Конспект игрового занятия Путешествие в танцевальную страну

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия на тему «Путешествие в танцевальную страну»


Младшая танцевальная группа

Образовательные задачи:

  • развивать чувство ритма, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, любознательность, оптимистический взгляд на жизнь и собственную деятельность;

  • развивать эмоционально-эстетическую сферу, образное мышление ребят, фантазию;

  • учить передавать в движении характер музыки.

Методы и приёмы:

  1. Методы мотивации: поощрение и эмоциональное стимулирование (поддержка, подбадривание, доброжелательность, открытость).

  2. Методы контроля и коррекции: наблюдение, коррекция, беседа, самоанализ, рефлексия, самоконтроль.

Оборудование, наглядные пособия:

Магнитофон, музыкальные диски , заготовки-карточки, жетоны.

Ход занятия:

Вводная часть.

  • поклон (настоящие танцоры всегда приветствуют зрителей поклоном),

Ознакомление с темой занятия.

Основная часть.

  • Разминка (перед каждым выступлением или репетицией настоящие танцоры всегда делают разминку): подъем на полупальцы, полуприседания, приседания, выставление ноги вперед и в сторону на носок и на пятку, прыжки на месте.

  • Танцевальная разминка.

  • Игровая программа .Участвуют две команды.

  1. Игра « Угадайка».

  2. Танцевальная игра « Паровозики» .

  3. Упражнение "Громко-тихо". Дети стоят в колонне. Под громкую музыку идут топающим шагом, под тихую - шагом с носка.

  4. Игра «Дострой фигуру».

Подведение итогов игровой программы.

Заключительная часть.

Исполнение танцевальных номеров.

Поклон.

Подведение итогов занятия.

Конспект игрового занятия Путешествие в танцевальную страну

В ямке от копытца!
(Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

Красна девица грустна:
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка!..
(Снегурочка)

Ах, ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался Кота,
Выглянул в окошко...
(Петушок - золотой гребешок)

По тропе,
шагая бодро,
Воду сами
Тащат ведра!
(По щучьему велению)

Колотил да колотил
По тарелке носом -
Ничего не проглотил
И остался с носом...
(Лиса и журавль)

  1. «Угадайка».

Ведущий игру предварительно готовит для всех ряд карточек с простыми понятиями. (К примеру: сказка, море, волк, Баба Яга, книга, звездочка, лиса, лебедь, гном и т.д.)

Дети садятся по кругу. Ведущий дает кому-то из них карточку так, чтобы другие не могли подсмотреть. Ребенок выходит в круг. Его задача - станцевать заданный ему образ. Объясните детям, что для этого нужно сильно-сильно перевоплотиться в свой образ и танцевать его как бы "изнутри". Бесполезно показывать руками рога у оленя или пасть у крокодила, нужно передать своей пластикой и осанкой, мимикой и движениями - что чувствуют олень и крокодил и тогда все смогут угадать, кто вы!

Дав ребенку минуту или две для танца, другие дети могут начать угадывать - кем он был. Когда образ будет угадан, первый человек уступает место следующему по кругу.

  1. «Паровозики».

Каждый паровозик двигается под свою музыку в любом выбранном направлении. Количество паровозиков по количеству детей.



© 2010-2022