План Коучинг-сессии на тему Использование ИКТ в образовательном процессе

Дата проведения   Коучинг-сессия Тема коучинга «Использование ИКТ в образовательном процессе» Общие цели   Рассмотреть возможности использования ИКТ как способ интенсификации деятельности учителя; познакомить  со способами организации продуктивной деятельности с использованием ИКТ; научаться по-новому планировать урок.   Ожидаемый результат Педагоги  ЗНАЮТ: 1.     методы организации урока с  использованием ИКТ; 2.     приемы повышения познавательной активности; 3.     способы  грамотного планирования уроков с применением ИКТ Ключевые идеи Использование средств ИКТ оказывает реальное положительное влияние на интенсификацию труда учителей школ, а также на эффективность обучения школьников Ресурсы компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, листы А4 и А3   ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 1.     приветствие участников коучинг-сессии; 2.     упражнение «БИП» 3.     обсуждение   -  Кого было легко узнать, кого - не очень? - На что еще ориентировались водящие помимо голоса?   Чувствовали ли они разницу коленками разных людей, в чем она заключалась? Цель тренинга: развивать навыки социальной терпимости и тактильного контакта, а также эмоциональная разрядка      Описание упражнения: Педагоги садятся в плотный круг, чтобы между соседями не оставалось свободного места. Водящий становится в центр с завязанными глазами, несколько раз поворачивается вокруг своей оси, после чего приближается к сидящим в кругу участникам и «вслепую» садится кому-нибудь из них на колени. Обладатель коленок, на которые сел водящий, произносит измененным голосом кор... Задания Задание 1 Постановка проблемного вопроса. Работа в парах. Учителям, рассаженным по парам, предлагается изобразить модель урока 21 века.   Вопросы к работам: Как вы можете охарактеризовать основные принципы обучения в школе 21 века? Какие основные проблемы стоят перед учителем настоящего на пороге будущего? Что может помочь достигнуть положительных результатов?     На доске помещаются постеры и каждая пара  представляет свою модель.           Коуч делает вывод по постерам, обращая внимание на то, что все изобразили в своих работах средства ИКТ   Просмотр видеосюжета о школе 21 века Школа будущего - какая она (177).flv Вопрос: 1. Как изменилась школа?     Общие выводы по увиденному материалу   Просмотр презентации «Возможности использования ИКТ в образовательном процессе » Использование ИКТ в  преподавании  различных школьных.ppt     Обсуждение основных идей   Задание 2 Организация работы в группах 1 группа - На каких этапах уроках возможно использование ИКТ? 2 группа - какие предметные и технические знания необходимы учителю? 3 группа - ИКТ как средство повышения мотивации   Защита основных тезисов.                   Коуч слушает, подводит итоги.   Разминочное упражнение детская дискотека.avi     Задание 3 С использованием видео, аудио и фотоматериалов, составить презентацию   Вопросы - Возникли ли у вас трудности с внедрением ИКТ? Если да, то какие? - Как вы считаете, возможно ли применение такого вида заданий для детей как домашнее задание?     Презентуют свои работы Рефлексия Просмотр видеофрагмента О важности КОМАНДЫ!!! Очень смешно, но ВЕРНО!!!.flv    
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата проведения


Коучинг-сессия

Тема коучинга

«Использование ИКТ в образовательном процессе»

Общие цели


Рассмотреть возможности использования ИКТ как способ интенсификации деятельности учителя; познакомить со способами организации продуктивной деятельности с использованием ИКТ; научаться по-новому планировать урок.


Ожидаемый результат

Педагоги ЗНАЮТ:

  1. методы организации урока с использованием ИКТ;

  2. приемы повышения познавательной активности;

  3. способы грамотного планирования уроков с применением ИКТ

Ключевые идеи

Использование средств ИКТ оказывает реальное положительное влияние на интенсификацию труда учителей школ, а также на эффективность обучения школьников

Ресурсы

компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, листы А4 и А3


ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

  1. приветствие участников коучинг-сессии;

  2. упражнение «БИП»

  3. обсуждение

- Кого было легко узнать, кого - не очень?

- На что еще ориентировались водящие помимо голоса? Чувствовали ли они разницу коленками разных людей, в чем она заключалась?

Цель тренинга: развивать навыки социальной терпимости и тактильного контакта, а также эмоциональная разрядка

Описание упражнения: Педагоги садятся в плотный круг, чтобы между соседями не оставалось свободного места. Водящий становится в центр с завязанными глазами, несколько раз поворачивается вокруг своей оси, после чего приближается к сидящим в кругу участникам и «вслепую» садится кому-нибудь из них на колени. Обладатель коленок, на которые сел водящий, произносит измененным голосом короткое слово: «БИП». Задача водящего- угадать по голосу, на чьих коленях он сидит.


Задания

Задание 1

Постановка проблемного вопроса. Работа в парах.

Учителям, рассаженным по парам, предлагается изобразить модель урока 21 века.

Вопросы к работам:

Как вы можете охарактеризовать основные принципы обучения в школе 21 века?

Какие основные проблемы стоят перед учителем настоящего на пороге будущего?

Что может помочь достигнуть положительных результатов?

На доске помещаются постеры и каждая пара представляет свою модель.



Коуч делает вывод по постерам, обращая внимание на то, что все изобразили в своих работах средства ИКТ


Просмотр видеосюжета о школе 21 века

Школа будущего - какая она (177).flv

Вопрос:

1. Как изменилась школа?

Общие выводы по увиденному материалу


Просмотр презентации «Возможности использования ИКТ в образовательном процессе »

Использование ИКТ в преподавании различных школьных.ppt

Обсуждение основных идей


Задание 2

Организация работы в группах

1 группа - На каких этапах уроках возможно использование ИКТ?

2 группа - какие предметные и технические знания необходимы учителю?

3 группа - ИКТ как средство повышения мотивации

Защита основных тезисов.




Коуч слушает, подводит итоги.


Разминочное упражнение

детская дискотека.avi



Задание 3

С использованием видео, аудио и фотоматериалов, составить презентацию

Вопросы

- Возникли ли у вас трудности с внедрением ИКТ? Если да, то какие?

- Как вы считаете, возможно ли применение такого вида заданий для детей как домашнее задание?


Презентуют свои работы

Рефлексия

Просмотр видеофрагмента

О важности КОМАНДЫ!!! Очень смешно, но ВЕРНО!!!.flv





© 2010-2022