Творческое занятие Пришла весна

Творческое занятие "Пришла весна"
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Творческое занятие

«Пришла весна»

Проведено для детей 1-4 кл.


Цель: - развитие творческих способностей детей

Задачи: - закрепление признаков весны;

- способствовать сплочению детского коллектива посредствам совместной деятельности;

-вызвать положительные эмоции от совместной деятельности

Оборудование: картинки с изображением различных времен года, лист А-3, акварельные краски, цветы, снежинки, слова, музыкальное сопровождение (голоса птиц весной).

Ход занятия:

Орг. момент

Дети все вместе с воспитателем говорят:

- Я спокоен. Я совершенно спокоен. Мои мысли настроены на творчество.

1.

- Послушайте рассказ.

Потихоньку преображается природа. Тает вечно белый снег. Лед становится хрупким. Лучи солнца купаются в теплых лужах. Слышится звон капели и журчание ручейка. Птички взлетают ввысь и весело чирикают.

О каком времени года говорится в этом рассказе?

Давайте все вместе скажем «весна». Когда мы говорим весна, какие чувства мы испытываем? Как у нас становится на душе?

- Весело, радостно, тепло, испытываем восторг. Природа просыпается от долгого зимнего сна. Мы живем на крайнем севере и каждый год с радостью встречаем северную весну, любим её, потому что она приносит нам солнце, свет, тепло и радость.

2.

- Посмотрите и прочитайте слова: солнце, весна, снег, сугроб, тепло, метель, ручеек, капель, почки, морозы, листочки, иней, лучик.

Дети читают предложенные слова.

- Справа от этих слов солнышко, а слева снежный сугроб. Солнышко это, какое у нас слова?

Солнышко теплое, а сугроб холодное. Ваша задача - разложить слова на теплые и холодные.

3.

Физминутка

- Я буду начинать предложение, а вы должны его закончить и не просто сказать слово, а еще и показать, изобразить его (руками, движениями)

Засияло весеннее солнышко. Тают сугробы. На деревьях появились почки. Журчит веселый ручеек. Свисают с крыш длинные сосульки. Громко чирикают воробьи.

- И говорим вместе: Пришла весна!

4.

- Подойдите и рассмотрите картинки.

Задание: оставить на доске только те картинки, на которых изображена весна, а остальные убрать.

5.

- Мне хочется, чтобы вы сегодня были художниками. Ваша задача - всем вместе нарисовать картину на тему «Весна». Признаки весны мы уже с вами повторили.

Дети приступают к рисованию. Каждый говорит, что он рисует и подбирает прилагательные к словам: ручеек, солнце, капель, почки и т.д.

6.Итог занятия-рефлексия

- Ребята, у меня в коробочке лежат цветы и снежинки. Если вам понравилось наше творческое занятие и у вас в душе зажегся весенний лучик, вы чувствуйте приход весны - возьмите цветочек, а если в вашей душе остался холод и вам было не интересно - возьмите снежинку.

1


© 2010-2022