Сценарий мероприятия Самый классный классный

Самый,  классный классный Цель проведения: повышения статуса классного руководителя в системе образования, повышение роли воспитания в системе образования. -           выявление талантливых классных руководителей, обобщение и распространение передового опыта; -           раскрытие творческого потенциала классных руководителей через оценку со стороны педагогов-коллег, воспитанников, родителей; -           стимулирование создания условий для самореализации классных руководителей; -           повыш...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самый, классный классный

Цель проведения: повышения статуса классного руководителя в системе образования, повышение роли воспитания в системе образования.

  • выявление талантливых классных руководителей, обобщение и распространение передового опыта;

  • раскрытие творческого потенциала классных руководителей через оценку со стороны педагогов-коллег, воспитанников, родителей;

  • стимулирование создания условий для самореализации классных руководителей;

  • повышение социального и нравственного значения труда педагога-воспитателя;

  • улучшение качества и обновление содержания воспитательной работы.

Ведущий № 1

Есть повсюду веселые люди,
Без которых улыбок не будет,
Без которых чудес не бывает,
Без сомнения, каждый их знает.
Он приходит - и грусть улетает,
Холодок недоверия тает.
И как будто бы ярче, светлее
Светит солнце и жить веселее.
Классный, классный унывать не привык!
Твои игры и смех пусть порадуют всех!
Массовик-чародей, собирай в круг друзей,
Их улыбкой своей освети, обогрей!

Ведущий № 2

Добрый день, дорогие друзья, уважаемые коллеги!

Сегодня мы проводим школьный конкурс «Самый классный классный».

Мы рады видеть вас на конкурсе!

Снова в этом зале

Нет пустого места.

Снова конкурс года

Вместе нас собрал.

Вместе нам смеяться,

Вместе петь нам песни;

И коллег поддержит

Наш веселый, дружный зал.

Учитель классный…
Звание высокое неся,
Ответственность
на себя берет большую.
Ни в коем случае не уронить себя,
Иначе - выбирать профессию другую.

Ведущий № 2

Пора с участницами повидаться
И во всем посостязаться
И тогда уж поглядим, кто же будет впереди.

Итак, уважаемые коллеги, прошу приветствовать участников конкурса (участники поднимаются на сцену, слайды)

( музыка)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Ведущий № 1

В ходе конкурса будет работать жюри:

В состав жюри входят:

Председатель:

- Ф. И. О., директор школы

Члены :

- Ф. И. О., заместитель директора по УВР

- Ф. И. О., заместитель директора по ВР

- Ф. И. О., психолог школы

Ведущий № 1Каким быть должен классный руководитель?
Интеллигентной, доброй, милой,
Душою чистой и лицом красивой.
Уметь понять ребенка в час любой,
Особенно когда беда над головой.
Понять обиды, боль чужую,
Должна я на защиту встать стеной
Ребенка всякого уметь любить.
Все делать для ребят с душою,
В своей работе не искать покоя.
Известна истина простая:
Человек не может, не мечтая,
Учителем не надо становиться -
А нужно просто им родиться.

l-й: Начинаем конкурс «Самопрезентация».


2-й: Напоминаю, что времени каждому участнику отводится не более 5 минут.

(Самопрезентация, хобби) (домашнее задание)

l-й: Когда начнешь «наш классный - это ... »,

То нет достойнее предмета.

Хоть имя это и воспето, и уважаемо в веках,

И все же есть нам что добавить,

Чтоб классного сейчас прославить,

Который держит, не сгибаясь,

Весь детский мир на собственных руках.

2-й:

Пусть ты живешь порою скудно,

Пусть иногда бывает трудно,

Пусть, словно бедственное судно,

Тебя швыряет жизни шторм.

Но если ты гореть не будешь,

То кто ж тогда откроет людям

За вереницей темных буден

Пространства чистого простор?

Музыкальная пауза. (муз.номер)

Слово жюри по итогам первого конкурса.

2-й: Как часто бывает в нашей школьной жизни, когда вот-вот разго­рится конфликт. Кто поможет не довести до беды, вовремя пога­сит пламя разногласий, непонимания? Конечно же, это классный руководитель.

«До взрыва - два шага» (решение конфликтных ситуаций)

Конкурс проводит взрослый ведущий. Участники вытягивают карточки с конфликтными ситуациями и в течение некоторого времени готовятся дать ответ по разрешению выпавшей им ситуации.

  1. Так получилось, что в новом учебном году Юрий Сергеевич получил для классного руководства озорной, неспокойный класс, который с первого же уро­ка решил «испытать химика на герметичность». Когда Юрий Сергеевич вошел в кабинет, то из одного угла послышалось: «Ку-ку». Когда учитель повернулся туда, то из другого угла раздалось: «Ку-ку». Потом, как только он начинал го­ворить, откуда-нибудь вновь звучало: «Ку-ку». Что делать педагогу?



  1. Как-то ученик 6 класса отказался дежурить, ничего не объясняя по поводу своего отказа. На вопрос классного руководителя: «Почему?» - он категорично заявил: «Не буду, и все!» И тогда классный руководитель ... (продолжите фразу).

  2. В 7-м классе пропал журнал. Начались поиски. Все это было очень тревожно. потому что случилось перед окончанием учебного года, и журнал был необхо­дим для подведения итогов успеваемости по всем дисциплинам. Казалось, вся­кая надежда была потеряна, и оставалось подумать, как восстанавливать оценки за год каждому ученику. Но тут после уроков к классному руководителю подо­шел один из учеников класса и заявил, что может назвать того, кто взял журнал. Как бы Вы поступили на месте классного руководителя?

  3. В класс пришла новая девочка. Ее настороженность и замкнутость навели группу мальчишек на мысль устроить новенькой «прием», чтобы «сразу поня­ла, куда попала». И когда девочка вышла на перемене из класса, они спрятали ее портфель и с нетерпением стали ждать «спектакля». Все удалось как нельзя лучше: новенькая сразу занервничала, стала спрашивать, кто взял ее портфель. И тут в класс вошел классный руководитель ... Расскажите, что было дальше.


  1. К директору пришли возмущенные мамы второклассников. Ребята из старших классов постоянно курят возле школы. Малыши выпрашивают сигареты у старших и постепенно сами приучаются курить. Мамы требуют решение этого вопроса.


6. Несколько старшеклассников ходят по школе с видеокамерой и все снимают. Увидев это заместитель директора заподозрила у ребят какой-то тайный умысел и попросила прекратить съемку. Ребята возмутились: почему нельзя, разве это запрещено?

- Назревает конфликт. Что делать?


Пока конкурсантки готовятся к разрешению конфликтных ситуаций, исполняется песня

Музыкальная пауза.

Слово жюри.

Ведущий: А сейчас, дорогие конкурсанты, вам представится возможность не­много размяться, проявить свои артистические таланты и одно­временно заработать дополнительные баллы.

l-й: Мы начинаем конкурс «Классный - на все руки мастер!»

Проводится конкурс.


«Классный - на все руки мастер!»

1 задание. Прочитать текст:

~ С максимальной суровостью;

~ Как будто вы замерзли;

~ Как будто это призыв к действию;

~ Как будто рассказываете ребенку сказку на ночь.


l-й: Все есть в работе вашей:

Удачи и невзгоды,

И солнца свет, и свет ребячьих глаз ...

Когда неумолимо пролетают годы,

Они все с теплым чувством вспоминают вас.

2-й: Ведь вы им в душу заронили

Любовь к земле, к живущим на земле,

К родным лесам, полям и рекам

И к ароматам летних тополей.

l-й: Всегда для них вы служите примером

Идут к вам за советом, помечтать.

Вы столько дарите тепла и света,

Сравниться с вами может лишь родная мать.

2-й: И, как настоящая мама, классный руководитель может справиться с любым делом. А решение найдет обязательно творческое.


Ведущий: И я объявляю следующий конкурс, он называется «Классный руководитель как организатор». Вам нужно продолжить фразу «У каждого классного руководителя есть своя программа, моя заключается в …» Время на представление программы - 3 минуты. Оценивается умение четко излагать материал, расставить акценты.



«Классный руководитель как организатор»

Ведущий: Вот и закончилось последнее испытание.

Вы старались, как могли,

Свои таланты показать,

Пусть кто-то будет впереди -

Другим не стоит унывать!

2-й: Мы провели чудесно время,

Нелегкий конкурс позади…

А подвести итоги встречи

Сейчас отправиться жюри.

Музыкальная пауза.

l-й: Трудно было и будет в речах и делах,

Но мы вместе сейчас - остальное пустое.

Поднимайтесь, друзья! Настает звездный час!

Победителей принято чествовать стоя!


В ходе конкурса работали два жюри: детское и взрослое. Детское состоящее из старшеклассников, учредило следующие номинации:

  1. Сверкающие изумруды (обаяние).

  2. Живая энциклопедия (самый знающий, эрудированный).

  3. Белый аист (оптимизм и вера в детей).

  4. Летящее вдохновение (самый артистичный).

  5. Голос Цицерона (ораторское мастерство).

  6. 'Эдельвейс (творчество и оригинальность).

  7. Алые паруса (воля к победе).

  8. Золотое яблоко (самый находчивый участник).

  9. Ученая сова (самый мудрый).

  10. Янтарные россыпи (самый остроумный).


Взрослое жюри во главе с директором школы установили два диплома и премии:

Самому «классному» классному руководителю. Диплом 1-й степени.

Два поощрительных приза:

Самому молодому участнику конкурса.

За самый богатый методический материал, представленный на конкурс.


Ведущий: Слово предоставляется председателю жюри.

Церемония награждения конкурсантов

l-й: О классный наш! Как все к лицу тебе,

Оригинально, необычно, ново!

По сцене этой, словно по судьбе,

Про шлись царицы конкурса большого.

2-й: Легки, обворожительны, умны.

И в деле воспитанья - мастерицы.

Сердца детей покорены давно уж,

Ведь в классных наших трудно не влюбиться!

l-й: О классные! Источник доброты!

Ничто на свете с вами не сравнится!

Наш конкурс завершен, его призы

И гром оваций - вам, его царицам!

2-й: Все позади: волненье, страх, тревога.

Блестяще справились вы с испытаньем.

А впереди у вас теперь дорога,

Освещена она коллег признаньем.

l-й: Выплеснулись чувства через край,

Все чуть-чуть от праздника устали,

Значит, хватит. Торжество - прощай!

Пусть звенит аккорд последний в зале.


Музыкальная пауза.






















© 2010-2022