- Преподавателю
- Другое
- План Коучинг-сессии на тему Использование ИКТ в образовательном процессе
План Коучинг-сессии на тему Использование ИКТ в образовательном процессе
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Меркун Е.А. |
Дата | 14.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Дата проведения
| Коучинг-сессия | |
Тема коучинга | «Использование ИКТ в образовательном процессе» | |
Общие цели
| Рассмотреть возможности использования ИКТ как способ интенсификации деятельности учителя; познакомить со способами организации продуктивной деятельности с использованием ИКТ; научаться по-новому планировать урок.
| |
Ожидаемый результат | Педагоги ЗНАЮТ:
| |
Ключевые идеи | Использование средств ИКТ оказывает реальное положительное влияние на интенсификацию труда учителей школ, а также на эффективность обучения школьников | |
Ресурсы | компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, листы А4 и А3 | |
| ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
- Кого было легко узнать, кого - не очень? - На что еще ориентировались водящие помимо голоса? Чувствовали ли они разницу коленками разных людей, в чем она заключалась? | Цель тренинга: развивать навыки социальной терпимости и тактильного контакта, а также эмоциональная разрядка Описание упражнения: Педагоги садятся в плотный круг, чтобы между соседями не оставалось свободного места. Водящий становится в центр с завязанными глазами, несколько раз поворачивается вокруг своей оси, после чего приближается к сидящим в кругу участникам и «вслепую» садится кому-нибудь из них на колени. Обладатель коленок, на которые сел водящий, произносит измененным голосом короткое слово: «БИП». Задача водящего- угадать по голосу, на чьих коленях он сидит.
|
Задания | Задание 1 Постановка проблемного вопроса. Работа в парах. Учителям, рассаженным по парам, предлагается изобразить модель урока 21 века. Вопросы к работам: Как вы можете охарактеризовать основные принципы обучения в школе 21 века? Какие основные проблемы стоят перед учителем настоящего на пороге будущего? Что может помочь достигнуть положительных результатов? | На доске помещаются постеры и каждая пара представляет свою модель.
Коуч делает вывод по постерам, обращая внимание на то, что все изобразили в своих работах средства ИКТ |
| Просмотр видеосюжета о школе 21 века Школа будущего - какая она (177).flv Вопрос: 1. Как изменилась школа? | Общие выводы по увиденному материалу |
| Просмотр презентации «Возможности использования ИКТ в образовательном процессе » Использование ИКТ в преподавании различных школьных.ppt | Обсуждение основных идей |
| Задание 2 Организация работы в группах 1 группа - На каких этапах уроках возможно использование ИКТ? 2 группа - какие предметные и технические знания необходимы учителю? 3 группа - ИКТ как средство повышения мотивации Защита основных тезисов.
|
Коуч слушает, подводит итоги. |
| Разминочное упражнение детская дискотека.avi |
|
| Задание 3 С использованием видео, аудио и фотоматериалов, составить презентацию Вопросы - Возникли ли у вас трудности с внедрением ИКТ? Если да, то какие? - Как вы считаете, возможно ли применение такого вида заданий для детей как домашнее задание?
| Презентуют свои работы |
Рефлексия | Просмотр видеофрагмента О важности КОМАНДЫ!!! Очень смешно, но ВЕРНО!!!.flv
|
|