- Преподавателю
- Другое
- Занятие в младшей группе
Занятие в младшей группе
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Путилова Е.Я. |
Дата | 12.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Занятие в младшей группе коллектива стилизованного танца ТО «Фантазия»
МБОУДОД «Детско-Юношеский центр» гп Игрим
Программа «Солнечные зайчики». 1-ый год обучения.
Дата проведения: 25.11.2014г
Место проведения: танцевальный класс
Тема: «Урок актерского мастерства»
Цель: «Повышение исполнительского уровня учащихся в танцевальной постановке «Забавные пушистики», посредством элементов актерского мастерства»
Задачи:
-
Познакомить учащихся с приемами снятия психологического напряжения, «зажатости» во время сценического выступления.
-
Создать положительный психологический климат в коллективе перед предстоящим концертом
-
Воспитывать самостоятельность, творческую активность, инициативу учащихся, как устойчивые качества личности,
-
Развивать способность учащихся к творческому самовыражению.
-
Повышать исполнительский уровень в ансамбле.
Обеспечение: помещение для занятия (хореографический класс), музыкальный материал, танцевальная форма, атрибуты для учащихся, музыкальный центр
План занятия
Этап занятия
Задачи этапа занятия
Содержание занятия
Время
Вступительный блок
-
Организационный этап.
Подготовить учащихся к работе на занятии.
Учащиеся под музыку выходят на середину хореографического класса. Исполняется поклон ТО «Фантазия».
2-3 мин
-
Подготовительный этап.
Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности для создания психологического настроя воспитанников на деятельность.
Цель и задачи занятия.
1-2 мин
Основной блок
-
Этап. Усвоение новых знаний и способов деятельности
Расширение кругозора, раскрепощение воспитанников и обеспечение «разогрева» танцоров в физическом и психологическом плане.
На середине зала
Знакомство с новым видом разминки для общего разогрева «Маленькие утята» по квадрату. Вводное слово педагога.
15 мин
-
Этап Конструирование образов, применение знания в стандартной и измененной ситуациях
осмысление воспитанниками обоснованности хореографических жестов и поз в танце «Забавные пушистики», развитие способности учащихся к творческому самовыражению
воспитание самостоятельности, творческой активности, инициативы учащихся.
Импровизация «Жест».
Вводное слово педагога «жест» и его значение в танце.
Учащиеся, по заданию педагога показываю жесты:
запрещающие, утверждающие, просьбы.
Какой из жестов мы используем в танце «Пушистики»?
Что он обозначает?
Поза. Вводное слово педагога «позы, выражающие эмоциональное состояние». По заданию педагога дети показывают различные позы.
Аналогия с танцевальной постановкой. Акцент на финальную позу
Предмет и отношение к нему. Беседа «Использование различных предметов в танце».
Учащиеся встают в круг, педагог предлагает первый раз просто передать мяч по кругу под музыку. Второй раз передать мяч, используя данный предмет в различных качествах, соответственно изменяя отношение к нему.
Учащиеся поясняют свои действия. То же самое с веревкой.
Заключительная часть
-
Этап. Обобщение и систематизация знаний
Закрепление. Повышение исполнительского уровня учащихся.
Вспомним все, о чем мы сегодня говорили на занятии.
Вспомним танец «Веселые пушистики», как и почему меняется настроение героев?
Повторение танцевального номера.
5 мин
-
Этап. Информационный.
Положительный настрой воспитанников на концертное выступление.
Словесное поощрение участников- объявление «Победителей занятия» Информация о концерте. Прощальный поклон.