный год

Основные вопросы самообразования

Планируемый период времени

2013-2014

Организационный этап

1. Изучение нормативных документов.

2.Изучение литературы по внедрению инновационных технологий.

3.Создание условия для совершенствования речевых навыков на уроках с использованием инновационных технологий.

4.Приобретение методической и научной литературы по данной теме.

5. Распространение и изучение педагогического опыта.

6. Изучение и чтение периодической печати.

7. Анализ собственной деятельности за истекший период.


Регулярно

В течение года



До апреля 2014 года


В течение года

В течение года








2014-2016

Этап реализации плана.

1. Продолжение изучения методической и научной литературы.

2.Изучение опыта работы ведущих учителей.

3.Проведение открытого урока и внеклассного мероприятия с использованием инновационных технологий.

4. Выступление на РМО с докладом по изучаемой технологии.

5. Проведение открытого урока и внеклассного мероприятия на районном семинаре.

В течение года


Доклад на РМО (август 2015г.)

Март 2015 г.

2016-2017

Завершающий этап

1.Участие в олимпиадах и конкурсах.

2.Обобщение педагогического опыта на ШМО, РМО.

4.Проведение открытого урока и внеклассного мероприятия с использованием инновационных технологий.

4. Выступление с докладом на ШМО по изучаемой теме.

5. Отчёт о проделанной работе по индивидуальному плану.

В течение года

Принять участие в муниципальной олимпиаде

До января 2017 года

Декабрь, 2017 год


Направления работы:

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма

результатов

Профессиональное

1. Изучение программ и учебников, их особенностей и требований по татарскому языку и литературе.

2. Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышение квалификации на курсах для учителей.

4.Успешно прохождение аттестации.

Конспекты

Памятки

Рекомендации.

Психолого-педагогические

Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

Методические

1.Совершенствование знания современного содержания образования учащихся.

2.Ознакомление с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Активное участие в работе школьного и районного МО.

4. Организация работы с одарёнными детьми, участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы и района.

6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

7. Периодический самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проведение открытых уроков для коллег, учителей района.

10. Выступление с докладами, с творческим отчётом на тему «Развитие устной и письменной речи на уроках татарского языка и литературы с использованием инновационных технологий» на заседаниях МО.

Программы и

рабочие программы.

Учебные рабочие программы,

тестирующие

программы,

Методико-дидактические

материалы

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

Инновационно- коммуникативные технологии

1.Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по татарскому языку и литературе, педагогике и психологии.

3.Проведение мастер-классов «ИКТ на уроках».

4.Создание персонального сайта для контакта с единомышленниками.

Комплекты методико-дидактических электронных материалов

Охрана здоровья

Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.


Изучение научной литературы.

1. Р.З. Хайдарова. Научно-педагогические аспекты билингвального образования в Республике Татарстан, Набережные Челны. - 2006г.

2. Р.З. Хайдарова, Л.А. Гиниятуллина. Рус телендә сөйләшүче балалар өчен татар теле укыту", Яр Чаллы.- 2006 ел.

3. Р.З. Хайдарова. Залог межнационального согласия , Магариф- №2, 2008 год.

4. Пассов И.Е. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур. - Мн.: Лексис, 2003.

5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование,1998.

6. Харисова Ф.Ф., Асадуллин А.Ш. Теория и практика обучения татарскому языку как неродному в новых условиях новой языковой ситуации.- Казань: КГПУ, 2001.

Совершенствование творческой лаборатории. Работа в кабинете.

№п/п

Содержание работы

Год

Примечание

1.




а) Подготовка демонстрационного и раздаточного материала к урокам .

2014-2016


2.




Применение компьютерных технологий с целью повышения интереса к изучению языка и улучшения качества усвоения знаний учащимися.

2014-2017



3.





а) Разработка ситуативных упражнений и упражнений для аудирования по темам для применения на уроках.

б) Разработка познавательного материала и дидактических игр по темам, учитывая возрастные психологические и познавательные способности учащихся.

2014-2017




© 2010-2022