Конспект занятия В гостях у сказки

Данный занятия в " В гостях у сказки" позволит закрепить умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней, научить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала,развивать умение лепить из разных пластичных материалов предметы с характерными особенностями,воспитывать умение проявлять позитивное отношение к процессу творческой деятельности и поможет в формирование эстетического вкуса у детей.Благодаря сюжетной линии ребята помогут котенку получить новые цветны...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе « В гостях у сказки»

Цель: воспитание интереса к лепке, формирование эстетического вкуса у детей

Задачи:

  • Образовательная: Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней; учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала.



  • Развивающая: Развивать умение лепить из разных пластичных материалов предметы с характерными особенностями



  • Воспитательная: Воспитывать умение проявлять позитивное отношение к процессу творческой деятельности





Материал: игрушка котенок, разноцветный пластилин, дощечка для моделирования



Ход непосредственно- образовательной деятельности:

(Звонок в группу)

Воспитатель: Детки, посмотрите, что за гость к нам пришел? - (вносит котенка, который плачет),

Давайте спросим у него, что случилось?

Дети спрашивают, задают вопросы. (вопросы детей).

(Котенок рассказывает, что у него случилась беда, мама кошка подарила ему цветные шарики, а он гулял на улице и их потерял).

Воспитатель: Ребята, как же нам котенку помочь? (ответы детей).

Воспитатель: А может, мы слепим котенку шарики из разноцветного пластилина и подарим ему? - (Ответы детей).

Воспитатель: Тогда дети садитесь за стол удобно, и ты котенок садись с нами, и мы слепим тебе чудесные, цветные шарики.



Воспитатель: Ребята, подумайте, на какую геометрическую фигуру похож шар? ( на круг)

Воспитатель: А у шарика могут быть углы? А у каких знакомых нам фигур есть углы? ( треугольник, квадрат)

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, какие предметы в комнате имеют квадратную форму? Какие круглую форму? ( ответы детей)

Воспитатель спрашивает у ребят, какого цвета шарики они хотят слепить, и предлагает взять им пластилин нужного цвета.



Воспитатель: Давайте вспомним, как мы будем делить пластилин. Мы возьмем кусок пластилина и разделим его пополам, вот так (показ и совместно с детьми деление пластилина на две части).Затем будем раскатывать его круговыми движениями между ладоней, вот так. Посмотрите, у меня уже получился шарик, а у вас?

Какого цвета есть пластилин?

Правильно - красного, желтого, зеленого и синего.

Выбирайте себе любой кусочек и приступайте к работе.

Давайте берите свои кусочки пластилина и попробуйте раскатать между ладоней.

Воспитатель: Молодцы ребята красивые получились шарики - разноцветные.

(Закрепляем, какого цвета шарики слепили дети)

(Воспитатель помогает детям, у которых возникли трудности в выполнении работы, оценивает работу и предлагает подарить чудесные шарики котенку)

В заключении котенок благодарит детей за подаренные ему чудесные шарики, хвалит их за умения, доброту и заботу.

(Воспитатель и дети прощаются с котенком и провожают его до двери в раздевалку).

Воспитатель: Ребята котенок ушек к своей маме показать ваши шарики. Какие вы молодцы, помогли котенку с его бедой! Очень важно помогать друг другу!

© 2010-2022