- Преподавателю
- Другое
- Творческое занятие Пришла весна
Творческое занятие Пришла весна
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Поярова Н.С. |
Дата | 13.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Творческое занятие
«Пришла весна»
Проведено для детей 1-4 кл.
Цель: - развитие творческих способностей детей
Задачи: - закрепление признаков весны;
- способствовать сплочению детского коллектива посредствам совместной деятельности;
-вызвать положительные эмоции от совместной деятельности
Оборудование: картинки с изображением различных времен года, лист А-3, акварельные краски, цветы, снежинки, слова, музыкальное сопровождение (голоса птиц весной).
Ход занятия:
Орг. момент
Дети все вместе с воспитателем говорят:
- Я спокоен. Я совершенно спокоен. Мои мысли настроены на творчество.
1.
- Послушайте рассказ.
Потихоньку преображается природа. Тает вечно белый снег. Лед становится хрупким. Лучи солнца купаются в теплых лужах. Слышится звон капели и журчание ручейка. Птички взлетают ввысь и весело чирикают.
О каком времени года говорится в этом рассказе?
Давайте все вместе скажем «весна». Когда мы говорим весна, какие чувства мы испытываем? Как у нас становится на душе?
- Весело, радостно, тепло, испытываем восторг. Природа просыпается от долгого зимнего сна. Мы живем на крайнем севере и каждый год с радостью встречаем северную весну, любим её, потому что она приносит нам солнце, свет, тепло и радость.
2.
- Посмотрите и прочитайте слова: солнце, весна, снег, сугроб, тепло, метель, ручеек, капель, почки, морозы, листочки, иней, лучик.
Дети читают предложенные слова.
- Справа от этих слов солнышко, а слева снежный сугроб. Солнышко это, какое у нас слова?
Солнышко теплое, а сугроб холодное. Ваша задача - разложить слова на теплые и холодные.
3.
Физминутка
- Я буду начинать предложение, а вы должны его закончить и не просто сказать слово, а еще и показать, изобразить его (руками, движениями)
Засияло весеннее солнышко. Тают сугробы. На деревьях появились почки. Журчит веселый ручеек. Свисают с крыш длинные сосульки. Громко чирикают воробьи.
- И говорим вместе: Пришла весна!
4.
- Подойдите и рассмотрите картинки.
Задание: оставить на доске только те картинки, на которых изображена весна, а остальные убрать.
5.
- Мне хочется, чтобы вы сегодня были художниками. Ваша задача - всем вместе нарисовать картину на тему «Весна». Признаки весны мы уже с вами повторили.
Дети приступают к рисованию. Каждый говорит, что он рисует и подбирает прилагательные к словам: ручеек, солнце, капель, почки и т.д.
6.Итог занятия-рефлексия
- Ребята, у меня в коробочке лежат цветы и снежинки. Если вам понравилось наше творческое занятие и у вас в душе зажегся весенний лучик, вы чувствуйте приход весны - возьмите цветочек, а если в вашей душе остался холод и вам было не интересно - возьмите снежинку.
1