- Преподавателю
- Другое
- Конспект занятия В гостях у сказки
Конспект занятия В гостях у сказки
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Пащенко И.Ю. |
Дата | 20.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе « В гостях у сказки»
Цель: воспитание интереса к лепке, формирование эстетического вкуса у детей
Задачи:
-
Образовательная: Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней; учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала.
-
Развивающая: Развивать умение лепить из разных пластичных материалов предметы с характерными особенностями
-
Воспитательная: Воспитывать умение проявлять позитивное отношение к процессу творческой деятельности
Материал: игрушка котенок, разноцветный пластилин, дощечка для моделирования
Ход непосредственно- образовательной деятельности:
(Звонок в группу)
Воспитатель: Детки, посмотрите, что за гость к нам пришел? - (вносит котенка, который плачет),
Давайте спросим у него, что случилось?
Дети спрашивают, задают вопросы. (вопросы детей).
(Котенок рассказывает, что у него случилась беда, мама кошка подарила ему цветные шарики, а он гулял на улице и их потерял).
Воспитатель: Ребята, как же нам котенку помочь? (ответы детей).
Воспитатель: А может, мы слепим котенку шарики из разноцветного пластилина и подарим ему? - (Ответы детей).
Воспитатель: Тогда дети садитесь за стол удобно, и ты котенок садись с нами, и мы слепим тебе чудесные, цветные шарики.
Воспитатель: Ребята, подумайте, на какую геометрическую фигуру похож шар? ( на круг)
Воспитатель: А у шарика могут быть углы? А у каких знакомых нам фигур есть углы? ( треугольник, квадрат)
Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, какие предметы в комнате имеют квадратную форму? Какие круглую форму? ( ответы детей)
Воспитатель спрашивает у ребят, какого цвета шарики они хотят слепить, и предлагает взять им пластилин нужного цвета.
Воспитатель: Давайте вспомним, как мы будем делить пластилин. Мы возьмем кусок пластилина и разделим его пополам, вот так (показ и совместно с детьми деление пластилина на две части).Затем будем раскатывать его круговыми движениями между ладоней, вот так. Посмотрите, у меня уже получился шарик, а у вас?
Какого цвета есть пластилин?
Правильно - красного, желтого, зеленого и синего.
Выбирайте себе любой кусочек и приступайте к работе.
Давайте берите свои кусочки пластилина и попробуйте раскатать между ладоней.
Воспитатель: Молодцы ребята красивые получились шарики - разноцветные.
(Закрепляем, какого цвета шарики слепили дети)
(Воспитатель помогает детям, у которых возникли трудности в выполнении работы, оценивает работу и предлагает подарить чудесные шарики котенку)
В заключении котенок благодарит детей за подаренные ему чудесные шарики, хвалит их за умения, доброту и заботу.
(Воспитатель и дети прощаются с котенком и провожают его до двери в раздевалку).
Воспитатель: Ребята котенок ушек к своей маме показать ваши шарики. Какие вы молодцы, помогли котенку с его бедой! Очень важно помогать друг другу!