Сценарий общешкольного мероприятия Алло! Мы ищем таланты

Cценарий общешкольного конкурса «Алло! Мы ищем таланты»Ведущий 1: Құрметті кеш қонақтар, ұстаздар, оқушылар! Бүгін біз «Алло! Біз таланттарды іздейміз!»атты мереке өткізгелі отырмыз. Баршамызға қуаныш, бақыт әкелсін. Сіздер үшін ән мен күй, өлең мен би, мереке шашулары шашылсын.ВЕДУЩИЙ 2: Добрый вечер, дорогие друзья. Сегодня всех нас ждет увлекательное путешествие в страну прекрасного. Нам предстоит побывать в городе смеха, посетить музей мимики и жестов. После этого мы побродим по проспекту об...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Cценарий общешкольного конкурса «Алло! Мы ищем таланты»

Ведущий 1: Құрметті кеш қонақтар, ұстаздар, оқушылар! Бүгін біз «Алло! Біз таланттарды іздейміз!»атты мереке өткізгелі отырмыз. Баршамызға қуаныш, бақыт әкелсін. Сіздер үшін ән мен күй, өлең мен би, мереке шашулары шашылсын.


ВЕДУЩИЙ 2: Добрый вечер, дорогие друзья. Сегодня всех нас ждет увлекательное путешествие в страну прекрасного. Нам предстоит побывать в городе смеха, посетить музей мимики и жестов. После этого мы побродим по проспекту обаяния, свернем на уютную улочку рукоделия. Забредем, наконец, на танцплощадку. Как вы поняли, дорогие друзья, все это - программа нашего сегодняшнего конкурса под названием "Удиви меня".
Конкурс наш необычен. Это одновременно и конкурс красоты, и встреча клуба веселых и находчивых, Вот почему я имею все основания говорить, что нас ждет путешествие в страну прекрасного.

Ведущий 1: Амансың ба, Алтын күн!

Амансың ба, Көк аспан!

Амансың ба, Жер аспан!

Амансың ба, достарым!

Сіздерді көрсем қуанам!

Үлкенге де сіз!

Кішіге де сіз!

Баршаңызды құрметтеп

Бас иеміз біз!

Выход мальчиков
(Именно в этот момент они начинаю спорить)
Первый ученик:
- Это я хорошо рисую!
Второй ученик:

- Нет, я!
Третий ученик:
- Да не спорьте вы - это я и пою, и рисую лучше всех!
Четвертый ученик:
- А вот и не правда! Я делаю это лучше вас всех.
Ведущий 1:
- Погодите, ребята, о чём вы так увлеченно спорите?
Ученики:
- Вот не можем разобраться, кто лучше всех танцует, рисует, поёт. Кто из нас самый способный.
Ведущий 2:
- Наверное, вы хотите продемонстрировать, что вы делаете лучше других - показать свои способности? Удивить нас?
Ученики:
- Конечно, хотим.

Ведущий 1:
- Значит, оставайтесь на нашем празднике. Принимайте участие, смотрите и помогайте.

ВЕДУЩИЙ 2: А теперь, уважаемые господа, я осуществлю разделение законодательной, исполнительной и судебной власти. Так вот, законодательную власть я беру на себя. Позвольте представиться, ваш покорный слуга... (называет Ф.И.О). Командовать этим парадом буду я... Исполнение моих команд в форме условий проводимых конкурсов добровольно взяли на себя наши конкурсанты. (Представление участниц).
И, наконец, традиционный вопрос: "А судьи кто?"

Ведущий 1: Ал енді әділ-қазылар алқасымен таныстырайық (называет всех челнов жюри).


Ведущий 2: Кажется, все церемонии соблюдены, можно приступать к делу.

Ведущий 1: Бүгінгі біздің сайыстың бірінші кезеңі «Мені таң қалдыр!» деп аталады.
Ведущий2: С удовольствием объявляю, что первый тур нашего конкурса "Удиви меня!". Считается открыт!!!


Звучат фанфары.!!

Ведущий 2: Раннее утро дня Хорошее настроения.
Почему именно утро? Потому что мы придерживаемся принципа Винни Пуха: «Кто ходит в гости по утрам…» В нашей интерпретации звучащего, естественно, «Кто праздник празднует с утра, тот поступает мудро…» Вы ведь не забыли, что у нас праздник хорошего настроения, а хорошим настроением надо заряжаться с утра и на весь день! Итак, ранее утро дня Хорошего настроения. Разбудили меня веселыми детскими песенками, «Чунга- чанга», «Песенка Чебурашки», «Облака - белогривые лошадки» . Эти песенки помогли приподнять настроение и «настроиться» на нужный лад.

Ведущий 1: Дасым, сайысты бастаймыз ба? 1

Ведущий 2: Ну конечно, что то я заговорился. Этот зал видел много талантов, эта сцена принимала сотни артистов. Но у тех, кто сейчас выйдет из - за этих кулис, это дебютное выступление на сцене. Они очень волнуются, и я прошу вас поддержать их аплодисментами.

Звучит музыка на выход участников

……………………………………………………………………………….

Ведущий 1: Удиви меня зимой, 2
Песней яркой, удалой,
Звуком сердца и любви,
Друг мой милый, удиви!

Ведущий 2: Встречаем конкурсантов под номером 2

Звучит музыка на выход участников

……………………………………………………………………………………

Ведущий 2: Удиви... удиви меня! 3
Чем-нибудь, чем ты сам захочешь!
Может, солнцем средь темной ночи,
Может, звездами среди дня...

Ведущий 1: Барлық бой жеткен қыздар шаштарына әр түрлі прическа жасауды ұнатады, сол сияқты 11 сынып оқушысы бізді әр түрлі күзгі прическа коллекциясымен таң қалдырғысы келеді.

Звучит музыка на выход участников

………………………………………………………………………………………………………

Ведущий 1: Девочка говорит : 4
- Мама, а нас сегодня в детском саду врач проверял?
Мама спрашивает:
- И что же он проверял?
Девочка отвечает:
- Он проверял, дышим мы или нет.

Ведущий 2 Ну а мы послушаем Ваше сердцебиение , после этого замечательного номера

Звучит музыка на выход участников

………………………………………………………………………………………………….

Ведущий 1: У лукоморья дуб зелёный Есть Интернет на дубе том. Там в аське виснет кот учёный отбросив песни на потом Там на невиданных дорожках отлично ловит "Мегафон" Там в бочке с мёдом Старый Мельник. По морю мчит сам царь Гвидон Царевна СМС всем пишет. А серый волк свой плеер ищет. Там царь кощей на сайте чахнет. Там чудный дух там "Ролтон"пахнет

Ведущий 2: Ты сам переделал стихотворение? 5

Ведущий 1: Да!

Ведущий 2: Здорово получилось. Ну прям удивил ,удивил…..

Ведущий 2: Да что там я,…. Вот следующие конкурсанты нас действительно удивят

Звучит музыка на выход участников

…………………………………………………………………………………..

Ведущий 1: Фокусник позвал на манеж из зрительного зала мальчика:
- Можешь ты, мальчик, подтвердить, что видишь меня впервые?
- Да, папа. 6

Ведущий 2 А мы спрашивать не будем у следующих участников, а просто будем удивляться. Встречаем бурными аплодисментами.

Звучит музыка на выход участников

…………………………………………………………………………………………………….

Ведущий 2: Не удивляйся, если вдруг… Полюбит враг, изменит друг… Не удивляйся тьме потерь… В победы легкие не верь… Не верь могуществу монет… В них истины последней нет… Не верь коварному уму… Верь только сердцу своему… И удивляйся силе той… Что делает тебя живой…
Ведущий 1: Қандай әдемі сөздер……

Ведущий 2: Да……..После таких слов, ждем красивый номер

7

Звучит музыка на выход участников

……………………………………………………………………….

Ведущий 1: Ты любишь свое день рождение? 8

Ведущий 2: Ну да , а кто не любит свой день рождение?

Ведущий 1: Конечно же все и ждем в этот день маленького чуда.

Ведущий 2: Встречаем наших маленьких конкурсантов…

Звучит музыка на выход участников

…………………………………………………………………………..

Ведущий 1: В школьной программе урока литературы, после изучения басен, ребятам дается задание сочинить басню самим. Некоторые ребята не могут придумать басню, не все рождаются с талантом поэта и писателя. Но есть дети, которым удается сочинить басню не хуже самого Крылова. 9

Ведущий 2: Современные басни - это в основном и есть басни, сочиненные детьми. Представляем вашему вниманию Современную басню в исполнении 3 кл

Звучит музыка на выход участников

Ведущий 2: Красота и соблазн. И печали укол.
Всё настолько слепит, что излишни оценки.
О прекрасная Мэрилин! Белый подол
Раздувает сквозняк из нью йоркской подземки.

10

Ведущий 1: Мэрилинді қарсы алайық !!

Звучит музыка на выход участников

……………………………………………………………………………….

Ведущий 1: Ну вот и закончилось выступление последнего участника. Я предлагаю нашему жюри пройти в комнату для подведения итогов.

Ведущий 2 : Ну а пока, для вас танцевальная композиция

Коллектива «Капельки»

Выступает коллектив «Капельки»

Ведущий 1: Ал енді сөзді қазылар алқасына берейік.

Награждение участников

Танцевальный выход мальчиков

Ведущий 1- Наши веселые конкурсы закончились. С их помощью мы узнали, что каждый из вас наделен талантом. Причем талантливы все: и взрослые, и дети!

Первый ученик:
- А мы поняли, что наш спор не имел никакого смысла.

Второй ученик:
- Нужно стараться, трудиться и тогда всё обязательно получится.

Ведущий:
- Уважаемые родители, учителя ! Вы в очередной раз смогли убедиться, насколько талантливы и способны ваши дети. Помогайте им искать и развивать свои таланты. А вам, дорогие ребята, мы желаем не лениться.

Первый ученик:
Вам спасибо за вниманье,
За веселье, звонкий смех.

Второй ученик:
За огонь соревнованья,
Подаривший нам успех.

Третий ученик:
Но настал момент прощанья -
Краткой будет наша речь.

Четвертый ученик:
Говорим мы «До свиданья,
До скорейших, новых встреч!»



© 2010-2022