• Преподавателю
  • Другое
  • Календарно-тематический план по ПМ 01 МДК 01. 01 ТЕМА 1. 1 «ИНЖЕНЕРНО - ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА»

Календарно-тематический план по ПМ 01 МДК 01. 01 ТЕМА 1. 1 «ИНЖЕНЕРНО - ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА»

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования и науки РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ в.И. вЕРНАДСКОГО»

(фгаоу во «кфу ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО»)


Бахчисарайский колледж строительства,

архитектуры и дизайна (филиал)

ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»



Утверждаю

Зам. директора по учебно-методической работе

__________________ /Зобенко С.Н./

«______»____________ 2015 г.






программа учебной дисциплины

ПМ 01 МДК 01.01 тема 1.1

«Инженерно - геологические исследования для строительства»

специальность 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений










2015 г.


Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация здания и сооружений.

Организация-разработчик: Бахчисарайский колледж строительства, архитектуры и дизайна (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»

Разработчик:

Базарная Е.А., преподаватель Бахчисарайского колледжа строительства, архитектуры и дизайна. г. Бахчисарай

Рекомендована цикловой комиссией специальных дисциплин № 3 Дисциплин профессионального цикла по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Протокол № ______ от «______» __________________ 2015 г.

Председатель цикловой комиссии _______________ Базарная Е.А.

СОГЛАСОВАНО

Старшим методистом _____________ /Гребенникова Л.В./












СОДЕРЖАНИЕ


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ………………….. 4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ………………... 7

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ …………… 8

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ .. 52

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) …………………… 59





































1. паспорт ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


Участие в проектировании зданий и сооружений

1.1. Область применения программы

Программа профессионального модуля (далее программа ПМ) - является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО

08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

Участие в проектировании зданий и сооружений

соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1. ПК 1.1. Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

2. ПК 1.2. Разрабатывать архитектурно-строительные чертежи с использованием информационных технологий.

3. ПК 1.3. Выполнять несложные расчёты и конструирование строительных конструкций.

4. ПК 1.4. Участвовать в разработке проекта производства работ с применением информационных технологий.

1.2. Цели и задачи модуля - требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- подбора строительных конструкций и разработка несложных узлов и деталей конструктивных элементов зданий;

- разработки архитектурно-строительных чертежей;

- выполнения расчётов и проектированию строительных конструкций, оснований;

- разработки и оформления отдельных частей проекта производства работ.

уметь:

- определять по внешним признакам и маркировке вид и качество строительных материалов и изделий;

- производить выбор строительных материалов конструктивных элементов;

- определять глубину заложения фундамента;

- выполнять теплотехнический расчёт ограждающих конструкций;

- подбирать строительные конструкции для разработки архитектурно-строительных чертежей;

- читать строительные и рабочие чертежи;

- читать и применять типовые узлы при разработке рабочих чертежей;

- выполнять чертежи планов, фасадов, разрезов, схем с помощью информационных технологий;

- читать генеральные планы участков, отводимых для строительных объектов;

- выполнять горизонтальную привязку от существующих объектов;

- применять информационные системы для проектирования генеральных планов;

- выполнять расчёты нагрузок, действующих на конструкции;

- выполнять статический расчёт;

- проверять несущую способность конструкций;

- выполнять расчёты соединений элементов конструкций;

- рассчитывать несущую способность свай по грунту, шаг свай и количество свай в ростверке;

- использовать информационные технологии при проектировании строительных конструкций;

- читать строительные чертежи и схемы инженерных сетей и оборудования;

- подбирать комплекты строительных машин и средств малой механизации для выполнения работ;

- оформлять чертежи технологического проектирования с применением информационных технологий;

- использовать в организации производства работ передовой отечественный опыт

знать:

- основные свойства и область применения строительных материалов и изделий;

- основные конструктивные системы и решения частей зданий;

- основные строительные конструкции зданий;

- современные конструктивные решения подземной и надземной части зданий;

- принцип назначения глубины заложения фундамента;

- конструктивные решения фундаментов;

- основные узлы сопряжений конструкций зданий;

- основные методы усиления конструкций;

- нормативно-техническую документацию на проектирование, строительство и реконструкцию зданий, конструкций;

- особенности выполнения строительных чертежей;

- графические обозначения материалов и элементов конструкций;

- требования нормативно-технической документации на оформление строительных чертежей;

- понятия о проектировании зданий и сооружений;

- правила привязки основных конструктивных элементов зданий к координационным осям;

- порядок выполнения чертежей планов, фасадов, разрезов, схем;

- профессиональные системы автоматизированного проектирования работ для выполнения архитектурно-строительных чертежей;

- способы выноса осей зданий в натуру от существующих зданий и опорных геодезических пунктов;

- ориентацию зданий на местности;

- условные обозначения на генеральных планах;

- технико-экономические показатели генеральных планов;

- нормативно-техническую документацию на проектирование строительных конструкций из различных материалов и оснований;

- методику подсчёта нагрузок;

- правила построения расчётных схем;

- методику определения внутренних усилий от расчётных нагрузок;

- работу конструкций под нагрузкой;

- прочностные и деформационные характеристики строительных материалов;

- основы расчёта строительных конструкций;

- виды соединений для конструкций из различных материалов;

- строительную классификацию грунтов;

- правила конструирования строительных конструкций;

- профессиональные системы автоматизированного проектирования работ для проектирования строительных конструкций;

- основные методы организации строительного производства (последовательный, параллельный, поточный);

- основные технико-экономические характеристики строительных машин и механизмов;

- методику вариантного проектирования;

- сетевое и календарное планирование;

- основные понятия проекта организации строительства;

- принципы и методику разработки проекта производства работ;

- профессиональные информационные системы для выполнения проекта производства работ.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего - 1106 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 962 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 623 часов;

самостоятельной работы обучающегося - 339 часов;

учебной и производственной практики - 144 часов.

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Участие в проектировании зданий и сооружений, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1.

Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов и зданий

ПК 1.2.

Разрабатывать архитектурно-строительные чертежи с использованием информационных технологий

ПК 1.3.

Выполнять несложные расчёты и конструирование строительных конструкций

ПК 1.4.

Участвовать в разработке проекта производства работ с применением информационных технологий

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности


3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета основ ижененрно- геологических исследований для строительства.

Технические средства обучения: персональный компьютер, принтер, сканер, плоттер.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Ананьев В.П., Потапов А.Д.: Высшая Школа, Москва, 2005 г., 575 стр.

  2. Золотарев Г.С, Калинин Э.В., Минервин А.В., Федоренко ВС. Учебное пособие по инженерной геологии. - М., Изд-во Моск. ун-та, 1970 г., 383 с.

Дополнительные источники:

  1. Золотарев Г.С. Методика инженерно-геологических исследований. Учебник. М.; Изд-во Моск. ун-та, 1990 г., 384 с.

  2. Сододухни М. А.. Архангельский И. В. Справочник техника-геолога по инженерно-геологическим и гидрогеологическим работам. - М: Недра, 1982. - 288 с.

Интернет-ресурсы:

1. Министерство образования Российской Федерации. Режим доступа:

ed.gov.ru/

2. Федеральный портал «Российское образование». Режим доступа: edu.ru/

3. Русская поисковая система. Режим доступа: aport.ru/

4. Русская поисковая система. Режим доступа: rambler.ru/

5. Русская поисковая система. Режим доступа: yandex.ru/

6. Международная поисковая система. Режим доступа: Google.ru/

7. Библиотека Кирилла и Мефодия. Режим доступа: km.ru/

8. Энциклопедия «Брокгауз on-line». Режим доступа: tncyclopedia.ru/

9. Википедия. Режим доступа: ru.wikipedia.org/wiki/информатика/

10. Энциклопедия Britannica. Режим доступа: britannica.com/

11. Почтовая служба. Режим доступа: mail.ru/

12. students.web.ru/



4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины


Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

- правильная классификация и применение строительных материалов в зависимости от их назначения;

- верное определение основных свойств строительных материалов и изделий;

- грамотное применение графических обозначений материалов и элементов конструкций;

- верное использование требований нормативно-технической документации при оформлении строительных чертежей;

- учет всех факторов при определении глубины заложения фундаментов;

- обоснованная подборка строительных конструкций для разработки архитектурно-строительных чертежей.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

- грамотное чтение строительных и рабочих чертежей;

- грамотное чтение генеральных планов участков, отводимых для строительных объектов;

- правильность выполнения горизонтальной привязки от существующих объектов;

- уверенное выполнение транспортной инфраструктуру и благоустройство прилегающей территории;

- правильное выполнение по генеральному плану разбивочных чертежей для выноса здания в натуру;

- уверенность применения информационных систем для проектирования генеральных планов.



© 2010-2022