• Преподавателю
  • Другое
  • Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ «Средняя Общеобразовательная Школа №8 города Азнакаево» Республики Татарстан Галеевой Лилии Раисовны

Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ «Средняя Общеобразовательная Школа №8 города Азнакаево» Республики Татарстан Галеевой Лилии Раисовны

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план самообразования

учителя татарского языка и литературы

МБОУ «Средняя Общеобразовательная Школа №8 города Азнакаево»

Республики Татарстан

Галеевой Лилии Раисовны

на 2011-2015 гг.

Методическая тема самообразования:

«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования».

Период работы над темой: 5 лет (2011г. - 2015 г.)

Цели:


  • повысить свои теоретические знания по применению новых образовательных технологий,

совершенствовать научно-методический уровень и профессиональное мастерство;

  • организация учебного процесса на основе передовых технологий;

  • повышение качества преподавания;

  • развитие интереса у детей к изучению татарского языка;

  • стремление к повышению педагогического мастерства;

  • создание благоприятной психологической обстановки на уроке;

  • воспитание активной жизненной позиции и национального самосознания;

  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений, навыков;

  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы;

  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  • изучение психологических и возрастных особенностей школьников;

  • проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми;

  • создание условий:

- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,

- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых

знаний по предмету;

  • разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ;

  • разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;

  • разработка, апробирование учебных рабочих программ, сценариев внеклассных и внешкольных мероприятий с применением ИКТ;

  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;

  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,

  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях, публикации.

Источники самообразования:

  • СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);

  • Интернет; медиа-информация на различных носителях;

  • семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;

  • курсы повышения квалификации;

  • экскурсии, театры, выставки, музеи.

Формы самообразования:

  • индивидуальная - через индивидуальный план,

  • групповая - через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей татарского языка и литературы, а также через участие в жизни школы, района.

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма

результатов

Сроки


Профессиональное

1.Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:

- Примерные программы по татарскому языку и литературе;

- Основное общее образование, размещённой на сайте - Минобрнауки России

mon.gov.ru.

mon.tatarstan.ru

-Авторские программы общеобразовательных учреж­дений по татарскому языку:

- авторскую программу Р.З.Хайдаровой, Ә.Р.Мотыйгуллиной;

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах по ФГОС для учителей татарского языка и литературы.
4.Повышать квалификацию на курсах для учителей.

5.Успешно пройти аттестацию.

Конспекты

Памятки

Рекомендации.

2011-2015 гг.




2014-2015гг.

2015-2016 гг.

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

регулярно

Методические

1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного и городского МО.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы учителей своей школы, города, края через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей города.

10. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях МО, школьной НПК.

Программы и

учебно-тематические планы.

Учебные рабочие программы,

тестирующие программы,

методико-дидактические

материалы

Конспекты мероприятий, самоанализ, анализ посещенных мероприятий и уроков



регулярно

регулярно


регулярно

регулярно

регулярно

2011-2015 гг.

2014-2015гг.

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Создать персональный сайт и регулярно его пополнять.

3.Обзор в Интернете информации по татарскому языку, литературе, педагогике и психологии, методике.

4. Провести мастер-класс «ИКТ на уроках»

Комплекты методико-

дидактических

электронных

материалов

2011-2015 гг.

2015-2016 гг.

регулярно

2015-2016 гг.

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

регулярно


© 2010-2022