Проектная деятельность на темуПрофессия врач

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Название проекта

«Профессия врач»

Тип проекта

Информационно-практикоориентированный

Возраст детей

Старший возраст 5-6 лет

Продолжительность

проектной

деятельности

Краткосрочный - 1неделя

Раздел программы

Познавательное развитие.

Тема программы

Ознакомление с окружающим миром.

Цель

Формировать представление детей о профессии врача.

Задачи

1.Формировать у детей представление о профессии врача.

2Формирование представлений о различных специальностях врачей: окулиста, лора, педиатора, хирурга, стоматолога.

3.Развивать речь детей, внести в их лексикон новое слово: регистратура, регистратор.

Мероприятия

Беседа о труде врача.

С/Р игры «Поликлиника», «Скорая помощь»,» Вет больница»

НОД «Эта нужная профессия -врач»

Чтение худ литературы по данной теме , Чтение Чуйковского «АЙ БОЛИТ»

Наблюдение за работой медсестры в детском саду.

Д/И «Кому что нужно для работы»

Рассматривание презентации «Профессия- врач»

Изготовление атрибутов для сюжетно ролевых игр.

Д/И «Что лишнее?»

Результат

Сформировать положительное отношение ко всем профессиям, уважительное отношение к профессии врача.

Развить нравственно ценностный словарь (Регистратура, окулист, лор, .)

Ресурсы

1.Дети, родители, воспитатели.

2.Картинки с изображением разных специальностей врача.

3. Атрибуты к сюжетно ролевым играм, бланки для регистратуры, таблица для проверки зрения и тд.

4.Материал для худ творчества.

5.Д/И «Кому что нужно для работы»

.

В ходе реализации

проекта формируются ключевые компетентности:

Технологическая

компетентность

1.Учить устанавливать причинно-следственные связи.

Информационная

компетентность

1.Учить делать выводы из полученной информации.

Социально-

Коммуникативная

1.Уметь вести диалог со сверстниками.

2.Учить принимать участие в коллективных делах.

2.Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.







© 2010-2022