Сценарий на день учителя

Учителя - источник славных дел!Оружие их - белый мел,Указка, тряпка и доска, -Прощайте скука и тоска!Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить Вас, уважаемые и любимые учителя с профессиональным праздником – Днём учителя!Мы долго думали, что подарить вам такое, что никто никогда не дарил. Ведь что ни подари, это все равно не выразит наших чувств и благодарности к вам. И тогда мы решили, что каждый, кто будет сегодня на сцене, подарит вам частичку своего сердца.Вед. 1:- А начать наше тор...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий концертной программы ко Дню учителя.

Разработала: учитель технологии и ИЗО Хрипунова Елена Николаевна

Звучит музыкальная заставка, учителя проходят в зал.

Фанфары. Выход ведущих

Вед. 1: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Всем говорим от души:Сценарий на день учителя

Мы рады вас видеть на празднике,

Педагоги и ученики!

Вед.2: Друзья, мы рады видеть вас

И наш концерт начнем сейчас.

Напомним лишь для зрителя:

Сегодня - День учителя!

Вед. 1: Учителя - источник славных дел!

Оружие их - белый мел,

Указка, тряпка и доска, -

Прощайте скука и тоска!

Вед. 2: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить Вас, уважаемые и любимые учителя с профессиональным праздником - Днём учителя!

Мы долго думали, что подарить вам такое, что никто никогда не дарил. Ведь что ни подари, это все равно не выразит наших чувств и благодарности к вам. И тогда мы решили, что каждый, кто будет сегодня на сцене, подарит вам частичку своего сердца.

Вед. 1: - А начать наше торжество хотелось бы одной красивой легендой.

- Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель. Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики, окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми.

Вед. 2:- Однажды Бог взглянул на землю и удивился. Откуда столько знающих людей? И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют. Великие люди вспомнили о своём старом учителе.

Вед. 1: Тогда Бог в награду за мудрость, терпение и труд исполнил заветную мечту старого учителя - путешествовать по земле. Для чего подарил волшебный глобус. Дотронувшись до глобуса, учитель мог попасть в любую точку земли.

Вед. 2: И сегодня перед вами - тот самый волшебный глобус. С его помощью мы совершим путешествие, но не кругосветное, а кругошкольное. Правда, этот маршрут знаком каждому из нас, но мы попробуем его разнообразить

Звучит заставка-выход 1 классников. Поздравления первоклассников)

  1. Мы в школе месяц проучились.

Нам интересно с каждым днем.

Пока ничем не отличились,

Но окончательно решили - в учителя пойдем!

  1. Сапожник починяет нам ботинки,

Портной пошьет одежду, не спеша,

Но только у Учителя в починке

Светлеют наши сердце и душа.


  1. Учитель - это сказочная личность,

И сказочно он скромен, господа,

Ему присуще строгость и тактичность,

И выгод он не ищет никогда.


  1. Язык чужой обиды и печали

Учитель понимает с юных лет

Его вселять надежду обучали-

И это основной его предмет.


  1. Какая важная работа-

Умнее сделать хоть кого-то

Любовь к искусству привнести,

От равнодушия спасти.

Заставка -Уход первоклассников.

Вед. 2: Итак, наше путешествие начинается

(Ведущий дотрагивается указкой до глобуса, включает кнопочку на глобусе, огоньки зажигаются, звучит волшебная музыка)

Вед.1: Входная сверхмодная дверь, теплый ласковый свет падает из окон на обновленное фойе школы.

Вед. 2: Коридор первого этажа - обширное плоскогорье.

- Центральный материк. Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора.

Вед. 1: У директора школы много забот,

Чтобы доволен был школьный народ.

Школу в порядок привести

И ремонт произвести,

Педсоветы провести и ТСО завезти.

Но главная забота

-Найти работников таких,

Чтобы ели за двоих,

А работали за семерых,

Чтоб детей сердечно любили

И чтоб многодетными уже были,

Чтобы всеми методиками владели,

Белить потолки, красить парты умели,

Чтобы детей пуще глаз берегли

И всегда их развлечь могли.

Как повезло нашему директору!

У него уже есть такие работники!

Вед.2: И слово для поздравления предоставляется нашему многоуважаемому директору школы-Альфие Ренатовне Корепиной.

Заставка на выход директора. Выступление директора.

Вед. 2: Продолжая путешествие по первому этажу, я вспомнил забавное детское стихотворение:

Перемена! Перемена!

Целый класс залез на стену,

Мокрые волосы,

Встрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть, Саша, Настя и Лена

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

- Нет! В перемену они отдыхали!

Вед.1: - Да-а, это наши младшие школьники - непоседы. Но рядом с ними те, без которых, наверное, не началась бы ни одна школьная линия жизни - это учителя начальных классов. Они первые встречают жителей маленькой школьной страны, это они учат писать, читать, считать.

Выступление 2 б класса-песня «…»

Вед. 2: А мы продолжаем наше путешествие. - А кто ещё живёт на первом этаже?

Вед. 1: Здесь находится резиденция технического персонала, возглавляемого завхозом школы.

Вед. 2: А если податься в самую глубь - то вас встретят учитель физики - Поляница Лариса Юрьевна, учитель трудового обучения, физкультуры и ОБЖ - Булюкин Дмитрий Владимирович - это учитель 3 в 1, а может и больше.

Вед.1: Угадайте: кого из учителей мы бы отправили во время отпуска в тур на Родину олимпийских игр? Конечно же учителей физической культуры Людмилу Николаевну и Дмитрия Владимировича.

Вед.2: Дорогие наши педагоги!
В этот праздник - День учителей -
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
Выступление…………..

Вед. 1: Куда же теперь отправит нас волшебный глобус? Лестница… Второй этаж… Что это? Здесь все перемешалось. Слева малыши, справа - опять малыши, важные выпускники ходят по стеночки, дети в форме и просто дети. Прямо настоящий муравейник!

Вед.2:Да! Кое- кого самое время отправить в виртуальное пространство? А мне хотелось бы задать несколько шуточных вопросов учителям начальных классов.

Ведущие подходят к учителям и задают по очереди вопросы:

1. -За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)

2. -В каком месяце бабы меньше всего сплетничают? (в феврале)

1. -Когда дурак бывает умным? (когда молчит)

2. -Какая ветка не растёт на дереве? (железнодорожная)

1. -Почему покупают новые сапоги? (их даром не дают)

2. -В каком популярном произведении на героя три раза покушались и только на четвёртый раз он погибает? («Колобок»)

1. -Чего не устанешь всю жизнь делать? (дышать)

2. -Где сухого камня не найти? (в реке)

1. -Зачем охотник ружьё носит? (за плечом)

2. -Что будет делать ворона, прожив три года? (жить четвёртый)

Вед.2: Ну что ж, молодцы, учителя.

Учитель все знает, все может,

Хоть ласки от жизни не ждет.

Детей на скаку остановит,

В гремящую залу войдет,

Когда дискотека идет. Играет на сцене, танцует

И даже, представьте, поет.

Стихи сочиняет, рисует, Готовит, и вяжет, и шьет.

Для вас …..Кабанова Н.С.

Вед. 1: - А вот для этих жителей нашей школы выбрать место отдыха не вызывает затруднений. Для них - эксклюзив: путешествие по лабиринтам в Гизе и трёхдневное путешествие по залам Эрмитажа.

- Учителя русского языка и литературы Барлетова Лира Николаевна, Свистунова Татьяна Эвальдовна, Падалко Ольга Александровна умеют ценить прекрасное, думаем, что они по достоинству оценят следующее выступление участников нашего концерта. Встречай…………..

Выступление……………..

Вед.1: Дорогие учителя! Немного отдохнули - и опять за работу. Приглашаю на сцену учителей: физики, литературы, физкультуры, ОБЖ, ну и конечно же, социального педагога и психолога школы. Право, без их поддержки вам не справиться, потому что вы сейчас будете сдавать самые настоящие экзамены.

Вед.1: Перед вами билеты. Каждый учитель берёт по 1 билету. А рядом лежат шпаргалки. Посмотрим, как Вы умеете пользоваться шпаргалками.

Вопросы:

-Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей на уроке?

-Появятся ли в скором времени у Вас любимчики в классе?

-Будете ли будить ученика, уснувшего на Вашем уроке?

-Будете ли Вы вызывать родителей в школу?

-Будете ли Вы время от времени рассказывать на уроке анекдоты?

-Часто ли Вы будете опаздывать на уроки?

-Разрешите ли Вы на своих уроках пользоваться ученикам шпаргалками?

-Собираетесь ли Вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы:

-Нет, ни в коем случае!

-Даже в мыслях такого никогда не было!

-Может быть. Я над этим ещё подумаю!

-Не дождётесь!

-Ишь, чего захотели!

-Да! Я об этом давно мечтаю!

-Возможно. Это будет зависеть от моего настроения!

-А почему бы и нет? Кому - то можно, а мне нельзя!

Вед.2: Вы молодцы! С экзаменом справились отлично.

Выступление…………

Вед.1: А мы путешествуем дальше…Если немного спуститься со второго этажа, а потом опять подняться на три ступеньки, то дорожка вас приведет прямо ко мне в кабинет технологии, где девчонки готовят самые вкусные бутерброды и салаты, но частенько туда заглядывают классы на уроки изобразительного искусства, чтобы окунуться в мир творчества и создать свои шедевры.

Вед.2: Да, а если идти прямо и никуда не сворачивать, то попадешь в столовую, прямо сюда, где мы и находимся.

Вед.1: Здорово! Как стало в нашей столовой уютно и комфортно, просто загляденье! Ну, что ж, а мы отправляемся дальше…

(дотрагивается до глобуса-кнопки-смена огоньков, музыкальная заставка)

Вел.1: Лестница… 3 этаж…Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся отрывки фраз: «Запишите условия задачи…», «Синус - это…» Так это же наши математики-Алексеева Альбина Ивановна и Багрова Людмила Порфиревна.

Вед. 2: И я знаю, куда бы они совершили путешествие - на родину Пифагора. Но мы их никуда не отпустим, кто же будет готовить нас к ГИА и ЕГЭ. Кроме того, мы их очень любим. Пусть для них в этот праздничный день звучит этот музыкальный сюрприз. На сцене….

Выступление…

Вед.1: - Кто ещё живёт на третьем этаже?

Один-единственный на всё учрежденье учитель химии и биологии Анна Аршаковна.

Вед.2: - А рядышком, смотрите-ка, приютились историки, учитель географии в единственном экземпляре.

Вед.1: И иностранцы там же,

К несчастью, разлучённые с другими, не временем, а только этажами.

А вот учителя башкирского языка и без нашей помощи путешествуют по школе. Сегодня здесь, завтра там-романтика!!!

- Скажи, Влад, раз уж говорим сегодня о путешествиях, куда бы можно было отправить учителей с 3 этажа в отпуск?

Вед.2: Им давно пора увидеть белые пятна Земли.

Ну-у-у можно в экспедицию по следам профессора Паганеля или вообще отправить их на необитаемый остров, там уж точно их никто не потревожит и не отвлечет их от отдыха.

Вед.1: А чтобы ваше путешествие было весёлым и увлекательным, для вас поет дуэт, о котором вы еще никогда не слышали…

Выступление 6 класса

Вед.2: А сейчас я приглашаю на сцену учителей математики и информатики. Я вам предлагаю сосчитать деньги, одновременно отвечая на мои вопросы. Дает учителям мелочь.

Итак, поехали:

-Ваше полное имя?

-Когда Вы родились?

-Сколько лет Вы работаете в школе?

-Какое сегодня число?

-Сколько лет осталось до 2015 года?

-Как зовут Ваших детей?

-Какого цвета солнце?

-Какой цвет Вы любите?

-Ваши любимые цветы?

Молодцы!

Вед. 1: Учителя истории, Елена Михайловна и Татьяна Николаевна, а вот к вам у меня особое задание.

Я сейчас назову историческое событие, а Вы дату.

- В каком году произошла «Куликовская битва» (1380)

-День независимости России (12 июня)

- Первая мировая война (1914)

- Восстание декабристов (1825)

Молодцы! Вы подтвердили звание учителя истории.

Вед.2: А мне бы хотелось бы побеседовать с учителем биологии.

Анна Аршаковна, вы отвечаете только Да или Нет

- Верите ли Вы, что арбуз - овощ (нет)

- Верите ли Вы, что инфузория туфелька - это итальянская обувь? (нет)

- Верите ли Вы, что многие генетические заболевания передаются по наследству? (Да)

Спасибо! Для Вас….

Выступление..

Вед. 1: А, кто еще живет на 3 этаже? Правильно! Хрипунова Светлана Владимировна - наш замечательный библиотекарь, которая гостеприимно встречает всех жителей нашей школьной страны: и взрослых, и детей.

Вед.2: А еще на 3 этаже есть волшебная комната. Если вдруг Вам стало плохо или вы устали, вы можете сделать пару укольчиков и ваше здоровье в полном порядке!

Вед.1:

- Мне кажется, мы о ком-то забыли. Итак, проверим: мы поздравили учителей: математики и информатики, истории и изобразительного искусства, русского языка, учителей начальных классов;

Вед. 2: Физической культуры, физики и химии, биологии и географии;

Вед.1: Учителей иностранного языка и трудового обучения, психолога школы и учителей башкирского языка, учителя ОБЖ и социального педагога.

- У нас есть ещё 1 кабинет, на который указывает глобус - это кабинет заместителей директора по учебной работе.

Вед.2: Слово для поздравления предоставляется Лапейко Наталье Ивановне. Спасибо!

- Пусть будет счастье и здоровье,

Пусть на всё хватает сил,

И каждый день обычной жизни

Чтоб только счастье приносил!

Вед. 1: Пусть года проходят чередою,

С учителями жизнь всегда нова,

И служат путеводною звездою

Нам в жизни ваши мудрые слова.

Вед.2: Ваш опыт, знанья, щедрость и участье

Оставят в наших душах добрый след!

Слагается учительское счастье

Из наших, ученических, побед.

Вед.1: И пусть года вперёд летят,

Не надо возраста бояться,

Пусть в стаже вашем много лет,

Но в сердце вашем - только 20!

Вед.2: - Наше кругошкольное путешествие подходит к концу. Благодарим вас за внимание. И разрешите ещё раз пожелать вам здоровья, успеха, большого личного счастья.

Вед.1: - Пусть День учителя для вас продолжается весь год, а школа будет большой гаванью дружбы учителей и учеников.

Для вас поет Бобровникова Дарья

Выступление…

Играет музыка

Материалы и оборудование к концерту:

Глобус, гирлянда, указка, мелочь, вопросы и ответы, экран, проектор, фонограммы, музыка на концерт:

Оформление сцены 6 кл. - осенние листья по сцене, шары по краю сцены и шары с пятерками, свисающие с потолка

© 2010-2022