- Преподавателю
- Другое
- Сценарий на день учителя
Сценарий на день учителя
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Хрипунова Е.Н. |
Дата | 27.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Сценарий концертной программы ко Дню учителя.
Разработала: учитель технологии и ИЗО Хрипунова Елена Николаевна
Звучит музыкальная заставка, учителя проходят в зал.
Фанфары. Выход ведущих
Вед. 1: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Всем говорим от души:
Мы рады вас видеть на празднике,
Педагоги и ученики!
Вед.2: Друзья, мы рады видеть вас
И наш концерт начнем сейчас.
Напомним лишь для зрителя:
Сегодня - День учителя!
Вед. 1: Учителя - источник славных дел!
Оружие их - белый мел,
Указка, тряпка и доска, -
Прощайте скука и тоска!
Вед. 2: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить Вас, уважаемые и любимые учителя с профессиональным праздником - Днём учителя!
Мы долго думали, что подарить вам такое, что никто никогда не дарил. Ведь что ни подари, это все равно не выразит наших чувств и благодарности к вам. И тогда мы решили, что каждый, кто будет сегодня на сцене, подарит вам частичку своего сердца.
Вед. 1: - А начать наше торжество хотелось бы одной красивой легендой.
- Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель. Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики, окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми.
Вед. 2:- Однажды Бог взглянул на землю и удивился. Откуда столько знающих людей? И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют. Великие люди вспомнили о своём старом учителе.
Вед. 1: Тогда Бог в награду за мудрость, терпение и труд исполнил заветную мечту старого учителя - путешествовать по земле. Для чего подарил волшебный глобус. Дотронувшись до глобуса, учитель мог попасть в любую точку земли.
Вед. 2: И сегодня перед вами - тот самый волшебный глобус. С его помощью мы совершим путешествие, но не кругосветное, а кругошкольное. Правда, этот маршрут знаком каждому из нас, но мы попробуем его разнообразить
Звучит заставка-выход 1 классников. Поздравления первоклассников)
-
Мы в школе месяц проучились.
Нам интересно с каждым днем.
Пока ничем не отличились,
Но окончательно решили - в учителя пойдем!
-
Сапожник починяет нам ботинки,
Портной пошьет одежду, не спеша,
Но только у Учителя в починке
Светлеют наши сердце и душа.
-
Учитель - это сказочная личность,
И сказочно он скромен, господа,
Ему присуще строгость и тактичность,
И выгод он не ищет никогда.
-
Язык чужой обиды и печали
Учитель понимает с юных лет
Его вселять надежду обучали-
И это основной его предмет.
-
Какая важная работа-
Умнее сделать хоть кого-то
Любовь к искусству привнести,
От равнодушия спасти.
Заставка -Уход первоклассников.
Вед. 2: Итак, наше путешествие начинается
(Ведущий дотрагивается указкой до глобуса, включает кнопочку на глобусе, огоньки зажигаются, звучит волшебная музыка)
Вед.1: Входная сверхмодная дверь, теплый ласковый свет падает из окон на обновленное фойе школы.
Вед. 2: Коридор первого этажа - обширное плоскогорье.
- Центральный материк. Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора.
Вед. 1: У директора школы много забот,
Чтобы доволен был школьный народ.
Школу в порядок привести
И ремонт произвести,
Педсоветы провести и ТСО завезти.
Но главная забота
-Найти работников таких,
Чтобы ели за двоих,
А работали за семерых,
Чтоб детей сердечно любили
И чтоб многодетными уже были,
Чтобы всеми методиками владели,
Белить потолки, красить парты умели,
Чтобы детей пуще глаз берегли
И всегда их развлечь могли.
Как повезло нашему директору!
У него уже есть такие работники!
Вед.2: И слово для поздравления предоставляется нашему многоуважаемому директору школы-Альфие Ренатовне Корепиной.
Заставка на выход директора. Выступление директора.
Вед. 2: Продолжая путешествие по первому этажу, я вспомнил забавное детское стихотворение:
Перемена! Перемена!
Целый класс залез на стену,
Мокрые волосы,
Встрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Саша, Настя и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
- Нет! В перемену они отдыхали!
Вед.1: - Да-а, это наши младшие школьники - непоседы. Но рядом с ними те, без которых, наверное, не началась бы ни одна школьная линия жизни - это учителя начальных классов. Они первые встречают жителей маленькой школьной страны, это они учат писать, читать, считать.
Выступление 2 б класса-песня «…»
Вед. 2: А мы продолжаем наше путешествие. - А кто ещё живёт на первом этаже?
Вед. 1: Здесь находится резиденция технического персонала, возглавляемого завхозом школы.
Вед. 2: А если податься в самую глубь - то вас встретят учитель физики - Поляница Лариса Юрьевна, учитель трудового обучения, физкультуры и ОБЖ - Булюкин Дмитрий Владимирович - это учитель 3 в 1, а может и больше.
Вед.1: Угадайте: кого из учителей мы бы отправили во время отпуска в тур на Родину олимпийских игр? Конечно же учителей физической культуры Людмилу Николаевну и Дмитрия Владимировича.
Вед.2: Дорогие наши педагоги!
В этот праздник - День учителей -
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
Выступление…………..
Вед. 1: Куда же теперь отправит нас волшебный глобус? Лестница… Второй этаж… Что это? Здесь все перемешалось. Слева малыши, справа - опять малыши, важные выпускники ходят по стеночки, дети в форме и просто дети. Прямо настоящий муравейник!
Вед.2:Да! Кое- кого самое время отправить в виртуальное пространство? А мне хотелось бы задать несколько шуточных вопросов учителям начальных классов.
Ведущие подходят к учителям и задают по очереди вопросы:
1. -За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)
2. -В каком месяце бабы меньше всего сплетничают? (в феврале)
1. -Когда дурак бывает умным? (когда молчит)
2. -Какая ветка не растёт на дереве? (железнодорожная)
1. -Почему покупают новые сапоги? (их даром не дают)
2. -В каком популярном произведении на героя три раза покушались и только на четвёртый раз он погибает? («Колобок»)
1. -Чего не устанешь всю жизнь делать? (дышать)
2. -Где сухого камня не найти? (в реке)
1. -Зачем охотник ружьё носит? (за плечом)
2. -Что будет делать ворона, прожив три года? (жить четвёртый)
Вед.2: Ну что ж, молодцы, учителя.
Учитель все знает, все может,
Хоть ласки от жизни не ждет.
Детей на скаку остановит,
В гремящую залу войдет,
Когда дискотека идет. Играет на сцене, танцует
И даже, представьте, поет.
Стихи сочиняет, рисует, Готовит, и вяжет, и шьет.
Для вас …..Кабанова Н.С.
Вед. 1: - А вот для этих жителей нашей школы выбрать место отдыха не вызывает затруднений. Для них - эксклюзив: путешествие по лабиринтам в Гизе и трёхдневное путешествие по залам Эрмитажа.
- Учителя русского языка и литературы Барлетова Лира Николаевна, Свистунова Татьяна Эвальдовна, Падалко Ольга Александровна умеют ценить прекрасное, думаем, что они по достоинству оценят следующее выступление участников нашего концерта. Встречай…………..
Выступление……………..
Вед.1: Дорогие учителя! Немного отдохнули - и опять за работу. Приглашаю на сцену учителей: физики, литературы, физкультуры, ОБЖ, ну и конечно же, социального педагога и психолога школы. Право, без их поддержки вам не справиться, потому что вы сейчас будете сдавать самые настоящие экзамены.
Вед.1: Перед вами билеты. Каждый учитель берёт по 1 билету. А рядом лежат шпаргалки. Посмотрим, как Вы умеете пользоваться шпаргалками.
Вопросы:
-Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей на уроке?
-Появятся ли в скором времени у Вас любимчики в классе?
-Будете ли будить ученика, уснувшего на Вашем уроке?
-Будете ли Вы вызывать родителей в школу?
-Будете ли Вы время от времени рассказывать на уроке анекдоты?
-Часто ли Вы будете опаздывать на уроки?
-Разрешите ли Вы на своих уроках пользоваться ученикам шпаргалками?
-Собираетесь ли Вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы:
-Нет, ни в коем случае!
-Даже в мыслях такого никогда не было!
-Может быть. Я над этим ещё подумаю!
-Не дождётесь!
-Ишь, чего захотели!
-Да! Я об этом давно мечтаю!
-Возможно. Это будет зависеть от моего настроения!
-А почему бы и нет? Кому - то можно, а мне нельзя!
Вед.2: Вы молодцы! С экзаменом справились отлично.
Выступление…………
Вед.1: А мы путешествуем дальше…Если немного спуститься со второго этажа, а потом опять подняться на три ступеньки, то дорожка вас приведет прямо ко мне в кабинет технологии, где девчонки готовят самые вкусные бутерброды и салаты, но частенько туда заглядывают классы на уроки изобразительного искусства, чтобы окунуться в мир творчества и создать свои шедевры.
Вед.2: Да, а если идти прямо и никуда не сворачивать, то попадешь в столовую, прямо сюда, где мы и находимся.
Вед.1: Здорово! Как стало в нашей столовой уютно и комфортно, просто загляденье! Ну, что ж, а мы отправляемся дальше…
(дотрагивается до глобуса-кнопки-смена огоньков, музыкальная заставка)
Вел.1: Лестница… 3 этаж…Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся отрывки фраз: «Запишите условия задачи…», «Синус - это…» Так это же наши математики-Алексеева Альбина Ивановна и Багрова Людмила Порфиревна.
Вед. 2: И я знаю, куда бы они совершили путешествие - на родину Пифагора. Но мы их никуда не отпустим, кто же будет готовить нас к ГИА и ЕГЭ. Кроме того, мы их очень любим. Пусть для них в этот праздничный день звучит этот музыкальный сюрприз. На сцене….
Выступление…
Вед.1: - Кто ещё живёт на третьем этаже?
Один-единственный на всё учрежденье учитель химии и биологии Анна Аршаковна.
Вед.2: - А рядышком, смотрите-ка, приютились историки, учитель географии в единственном экземпляре.
Вед.1: И иностранцы там же,
К несчастью, разлучённые с другими, не временем, а только этажами.
А вот учителя башкирского языка и без нашей помощи путешествуют по школе. Сегодня здесь, завтра там-романтика!!!
- Скажи, Влад, раз уж говорим сегодня о путешествиях, куда бы можно было отправить учителей с 3 этажа в отпуск?
Вед.2: Им давно пора увидеть белые пятна Земли.
Ну-у-у можно в экспедицию по следам профессора Паганеля или вообще отправить их на необитаемый остров, там уж точно их никто не потревожит и не отвлечет их от отдыха.
Вед.1: А чтобы ваше путешествие было весёлым и увлекательным, для вас поет дуэт, о котором вы еще никогда не слышали…
Выступление 6 класса
Вед.2: А сейчас я приглашаю на сцену учителей математики и информатики. Я вам предлагаю сосчитать деньги, одновременно отвечая на мои вопросы. Дает учителям мелочь.
Итак, поехали:
-Ваше полное имя?
-Когда Вы родились?
-Сколько лет Вы работаете в школе?
-Какое сегодня число?
-Сколько лет осталось до 2015 года?
-Как зовут Ваших детей?
-Какого цвета солнце?
-Какой цвет Вы любите?
-Ваши любимые цветы?
Молодцы!
Вед. 1: Учителя истории, Елена Михайловна и Татьяна Николаевна, а вот к вам у меня особое задание.
Я сейчас назову историческое событие, а Вы дату.
- В каком году произошла «Куликовская битва» (1380)
-День независимости России (12 июня)
- Первая мировая война (1914)
- Восстание декабристов (1825)
Молодцы! Вы подтвердили звание учителя истории.
Вед.2: А мне бы хотелось бы побеседовать с учителем биологии.
Анна Аршаковна, вы отвечаете только Да или Нет
- Верите ли Вы, что арбуз - овощ (нет)
- Верите ли Вы, что инфузория туфелька - это итальянская обувь? (нет)
- Верите ли Вы, что многие генетические заболевания передаются по наследству? (Да)
Спасибо! Для Вас….
Выступление..
Вед. 1: А, кто еще живет на 3 этаже? Правильно! Хрипунова Светлана Владимировна - наш замечательный библиотекарь, которая гостеприимно встречает всех жителей нашей школьной страны: и взрослых, и детей.
Вед.2: А еще на 3 этаже есть волшебная комната. Если вдруг Вам стало плохо или вы устали, вы можете сделать пару укольчиков и ваше здоровье в полном порядке!
Вед.1:
- Мне кажется, мы о ком-то забыли. Итак, проверим: мы поздравили учителей: математики и информатики, истории и изобразительного искусства, русского языка, учителей начальных классов;
Вед. 2: Физической культуры, физики и химии, биологии и географии;
Вед.1: Учителей иностранного языка и трудового обучения, психолога школы и учителей башкирского языка, учителя ОБЖ и социального педагога.
- У нас есть ещё 1 кабинет, на который указывает глобус - это кабинет заместителей директора по учебной работе.
Вед.2: Слово для поздравления предоставляется Лапейко Наталье Ивановне. Спасибо!
- Пусть будет счастье и здоровье,
Пусть на всё хватает сил,
И каждый день обычной жизни
Чтоб только счастье приносил!
Вед. 1: Пусть года проходят чередою,
С учителями жизнь всегда нова,
И служат путеводною звездою
Нам в жизни ваши мудрые слова.
Вед.2: Ваш опыт, знанья, щедрость и участье
Оставят в наших душах добрый след!
Слагается учительское счастье
Из наших, ученических, побед.
Вед.1: И пусть года вперёд летят,
Не надо возраста бояться,
Пусть в стаже вашем много лет,
Но в сердце вашем - только 20!
Вед.2: - Наше кругошкольное путешествие подходит к концу. Благодарим вас за внимание. И разрешите ещё раз пожелать вам здоровья, успеха, большого личного счастья.
Вед.1: - Пусть День учителя для вас продолжается весь год, а школа будет большой гаванью дружбы учителей и учеников.
Для вас поет Бобровникова Дарья
Выступление…
Играет музыка
Материалы и оборудование к концерту:
Глобус, гирлянда, указка, мелочь, вопросы и ответы, экран, проектор, фонограммы, музыка на концерт:
Оформление сцены 6 кл. - осенние листья по сцене, шары по краю сцены и шары с пятерками, свисающие с потолка