• Преподавателю
  • Другое
  • КГУ «Евгеновская основная школа» Анализ руководителя МО смежных дисциплин «Естественно – математического цикла» за III четверть 2014 -2015 учебный год

КГУ «Евгеновская основная школа» Анализ руководителя МО смежных дисциплин «Естественно – математического цикла» за III четверть 2014 -2015 учебный год

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КГУ «Евгеновская основная школа»

Анализ руководителя МО смежных дисциплин

«Естественно - математического цикла» Уксукбаевой О.К

за III четверть 2014 -2015 учебный год.

Тема: Освоение инновационных педагогических технологии - условия обеспечения оптимального уровня квалификационных педагогических кадров.

Цель: Применение педагогических технологии для совершенствования современного урока.

Задачи:

- продолжить систематизированного программного обеспечения учебных программ по предмету ЕМЦ для обеспечения качество образования учащихся;

- продолжить работу по предупреждению отклонений в усвоение обучающимися обязательного минимума.

- продолжить работу по формированию и систематизации передового педагогического опыта (членов МО, ЕМЦ).

Методическая работа в МО-это целостная система,основанная на достижениях науки, передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса.

В III четверти проведено два заседания МО №3 /10.01.15 / по теме «Создание условий для повышения социально-профессионального статуса учителя предметника « и №4 /6 .03.15 / «Учебно-методическая деятельность». Каждый учитель - предметник кратко остановился на целях и задачах личностного развития и профессионального роста, опираясь на творческие темы самообразования. Завуч по учебной части АлинаБ.К прокомментировала качество преподавания предметов ЕМЦ за I полугодие в виде таблицы.

предмет

классы

кол. учащихся

качество

успеваемость

Математика

6-9

14

64%

100%

Физика

7-9

11

55%

100%

Информатика

6-9

14

71%

100%

Химия

8-9

6

67%

100%

Биология

6-9

14

71%

100%

География

6-9

14

71%

100%

Предметное методическое объединение учителей как форма коллективной работы предполагает объединение учителей для достижения целей и задач, стоящих в условиях модернизации в целом перед каждым учителем . Одной из форм такой работы на уровне интересного и практически ценного профессионального общения есть предметная неделя, проходившая в школе с 23 февраля по 28 февраля.

Неделя была нацелена на :

-повышение интереса к предметам

-расширение и углубление знаний

-развитие творческих, интеллектуальных способностей, логического мышления, любознательности, смекалки

-воспитание коллективизма, взаимопомощи

-осуществление межпредметных связей

-развитие творческого потенциала учителей

-совершенствование пед.мастерства при показе открытых современных уроков.

Организованные различные внеклассные мероприятия расширяет и углубляет познавательную активность. Через совместное творчество учителей перед учащимися раскрывается возможность самореализации и самовыражения, обеспечивается развитие потенциальных возможностей. Использование занимательных опытов и фокусов, различных заданий, игровых конкурсов оживляет работу по предмету, создаёт атмосферу праздничности и эмоционального настроя. Эта неделя прошла под девизом «На перекрёстках математики и естествознания »

Нашими учителями были проведены мероприятия:

учитель

предмет

классы

мероприятие

Форма проведения

Абенова Ж.Г

информатика

6-9

«Паутина знаний»

конкурс знатоков

Алина Б.К

Биология

6-9

«Витаминдер-денсаулық кепілі»

конференция

Уксукбаева О.К

математика

6-9

Математические чудеса и тайны

час общения

Шукенова А.Ф

география

6-9

География әлемінде

конкурс

Анализом эффективности внедрения информационных технологии в учебный процесс были открытые уроки.

В своей работе учителя используют дифференцированный подход к обучению школьников. Уроки учителей отличаются целенаправленностью, четкостью. Целью уроков является формирование познавательного интереса, развитие логики. Учителя во внеклассной работе используют различные формы и методы, позволяющие развивать положительную мотивацию учебной деятельности, познавательную компетентность учащихся.
В своей работе успешно применяют передовые педагогические технологии, компьютер, интерактивную доску. Закрепление знаний и умений учащихся проводится методически грамотно: от простого к сложному, от совместной работы учителя и ученика, к самостоятельной работе, работе парами, группами. Данные открытые уроки наших учителей:

учитель

предмет

класс

тема

технология

Алина Б.К

биология

Жорғалаушылардың турлері, табиғаттағы адам өміріндегі маңызы

Салыстармалы талдау әдістеріңік эк колдану

Абенова Ж.Г

информатика

Создание электронных учебников

Информационно-коммутативные технологии

Уксукбаева О.К

алгебра

Формулы приведения

Системный подход по -Галиеву

Учителями МО были посещены учебные семинары , проводимые отделом образования в период III четверти .




Береговая ср.школа



3.02

Алина Б.К

Уксукбаева О.К

биология

математика

физика

Тобольская ср.школа №116

25.02


Бахитова Б.К

математика, физика

Майская ср.школа

13.03


Абенова Ж.Г

информатика

Тарановская ср.школа №1

16.03

Алина Б.К,

Бахитова Г.Б

Биология

математика,физика


Олимпиады способствуют выявлению и развитию способностей у учащихся, повышению уровню мотивации к изучению предметов. Учащиеся школы принимали участия в дистанционных олимпиадах области и республики по предметам:

Математика /2 ученика /,физика /2 ученика /,биология /1 ученик /, а также активно участвовали в командной олимпиаде , в конкурсе «Математика для всех».

Молодым специалистом Шукеновой А.Ф были посещены 8 уроков. Она старательно относится к требованиям к уроку: в формулировании ТДЦ, в сочетании различных форм работы на уроке и максимальную самостоятельность учащихся в процессе учения, применяет методические приёмы развивающего характера, использует различные формы работы для актуализации в памяти учащихся ранее усвоенное и вновь приобретенные знания и умения.

По подготовке к ВОУД : проводятся согласно графику пробные тесты , на консультациях занимаются коррекционной работой.

Все учителя МО имеют предметные кабинеты, оформляют необходимую документацию. Обновляют и пополняют дидактический и раздаточный материал. Был заслушан доклад «Компьютерная визуализация как важнейший инструмент активизации познавательной деятельности учащихся при обучении предмета» /учитель информатики Абенова Ж.Г /

По основным моментам заседании МО, по проведённой предметной неделе и опираясь на доклад учителя секции приняли решение :

В целях повышения качества знаний учащихся обратить внимание на организацию учебной деятельности.

- Организовать необходимые индивидуальные консультации для детей.

- Расширить познавательную область через творческий подход к изучению предметов.

- Продолжать работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, изучать и внедрять новые технологии.

- Продолжать работу по воспитанию учащихся, формированию у них высоких нравственных и гражданских качеств.

- использовать новые педагогические технологии в обучении;

- широко внедрять в работу информационные и развивающие технологии;

- повышать уровень профессиональных компетенций учителя;

- способствовать активизации мыслительной деятельности обучающихся на уроке.


И. о. директора школы: Жусупова Н.К


© 2010-2022