Занятие в младшей группе

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Занятие в младшей группе коллектива стилизованного танца ТО «Фантазия»

МБОУДОД «Детско-Юношеский центр» гп Игрим

Программа «Солнечные зайчики». 1-ый год обучения.

Дата проведения: 25.11.2014г

Место проведения: танцевальный класс

Тема: «Урок актерского мастерства»

Цель: «Повышение исполнительского уровня учащихся в танцевальной постановке «Забавные пушистики», посредством элементов актерского мастерства»

Задачи:

  • Познакомить учащихся с приемами снятия психологического напряжения, «зажатости» во время сценического выступления.

  • Создать положительный психологический климат в коллективе перед предстоящим концертом

  • Воспитывать самостоятельность, творческую активность, инициативу учащихся, как устойчивые качества личности,

  • Развивать способность учащихся к творческому самовыражению.

  • Повышать исполнительский уровень в ансамбле.

Обеспечение: помещение для занятия (хореографический класс), музыкальный материал, танцевальная форма, атрибуты для учащихся, музыкальный центр









План занятия

Этап занятия

Задачи этапа занятия

Содержание занятия

Время

Вступительный блок

  1. Организационный этап.

Подготовить учащихся к работе на занятии.

Учащиеся под музыку выходят на середину хореографического класса. Исполняется поклон ТО «Фантазия».

2-3 мин


  1. Подготовительный этап.

Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности для создания психологического настроя воспитанников на деятельность.

Цель и задачи занятия.

1-2 мин

Основной блок

  1. Этап. Усвоение новых знаний и способов деятельности

Расширение кругозора, раскрепощение воспитанников и обеспечение «разогрева» танцоров в физическом и психологическом плане.

На середине зала

Знакомство с новым видом разминки для общего разогрева «Маленькие утята» по квадрату. Вводное слово педагога.

15 мин


  1. Этап Конструирование образов, применение знания в стандартной и измененной ситуациях

осмысление воспитанниками обоснованности хореографических жестов и поз в танце «Забавные пушистики», развитие способности учащихся к творческому самовыражению

воспитание самостоятельности, творческой активности, инициативы учащихся.

Импровизация «Жест».

Вводное слово педагога «жест» и его значение в танце.

Учащиеся, по заданию педагога показываю жесты:

запрещающие, утверждающие, просьбы.

Какой из жестов мы используем в танце «Пушистики»?

Что он обозначает?

Поза. Вводное слово педагога «позы, выражающие эмоциональное состояние». По заданию педагога дети показывают различные позы.

Аналогия с танцевальной постановкой. Акцент на финальную позу

Предмет и отношение к нему. Беседа «Использование различных предметов в танце».

Учащиеся встают в круг, педагог предлагает первый раз просто передать мяч по кругу под музыку. Второй раз передать мяч, используя данный предмет в различных качествах, соответственно изменяя отношение к нему.

Учащиеся поясняют свои действия. То же самое с веревкой.

Заключительная часть

  1. Этап. Обобщение и систематизация знаний

Закрепление. Повышение исполнительского уровня учащихся.

Вспомним все, о чем мы сегодня говорили на занятии.

Вспомним танец «Веселые пушистики», как и почему меняется настроение героев?

Повторение танцевального номера.

5 мин

  1. Этап. Информационный.

Положительный настрой воспитанников на концертное выступление.

Словесное поощрение участников- объявление «Победителей занятия» Информация о концерте. Прощальный поклон.




© 2010-2022