- Преподавателю
- Другое
- Конспект занятия по Ритмике и танцу
Конспект занятия по Ритмике и танцу
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Борисова С.В. |
Дата | 02.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект занятия по «Ритмике и танцу» для обучающихся ансамбля «Звёздочки» педагога ДО Борисовой С.В.
Тема занятия: Репетиционная работа (танец «Солнечная фантазия»)
Цель занятия: изучить и закрепить новые комбинации движений , способствовать развитию музыкального слуха, чувства ритма, способности координировать движения всех частей тела с музыкой, воспитывать терпение и настойчивость.
Задачи:
Обучающие:
Учить детей умению координировать работу всех групп мышц, добиваться синхронности движений.
Развивающие:
Развитие слухового и зрительного внимания, координации движений, чувства ритма, ориентирования в пространстве, развитие музыкального слуха.
Воспитательные:
Воспитывать у детей культуру движения, терпение и настойчивость.
План занятия:
Вводная часть:
Вход детей. Приветствие. Объявление темы занятия. Постановка цели.
Основная часть:
1.Разминка на середине (разогрев мышц рук, ног, головы, корпуса)
2.Разминка по диагонали (основные шаги в танце: лёгкий мелкий бег ,подскок, повороты, выпады.)
3.Партерная гимнастика.
4.Работа с предметом в руке:(шарф)
5.Позы в танце (построение, перестроение)
6.Отработка четырёх фигур танца.
7. Закрепление: самостоятельная работа в парах.
Заключительная часть:
Итоги занятия. Прощание с детьми.
Ход занятия
Этап занятия
Действия педагога
Действия детей
Примечания
Организационная часть
приглашает детей в зал
Дети входят в зал. Строятся по линиям. Приветствуют педагога поклоном
Всё дети делают самостоятельно
Сообщает ход занятия. Предлагает начать упражнения разминки.
1.Выполняют упражнения разминки на разогрев всех групп мышц.
Дети знают порядок выполнения упражнений и могут их выполнять самостоятельно
Основная часть
6.Предлагает выполнение и отработку 4 фигур танца
7.Педагог предлагает самостоятельно отработать наиболее сложные движения в парах.
2.Выполняют разминку по диагонали: основные шаги в танце.
3.Выполняют упражнения из партерной гимнастики:
растяжку, шпагаты.
4.Выполняют упражнения с предметом в руке: шарф(взмах, повороты, построение фигур и одной большой основной фигуры.)
5.Отрабатывают позы в танце: построение и перестроение.
Внимательно наблюдают за педагогом, стараются в точности передать показанные движения, отрабатывают каждый фрагмент
Педагог даёт комментарии по ходу отработки движений:
1. Отработка точности движений.
2. Соединение движений с музыкой.
3. Отработка синхронности.
4.Работа над стилизацией образа (солнце) и с предметом.
5.эмоциональность и артистизм в исполнении.
Заключительная часть
Подводит итоги занятия. Благодарит детей. Прощается с ними
Выполняют поклон. Выходят из зала