Конспект занятия по Ритмике и танцу

Конспект  занятия по «Ритмике и танцу» для обучающихся ансамбля «Звёздочки»  педагога ДО Борисовой С.В. Тема занятия: Репетиционная работа (танец «Солнечная фантазия»)  Цель занятия: изучить и закрепить новые комбинации движений , способствовать развитию музыкального слуха, чувства ритма, способности координировать движения всех частей тела с музыкой, воспитывать терпение и настойчивость. Задачи: Обучающие: Учить детей умению координировать работу всех групп мышц, добиваться синхронности движени...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия по «Ритмике и танцу» для обучающихся ансамбля «Звёздочки» педагога ДО Борисовой С.В.

Тема занятия: Репетиционная работа (танец «Солнечная фантазия»)

Цель занятия: изучить и закрепить новые комбинации движений , способствовать развитию музыкального слуха, чувства ритма, способности координировать движения всех частей тела с музыкой, воспитывать терпение и настойчивость.

Задачи:

Обучающие:
Учить детей умению координировать работу всех групп мышц, добиваться синхронности движений.

Развивающие:
Развитие слухового и зрительного внимания, координации движений, чувства ритма, ориентирования в пространстве, развитие музыкального слуха.

Воспитательные:
Воспитывать у детей культуру движения, терпение и настойчивость.

План занятия:

Вводная часть:
Вход детей. Приветствие. Объявление темы занятия. Постановка цели.

Основная часть:

1.Разминка на середине (разогрев мышц рук, ног, головы, корпуса)

2.Разминка по диагонали (основные шаги в танце: лёгкий мелкий бег ,подскок, повороты, выпады.)

3.Партерная гимнастика.

4.Работа с предметом в руке:(шарф)

5.Позы в танце (построение, перестроение)


6.Отработка четырёх фигур танца.

7. Закрепление: самостоятельная работа в парах.

Заключительная часть:
Итоги занятия. Прощание с детьми.

Ход занятия

Этап занятия

Действия педагога

Действия детей

Примечания

Организационная часть

приглашает детей в зал

Дети входят в зал. Строятся по линиям. Приветствуют педагога поклоном

Всё дети делают самостоятельно

Сообщает ход занятия. Предлагает начать упражнения разминки.

1.Выполняют упражнения разминки на разогрев всех групп мышц.

Дети знают порядок выполнения упражнений и могут их выполнять самостоятельно

Основная часть

6.Предлагает выполнение и отработку 4 фигур танца

7.Педагог предлагает самостоятельно отработать наиболее сложные движения в парах.


2.Выполняют разминку по диагонали: основные шаги в танце.

3.Выполняют упражнения из партерной гимнастики:

растяжку, шпагаты.

4.Выполняют упражнения с предметом в руке: шарф(взмах, повороты, построение фигур и одной большой основной фигуры.)

5.Отрабатывают позы в танце: построение и перестроение.


Внимательно наблюдают за педагогом, стараются в точности передать показанные движения, отрабатывают каждый фрагмент

Педагог даёт комментарии по ходу отработки движений:

1. Отработка точности движений.

2. Соединение движений с музыкой.

3. Отработка синхронности.

4.Работа над стилизацией образа (солнце) и с предметом.

5.эмоциональность и артистизм в исполнении.

Заключительная часть

Подводит итоги занятия. Благодарит детей. Прощается с ними

Выполняют поклон. Выходят из зала


© 2010-2022